🗊Презентация Виды придаточных предложений. (9 класс)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Виды придаточных предложений. (9 класс), слайд №1Виды придаточных предложений. (9 класс), слайд №2Виды придаточных предложений. (9 класс), слайд №3Виды придаточных предложений. (9 класс), слайд №4Виды придаточных предложений. (9 класс), слайд №5Виды придаточных предложений. (9 класс), слайд №6Виды придаточных предложений. (9 класс), слайд №7Виды придаточных предложений. (9 класс), слайд №8Виды придаточных предложений. (9 класс), слайд №9Виды придаточных предложений. (9 класс), слайд №10Виды придаточных предложений. (9 класс), слайд №11Виды придаточных предложений. (9 класс), слайд №12Виды придаточных предложений. (9 класс), слайд №13Виды придаточных предложений. (9 класс), слайд №14Виды придаточных предложений. (9 класс), слайд №15Виды придаточных предложений. (9 класс), слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Виды придаточных предложений. (9 класс). Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Виды придаточных предложений. (9 класс), слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА:
Проверить умение правильно определять вид придаточного предложения.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА: Проверить умение правильно определять вид придаточного предложения.

Слайд 3





      
      
    ВСПОМНИМ ПРАВИЛО
Описание слайда:
ВСПОМНИМ ПРАВИЛО

Слайд 4


Виды придаточных предложений. (9 класс), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Задание
 Спишите, вставьте пропущенные знаки препинания, определите  тип придаточного предложения.
Описание слайда:
Задание Спишите, вставьте пропущенные знаки препинания, определите тип придаточного предложения.

Слайд 6


Виды придаточных предложений. (9 класс), слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





4. Ей снится будто бы она идёт по снеговой поляне.
4. Ей снится будто бы она идёт по снеговой поляне.
5.Он работал всюду где заставала его жажда творческого труда.
6.Поэт чувствует буквальное значение слова даже тогда когда даёт его в переносном значении.
7.Корчагин неоднократно спрашивал меня когда он может выписаться.
Описание слайда:
4. Ей снится будто бы она идёт по снеговой поляне. 4. Ей снится будто бы она идёт по снеговой поляне. 5.Он работал всюду где заставала его жажда творческого труда. 6.Поэт чувствует буквальное значение слова даже тогда когда даёт его в переносном значении. 7.Корчагин неоднократно спрашивал меня когда он может выписаться.

Слайд 8





8. Я упоминаю об этом исключительно для того чтобы подчеркнуть безусловную подлинность многих произведений Куприна.
8. Я упоминаю об этом исключительно для того чтобы подчеркнуть безусловную подлинность многих произведений Куприна.
9.Благодаря тому что мы ставили каждый день новые пьесы театр наш неплохо посещался.
10.В степи было тихо несмотря на то что солнце поднялось.
11.Как летом роем мошкара летит на пламя слетались хлопья со двора к оконной раме.
Описание слайда:
8. Я упоминаю об этом исключительно для того чтобы подчеркнуть безусловную подлинность многих произведений Куприна. 8. Я упоминаю об этом исключительно для того чтобы подчеркнуть безусловную подлинность многих произведений Куприна. 9.Благодаря тому что мы ставили каждый день новые пьесы театр наш неплохо посещался. 10.В степи было тихо несмотря на то что солнце поднялось. 11.Как летом роем мошкара летит на пламя слетались хлопья со двора к оконной раме.

Слайд 9





12.Зной всё усиливался так что становилось трудно дышать.
12.Зной всё усиливался так что становилось трудно дышать.
13.Я сижу  до тех пор пока не начинаю чувствовать голод.
14. Красивая девушка должна быть одета так чтобы выделяться из окружающей обстановки.
15.Я спросил у кукушки сколько лет проживу я.
16.Деревня где скучал Евгений была прелестный уголок.
Описание слайда:
12.Зной всё усиливался так что становилось трудно дышать. 12.Зной всё усиливался так что становилось трудно дышать. 13.Я сижу до тех пор пока не начинаю чувствовать голод. 14. Красивая девушка должна быть одета так чтобы выделяться из окружающей обстановки. 15.Я спросил у кукушки сколько лет проживу я. 16.Деревня где скучал Евгений была прелестный уголок.

Слайд 10





17.Как ни интересен труд режиссёра актёрская работа всё же интереснее.
17.Как ни интересен труд режиссёра актёрская работа всё же интереснее.
18.Стало так тихо что со своего балкона я слышал голоса в саду.
19.Если начнёшь усиленно заниматься то успеешь подготовиться к экзамену.
20. И я во сне вижу как на волке еду по тропинке лесной.
21.И вот наступила та долгожданная пора когда солнце растопило снег и засияло в полную силу.
Описание слайда:
17.Как ни интересен труд режиссёра актёрская работа всё же интереснее. 17.Как ни интересен труд режиссёра актёрская работа всё же интереснее. 18.Стало так тихо что со своего балкона я слышал голоса в саду. 19.Если начнёшь усиленно заниматься то успеешь подготовиться к экзамену. 20. И я во сне вижу как на волке еду по тропинке лесной. 21.И вот наступила та долгожданная пора когда солнце растопило снег и засияло в полную силу.

Слайд 11





22.Мне хотелось чтобы эта книга была интересна всем.
22.Мне хотелось чтобы эта книга была интересна всем.
23.Статья оказалась настолько сложной что смысл её был понятен только специалистам-филологам.
24.Всякий раз как только показывалось солнце замёрзший пруд блестел как только что вымытое зеркало.
25.Чтобы не сказать ничего лишнего Полина в этот вечер тщательно подбирала слова.
Описание слайда:
22.Мне хотелось чтобы эта книга была интересна всем. 22.Мне хотелось чтобы эта книга была интересна всем. 23.Статья оказалась настолько сложной что смысл её был понятен только специалистам-филологам. 24.Всякий раз как только показывалось солнце замёрзший пруд блестел как только что вымытое зеркало. 25.Чтобы не сказать ничего лишнего Полина в этот вечер тщательно подбирала слова.

Слайд 12





26. Дорогу по требованию горожан расширили так что проблема с заторами на перекрёстках была решена.
26. Дорогу по требованию горожан расширили так что проблема с заторами на перекрёстках была решена.
27.Если в ясный  день подойти к окну то вдалеке будут видны очертания города.
28.Поскольку дом был окружён высоким забором нам пришлось обойти вокруг в поисках калитки.
29.Можно только предполагать как долго продлится его путешествие.
30.Вывеска должна быть расположена так чтобы каждый прохожий обращал на него внимание.
Описание слайда:
26. Дорогу по требованию горожан расширили так что проблема с заторами на перекрёстках была решена. 26. Дорогу по требованию горожан расширили так что проблема с заторами на перекрёстках была решена. 27.Если в ясный день подойти к окну то вдалеке будут видны очертания города. 28.Поскольку дом был окружён высоким забором нам пришлось обойти вокруг в поисках калитки. 29.Можно только предполагать как долго продлится его путешествие. 30.Вывеска должна быть расположена так чтобы каждый прохожий обращал на него внимание.

Слайд 13





31. Тот кто должен отвечать за других   раньше взрослеет.
31. Тот кто должен отвечать за других   раньше взрослеет.
32.Какова яблонька таковы и яблочки.
33.Что ты в деревню хочешь это прекрасно.
34.Друг мне тот кому всё могу говорить.
Описание слайда:
31. Тот кто должен отвечать за других раньше взрослеет. 31. Тот кто должен отвечать за других раньше взрослеет. 32.Какова яблонька таковы и яблочки. 33.Что ты в деревню хочешь это прекрасно. 34.Друг мне тот кому всё могу говорить.

Слайд 14





Ответы
1 – ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ                     16 – ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ
2 – УСТУПКИ                                         17 - УСТУПКИ
3 – СРАВНЕНИЯ                                   18 – МЕРЫ И СТЕПЕНИ
4 – ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ                      19 - УСЛОВИЯ
5 –МЕСТА                                              20 -  ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
6. – ВРЕМЕНИ                                       21  -ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ
7 –ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ                       22 - ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
8 – ЦЕЛИ                                               23 – МЕРЫ И СТЕПЕНИ
9 – ПРИЧИНЫ                                       24 - ВРЕМЕНИ
10 – УСТУПКИ                                       25 - ЦЕЛИ
11 – СРАВНЕНИЯ                                 26 - СЛЕДСТВИЯ
12 – СЛЕДСТВИЯ                                 27  - УСЛОВИЯ
13 – ВРЕМЕНИ                                     28 - ПРИЧИНЫ
14 – ОБРАЗА ДЕЙСТВИЯ                    29 - ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
15 – ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ                    30 – ОБРАЗА ДЕЙСТВИЯ
                                                               31 – ПОДЛЕЖАЩНОЕ
                                                               32 – СКАЗУЕМНОЕ
                                                               33 – ПОДЛЕЖАЩНОЕ
                                                               34 - СКАЗУЕМНОЕ
Описание слайда:
Ответы 1 – ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ 16 – ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ 2 – УСТУПКИ 17 - УСТУПКИ 3 – СРАВНЕНИЯ 18 – МЕРЫ И СТЕПЕНИ 4 – ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ 19 - УСЛОВИЯ 5 –МЕСТА 20 - ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ 6. – ВРЕМЕНИ 21 -ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ 7 –ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ 22 - ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ 8 – ЦЕЛИ 23 – МЕРЫ И СТЕПЕНИ 9 – ПРИЧИНЫ 24 - ВРЕМЕНИ 10 – УСТУПКИ 25 - ЦЕЛИ 11 – СРАВНЕНИЯ 26 - СЛЕДСТВИЯ 12 – СЛЕДСТВИЯ 27 - УСЛОВИЯ 13 – ВРЕМЕНИ 28 - ПРИЧИНЫ 14 – ОБРАЗА ДЕЙСТВИЯ 29 - ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ 15 – ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ 30 – ОБРАЗА ДЕЙСТВИЯ 31 – ПОДЛЕЖАЩНОЕ 32 – СКАЗУЕМНОЕ 33 – ПОДЛЕЖАЩНОЕ 34 - СКАЗУЕМНОЕ

Слайд 15


Виды придаточных предложений. (9 класс), слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Литература
А.Г.Нарушевич.  Материалы курса «Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений»: лекции 5-8. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2007. – 76 с.
Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык:Учеб.для 5-9 кл. общеобразоват.учеб.заведений.-М.:Просвещение,2009, 256 с.
Описание слайда:
Литература А.Г.Нарушевич. Материалы курса «Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений»: лекции 5-8. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2007. – 76 с. Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык:Учеб.для 5-9 кл. общеобразоват.учеб.заведений.-М.:Просвещение,2009, 256 с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию