🗊«Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку» «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному я

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку»         «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному я, слайд №1«Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку»         «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному я, слайд №2«Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку»         «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному я, слайд №3«Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку»         «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному я, слайд №4«Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку»         «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному я, слайд №5«Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку»         «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному я, слайд №6«Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку»         «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному я, слайд №7«Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку»         «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному я, слайд №8«Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку»         «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному я, слайд №9«Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку»         «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному я, слайд №10«Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку»         «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному я, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку» «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному я. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





       «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку»
       «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку»

Единственный путь, ведущий к знанию,-                                         это деятельность.   
                                                        Б.Шоу
Описание слайда:
«Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку» «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку» Единственный путь, ведущий к знанию,- это деятельность. Б.Шоу

Слайд 2





I. Организационный момент
I. Организационный момент
Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. 
«Хочу, потому что могу».
Описание слайда:
I. Организационный момент I. Организационный момент Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. «Хочу, потому что могу».

Слайд 3





« С малой удачи начинается успех»
« С малой удачи начинается успех»

Смело иди вперёд, не стой на месте.
Что не сделаешь сам, сделаем вместе.
Описание слайда:
« С малой удачи начинается успех» « С малой удачи начинается успех» Смело иди вперёд, не стой на месте. Что не сделаешь сам, сделаем вместе.

Слайд 4





Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.

Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.
Описание слайда:
Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося. Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.

Слайд 5







Цель: обсуждение затруднений («Почему возникли затруднения?», «Чего мы ещё не знаем?»); 
проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока.
Описание слайда:
Цель: обсуждение затруднений («Почему возникли затруднения?», «Чего мы ещё не знаем?»); проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока.

Слайд 6





Цель: решение УЗ (устных задач) и обсуждение проекта её решения.
Цель: решение УЗ (устных задач) и обсуждение проекта её решения.
Описание слайда:
Цель: решение УЗ (устных задач) и обсуждение проекта её решения. Цель: решение УЗ (устных задач) и обсуждение проекта её решения.

Слайд 7





Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала.
Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль
Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.
Описание слайда:
Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала. Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.

Слайд 8





VIII.Рефлексия деятельности (итог урока).
VIII.Рефлексия деятельности (итог урока).
Цель: осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса.
Описание слайда:
VIII.Рефлексия деятельности (итог урока). VIII.Рефлексия деятельности (итог урока). Цель: осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

Слайд 9





 Какую задачу ставили?
 Какую задачу ставили?
 Удалось решить поставленную задачу?
Каким способом?
Какие получили результаты?
 Что нужно сделать ещё?
Где можно применить новые знания?
В    процессе    первичного    закрепления примеры    решаются    с комментированием: дети проговаривают новые правила в громкой речи.
Описание слайда:
Какую задачу ставили? Какую задачу ставили? Удалось решить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? Где можно применить новые знания? В    процессе    первичного    закрепления примеры    решаются    с комментированием: дети проговаривают новые правила в громкой речи.

Слайд 10





-готовность к разрешению проблем, 
- технологическая компетентность, 
- готовность к  самообразованию, 
- готовность к использованию информационных ресурсов, 
- готовность к социальному взаимодействию, 
- коммуникативная компетентность.  
-готовность к разрешению проблем, 
- технологическая компетентность, 
- готовность к  самообразованию, 
- готовность к использованию информационных ресурсов, 
- готовность к социальному взаимодействию, 
- коммуникативная компетентность.  
Описание слайда:
-готовность к разрешению проблем,  - технологическая компетентность,  - готовность к  самообразованию,  - готовность к использованию информационных ресурсов,  - готовность к социальному взаимодействию,  - коммуникативная компетентность.   -готовность к разрешению проблем,  - технологическая компетентность,  - готовность к  самообразованию,  - готовность к использованию информационных ресурсов,  - готовность к социальному взаимодействию,  - коммуникативная компетентность.  

Слайд 11





ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!
ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!
Описание слайда:
ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ! ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию