🗊«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №1«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №2«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №3«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №4«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №5«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №6«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №7«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №8«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №9«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №10«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №11«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №12«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №13«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №14«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №15«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №16«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №17«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №18«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №19«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №20«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №21«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №22«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №23«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №24«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №25«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №26«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №27«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №28«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №29«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №30«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №31«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №32«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №33«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №34«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №35«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №36«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №37«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №38«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №39«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №40«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №41«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №42«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №43«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №44«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №45«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №46«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №47«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №48«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №49«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №50«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс, слайд №51

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универс. Презентация содержит 51 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универсальных учебных действий»

.
Описание слайда:
«Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход и цели формирования универсальных учебных действий» .

Слайд 2





Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты обучения 
Сформированные:
личностные, 
 регулятивные, 
 коммуникативные, 
 познавательные универсальные учебные действия, 
 учебная (общая и предметная) компетентность, 
 общепользовательская ИКТ-компетентность учащихся
Описание слайда:
Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты обучения Сформированные: личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные универсальные учебные действия, учебная (общая и предметная) компетентность, общепользовательская ИКТ-компетентность учащихся

Слайд 3





Учебная ситуация - особая структурная единица учебной деятельности
Учебная ситуация 
должна создать условия, провоцирующие детское действие
Описание слайда:
Учебная ситуация - особая структурная единица учебной деятельности Учебная ситуация должна создать условия, провоцирующие детское действие

Слайд 4






Учебная ситуация - особая структурная единица учебной деятельности, содержащая ее полный замкнутый цикл.

   Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя:
обнаруживают предмет своего действия,
исследуют его, совершая разнообразные учебные действия,
преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д.,
частично – запоминают.
Описание слайда:
Учебная ситуация - особая структурная единица учебной деятельности, содержащая ее полный замкнутый цикл. Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя: обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично – запоминают.

Слайд 5





Условия, провоцирующие детское действие
       Эти условия могут задаваться и описываться в том числе с помощью описания: 
последовательности выполняемых действий,
особенностей организации урока или иной единицы учебного процесса. 


Технологическая карта урока
Описание слайда:
Условия, провоцирующие детское действие Эти условия могут задаваться и описываться в том числе с помощью описания: последовательности выполняемых действий, особенностей организации урока или иной единицы учебного процесса. Технологическая карта урока

Слайд 6





Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся
   Технологическая карта урока – это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы
Описание слайда:
Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся Технологическая карта урока – это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы

Слайд 7





Необходимость карты, фиксирующей реализацию системно-деятельностного подхода
новое понимание образовательных результатов – необходимость ориентации на результаты,  сформулированные не как перечень знаний, умений и навыков, а как формируемые способы деятельности;
необходимость достижения учащимися трёх групп планируемых образовательных результатов – личностных, метапредметных и предметных; 
понимание метапредметных результатов как сформированных на материале основ наук универсальных учебных действий.
Описание слайда:
Необходимость карты, фиксирующей реализацию системно-деятельностного подхода новое понимание образовательных результатов – необходимость ориентации на результаты, сформулированные не как перечень знаний, умений и навыков, а как формируемые способы деятельности; необходимость достижения учащимися трёх групп планируемых образовательных результатов – личностных, метапредметных и предметных; понимание метапредметных результатов как сформированных на материале основ наук универсальных учебных действий.

Слайд 8





 Понятие УУД

Умение учиться в общении со сверстниками =
Полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности:
Познавательные и учебные мотивы;
Учебная цель;
Учебная задача;
Учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материал, контроль и оценка)
Описание слайда:
Понятие УУД Умение учиться в общении со сверстниками = Полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности: Познавательные и учебные мотивы; Учебная цель; Учебная задача; Учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материал, контроль и оценка)

Слайд 9





Универсальные 
учебные действия  (УУД)
Обеспечивают способность учащегося к САМОразвитию и САМОсовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта 
	
       
       Умение учиться и развиваться 


переход от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временной перспективе
Описание слайда:
Универсальные учебные действия (УУД) Обеспечивают способность учащегося к САМОразвитию и САМОсовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта Умение учиться и развиваться переход от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временной перспективе

Слайд 10





Технологическая карта урока (разработки иных авторов)
Описание слайда:
Технологическая карта урока (разработки иных авторов)

Слайд 11





Выявленные недостатки
Описание слайда:
Выявленные недостатки

Слайд 12





Задача
Создать технологическую карту, лишённую этих недостатков
Описание слайда:
Задача Создать технологическую карту, лишённую этих недостатков

Слайд 13





Технологическая карта урока 
Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.
 Инвариантная часть карты
Описание слайда:
Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Инвариантная часть карты

Слайд 14





Вариативные части 
технологической  карты урока, 
реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД
Описание слайда:
Вариативные части технологической карты урока, реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД

Слайд 15





Общий вид технологической  карты урока, 
реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД
Описание слайда:
Общий вид технологической карты урока, реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД

Слайд 16






Базовые образовательные технологии, реализующие требования ФГОС
Описание слайда:
Базовые образовательные технологии, реализующие требования ФГОС

Слайд 17






Технологическая карта урока 
Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.
Вариативная часть карты. Модуль 1, фиксирующий уровень предлагаемых учебных заданий.
Описание слайда:
Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Вариативная часть карты. Модуль 1, фиксирующий уровень предлагаемых учебных заданий.

Слайд 18






Технологическая карта урока 
Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.
 Вариативная часть, фиксирующая виды деятельности учащихся
Описание слайда:
Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Вариативная часть, фиксирующая виды деятельности учащихся

Слайд 19





Базовые образовательные технологии, реализующие требования ФГОС
Формирование УУД

Виды УУД

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные
Описание слайда:
Базовые образовательные технологии, реализующие требования ФГОС Формирование УУД Виды УУД Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные

Слайд 20






Технологическая карта урока вариативные компоненты
Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.
 Модуль 2
Описание слайда:
Технологическая карта урока вариативные компоненты Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Модуль 2

Слайд 21






Технологическая карта урока 
Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.
 Модуль 3
Описание слайда:
Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Модуль 3

Слайд 22






Технологическая карта урока 
Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.
 Модуль 4
Описание слайда:
Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Модуль 4

Слайд 23






Технологическая карта урока 
Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.
 Модуль 5
Описание слайда:
Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Модуль 5

Слайд 24





Технологическая карта урока 
Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.
3-х модульная вариативная часть карты
Описание слайда:
Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. 3-х модульная вариативная часть карты

Слайд 25





Технологическая карта урока 
Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.
4-х модульная вариативная часть карты
Описание слайда:
Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. 4-х модульная вариативная часть карты

Слайд 26





Технологическая карта урока 
Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.
5-ти модульная инвариантная часть карты
Описание слайда:
Технологическая карта урока Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М. 5-ти модульная инвариантная часть карты

Слайд 27





Технологическая карта урока, 
реализующего системно-деятельностный подход 
и формирование УУД
Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.
Описание слайда:
Технологическая карта урока, реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД Разработчики: Копотева Г.Л., Логвинова И.М.

Слайд 28





Общий вид технологической  карты урока, 
реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД
Предмет____________________________________________________________
Класс_______________________________________________________________
Автор УМК__________________________________________________________
Тема урока___________________________________________________________
Тип урока____________________________________________________________
Описание слайда:
Общий вид технологической карты урока, реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД Предмет____________________________________________________________ Класс_______________________________________________________________ Автор УМК__________________________________________________________ Тема урока___________________________________________________________ Тип урока____________________________________________________________

Слайд 29





Виды УУД
Личностные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные
Описание слайда:
Виды УУД Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные

Слайд 30





Личностные УУД
Описание слайда:
Личностные УУД

Слайд 31





Личностные УУД
Самоопределение

 Формирование  основ гражданской идентичности личности (чувство сопричастности к своей Родине, осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России)
Формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека (ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием)
Развитие «Я-концепции» и самооценки личности (формирование самоиндентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия)
Описание слайда:
Личностные УУД Самоопределение Формирование основ гражданской идентичности личности (чувство сопричастности к своей Родине, осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России) Формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека (ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием) Развитие «Я-концепции» и самооценки личности (формирование самоиндентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия)

Слайд 32





Личностные УУД
Смыслообразование: 

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:

развития познавательных интересов, учебных мотивов;
формирования мотивов достижения и социального признания.
формирования границ собственного знания и «незнания»
Описание слайда:
Личностные УУД Смыслообразование: Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: развития познавательных интересов, учебных мотивов; формирования мотивов достижения и социального признания. формирования границ собственного знания и «незнания»

Слайд 33





Личностные УУД
Морально-этическая ориентация: 

знание основных    моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, естественность);
ориентация на выполнение моральных норм, 
способность к решению моральных проблем на основе децентрации, 
оценка своих поступков.
Описание слайда:
Личностные УУД Морально-этическая ориентация: знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, естественность); ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем на основе децентрации, оценка своих поступков.

Слайд 34





Познавательные УУД
Описание слайда:
Познавательные УУД

Слайд 35





Познавательные УУД
Общеучебные универсальные действия

осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач;
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; 
ориентировка на разнообразие способов решения задач;
структурирование знания.
Описание слайда:
Познавательные УУД Общеучебные универсальные действия осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; ориентировка на разнообразие способов решения задач; структурирование знания.

Слайд 36





Познавательные УУД
Логические учебные действия

Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;
умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
умение осуществлять синтез как составление целого из частей;
умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
умение устанавливать причинно-следственные связи;
умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; 
доказательство;
выдвижение гипотез и их обоснование
Описание слайда:
Познавательные УУД Логические учебные действия Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков умение осуществлять синтез как составление целого из частей; умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; умение устанавливать причинно-следственные связи; умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование

Слайд 37





Познавательные УУД
Постановка и решение проблем

Формулирование проблемы;
Самостоятельное создание способов решения проблем
Описание слайда:
Познавательные УУД Постановка и решение проблем Формулирование проблемы; Самостоятельное создание способов решения проблем

Слайд 38





Регулятивные УУД
Описание слайда:
Регулятивные УУД

Слайд 39





Регулятивные учебные действия
принимать и сохранять учебную задачу, 

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
Описание слайда:
Регулятивные учебные действия принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

Слайд 40





Регулятивные учебные действия
учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
адекватно воспринимать оценку учителя;
различать способ и результат действия;
уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
Описание слайда:
Регулятивные учебные действия учитывать правило в планировании и контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

Слайд 41





Регулятивные учебные действия
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок;
выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме
Описание слайда:
Регулятивные учебные действия вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

Слайд 42





Коммуникативные УУД
Описание слайда:
Коммуникативные УУД

Слайд 43





Коммуникативные учебные действия
понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно,   и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
уметь формулировать собственное мнение и позицию;
уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
Описание слайда:
Коммуникативные учебные действия понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; уметь формулировать собственное мнение и позицию; уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

Слайд 44





Коммуникативные учебные действия
уметь  в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет;
уметь задавать вопросы;
уметь контролировать действия партнера;
уметь использовать речь для регуляции своего действия;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Описание слайда:
Коммуникативные учебные действия уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; уметь задавать вопросы; уметь контролировать действия партнера; уметь использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Слайд 45





Коммуникативная деятельность
Описание слайда:
Коммуникативная деятельность

Слайд 46





Достоинства структуры предлагаемой нами технологической карты урока
   Чётко фиксирует:  
не только предполагаемые виды   деятельности учителя и учащихся на уроке, 
но и виды формируемых у учащихся способов деятельности
Описание слайда:
Достоинства структуры предлагаемой нами технологической карты урока Чётко фиксирует: не только предполагаемые виды деятельности учителя и учащихся на уроке, но и виды формируемых у учащихся способов деятельности

Слайд 47





Достоинства структуры предлагаемой нами технологической карты урока
Фиксирование  видов формируемых у учащихся способов деятельности позволяет сделать для учителя процесс формирования УУД прозрачным (видимым, очевидным)
Описание слайда:
Достоинства структуры предлагаемой нами технологической карты урока Фиксирование видов формируемых у учащихся способов деятельности позволяет сделать для учителя процесс формирования УУД прозрачным (видимым, очевидным)

Слайд 48





Ноу-хау структуры предлагаемой нами технологической карты урока
   Чётко фиксирует:  
виды формируемых у учащихся способов деятельности в чётком соответствии с предложенной  учителем учебно-познавательной или учебно-практической задачей
Описание слайда:
Ноу-хау структуры предлагаемой нами технологической карты урока Чётко фиксирует: виды формируемых у учащихся способов деятельности в чётком соответствии с предложенной учителем учебно-познавательной или учебно-практической задачей

Слайд 49





Ноу-хау структуры предлагаемой нами технологической карты урока
Описание слайда:
Ноу-хау структуры предлагаемой нами технологической карты урока

Слайд 50





Ноу-хау структуры предлагаемой нами технологической карты урока
Описание слайда:
Ноу-хау структуры предлагаемой нами технологической карты урока

Слайд 51





Ноу-хау структуры предлагаемой нами технологической карты урока
Описание слайда:
Ноу-хау структуры предлагаемой нами технологической карты урока



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию