🗊Презентация Географическая карта

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Географическая карта, слайд №1Географическая карта, слайд №2Географическая карта, слайд №3Географическая карта, слайд №4Географическая карта, слайд №5Географическая карта, слайд №6Географическая карта, слайд №7Географическая карта, слайд №8Географическая карта, слайд №9Географическая карта, слайд №10Географическая карта, слайд №11Географическая карта, слайд №12Географическая карта, слайд №13Географическая карта, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Географическая карта. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





                     Карта –                                основной язык 
географии

учитель географии высшей категории, кандидат педагогических наук 
О.Н. Бережницкая
Описание слайда:
Карта – основной язык географии учитель географии высшей категории, кандидат педагогических наук О.Н. Бережницкая

Слайд 2






         виды вопросов по карте:

а) выяснение свойств изображенных на    карте объектов; 
б) количественная и качественная их   оценка на основании картографического изображения;
 в) понимание картографических изображений с географическими явлениями, непосредственно не показанными на данной карте.
Описание слайда:
виды вопросов по карте: а) выяснение свойств изображенных на карте объектов; б) количественная и качественная их оценка на основании картографического изображения; в) понимание картографических изображений с географическими явлениями, непосредственно не показанными на данной карте.

Слайд 3






          
              три  уровня чтения карты:
   1. учащиеся знают и могут показать составляющие элементы карты;
   2. школьники дают описание объектов и территории на основе сочетания условных обозначений и надписей;
   3. ученики истолковывают карту и вскрывают взаимосвязи и зависимости, выявляя и такие признаки, которые на карте непосредственно не показаны, но связанны с признаками, изображенными на ней.
Описание слайда:
три уровня чтения карты: 1. учащиеся знают и могут показать составляющие элементы карты; 2. школьники дают описание объектов и территории на основе сочетания условных обозначений и надписей; 3. ученики истолковывают карту и вскрывают взаимосвязи и зависимости, выявляя и такие признаки, которые на карте непосредственно не показаны, но связанны с признаками, изображенными на ней.

Слайд 4






               Использование карты:

как иллюстрацию знаний об объектах или явлениях, рассказанных учителем или прочитанных в учебнике;
как источник знаний об изображённом объекте или явлении;
как источник новых знаний об объекте или явлении, выведенных на основе умозаключений, но непосредственно не изображённых.
Описание слайда:
Использование карты: как иллюстрацию знаний об объектах или явлениях, рассказанных учителем или прочитанных в учебнике; как источник знаний об изображённом объекте или явлении; как источник новых знаний об объекте или явлении, выведенных на основе умозаключений, но непосредственно не изображённых.

Слайд 5





Виды работ с картами
Работа с географической номенклатурой
Описание слайда:
Виды работ с картами Работа с географической номенклатурой

Слайд 6





Ассоциативная модель обучения
Описание слайда:
Ассоциативная модель обучения

Слайд 7





Задание 1
   Четырехугольник условно обозначает территорию материка Евразия. Заштрихуйте часть материка, которую занимает территория России.
		            С

З				В
		         
			
			 Ю
Сделайте вывод: Территория России занимает ______ - _______ часть материка Евразии
 (умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач)
Описание слайда:
Задание 1 Четырехугольник условно обозначает территорию материка Евразия. Заштрихуйте часть материка, которую занимает территория России. С З В Ю Сделайте вывод: Территория России занимает ______ - _______ часть материка Евразии (умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач)

Слайд 8





Задание 2
	Установите правильную последовательность, в которой, жители перечисленных городов встречают Новый Год. При необходимости воспользуйтесь соответствующими картами.
		А.  Рязань                
		Б. Улан-Удэ
		В. Норильск
		Г. Калининград
		Д. Кемерово
		Е. Ханты-Мансийск
		Ж. Анадырь
		З. Хабаровск
Описание слайда:
Задание 2 Установите правильную последовательность, в которой, жители перечисленных городов встречают Новый Год. При необходимости воспользуйтесь соответствующими картами. А. Рязань Б. Улан-Удэ В. Норильск Г. Калининград Д. Кемерово Е. Ханты-Мансийск Ж. Анадырь З. Хабаровск

Слайд 9





Комментарий
Предыдущее задание заканчивается словами:  Сформулируйте вывод…
Описание слайда:
Комментарий Предыдущее задание заканчивается словами: Сформулируйте вывод…

Слайд 10





Задание 4
	Прямоугольник условно обозначает всю территорию России. Покажите штриховкой долю в площади страны, занятую болотами. Примите во внимание, что общая площадь болот в России – более 1,7 млн км2.
Описание слайда:
Задание 4 Прямоугольник условно обозначает всю территорию России. Покажите штриховкой долю в площади страны, занятую болотами. Примите во внимание, что общая площадь болот в России – более 1,7 млн км2.

Слайд 11






                         Виды работ с картами

1. Работа с географической номенклатурой.
2. Работа с контурными картами: практические, проверочные, контрольные работы.
3. Составление по картам атласа географических характеристик (например, моря, страны, реки).
4. Заполнение таблиц на основе сопоставления карт (например, сопоставить карты «Строение земной коры» и «Физическую карту мира». Выявить закономерности в размещении месторождений полезных ископаемых).
5. Творческие задания: рисунки (изображение каких-либо объектов), сочинения-путешествия, макеты, коллажи и другие.
6. Практические работы с использованием карт атласа.
Описание слайда:
Виды работ с картами 1. Работа с географической номенклатурой. 2. Работа с контурными картами: практические, проверочные, контрольные работы. 3. Составление по картам атласа географических характеристик (например, моря, страны, реки). 4. Заполнение таблиц на основе сопоставления карт (например, сопоставить карты «Строение земной коры» и «Физическую карту мира». Выявить закономерности в размещении месторождений полезных ископаемых). 5. Творческие задания: рисунки (изображение каких-либо объектов), сочинения-путешествия, макеты, коллажи и другие. 6. Практические работы с использованием карт атласа.

Слайд 12






ЗАДАНИЕ: определить наиболее удобный способ доставки груза из одного города в другой

Группа №1: из Екатеринбурга в Рязань доставить прокат металлов.

Группа №2: доставить зерно из Ростова-на-Дону в Санкт-Петербург.

Группа №3: из Краснодара в Ярославль доставить овощи и фрукты.
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ: определить наиболее удобный способ доставки груза из одного города в другой Группа №1: из Екатеринбурга в Рязань доставить прокат металлов. Группа №2: доставить зерно из Ростова-на-Дону в Санкт-Петербург. Группа №3: из Краснодара в Ярославль доставить овощи и фрукты.

Слайд 13





7. Проективная деятельность  учащихся
Обобщающий урок по теме 
«Южная Америка», 7 кл.    
Карточка:
     Уважаемые члены международной экологической организации! Вам необходимо разработать проект международной экологической  станции по изучению и охране вымирающих животных Южной Америки ( сельвы, пампы и т.д.)
Описание слайда:
7. Проективная деятельность учащихся Обобщающий урок по теме «Южная Америка», 7 кл. Карточка: Уважаемые члены международной экологической организации! Вам необходимо разработать проект международной экологической станции по изучению и охране вымирающих животных Южной Америки ( сельвы, пампы и т.д.)

Слайд 14


Географическая карта, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию