🗊Как написать пресс-релиз Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы. Цели рассылки пресс-релизов: формирован

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Как написать пресс-релиз   Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы.  Цели рассылки пресс-релизов:  формирован, слайд №1Как написать пресс-релиз   Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы.  Цели рассылки пресс-релизов:  формирован, слайд №2Как написать пресс-релиз   Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы.  Цели рассылки пресс-релизов:  формирован, слайд №3Как написать пресс-релиз   Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы.  Цели рассылки пресс-релизов:  формирован, слайд №4Как написать пресс-релиз   Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы.  Цели рассылки пресс-релизов:  формирован, слайд №5Как написать пресс-релиз   Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы.  Цели рассылки пресс-релизов:  формирован, слайд №6Как написать пресс-релиз   Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы.  Цели рассылки пресс-релизов:  формирован, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Как написать пресс-релиз Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы. Цели рассылки пресс-релизов: формирован. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Как написать пресс-релиз

Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы.
Цели рассылки пресс-релизов:
формирование и поддержание определенного имиджа учреждения в глазах широкой общественности;
информирование о своей деятельности.
Описание слайда:
Как написать пресс-релиз Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы. Цели рассылки пресс-релизов: формирование и поддержание определенного имиджа учреждения в глазах широкой общественности; информирование о своей деятельности.

Слайд 2





Как написать пресс-релиз

Возможные информационные поводы:
информация о крупных мероприятиях, которые проводит ОУ (или которые уже состоялись); 
успехи учителей и обучающихся;
достижения ОУ; 
статистические данные
Описание слайда:
Как написать пресс-релиз Возможные информационные поводы: информация о крупных мероприятиях, которые проводит ОУ (или которые уже состоялись); успехи учителей и обучающихся; достижения ОУ; статистические данные

Слайд 3





Как написать пресс-релиз

Структура пресс-релиза:
Заголовок
Резюме
Основная часть
Контактные реквизиты
Описание слайда:
Как написать пресс-релиз Структура пресс-релиза: Заголовок Резюме Основная часть Контактные реквизиты

Слайд 4





Как написать пресс-релиз

Заголовок 
обязательная часть
должен быть коротким
 должен содержать основную идею сообщения
должен быть ярким
Резюме
Фраза в начале пресс-релиза, отражающая основное содержание
Описание слайда:
Как написать пресс-релиз Заголовок обязательная часть должен быть коротким должен содержать основную идею сообщения должен быть ярким Резюме Фраза в начале пресс-релиза, отражающая основное содержание

Слайд 5





Как написать пресс-релиз

Основная часть
основное содержание
корректность и проверенность информации
примерный объём: 0,5 л. А4
Контактные данные
ФИО контактного лица, должность, телефон, электронная почта
адрес сайта
Описание слайда:
Как написать пресс-релиз Основная часть основное содержание корректность и проверенность информации примерный объём: 0,5 л. А4 Контактные данные ФИО контактного лица, должность, телефон, электронная почта адрес сайта

Слайд 6





Как написать пресс-релиз

Антисредства:
Пустое письмо, к которому прикреплён пресс-релиз
Необоснованное использование прилагательных в превосходной степени (например, «Самый лучший пресс-релиз»)
Чрезмерная эмоциональная окрашенность, использование восклицательных знаков (например, «Срочное сообщение!!!!!!!!»)
Использование больших букв (например, «ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»)
Описание слайда:
Как написать пресс-релиз Антисредства: Пустое письмо, к которому прикреплён пресс-релиз Необоснованное использование прилагательных в превосходной степени (например, «Самый лучший пресс-релиз») Чрезмерная эмоциональная окрашенность, использование восклицательных знаков (например, «Срочное сообщение!!!!!!!!») Использование больших букв (например, «ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ»)

Слайд 7





Как написать пресс-релиз

Универсальный адрес для отправки пресс-релизов:
info@novotomsk.ru
Описание слайда:
Как написать пресс-релиз Универсальный адрес для отправки пресс-релизов: info@novotomsk.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию