🗊Презентация Умножение десятичных дробей

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Умножение десятичных дробей, слайд №1Умножение десятичных дробей, слайд №2Умножение десятичных дробей, слайд №3Умножение десятичных дробей, слайд №4Умножение десятичных дробей, слайд №5Умножение десятичных дробей, слайд №6Умножение десятичных дробей, слайд №7Умножение десятичных дробей, слайд №8Умножение десятичных дробей, слайд №9Умножение десятичных дробей, слайд №10Умножение десятичных дробей, слайд №11Умножение десятичных дробей, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Умножение десятичных дробей. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Муниципальное общеобразовательное учреждение
 средняя общеобразовательная школа с Елизаветино Аткарского района Саратовской области.

Урок – презентация с применением здоровьесберегающих технологий


" Умножение десятичных дробей "



Провела: учитель математики
                                      Задорожняя В.И.
Описание слайда:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с Елизаветино Аткарского района Саратовской области. Урок – презентация с применением здоровьесберегающих технологий " Умножение десятичных дробей " Провела: учитель математики Задорожняя В.И.

Слайд 2





Тема урока: «Умножение десятичных дробей»
Цели урока:
Повторение и обобщение изучённого материала по теме «Сложение ,вычитание и округление десятичных дробей;
Отработка знаний, умений и навыков учащихся по усвоению темы «Умножение десятичных дробей»;
Развитие интереса учащихся к математике и расширение кругозора;
Пропаганда здорового образа жизни на уроках математики.
Описание слайда:
Тема урока: «Умножение десятичных дробей» Цели урока: Повторение и обобщение изучённого материала по теме «Сложение ,вычитание и округление десятичных дробей; Отработка знаний, умений и навыков учащихся по усвоению темы «Умножение десятичных дробей»; Развитие интереса учащихся к математике и расширение кругозора; Пропаганда здорового образа жизни на уроках математики.

Слайд 3





Устная работа: Выполните действия
 1. 2,7+1,13 
 2. 5,62+11,1
 3. 7,8 – 1,4
 4. 5,46 -2,4 
 5. 3,4 -2,25
 6. 5,1 * 3
 7. 2,5 * 0,4
 8. 3,8*0,2
 9. 0,05 * 0,4
 10. 0,54 * 1000
Описание слайда:
Устная работа: Выполните действия 1. 2,7+1,13 2. 5,62+11,1 3. 7,8 – 1,4 4. 5,46 -2,4 5. 3,4 -2,25 6. 5,1 * 3 7. 2,5 * 0,4 8. 3,8*0,2 9. 0,05 * 0,4 10. 0,54 * 1000

Слайд 4






«Здоровье – не всё, но всё без здоровья ничто». Сократ.
Описание слайда:
«Здоровье – не всё, но всё без здоровья ничто». Сократ.

Слайд 5





Фронтальный опрос 
1. Как сложить или вычесть десятичные дроби?
2. Как умножить десятичную дробь на натуральное число?
3. Как умножить десятичную дробь на 10, 100 или1000 ?
4. Как умножить десятичную дробь на десятичную дробь?.
Описание слайда:
Фронтальный опрос 1. Как сложить или вычесть десятичные дроби? 2. Как умножить десятичную дробь на натуральное число? 3. Как умножить десятичную дробь на 10, 100 или1000 ? 4. Как умножить десятичную дробь на десятичную дробь?.

Слайд 6






Два муравья бегут вверх по стволу дерева. Первый муравей бежал 2,4 мин со скоростью 0,8 м/мин, второй 2,8 мин со скоростью 0,6 м/мин. Кто из них пройдет большее расстояние и на сколько больше?
      О осанке – 0,6
         О зубах - 0,24
         О глазах - 1,2
Описание слайда:
Два муравья бегут вверх по стволу дерева. Первый муравей бежал 2,4 мин со скоростью 0,8 м/мин, второй 2,8 мин со скоростью 0,6 м/мин. Кто из них пройдет большее расстояние и на сколько больше? О осанке – 0,6 О зубах - 0,24 О глазах - 1,2

Слайд 7





Продукты влияющие на укрепление зубов
1. хлеб – 0,01
2. фрукты – 8
3. молоко – 710,604
4. кофе – 7,4
5. творог – 8,64
6. рыба – 36,71
7. морепродукты – 9,35
8. печень – 402,54
9. шпинат – 3,402
10. картофель – 3,16
Описание слайда:
Продукты влияющие на укрепление зубов 1. хлеб – 0,01 2. фрукты – 8 3. молоко – 710,604 4. кофе – 7,4 5. творог – 8,64 6. рыба – 36,71 7. морепродукты – 9,35 8. печень – 402,54 9. шпинат – 3,402 10. картофель – 3,16

Слайд 8





Самостоятельная работа
Вариант 1
1) Значение выражения 2+12,3*1,4 – 18,75 равно: а) 9,1;    б)12,88;   в)0,47;    г)7,1.
2) Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его ширина 1,4 дм, высота на 0,2 дм меньше ширины, а длина в 1,5 раза больше ширины. Результат округлите до сотых кубического дециметра.
Ответ: а)3,53;      б)3,52;     в) 0,35.
0,47 + 3,53 = 4
Описание слайда:
Самостоятельная работа Вариант 1 1) Значение выражения 2+12,3*1,4 – 18,75 равно: а) 9,1; б)12,88; в)0,47; г)7,1. 2) Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его ширина 1,4 дм, высота на 0,2 дм меньше ширины, а длина в 1,5 раза больше ширины. Результат округлите до сотых кубического дециметра. Ответ: а)3,53; б)3,52; в) 0,35. 0,47 + 3,53 = 4

Слайд 9






Вариант 2
Значение выражения 2+11,4 *3,1 – 36,8 равно: а)11,3    б)11,62    в)15,62     г)0,54.
Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его ширина 1,6 дм, длина в 1,5 раза больше ширины, а высота на 0,7 дм меньше ширины. Результат округлите до сотых кубического дециметра.
Ответ: а)4,56    б)3,46;    в)3,45.
0,54 + 3,46 = 4
Описание слайда:
Вариант 2 Значение выражения 2+11,4 *3,1 – 36,8 равно: а)11,3 б)11,62 в)15,62 г)0,54. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его ширина 1,6 дм, длина в 1,5 раза больше ширины, а высота на 0,7 дм меньше ширины. Результат округлите до сотых кубического дециметра. Ответ: а)4,56 б)3,46; в)3,45. 0,54 + 3,46 = 4

Слайд 10






Вариант 3 
Решите и выберите правильный ответ:
1)0,03*10,6    а)5,4      б)0,318    в)7,01
2)2,46*0,8      а)1,968  б)1,23      в)4,4
3)2,3*0,18      а)5,2      б)11,3      в)0,414 
4)0,13*10       а)0,5      б)1,3        в)13
0,318 + 1,968 + 0,414 + 1,3 = 4
Описание слайда:
Вариант 3 Решите и выберите правильный ответ: 1)0,03*10,6 а)5,4 б)0,318 в)7,01 2)2,46*0,8 а)1,968 б)1,23 в)4,4 3)2,3*0,18 а)5,2 б)11,3 в)0,414 4)0,13*10 а)0,5 б)1,3 в)13 0,318 + 1,968 + 0,414 + 1,3 = 4

Слайд 11





Резерв.
В 5 корзинах находились ягоды: малина, черника, брусника, смородина и ежевика. Массы этих ягод были 3,25 кг, 3,08 кг, 3,3 кг,3,2 кг,3,15 кг. Известно, что (по массе) ежевики было больше черники, но меньше брусники. Малины было меньше смородины, но больше брусники. Найдите массу каждой из ягод.
Ответ: смородины – 3,3 кг
             малины – 3,25 кг
             брусники – 3,2 кг   
              ежевики – 3,15 кг
              черники – 3,08 кг
Описание слайда:
Резерв. В 5 корзинах находились ягоды: малина, черника, брусника, смородина и ежевика. Массы этих ягод были 3,25 кг, 3,08 кг, 3,3 кг,3,2 кг,3,15 кг. Известно, что (по массе) ежевики было больше черники, но меньше брусники. Малины было меньше смородины, но больше брусники. Найдите массу каждой из ягод. Ответ: смородины – 3,3 кг малины – 3,25 кг брусники – 3,2 кг ежевики – 3,15 кг черники – 3,08 кг

Слайд 12





 Домашнее задание.

Повторить правила, №1432,1433
Спасибо за урок. До свидания.
Описание слайда:
Домашнее задание. Повторить правила, №1432,1433 Спасибо за урок. До свидания.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию