🗊Презентация Сложение и вычитание многочленов

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Сложение и вычитание многочленов, слайд №1Сложение и вычитание многочленов, слайд №2Сложение и вычитание многочленов, слайд №3Сложение и вычитание многочленов, слайд №4Сложение и вычитание многочленов, слайд №5Сложение и вычитание многочленов, слайд №6Сложение и вычитание многочленов, слайд №7Сложение и вычитание многочленов, слайд №8Сложение и вычитание многочленов, слайд №9Сложение и вычитание многочленов, слайд №10Сложение и вычитание многочленов, слайд №11Сложение и вычитание многочленов, слайд №12Сложение и вычитание многочленов, слайд №13Сложение и вычитание многочленов, слайд №14Сложение и вычитание многочленов, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сложение и вычитание многочленов. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АЛГЕБРА 7
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ

Выполнила: учитель математики
МБОУ Центр образования Сормовского района
Столярова Елена Геннадьевна
                               2014
Описание слайда:
АЛГЕБРА 7 СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ Выполнила: учитель математики МБОУ Центр образования Сормовского района Столярова Елена Геннадьевна 2014

Слайд 2





РАЗРАБОТКА УРОКА
Тема: Сложение и вычитание многочленов.
Класс: 7 
Тип урока: Комбинированный.
Цели урока: научить учащихся складывать и вычитать многочлены.
Оборудование: учебник «Алгебра,7» Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворов – М.: Просвещение, 2013; записи на доске; плакаты; карточки для индивидуальной самостоятельной работы.

Главная проблема урока:
преобразование выражений (раскрытие скобок и приведение подобных членов);
вычислительные навыки.
Описание слайда:
РАЗРАБОТКА УРОКА Тема: Сложение и вычитание многочленов. Класс: 7 Тип урока: Комбинированный. Цели урока: научить учащихся складывать и вычитать многочлены. Оборудование: учебник «Алгебра,7» Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворов – М.: Просвещение, 2013; записи на доске; плакаты; карточки для индивидуальной самостоятельной работы. Главная проблема урока: преобразование выражений (раскрытие скобок и приведение подобных членов); вычислительные навыки.

Слайд 3





ЭТАПЫ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКОВ
Описание слайда:
ЭТАПЫ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКОВ

Слайд 4


Сложение и вычитание многочленов, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Сложение и вычитание многочленов, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Задания ученикам на каждом этапе урока
Описание слайда:
Задания ученикам на каждом этапе урока

Слайд 7





Задачи (с решением)
№590(а) 
а) (а + b) + (a – b) = a + b + a – b = 2a
    (a + b) – (a – b) = a + b – a + b = 2b
п.26 1) (5х2 + 7х – 9) + (-3х2 – 6х +8) = 5х2 + 7х – 9 – 3х2  – 6х + 8 = 2х2 + х – 1
№585(а)
а) (4х3 – 5х – 7) + (х3 – 8х) = 4х3 – 5х – 7 + х3 – 8х =  5х3 – 13х – 7
п.26 2) (х3 + 5х2 – х + 8) – (х3 – 7х – 1) = х3 + 5х2 – х + 8 – х3 + 7х + 1 = 5х2 + 6х + 9
№585(б)
б) (5у2 – 9) – (7у2 – у + 5) = 5у2 – 9 – 7у2 + у – 5 = -2у2 + у – 14.
№587(а, д)
а) (1 + 3а) + (а2 – 2а) = 1 + 3а  + а2 – 2а  = а2 + а + 1 
д) (8n3 – 3n2) – (7 + 8n3 – 2n2) = 8n3 – 3n2 – 7 – 8n3 + 2n2 = - n2 – 7
№605(а)  Решите уравнение:
                а) (23 +3х) + (8х – 41) = 15
                     23 + 3х + 8х – 41 = 15
                     11х – 18 = 15
                     11х = 15 + 18
                     11х = 33
                      х = 33 : 11
                      х = 3
                     Ответ: х = 3.
Описание слайда:
Задачи (с решением) №590(а) а) (а + b) + (a – b) = a + b + a – b = 2a (a + b) – (a – b) = a + b – a + b = 2b п.26 1) (5х2 + 7х – 9) + (-3х2 – 6х +8) = 5х2 + 7х – 9 – 3х2 – 6х + 8 = 2х2 + х – 1 №585(а) а) (4х3 – 5х – 7) + (х3 – 8х) = 4х3 – 5х – 7 + х3 – 8х = 5х3 – 13х – 7 п.26 2) (х3 + 5х2 – х + 8) – (х3 – 7х – 1) = х3 + 5х2 – х + 8 – х3 + 7х + 1 = 5х2 + 6х + 9 №585(б) б) (5у2 – 9) – (7у2 – у + 5) = 5у2 – 9 – 7у2 + у – 5 = -2у2 + у – 14. №587(а, д) а) (1 + 3а) + (а2 – 2а) = 1 + 3а + а2 – 2а = а2 + а + 1 д) (8n3 – 3n2) – (7 + 8n3 – 2n2) = 8n3 – 3n2 – 7 – 8n3 + 2n2 = - n2 – 7 №605(а) Решите уравнение: а) (23 +3х) + (8х – 41) = 15 23 + 3х + 8х – 41 = 15 11х – 18 = 15 11х = 15 + 18 11х = 33 х = 33 : 11 х = 3 Ответ: х = 3.

Слайд 8





№ 590(в)
№ 590(в)
в) (-a –b) + (a – b) = -a –b + a –b = -2b
     (-a –b) - (a – b) = -a –b –a + b = -2a
№ 587(в)
в) (у2 – 5у) + (5 у – 2у2) =  у2 – 5у + 5 у – 2у2 = -у2 
№606(а)
Решите уравнение:
8у – 3 – (5 – 2у) = 4,3
8у – 3 – 5 + 2у = 4,3
10у – 8 = 4,3
10у = 4,3 + 8
10у = 12,3
 у = 12,3 : 10
 у = 1,23
Ответ: у = 1,23
Описание слайда:
№ 590(в) № 590(в) в) (-a –b) + (a – b) = -a –b + a –b = -2b (-a –b) - (a – b) = -a –b –a + b = -2a № 587(в) в) (у2 – 5у) + (5 у – 2у2) = у2 – 5у + 5 у – 2у2 = -у2 №606(а) Решите уравнение: 8у – 3 – (5 – 2у) = 4,3 8у – 3 – 5 + 2у = 4,3 10у – 8 = 4,3 10у = 4,3 + 8 10у = 12,3 у = 12,3 : 10 у = 1,23 Ответ: у = 1,23

Слайд 9





Слайд № 1. Проверка домашнего задания
№573(а).     
 Найдите значение многочлена:
а) 6а3 - а10 + 4а3 + а10 – 8а3 + а = 2а3 + а
При а = -3     2  (-3)3 + (-3) =2  (-27) -3 = -54-3 = -57
№577. 
Расположите члены многочлена по убывающим степеням переменной:
а)  17а4 – 8а5 + 3а – а3 – 1 = -8а5 +17а4 – а3  + 3а – 1;
б) 35 – с6 + 5с2 – с4 = -с6 – с4 + 5с2 + 35.
№ 582(в).
Решите уравнение:
в) 
Ответ:
Описание слайда:
Слайд № 1. Проверка домашнего задания №573(а). Найдите значение многочлена: а) 6а3 - а10 + 4а3 + а10 – 8а3 + а = 2а3 + а При а = -3 2 (-3)3 + (-3) =2 (-27) -3 = -54-3 = -57 №577. Расположите члены многочлена по убывающим степеням переменной: а) 17а4 – 8а5 + 3а – а3 – 1 = -8а5 +17а4 – а3 + 3а – 1; б) 35 – с6 + 5с2 – с4 = -с6 – с4 + 5с2 + 35. № 582(в). Решите уравнение: в) Ответ:

Слайд 10





Слайд № 2. Устный счет
                    плюс   –   переписываем
              минус   -   меняем
3) Раскрыть скобки:
а) 3х + (2 – у);                  в) 5 + (12 – 2b);
б) (а + b) – (с – d);            г) 64 – (14 + 7х).
4) Найдите значение выражения:
а) -5,7 + (19    + 5,7);
б)-4     - (8 – 4     );
в) 12,3 + 4х – (4 х + 12,3).
Задание: исключить лишнее
3х2;    -4х;    3х + 8у2 – 7;    4у;    18х2.
Ответ: 3х + 8у2 – 7
Описание слайда:
Слайд № 2. Устный счет плюс – переписываем минус - меняем 3) Раскрыть скобки: а) 3х + (2 – у); в) 5 + (12 – 2b); б) (а + b) – (с – d); г) 64 – (14 + 7х). 4) Найдите значение выражения: а) -5,7 + (19 + 5,7); б)-4 - (8 – 4 ); в) 12,3 + 4х – (4 х + 12,3). Задание: исключить лишнее 3х2; -4х; 3х + 8у2 – 7; 4у; 18х2. Ответ: 3х + 8у2 – 7

Слайд 11





Слайд № 3. Самостоятельная работа
Алгоритм сложения и вычитания многочленов
1.Раскрыть скобки
2.Привести подобные члены
Упростите выражение:
а) (2х2 – 3х) + (5х – х2) 
б) 18х2 – (10х – 5 +18х2)
Описание слайда:
Слайд № 3. Самостоятельная работа Алгоритм сложения и вычитания многочленов 1.Раскрыть скобки 2.Привести подобные члены Упростите выражение: а) (2х2 – 3х) + (5х – х2) б) 18х2 – (10х – 5 +18х2)

Слайд 12





Слайд № 4. Решение самостоятельной работы
а) (2х2 – 3х) + (5х – х2) = 2х2 – 3х + 5х – х2 = х 2 + 2х  
 
а) Ответ: х2 + 2х

б) 18х2 – (10х – 5 +18х2) = 18 х2 – 10х + 5 – 18х2 = -10х +5  

б) Ответ: -10х + 5
Описание слайда:
Слайд № 4. Решение самостоятельной работы а) (2х2 – 3х) + (5х – х2) = 2х2 – 3х + 5х – х2 = х 2 + 2х а) Ответ: х2 + 2х б) 18х2 – (10х – 5 +18х2) = 18 х2 – 10х + 5 – 18х2 = -10х +5 б) Ответ: -10х + 5

Слайд 13





       Задание ученикам по рефлексии их деятельности 
       Задание ученикам по рефлексии их деятельности 
Чем занимались на уроке?
Есть ли у кого ко мне вопросы?
Что было непонятно?
       Формы контроля и оценки результатов урока
Устный счет;
Самостоятельная работа обучающего характера;
Самоконтроль.
       Задания на дом
п. 26 (повторить стр.230)
№590(б); №586(а); №587(б, е); №606(б).
На следующем уроке проверочная домашняя работа.
      Рекомендуемые ученикам материалы
учебник «Алгебра,7» Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворов – М.: Просвещение, 2013;
Описание слайда:
Задание ученикам по рефлексии их деятельности Задание ученикам по рефлексии их деятельности Чем занимались на уроке? Есть ли у кого ко мне вопросы? Что было непонятно? Формы контроля и оценки результатов урока Устный счет; Самостоятельная работа обучающего характера; Самоконтроль. Задания на дом п. 26 (повторить стр.230) №590(б); №586(а); №587(б, е); №606(б). На следующем уроке проверочная домашняя работа. Рекомендуемые ученикам материалы учебник «Алгебра,7» Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворов – М.: Просвещение, 2013;

Слайд 14





Индивидуальные задания
1. Найдите степень многочлена: 4,5х6 + 3ху3– 2,5х2 – 6ху6 + у2.
           а) 8;                                         в) 7;
           б) 6;                                         г) другой ответ.
2. Упростите выражение: (2а + 3b) + (7b – 3a) – (8a – 6b).
           а) 13а + 16b;                           в) 7а + 16b;
           б) -9а + 16b;                            г) другой ответ.
Описание слайда:
Индивидуальные задания 1. Найдите степень многочлена: 4,5х6 + 3ху3– 2,5х2 – 6ху6 + у2. а) 8; в) 7; б) 6; г) другой ответ. 2. Упростите выражение: (2а + 3b) + (7b – 3a) – (8a – 6b). а) 13а + 16b; в) 7а + 16b; б) -9а + 16b; г) другой ответ.

Слайд 15





9. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алгебра: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений /[Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова]; под ред. С. А. Теляковского. – 18-е изд.  -  М. : Просвещение, 2013.
2. Ерина Т. М. Поурочное планирование по алгебре. 7 класс: к учебнику Ю. Н. Макарычева и др. «Алгебра: 7 класс» / Т. М. Ерина. – 2-изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2013.
3. Жохов В. И., Крайнева Л. Б. Уроки алгебры в 7 классе: Пособие для учителей к учебнику  «Алгебра,7» Ю. М. Макарычева и др. – М.: Вербум-М, 2000.
Описание слайда:
9. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алгебра: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений /[Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова]; под ред. С. А. Теляковского. – 18-е изд. - М. : Просвещение, 2013. 2. Ерина Т. М. Поурочное планирование по алгебре. 7 класс: к учебнику Ю. Н. Макарычева и др. «Алгебра: 7 класс» / Т. М. Ерина. – 2-изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. 3. Жохов В. И., Крайнева Л. Б. Уроки алгебры в 7 классе: Пособие для учителей к учебнику «Алгебра,7» Ю. М. Макарычева и др. – М.: Вербум-М, 2000.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию