🗊Презентация Гражданское общество и правовое государство

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Гражданское общество и правовое государство, слайд №1Гражданское общество и правовое государство, слайд №2Гражданское общество и правовое государство, слайд №3Гражданское общество и правовое государство, слайд №4Гражданское общество и правовое государство, слайд №5Гражданское общество и правовое государство, слайд №6Гражданское общество и правовое государство, слайд №7Гражданское общество и правовое государство, слайд №8Гражданское общество и правовое государство, слайд №9Гражданское общество и правовое государство, слайд №10Гражданское общество и правовое государство, слайд №11Гражданское общество и правовое государство, слайд №12Гражданское общество и правовое государство, слайд №13Гражданское общество и правовое государство, слайд №14Гражданское общество и правовое государство, слайд №15Гражданское общество и правовое государство, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Гражданское общество и правовое государство. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Гражданское общество и правовое государство
Описание слайда:
Гражданское общество и правовое государство

Слайд 2





 
1. Ини­ци­а­тив­ная груп­па граж­дан вы­сту­пи­ла про­тив на­ме­чен­но­го ру­ко­вод­ством го­ро­да пе­ре­име­но­ва­ния не­сколь­ких улиц. Дан­ный факт го­во­рит о на­ли­чии
 
1) ав­то­ри­тар­но­го ре­жи­ма
2) граж­дан­ско­го об­ще­ства
3) мест­но­го са­мо­управ­ле­ния
4) по­ли­ти­че­ской си­сте­мы
Описание слайда:
1. Ини­ци­а­тив­ная груп­па граж­дан вы­сту­пи­ла про­тив на­ме­чен­но­го ру­ко­вод­ством го­ро­да пе­ре­име­но­ва­ния не­сколь­ких улиц. Дан­ный факт го­во­рит о на­ли­чии   1) ав­то­ри­тар­но­го ре­жи­ма 2) граж­дан­ско­го об­ще­ства 3) мест­но­го са­мо­управ­ле­ния 4) по­ли­ти­че­ской си­сте­мы

Слайд 3






По­ли­ти­че­ская ор­га­ни­за­ция Z, по­тер­пев­шая по­ра­же­ние на пар­ла­мент­ских вы­бо­рах, кри­ти­ку­ет со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­скую по­ли­ти­ку пра­ви­тель­ства. Лидер ор­га­ни­за­ции Z часто вы­сту­па­ет на те­ле­ви­де­нии и радио. Ор­га­ни­за­ция Z —
 
1) по­ли­ти­че­ская пар­тия
2) про­фес­си­о­наль­ный союз
3) граж­дан­ское об­ще­ство
4) го­су­дар­ство
Описание слайда:
По­ли­ти­че­ская ор­га­ни­за­ция Z, по­тер­пев­шая по­ра­же­ние на пар­ла­мент­ских вы­бо­рах, кри­ти­ку­ет со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­скую по­ли­ти­ку пра­ви­тель­ства. Лидер ор­га­ни­за­ции Z часто вы­сту­па­ет на те­ле­ви­де­нии и радио. Ор­га­ни­за­ция Z —   1) по­ли­ти­че­ская пар­тия 2) про­фес­си­о­наль­ный союз 3) граж­дан­ское об­ще­ство 4) го­су­дар­ство

Слайд 4






Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о граж­дан­ском об­ще­стве? 
А. Граж­дан­ское об­ще­ство вклю­ча­ет в себя ини­ци­а­тив­ные объ­еди­не­ния и ор­га­ни­за­ции на­се­ле­ния.
Б. В де­мо­кра­ти­че­ских стра­нах граж­дан­ское об­ще­ство вы­сту­па­ет партнёром го­су­дар­ства в раз­ре­ше­нии об­ще­ствен­ных дел.
 
1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба суж­де­ния
4) оба суж­де­ния не­вер­ны
Описание слайда:
Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о граж­дан­ском об­ще­стве?  А. Граж­дан­ское об­ще­ство вклю­ча­ет в себя ини­ци­а­тив­ные объ­еди­не­ния и ор­га­ни­за­ции на­се­ле­ния. Б. В де­мо­кра­ти­че­ских стра­нах граж­дан­ское об­ще­ство вы­сту­па­ет партнёром го­су­дар­ства в раз­ре­ше­нии об­ще­ствен­ных дел.   1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны

Слайд 5






Со­во­куп­ность не­го­су­дар­ствен­ных от­но­ше­ний и ор­га­ни­за­ций, вы­ра­жа­ю­щих част­ные ин­те­ре­сы граж­дан в раз­лич­ных сфе­рах, на­зы­ва­ют
 
1) граж­дан­ским об­ще­ством
2) мно­го­пар­тий­но­стью
3) фе­де­ра­ци­ей
4) пра­во­вым го­су­дар­ством
Описание слайда:
Со­во­куп­ность не­го­су­дар­ствен­ных от­но­ше­ний и ор­га­ни­за­ций, вы­ра­жа­ю­щих част­ные ин­те­ре­сы граж­дан в раз­лич­ных сфе­рах, на­зы­ва­ют   1) граж­дан­ским об­ще­ством 2) мно­го­пар­тий­но­стью 3) фе­де­ра­ци­ей 4) пра­во­вым го­су­дар­ством

Слайд 6






 Верны ли следующие суждения о правовом государстве?
 
А. Для правового государства характерно наличие развитого гражданского общества.
Б. Главным отличием правового государства является разветвлённая система законодательства.
 
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Описание слайда:
Верны ли следующие суждения о правовом государстве? А. Для правового государства характерно наличие развитого гражданского общества. Б. Главным отличием правового государства является разветвлённая система законодательства. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Слайд 7






Ини­ци­а­тив­ная груп­па граж­дан вы­сту­пи­ла про­тив стро­и­тель­ства но­во­го су­пер­мар­ке­та на тер­ри­то­рии парка. В итоге ор­га­ни­зо­ван­ных груп­пой мас­со­вых вы­ступ­ле­ний жи­те­лей мик­ро­рай­о­на ре­ше­ние о стро­и­тель­стве было от­ме­не­но. Дан­ная си­ту­а­ция го­во­рит о на­ли­чии
 
1) раз­ви­той по­ли­ти­че­ской си­сте­мы
2) мест­но­го са­мо­управ­ле­ния
3) граж­дан­ско­го об­ще­ства
4) де­мо­кра­ти­че­ско­го ре­жи­ма
Описание слайда:
Ини­ци­а­тив­ная груп­па граж­дан вы­сту­пи­ла про­тив стро­и­тель­ства но­во­го су­пер­мар­ке­та на тер­ри­то­рии парка. В итоге ор­га­ни­зо­ван­ных груп­пой мас­со­вых вы­ступ­ле­ний жи­те­лей мик­ро­рай­о­на ре­ше­ние о стро­и­тель­стве было от­ме­не­но. Дан­ная си­ту­а­ция го­во­рит о на­ли­чии   1) раз­ви­той по­ли­ти­че­ской си­сте­мы 2) мест­но­го са­мо­управ­ле­ния 3) граж­дан­ско­го об­ще­ства 4) де­мо­кра­ти­че­ско­го ре­жи­ма

Слайд 8






Уча­щий­ся ве­те­ри­нар­ной ака­де­мии N со­здал в со­ци­аль­ной сети груп­пу, за­ни­ма­ю­щу­ю­ся спа­се­ни­ем без­дом­ных жи­вот­ных. Этот при­мер ил­лю­стри­ру­ет функ­ци­о­ни­ро­ва­ние 
1) мест­но­го са­мо­управ­ле­ния
2) граж­дан­ско­го об­ще­ства
3) средств мас­со­вой ин­фор­ма­ции
4) про­фес­си­о­наль­ных со­ю­зов
Описание слайда:
Уча­щий­ся ве­те­ри­нар­ной ака­де­мии N со­здал в со­ци­аль­ной сети груп­пу, за­ни­ма­ю­щу­ю­ся спа­се­ни­ем без­дом­ных жи­вот­ных. Этот при­мер ил­лю­стри­ру­ет функ­ци­о­ни­ро­ва­ние  1) мест­но­го са­мо­управ­ле­ния 2) граж­дан­ско­го об­ще­ства 3) средств мас­со­вой ин­фор­ма­ции 4) про­фес­си­о­наль­ных со­ю­зов

Слайд 9






Какой из пе­ре­чис­лен­ных при­ме­ров ил­лю­стри­ру­ет де­я­тель­ность граж­дан­ско­го об­ще­ства? 
1) В стра­не Z про­шли вы­бо­ры в за­ко­но­да­тель­ное со­бра­ние.
2) Пра­ви­тель­ство утвер­ди­ло новый по­ря­док ре­ги­стра­ции транс­порт­ных средств.
3) В пер­вые вы­ход­ные ап­ре­ля сту­ден­ты го­род­ских ВУЗов ор­га­ни­зо­ва­ли мас­со­вые ра­бо­ты по очист­ке го­род­ских тер­ри­то­рий от на­ко­пив­ше­го­ся за зиму му­со­ра.
4) Ди­рек­тор школы издал при­каз о на­граж­де­нии учи­те­лей пре­ми­ей за под­го­тов­ку об­ще­школь­но­го празд­ни­ка.
Описание слайда:
Какой из пе­ре­чис­лен­ных при­ме­ров ил­лю­стри­ру­ет де­я­тель­ность граж­дан­ско­го об­ще­ства?  1) В стра­не Z про­шли вы­бо­ры в за­ко­но­да­тель­ное со­бра­ние. 2) Пра­ви­тель­ство утвер­ди­ло новый по­ря­док ре­ги­стра­ции транс­порт­ных средств. 3) В пер­вые вы­ход­ные ап­ре­ля сту­ден­ты го­род­ских ВУЗов ор­га­ни­зо­ва­ли мас­со­вые ра­бо­ты по очист­ке го­род­ских тер­ри­то­рий от на­ко­пив­ше­го­ся за зиму му­со­ра. 4) Ди­рек­тор школы издал при­каз о на­граж­де­нии учи­те­лей пре­ми­ей за под­го­тов­ку об­ще­школь­но­го празд­ни­ка.

Слайд 10






9.Ак­ти­ви­сты мо­ло­деж­но­го дви­же­ния про­ве­ли бла­го­тво­ри­тель­ную акцию, на­прав­лен­ную на сбор средств для под­держ­ки детей, остав­ших­ся без по­пе­че­ния ро­ди­те­лей. В дан­ном при­ме­ре от­ра­зи­лось функ­ци­о­ни­ро­ва­ние 
1) мест­но­го са­мо­управ­ле­ния
2) граж­дан­ско­го об­ще­ства
3) го­су­дар­ствен­ной вла­сти
4) по­ли­ти­че­ской пар­тии
Описание слайда:
9.Ак­ти­ви­сты мо­ло­деж­но­го дви­же­ния про­ве­ли бла­го­тво­ри­тель­ную акцию, на­прав­лен­ную на сбор средств для под­держ­ки детей, остав­ших­ся без по­пе­че­ния ро­ди­те­лей. В дан­ном при­ме­ре от­ра­зи­лось функ­ци­о­ни­ро­ва­ние  1) мест­но­го са­мо­управ­ле­ния 2) граж­дан­ско­го об­ще­ства 3) го­су­дар­ствен­ной вла­сти 4) по­ли­ти­че­ской пар­тии

Слайд 11






Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о граж­дан­ском об­ще­стве? 
А. Одним из при­ме­ров раз­ви­тия граж­дан­ско­го об­ще­ства яв­ля­ет­ся уси­ле­ние кон­тро­ля цен­траль­ных ор­га­нов вла­сти над мест­ны­ми.
Б. К ин­сти­ту­там граж­дан­ско­го об­ще­ства от­но­сят­ся об­ще­ствен­ные объ­единения, не­ком­мер­че­ские не­пра­ви­тель­ствен­ные ор­га­ни­за­ции.
 
1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба суж­де­ния
4) оба суж­де­ния не­вер­ны
Описание слайда:
Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о граж­дан­ском об­ще­стве?  А. Одним из при­ме­ров раз­ви­тия граж­дан­ско­го об­ще­ства яв­ля­ет­ся уси­ле­ние кон­тро­ля цен­траль­ных ор­га­нов вла­сти над мест­ны­ми. Б. К ин­сти­ту­там граж­дан­ско­го об­ще­ства от­но­сят­ся об­ще­ствен­ные объ­единения, не­ком­мер­че­ские не­пра­ви­тель­ствен­ные ор­га­ни­за­ции.   1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны

Слайд 12






Верны ли суж­де­ния о граж­дан­ском об­ще­стве?
А. Усло­ви­ем фор­ми­ро­ва­ния граж­дан­ско­го об­ще­ства яв­ля­ет­ся пра­во­вое го­су­дар­ство.
Б. В граж­дан­ском об­ще­стве пуб­лич­ная власть на ме­стах осу­ществ­ля­ет­ся через ор­га­ны са­мо­управ­ле­ния.
 
1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба суж­де­ния
4) оба суж­де­ния не­вер­ны
Описание слайда:
Верны ли суж­де­ния о граж­дан­ском об­ще­стве? А. Усло­ви­ем фор­ми­ро­ва­ния граж­дан­ско­го об­ще­ства яв­ля­ет­ся пра­во­вое го­су­дар­ство. Б. В граж­дан­ском об­ще­стве пуб­лич­ная власть на ме­стах осу­ществ­ля­ет­ся через ор­га­ны са­мо­управ­ле­ния.   1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны

Слайд 13






Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о граж­дан­ском об­ще­стве?
А. Граж­дан­ское об­ще­ство вы­ра­жа­ет част­ные ин­те­ре­сы людей в раз­лич­ных сфе­рах.
Б. Фун­да­мент граж­дан­ско­го об­ще­ства со­став­ля­ет ры­ноч­ная эко­но­ми­ка, ос­но­ван­ная на раз­но­об­ра­зии форм соб­ствен­но­сти.
 
1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба суж­де­ния
4) оба суж­де­ния не­вер­ны
Описание слайда:
Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о граж­дан­ском об­ще­стве? А. Граж­дан­ское об­ще­ство вы­ра­жа­ет част­ные ин­те­ре­сы людей в раз­лич­ных сфе­рах. Б. Фун­да­мент граж­дан­ско­го об­ще­ства со­став­ля­ет ры­ноч­ная эко­но­ми­ка, ос­но­ван­ная на раз­но­об­ра­зии форм соб­ствен­но­сти.   1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны

Слайд 14






Какой при­мер ил­лю­стри­ру­ет де­я­тель­ность граж­дан­ско­го об­ще­ства? 
1) Пар­ла­мент при­нял по­прав­ку в На­ло­го­вый ко­декс.
2) Пре­зи­дент стра­ны одоб­рил ини­ци­а­ти­ву де­пу­та­тов.
3) Де­пу­та­ты пар­ла­мен­та про­ве­ли уроки в шко­лах.
4) Жи­те­ли мик­ро­рай­о­на про­ве­ли ми­тинг про­тив стро­и­тель­ства тор­го­во-раз­вле­ка­тель­но­го цен­тра на месте скве­ра.
Описание слайда:
Какой при­мер ил­лю­стри­ру­ет де­я­тель­ность граж­дан­ско­го об­ще­ства?  1) Пар­ла­мент при­нял по­прав­ку в На­ло­го­вый ко­декс. 2) Пре­зи­дент стра­ны одоб­рил ини­ци­а­ти­ву де­пу­та­тов. 3) Де­пу­та­ты пар­ла­мен­та про­ве­ли уроки в шко­лах. 4) Жи­те­ли мик­ро­рай­о­на про­ве­ли ми­тинг про­тив стро­и­тель­ства тор­го­во-раз­вле­ка­тель­но­го цен­тра на месте скве­ра.

Слайд 15






В стра­нах Z и Y один из фон­дов изу­че­ния об­ще­ствен­но­го мне­ния провёл среди со­вер­шен­но­лет­них граж­дан опрос: «До­ве­ря­е­те ли Вы пра­во­охра­ни­тель­ным ор­га­нам?».
 
По­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты (в % от числа опро­шен­ных) пред­став­ле­ны в виде диа­грам­мы.
  
Ре­зуль­та­ты опро­са, отражённые в диа­грам­ме, были опуб­ли­ко­ва­ны и про­ком­мен­ти­ро­ва­ны в СМИ. Какие из при­ведённых ниже вы­во­дов не­по­сред­ствен­но вы­те­ка­ют из по­лу­чен­ной в ходе опро­са ин­фор­ма­ции?
 
За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.
 
1) В стра­не Z су­ще­ству­ют более бла­го­при­ят­ные, чем в стра­не Y, усло­вия для раз­ви­тия пра­во­во­го го­су­дар­ства.
2) Пра­ви­тель­ству стра­ны Y сле­ду­ет вы­явить и при­влечь к от­вет­ствен­но­сти на­ру­ша­ю­щих закон со­труд­ни­ков пра­во­охра­ни­тель­ных ор­га­нов.
3) В стра­не Z де­я­тель­ность пра­во­охра­ни­тель­ных ор­га­нов кон­тро­ли­ру­ет­ся ин­сти­ту­та­ми граж­дан­ско­го об­ще­ства.
4) Пра­ви­тель­ству стра­ны Z це­ле­со­об­раз­но ор­га­ни­зо­вать более по­дроб­ное осве­ще­ние в СМИ де­я­тель­но­сти пра­во­охра­ни­тель­ных ор­га­нов.
5) В стра­нах Y и Z про­во­дят­ся ре­фор­мы пра­во­охра­ни­тель­ных ор­га­нов и су­деб­ной си­сте­мы.
Описание слайда:
В стра­нах Z и Y один из фон­дов изу­че­ния об­ще­ствен­но­го мне­ния провёл среди со­вер­шен­но­лет­них граж­дан опрос: «До­ве­ря­е­те ли Вы пра­во­охра­ни­тель­ным ор­га­нам?».   По­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты (в % от числа опро­шен­ных) пред­став­ле­ны в виде диа­грам­мы. Ре­зуль­та­ты опро­са, отражённые в диа­грам­ме, были опуб­ли­ко­ва­ны и про­ком­мен­ти­ро­ва­ны в СМИ. Какие из при­ведённых ниже вы­во­дов не­по­сред­ствен­но вы­те­ка­ют из по­лу­чен­ной в ходе опро­са ин­фор­ма­ции?   За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.   1) В стра­не Z су­ще­ству­ют более бла­го­при­ят­ные, чем в стра­не Y, усло­вия для раз­ви­тия пра­во­во­го го­су­дар­ства. 2) Пра­ви­тель­ству стра­ны Y сле­ду­ет вы­явить и при­влечь к от­вет­ствен­но­сти на­ру­ша­ю­щих закон со­труд­ни­ков пра­во­охра­ни­тель­ных ор­га­нов. 3) В стра­не Z де­я­тель­ность пра­во­охра­ни­тель­ных ор­га­нов кон­тро­ли­ру­ет­ся ин­сти­ту­та­ми граж­дан­ско­го об­ще­ства. 4) Пра­ви­тель­ству стра­ны Z це­ле­со­об­раз­но ор­га­ни­зо­вать более по­дроб­ное осве­ще­ние в СМИ де­я­тель­но­сти пра­во­охра­ни­тель­ных ор­га­нов. 5) В стра­нах Y и Z про­во­дят­ся ре­фор­мы пра­во­охра­ни­тель­ных ор­га­нов и су­деб­ной си­сте­мы.

Слайд 16






В стра­нах Z и Y один из фон­дов изу­че­ния об­ще­ствен­но­го мне­ния провёл среди со­вер­шен­но­лет­них граж­дан опрос: «До­ве­ря­е­те ли Вы пра­во­охра­ни­тель­ным ор­га­нам?».
 
По­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты (в % от числа опро­шен­ных) пред­став­ле­ны в таб­ли­це.
  
Ре­зуль­та­ты опро­са, отражённые в таб­ли­це, были опуб­ли­ко­ва­ны и про­ком­мен­ти­ро­ва­ны в СМИ. Какие из при­ведённых ниже вы­во­дов не­по­сред­ствен­но вы­те­ка­ют из по­лу­чен­ной в ходе опро­са ин­фор­ма­ции?
 
За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.
 
1) В стра­не Z де­я­тель­ность пра­во­охра­ни­тель­ных ор­га­нов кон­тро­ли­ру­ют­ся ин­сти­ту­та­ми граж­дан­ско­го об­ще­ства.
2) Пра­ви­тель­ству стра­ны Z це­ле­со­об­раз­но ор­га­ни­зо­вать более по­дроб­ное осве­ще­ние в СМИ де­я­тель­но­сти пра­во­охра­ни­тель­ных ор­га­нов.
3) В стра­нах Y и Z с раз­ной успеш­но­стью про­во­дят­ся ре­фор­мы пра­во­охра­ни­тель­ных ор­га­нов и су­деб­ной си­сте­мы.
4) В стра­не Z, по срав­не­нию со стра­ной Y, су­ще­ству­ют более бла­го­при­ят­ные усло­вия для раз­ви­тия пра­во­во­го го­су­дар­ства.
5) Пра­ви­тель­ству стра­ны Y сле­ду­ет вы­явить и при­влечь к от­вет­ствен­но­сти на­ру­ша­ю­щих закон со­труд­ни­ков пра­во­охра­ни­тель­ных ор­га­нов.
Описание слайда:
В стра­нах Z и Y один из фон­дов изу­че­ния об­ще­ствен­но­го мне­ния провёл среди со­вер­шен­но­лет­них граж­дан опрос: «До­ве­ря­е­те ли Вы пра­во­охра­ни­тель­ным ор­га­нам?».   По­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты (в % от числа опро­шен­ных) пред­став­ле­ны в таб­ли­це. Ре­зуль­та­ты опро­са, отражённые в таб­ли­це, были опуб­ли­ко­ва­ны и про­ком­мен­ти­ро­ва­ны в СМИ. Какие из при­ведённых ниже вы­во­дов не­по­сред­ствен­но вы­те­ка­ют из по­лу­чен­ной в ходе опро­са ин­фор­ма­ции?   За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.   1) В стра­не Z де­я­тель­ность пра­во­охра­ни­тель­ных ор­га­нов кон­тро­ли­ру­ют­ся ин­сти­ту­та­ми граж­дан­ско­го об­ще­ства. 2) Пра­ви­тель­ству стра­ны Z це­ле­со­об­раз­но ор­га­ни­зо­вать более по­дроб­ное осве­ще­ние в СМИ де­я­тель­но­сти пра­во­охра­ни­тель­ных ор­га­нов. 3) В стра­нах Y и Z с раз­ной успеш­но­стью про­во­дят­ся ре­фор­мы пра­во­охра­ни­тель­ных ор­га­нов и су­деб­ной си­сте­мы. 4) В стра­не Z, по срав­не­нию со стра­ной Y, су­ще­ству­ют более бла­го­при­ят­ные усло­вия для раз­ви­тия пра­во­во­го го­су­дар­ства. 5) Пра­ви­тель­ству стра­ны Y сле­ду­ет вы­явить и при­влечь к от­вет­ствен­но­сти на­ру­ша­ю­щих закон со­труд­ни­ков пра­во­охра­ни­тель­ных ор­га­нов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию