🗊Презентация Как написать пресс-релиз

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Как написать пресс-релиз, слайд №1Как написать пресс-релиз, слайд №2Как написать пресс-релиз, слайд №3Как написать пресс-релиз, слайд №4Как написать пресс-релиз, слайд №5Как написать пресс-релиз, слайд №6Как написать пресс-релиз, слайд №7Как написать пресс-релиз, слайд №8Как написать пресс-релиз, слайд №9Как написать пресс-релиз, слайд №10Как написать пресс-релиз, слайд №11Как написать пресс-релиз, слайд №12Как написать пресс-релиз, слайд №13Как написать пресс-релиз, слайд №14Как написать пресс-релиз, слайд №15Как написать пресс-релиз, слайд №16Как написать пресс-релиз, слайд №17Как написать пресс-релиз, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Как написать пресс-релиз. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Как написать 
ПРЕСС-РЕЛИЗ?
Описание слайда:
Как написать ПРЕСС-РЕЛИЗ?

Слайд 2





Пресс-релиз — это основной документ взаимодействия со СМИ. 
Пресс-релиз — это основной документ взаимодействия со СМИ. 
Пресс-релиз (press-release, англ.) – информационное сообщение для прессы об организации, компании, бренде, которое публикуется в СМИ.
Описание слайда:
Пресс-релиз — это основной документ взаимодействия со СМИ.  Пресс-релиз — это основной документ взаимодействия со СМИ.  Пресс-релиз (press-release, англ.) – информационное сообщение для прессы об организации, компании, бренде, которое публикуется в СМИ.

Слайд 3





Пресс-релизы делятся на:

информационный пресс-релиз — информирует о текущем, ещё не завершённом событии. В этом пресс-релизе даётся только отчёт о текущих изменениях или новом повороте событий, предполагая, что суть этого события уже известна;
ньюс-релиз - информация о уже прошедших событиях или мероприятиях;
пресс-релиз-анонс, т.е. информация о готовящихся мероприятиях, которые якобы рекомендуется посетить СМИ
Описание слайда:
Пресс-релизы делятся на: информационный пресс-релиз — информирует о текущем, ещё не завершённом событии. В этом пресс-релизе даётся только отчёт о текущих изменениях или новом повороте событий, предполагая, что суть этого события уже известна; ньюс-релиз - информация о уже прошедших событиях или мероприятиях; пресс-релиз-анонс, т.е. информация о готовящихся мероприятиях, которые якобы рекомендуется посетить СМИ

Слайд 4





      Основная функция пресс-релиза - привлечение внимания общественности или целевой аудитории.
      Основная функция пресс-релиза - привлечение внимания общественности или целевой аудитории.
Описание слайда:
Основная функция пресс-релиза - привлечение внимания общественности или целевой аудитории. Основная функция пресс-релиза - привлечение внимания общественности или целевой аудитории.

Слайд 5





Ваш пресс-релиз заинтересует тогда, когда в нём будет интересная информация для аудитории. 
Ваш пресс-релиз заинтересует тогда, когда в нём будет интересная информация для аудитории. 
Для написания хорошего пресс-релиза нужно выдерживать требования по его структуре. 
Описание слайда:
Ваш пресс-релиз заинтересует тогда, когда в нём будет интересная информация для аудитории. Ваш пресс-релиз заинтересует тогда, когда в нём будет интересная информация для аудитории. Для написания хорошего пресс-релиза нужно выдерживать требования по его структуре. 

Слайд 6





Структура пресс-релиза
       При написании пресс-релиза следует соблюдать определённую информационную структуру, которая напоминает перевёрнутую пирамиду:
Описание слайда:
Структура пресс-релиза При написании пресс-релиза следует соблюдать определённую информационную структуру, которая напоминает перевёрнутую пирамиду:

Слайд 7





Заголовок – обязательная часть. Чем короче, тем лучше. Должен содержать основную идею сообщения и быть, по возможности, ярким, интересным, запоминающимся!
Заголовок – обязательная часть. Чем короче, тем лучше. Должен содержать основную идею сообщения и быть, по возможности, ярким, интересным, запоминающимся!
Лид в пресс-релизе – это его первый абзац. Он не может начинаться с общих фраз, приветствий. В нём может быть конкретная информация, призыв или непосредственный повод пресс-релиза.
Описание слайда:
Заголовок – обязательная часть. Чем короче, тем лучше. Должен содержать основную идею сообщения и быть, по возможности, ярким, интересным, запоминающимся! Заголовок – обязательная часть. Чем короче, тем лучше. Должен содержать основную идею сообщения и быть, по возможности, ярким, интересным, запоминающимся! Лид в пресс-релизе – это его первый абзац. Он не может начинаться с общих фраз, приветствий. В нём может быть конкретная информация, призыв или непосредственный повод пресс-релиза.

Слайд 8





ВАЖНО!
      Заголовок и лид пресс-релиза являются наиболее важными во всём документе. Именно по первым строчкам журналист определяет, интересна ли данная новость его изданию или её можно выбросить.
Описание слайда:
ВАЖНО! Заголовок и лид пресс-релиза являются наиболее важными во всём документе. Именно по первым строчкам журналист определяет, интересна ли данная новость его изданию или её можно выбросить.

Слайд 9





Творческое задание №1
«Вкусные слова»

Любое существительное можно описать с помощью прилагательных, но намного интереснее, когда эти слова необычные.
Например: цвет – небесно-голубой, морской волны, белоснежный и т.д.
Вам нужно подобрать интересные прилагательные к словам: СОБЫТИЕ, НЕДЕЛЯ, НОВОСТЬ, ЖУРНАЛИСТ.
Описание слайда:
Творческое задание №1 «Вкусные слова» Любое существительное можно описать с помощью прилагательных, но намного интереснее, когда эти слова необычные. Например: цвет – небесно-голубой, морской волны, белоснежный и т.д. Вам нужно подобрать интересные прилагательные к словам: СОБЫТИЕ, НЕДЕЛЯ, НОВОСТЬ, ЖУРНАЛИСТ.

Слайд 10





Правила пресс-релиза
Пресс-релиз обычно занимает 1 страницу и составляется как короткое информационное сообщение;
Заголовок и лид пресс-релиза являются главными в определении того, будет ли он использован изданием или его проигнорируют. 
Пресс-релиз, включающий в себя всю необходимую информацию, соответствует правилу 5 вопросов: Кто? Что? Когда? Где? Почему?
Описание слайда:
Правила пресс-релиза Пресс-релиз обычно занимает 1 страницу и составляется как короткое информационное сообщение; Заголовок и лид пресс-релиза являются главными в определении того, будет ли он использован изданием или его проигнорируют. Пресс-релиз, включающий в себя всю необходимую информацию, соответствует правилу 5 вопросов: Кто? Что? Когда? Где? Почему?

Слайд 11





Классический вариант дизайна пресс-релиза предполагает, что в левом верхнем углу располагаются контакты (реквизиты организации, имя контактного лица);
Классический вариант дизайна пресс-релиза предполагает, что в левом верхнем углу располагаются контакты (реквизиты организации, имя контактного лица);
Под реквизитами размещается заголовок;
Обычно пресс-релизы рассылаются по электронной почте. Реже - по обычной почте или по факсу. Пресс-релизы могут идти в комплекте с другими документами или сопровождаться письмом;
Старайтесь составлять хорошие пресс-релизы понятным простым живым языком, без сложных оборотов и фраз.  
Описание слайда:
Классический вариант дизайна пресс-релиза предполагает, что в левом верхнем углу располагаются контакты (реквизиты организации, имя контактного лица); Классический вариант дизайна пресс-релиза предполагает, что в левом верхнем углу располагаются контакты (реквизиты организации, имя контактного лица); Под реквизитами размещается заголовок; Обычно пресс-релизы рассылаются по электронной почте. Реже - по обычной почте или по факсу. Пресс-релизы могут идти в комплекте с другими документами или сопровождаться письмом; Старайтесь составлять хорошие пресс-релизы понятным простым живым языком, без сложных оборотов и фраз.  

Слайд 12





ВАЖНО:
     Если организация раз за разом будет присылать неинформативные пресс-релизы, то о других материалах, исходящих из той же организации, у журналистов сложится соответствующее мнение.
Описание слайда:
ВАЖНО: Если организация раз за разом будет присылать неинформативные пресс-релизы, то о других материалах, исходящих из той же организации, у журналистов сложится соответствующее мнение.

Слайд 13





Творческое задание №2
В некоторых жанрах необходимо передавать различные эмоции людей.
Вам необходимо подобрать слова, выражающие следующие эмоции: РАДОСТЬ, ГРУСТЬ, СТРАХ, ВОСХИЩЕНИЕ.
Описание слайда:
Творческое задание №2 В некоторых жанрах необходимо передавать различные эмоции людей. Вам необходимо подобрать слова, выражающие следующие эмоции: РАДОСТЬ, ГРУСТЬ, СТРАХ, ВОСХИЩЕНИЕ.

Слайд 14





Творческое задание №3
Важно уметь подбирать слова, чтобы тексты звучали живее и интереснее. 
Напишите 4 существительных. Любых. А теперь подберите к ним как можно больше синонимов.
Описание слайда:
Творческое задание №3 Важно уметь подбирать слова, чтобы тексты звучали живее и интереснее. Напишите 4 существительных. Любых. А теперь подберите к ним как можно больше синонимов.

Слайд 15





КРАТКОСТЬ СЕСТРА ТАЛАНТА! 
     Постарайтесь уложиться в несколько абзацев, но зацепите журналиста своим пресс-релизом!
Описание слайда:
КРАТКОСТЬ СЕСТРА ТАЛАНТА! Постарайтесь уложиться в несколько абзацев, но зацепите журналиста своим пресс-релизом!

Слайд 16





Домашнее задание
Напишите пресс-релиз, посвящённый Балу цветов
Напишите оригинальный пост о сегодняшнем занятии, а лучший мы выложим в группу РДШ
Описание слайда:
Домашнее задание Напишите пресс-релиз, посвящённый Балу цветов Напишите оригинальный пост о сегодняшнем занятии, а лучший мы выложим в группу РДШ

Слайд 17





Совет по написанию пресс-релиза:
        Готовый текст прочтите и обдумайте возможные вопросы, которые могут возникнуть при прочтении вашего пресс-релиза журналистом. Обдумали? Ответьте на ваши придуманные вопросы в свой пресс-релиз и снова повторите прочтение.
Описание слайда:
Совет по написанию пресс-релиза: Готовый текст прочтите и обдумайте возможные вопросы, которые могут возникнуть при прочтении вашего пресс-релиза журналистом. Обдумали? Ответьте на ваши придуманные вопросы в свой пресс-релиз и снова повторите прочтение.

Слайд 18






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию