🗊Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе. Кинчина Наталия Олеговна учитель начальн

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.  Кинчина Наталия Олеговна  учитель начальн, слайд №1Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.  Кинчина Наталия Олеговна  учитель начальн, слайд №2Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.  Кинчина Наталия Олеговна  учитель начальн, слайд №3Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.  Кинчина Наталия Олеговна  учитель начальн, слайд №4Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.  Кинчина Наталия Олеговна  учитель начальн, слайд №5Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.  Кинчина Наталия Олеговна  учитель начальн, слайд №6Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.  Кинчина Наталия Олеговна  учитель начальн, слайд №7Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.  Кинчина Наталия Олеговна  учитель начальн, слайд №8Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.  Кинчина Наталия Олеговна  учитель начальн, слайд №9Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.  Кинчина Наталия Олеговна  учитель начальн, слайд №10Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.  Кинчина Наталия Олеговна  учитель начальн, слайд №11Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.  Кинчина Наталия Олеговна  учитель начальн, слайд №12Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.  Кинчина Наталия Олеговна  учитель начальн, слайд №13Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.  Кинчина Наталия Олеговна  учитель начальн, слайд №14Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.  Кинчина Наталия Олеговна  учитель начальн, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе. Кинчина Наталия Олеговна учитель начальн. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Технологическая карта -
способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.
Кинчина Наталия Олеговна
учитель начальных классов
 МАОУ СОШ №41 г. Томска
Описание слайда:
Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе. Кинчина Наталия Олеговна учитель начальных классов МАОУ СОШ №41 г. Томска

Слайд 2


Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.  Кинчина Наталия Олеговна  учитель начальн, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Технологическая карта урока
   
современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся; 
способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
Описание слайда:
Технологическая карта урока современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся; способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.

Слайд 4





Преимущества технологической карты урока
Описание слайда:
Преимущества технологической карты урока

Слайд 5






   Задача технологической карты  – отразить  деятельностный подход  в обучении.
Описание слайда:
Задача технологической карты – отразить деятельностный подход в обучении.

Слайд 6


Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.  Кинчина Наталия Олеговна  учитель начальн, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.  Кинчина Наталия Олеговна  учитель начальн, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.  Кинчина Наталия Олеговна  учитель начальн, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.  Кинчина Наталия Олеговна  учитель начальн, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.  Кинчина Наталия Олеговна  учитель начальн, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.  Кинчина Наталия Олеговна  учитель начальн, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.  Кинчина Наталия Олеговна  учитель начальн, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Технологическая карта - способ проектирования урока в системно-деятельностном подходе.  Кинчина Наталия Олеговна  учитель начальн, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14






Использование технологической  карты  позволит учителю:
реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;
системно формировать у учащихся универсальные учебные действия;
отследить  свою деятельность и ожидаемые действия учеников;
проектировать свою деятельность на урок, четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;
на практике реализовать межпредметные связи;
выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы;
повысить качество обучения.
Описание слайда:
Использование технологической карты позволит учителю: реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения; системно формировать у учащихся универсальные учебные действия; отследить свою деятельность и ожидаемые действия учеников; проектировать свою деятельность на урок, четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы; на практике реализовать межпредметные связи; выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы; повысить качество обучения.

Слайд 15







Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию