🗊Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №1Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №2Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №3Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №4Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №5Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №6Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №7Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №8Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №9Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №10Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №11Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №12Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №13Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №14Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №15Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №16Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №17Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №18Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №19Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №20Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №21Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №22Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №23Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №24Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2







Концепция модернизации российского образования, принятая Правительством РФ, показала, что общество и государство предъявляют новые социальные требования к системе российского образования. Разносторонние воспитание подростков способствует успешной социализации их в обществе и углублению знаний по праву, социальным отношениям, развитию профессиональных качеств будущих журналистов. В рамках кружка обучающиеся получают знания и умения из области общественных отношений, дают возможность почувствовать себя в роли педагога и новатора, самостоятельно оценить и проанализировать результаты своей деятельности, то есть все то что необходимо современному человеку нашего социума.
Описание слайда:
Концепция модернизации российского образования, принятая Правительством РФ, показала, что общество и государство предъявляют новые социальные требования к системе российского образования. Разносторонние воспитание подростков способствует успешной социализации их в обществе и углублению знаний по праву, социальным отношениям, развитию профессиональных качеств будущих журналистов. В рамках кружка обучающиеся получают знания и умения из области общественных отношений, дают возможность почувствовать себя в роли педагога и новатора, самостоятельно оценить и проанализировать результаты своей деятельности, то есть все то что необходимо современному человеку нашего социума.

Слайд 3





Данную программу можно считать  профессионально-ориентированной  так как она предусматривает достижение повышенного уровня образованности обучающихся в области журналистики, формирует умение видеть проблемы, учит формулировать задачи, а так же  помогает искать средства их решения.
Данную программу можно считать  профессионально-ориентированной  так как она предусматривает достижение повышенного уровня образованности обучающихся в области журналистики, формирует умение видеть проблемы, учит формулировать задачи, а так же  помогает искать средства их решения.
Описание слайда:
Данную программу можно считать профессионально-ориентированной так как она предусматривает достижение повышенного уровня образованности обучающихся в области журналистики, формирует умение видеть проблемы, учит формулировать задачи, а так же помогает искать средства их решения. Данную программу можно считать профессионально-ориентированной так как она предусматривает достижение повышенного уровня образованности обучающихся в области журналистики, формирует умение видеть проблемы, учит формулировать задачи, а так же помогает искать средства их решения.

Слайд 4





 Данная образовательная программа педагогически целесообразна, т.к. при ее реализации кружком «Пресс – клуб», органично вписываясь в единое образовательное пространство гимназии, оставаясь самостоятельным структурным подразделением, становится важным и неотъемлемым компонентом, способствующим формированию исторического и гражданского сознания, воспитанию патриотизма, толерантного отношения к людям, привить навыки профессиональной деятельности: исследовательской, поисковой, литературоведческой, музееведческой.
 Данная образовательная программа педагогически целесообразна, т.к. при ее реализации кружком «Пресс – клуб», органично вписываясь в единое образовательное пространство гимназии, оставаясь самостоятельным структурным подразделением, становится важным и неотъемлемым компонентом, способствующим формированию исторического и гражданского сознания, воспитанию патриотизма, толерантного отношения к людям, привить навыки профессиональной деятельности: исследовательской, поисковой, литературоведческой, музееведческой.
Описание слайда:
Данная образовательная программа педагогически целесообразна, т.к. при ее реализации кружком «Пресс – клуб», органично вписываясь в единое образовательное пространство гимназии, оставаясь самостоятельным структурным подразделением, становится важным и неотъемлемым компонентом, способствующим формированию исторического и гражданского сознания, воспитанию патриотизма, толерантного отношения к людям, привить навыки профессиональной деятельности: исследовательской, поисковой, литературоведческой, музееведческой. Данная образовательная программа педагогически целесообразна, т.к. при ее реализации кружком «Пресс – клуб», органично вписываясь в единое образовательное пространство гимназии, оставаясь самостоятельным структурным подразделением, становится важным и неотъемлемым компонентом, способствующим формированию исторического и гражданского сознания, воспитанию патриотизма, толерантного отношения к людям, привить навыки профессиональной деятельности: исследовательской, поисковой, литературоведческой, музееведческой.

Слайд 5





Новизна данной образовательной программы опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, направленной на развитие интеллекта обучающихся, его морально-волевых и нравственных качеств перед работой направленной на освоение предметного содержания.
Новизна данной образовательной программы опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, направленной на развитие интеллекта обучающихся, его морально-волевых и нравственных качеств перед работой направленной на освоение предметного содержания.
Она основана на комплексном подходе к подготовке молодого человека «новой формации», умеющего жить в современных социально-экономических условиях: компетентного, мобильного, с высокой культурой делового общения, готового к принятию управленческих решений, умеющего эффективно взаимодействовать с деловыми партнерами.
Описание слайда:
Новизна данной образовательной программы опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, направленной на развитие интеллекта обучающихся, его морально-волевых и нравственных качеств перед работой направленной на освоение предметного содержания. Новизна данной образовательной программы опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, направленной на развитие интеллекта обучающихся, его морально-волевых и нравственных качеств перед работой направленной на освоение предметного содержания. Она основана на комплексном подходе к подготовке молодого человека «новой формации», умеющего жить в современных социально-экономических условиях: компетентного, мобильного, с высокой культурой делового общения, готового к принятию управленческих решений, умеющего эффективно взаимодействовать с деловыми партнерами.

Слайд 6





Какой же должна быть школьная газета? Интересной, актуальной, отражающей события гимназии. Газета долго не продержится, если будет пересказывать интернетовские "продукты" или перепечатывать информацию из других жур­налов
Какой же должна быть школьная газета? Интересной, актуальной, отражающей события гимназии. Газета долго не продержится, если будет пересказывать интернетовские "продукты" или перепечатывать информацию из других жур­налов
Среди гимназических  печатных СМИ популярностью пользуются форматы - А4,. Количество полос определяется опытным путем. Можно начать с минимума - четыре полосы. Если получится, то можно расширить их число. Периодичность издания также определяется самостоятельно, но оптимальная частота - один раз в месяц.
Немаловажно название газеты. На общем сборе редколлегии название, было решено газету выпускаемую учащимися 6 -11 классов назвать «Гимназические новости»., так как название гимназической  газеты должно быть понятным (аббревиатуры часто вызывают недоумение) и отражать гимназическую  тематику.
Цветной вариант газеты можно увидеть на сайте гимназии (gimnazy1.tomsknet.ru). Важно определиться с тиражом газеты. Самое главное, чтобы хватило по одному экзем­пляру в каждый класс, в места общего сбора (библиотеку, совет старше­классников, учительскую и т. п.) и на стенды, где смогут прочитать все желающие (кстати, для стендов газету нередко печатают и крупнее, и в цвете).
Описание слайда:
Какой же должна быть школьная газета? Интересной, актуальной, отражающей события гимназии. Газета долго не продержится, если будет пересказывать интернетовские "продукты" или перепечатывать информацию из других жур­налов Какой же должна быть школьная газета? Интересной, актуальной, отражающей события гимназии. Газета долго не продержится, если будет пересказывать интернетовские "продукты" или перепечатывать информацию из других жур­налов Среди гимназических печатных СМИ популярностью пользуются форматы - А4,. Количество полос определяется опытным путем. Можно начать с минимума - четыре полосы. Если получится, то можно расширить их число. Периодичность издания также определяется самостоятельно, но оптимальная частота - один раз в месяц. Немаловажно название газеты. На общем сборе редколлегии название, было решено газету выпускаемую учащимися 6 -11 классов назвать «Гимназические новости»., так как название гимназической газеты должно быть понятным (аббревиатуры часто вызывают недоумение) и отражать гимназическую тематику. Цветной вариант газеты можно увидеть на сайте гимназии (gimnazy1.tomsknet.ru). Важно определиться с тиражом газеты. Самое главное, чтобы хватило по одному экзем­пляру в каждый класс, в места общего сбора (библиотеку, совет старше­классников, учительскую и т. п.) и на стенды, где смогут прочитать все желающие (кстати, для стендов газету нередко печатают и крупнее, и в цвете).

Слайд 7


Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Программа кружка «Пресс клуб» может выстраиваться в разном ключе:
Программа кружка «Пресс клуб» может выстраиваться в разном ключе:
Художественно-эстетическая направленность  — направлена на развитие художественных способностей и склонностей к различным видам искусства, творческого подхода, эмоционального восприятия и образного мышления, подготовки личности к постижению великого мира искусства, формированию стремления к воссозданию чувственного образа воспринимаемого мира. (в соответствии с Требованиями к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей, изложенными в письме Министерства образования РФ от 18.06.2003 г. № 28-02-484/16).
Социально-педагогическая — направлена на социальную адаптацию, повышение уровня готовности обучающихся к взаимодействию с различными социальными институтами, формирование знаний об основных сферах современной социальной жизни, устройстве общества, создание условий для развития коммуникативной, социально успешной личности, расширение «социальной практики», воспитание социальной компетентности (сфера деятельности «человек-общество», «человек-человек»), формирование педагогических навыков.
Культурологическая — направлена на удовлетворение потребностей и интересов детей в области изучения истории, культуры, формирования творчески развивающейся личности. Приоритетные направления деятельности: образовательное, методическое, музейно-выставочное, культурно-просветительское.
Описание слайда:
Программа кружка «Пресс клуб» может выстраиваться в разном ключе: Программа кружка «Пресс клуб» может выстраиваться в разном ключе: Художественно-эстетическая направленность — направлена на развитие художественных способностей и склонностей к различным видам искусства, творческого подхода, эмоционального восприятия и образного мышления, подготовки личности к постижению великого мира искусства, формированию стремления к воссозданию чувственного образа воспринимаемого мира. (в соответствии с Требованиями к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей, изложенными в письме Министерства образования РФ от 18.06.2003 г. № 28-02-484/16). Социально-педагогическая — направлена на социальную адаптацию, повышение уровня готовности обучающихся к взаимодействию с различными социальными институтами, формирование знаний об основных сферах современной социальной жизни, устройстве общества, создание условий для развития коммуникативной, социально успешной личности, расширение «социальной практики», воспитание социальной компетентности (сфера деятельности «человек-общество», «человек-человек»), формирование педагогических навыков. Культурологическая — направлена на удовлетворение потребностей и интересов детей в области изучения истории, культуры, формирования творчески развивающейся личности. Приоритетные направления деятельности: образовательное, методическое, музейно-выставочное, культурно-просветительское.

Слайд 9





Информационные компетенции
Информационные компетенции
Социально-трудовые компетенции
Коммуникативные компетенции
Учебно-познавательные компетенции
 Креативные компетентности
Ценностно-смысловая компетенция
Описание слайда:
Информационные компетенции Информационные компетенции Социально-трудовые компетенции Коммуникативные компетенции Учебно-познавательные компетенции Креативные компетентности Ценностно-смысловая компетенция

Слайд 10





Игровая (Деловая игра, социально-моделирующая игра);
Игровая (Деловая игра, социально-моделирующая игра);
Познавательная (познавательные беседы, детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны);
Проблемно-ценностное общение (этическая беседа, дебаты, тематический диспут, проблемно-ценностная дискуссия);
Художественное творчество (кружки художественного творчества, социальные проекты на основе художественной деятельности);
Описание слайда:
Игровая (Деловая игра, социально-моделирующая игра); Игровая (Деловая игра, социально-моделирующая игра); Познавательная (познавательные беседы, детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны); Проблемно-ценностное общение (этическая беседа, дебаты, тематический диспут, проблемно-ценностная дискуссия); Художественное творчество (кружки художественного творчества, социальные проекты на основе художественной деятельности);

Слайд 11





Методы, в основе которых лежит способ организации занятия:
Методы, в основе которых лежит способ организации занятия:
 словесный (устное изложение, беседа, анализ текста и т.д.)
наглядный (показ видеоматериалов, иллюстраций, наблюдение, показ (исполнение) педагогом, работа по образцу и др.)
 практический (тренинг, упражнения, лабораторные работы и др.)
Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:
 объяснительно-иллюстративный – дети воспринимают и усваивают готовую информацию
 репродуктивный – учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы 
       деятельности
исследовательский – самостоятельная творческая работа учащихся.
Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся занятия:
коллективный – организация проблемно-поискового или творческого взаимодействия  между всеми детьми
индивидуально-фронтальный – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы
 коллективно-групповой – выполнение заданий малыми группами, последующая 
 презентация результатов выполнения заданий и их обобщение
 индивидуальный – индивидуальное выполнение заданий, решение проблем
Описание слайда:
Методы, в основе которых лежит способ организации занятия: Методы, в основе которых лежит способ организации занятия: словесный (устное изложение, беседа, анализ текста и т.д.) наглядный (показ видеоматериалов, иллюстраций, наблюдение, показ (исполнение) педагогом, работа по образцу и др.) практический (тренинг, упражнения, лабораторные работы и др.) Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей: объяснительно-иллюстративный – дети воспринимают и усваивают готовую информацию репродуктивный – учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности исследовательский – самостоятельная творческая работа учащихся. Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности учащихся занятия: коллективный – организация проблемно-поискового или творческого взаимодействия между всеми детьми индивидуально-фронтальный – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы коллективно-групповой – выполнение заданий малыми группами, последующая презентация результатов выполнения заданий и их обобщение индивидуальный – индивидуальное выполнение заданий, решение проблем

Слайд 12





Цель: объединение детей разного возраста с целью формирования разносторонне развитой личности и реализации творческих интересов и способностей  учащихся.
Цель: объединение детей разного возраста с целью формирования разносторонне развитой личности и реализации творческих интересов и способностей  учащихся.
Задачи:
Развивающие:
- развитие образного и логического мышления;
- развитие творческих способностей подростков;
- развитие умения устного и письменного выступления.
Обучающие:
- формирование умения работать в различных жанрах публицистического стиля;
- овладение основными навыками журналистского мастерства.
Воспитывающие:
- формирование эстетического вкуса как ориентира в самостоятельном восприятии искусства;
- формирование нравственных основ личности будущего журналиста.
Описание слайда:
Цель: объединение детей разного возраста с целью формирования разносторонне развитой личности и реализации творческих интересов и способностей учащихся. Цель: объединение детей разного возраста с целью формирования разносторонне развитой личности и реализации творческих интересов и способностей учащихся. Задачи: Развивающие: - развитие образного и логического мышления; - развитие творческих способностей подростков; - развитие умения устного и письменного выступления. Обучающие: - формирование умения работать в различных жанрах публицистического стиля; - овладение основными навыками журналистского мастерства. Воспитывающие: - формирование эстетического вкуса как ориентира в самостоятельном восприятии искусства; - формирование нравственных основ личности будущего журналиста.

Слайд 13





Программа рассчитана на 175 часов в учебный год (35 недель / 5 часов), продолжительность обучения три года и включает три основных блока:
Программа рассчитана на 175 часов в учебный год (35 недель / 5 часов), продолжительность обучения три года и включает три основных блока:

Теоретический (основные виды практической стилистики, использование информационных технологий при работе с текстовой и графической информацией);
Практический (обучение стилистическому анализу текстов, выполнение заданий на компьютере, приемы работы в текстовых режимах MS Word, MS Photo Editor, Photo Shop, Microsoft Office Publisher 2003, Page Maker, Pinnancle Studio Plus v. 11, Adobe и в графическом редакторе Paint).
Проектный (написание статей: репортаж, интервью, опрос и т.д., создание макета газеты используя информационные технологии и защита рефератов (проектов) учащимися старших классов).
Описание слайда:
Программа рассчитана на 175 часов в учебный год (35 недель / 5 часов), продолжительность обучения три года и включает три основных блока: Программа рассчитана на 175 часов в учебный год (35 недель / 5 часов), продолжительность обучения три года и включает три основных блока: Теоретический (основные виды практической стилистики, использование информационных технологий при работе с текстовой и графической информацией); Практический (обучение стилистическому анализу текстов, выполнение заданий на компьютере, приемы работы в текстовых режимах MS Word, MS Photo Editor, Photo Shop, Microsoft Office Publisher 2003, Page Maker, Pinnancle Studio Plus v. 11, Adobe и в графическом редакторе Paint). Проектный (написание статей: репортаж, интервью, опрос и т.д., создание макета газеты используя информационные технологии и защита рефератов (проектов) учащимися старших классов).

Слайд 14





Теоретическая часть
Теоретическая часть
 Знакомство с  понятием «Журналист» и «Журналистика»;
Понятие настольных издательских систем;
Функциональные системы русского языка;
Общие понятия о практической стилистики;
Лексическая стилистика ;  
Грамматическая стилистика; 
Подбор материала для газеты;
Совместное размещение текста и графики;
Работа с иллюстрациями;
Текстовый редактор MS Word;
Редактирование и форматирование  текста (Paint);
Макетирование страниц;
Организация подбора информации для газеты и гимназического сайга.
 
Практическая часть 
Работа с периодическими изданиями города и страны;
Стили оформления;
Размещение текста и графики;
Работа с иллюстрациями;
Макетирование страниц;
Текстовый редактор MS Word;
Редактирование и форматирование  текста (Paint);
Издательство гимназической газеты и работа на информационной полосе гимназического сайта
 
Проектная часть 
Подготовка, написание и издание статей для гимназической газеты и  сайта гимназии;
Проект «Выпускник»;
Защита рефератов (темы рефератов в приложении)
Описание слайда:
Теоретическая часть Теоретическая часть  Знакомство с понятием «Журналист» и «Журналистика»; Понятие настольных издательских систем; Функциональные системы русского языка; Общие понятия о практической стилистики; Лексическая стилистика ; Грамматическая стилистика; Подбор материала для газеты; Совместное размещение текста и графики; Работа с иллюстрациями; Текстовый редактор MS Word; Редактирование и форматирование текста (Paint); Макетирование страниц; Организация подбора информации для газеты и гимназического сайга.   Практическая часть  Работа с периодическими изданиями города и страны; Стили оформления; Размещение текста и графики; Работа с иллюстрациями; Макетирование страниц; Текстовый редактор MS Word; Редактирование и форматирование текста (Paint); Издательство гимназической газеты и работа на информационной полосе гимназического сайта   Проектная часть  Подготовка, написание и издание статей для гимназической газеты и сайта гимназии; Проект «Выпускник»; Защита рефератов (темы рефератов в приложении)

Слайд 15


Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Развитие творческих способностей;
Развитие творческих способностей;
Установление прочных деловых связей с городскими и областными СМИ;
Предоставление возможности для общественного признания, оценки и самореализации ребят;
Популяризация литературного детского творчества с помощью публикации их работ в СМИ, творческих встреч начинающих авторов с известными писателями и поэтами;
Создание условий для продолжения образования в сфере журналистики;
Создание портфолио, включающих опубликованные работы учащихся.
Описание слайда:
Развитие творческих способностей; Развитие творческих способностей; Установление прочных деловых связей с городскими и областными СМИ; Предоставление возможности для общественного признания, оценки и самореализации ребят; Популяризация литературного детского творчества с помощью публикации их работ в СМИ, творческих встреч начинающих авторов с известными писателями и поэтами; Создание условий для продолжения образования в сфере журналистики; Создание портфолио, включающих опубликованные работы учащихся.

Слайд 18





Уметь ориентироваться в направленности и задачах газеты в целом и отдельно каждой полосы;
Уметь ориентироваться в направленности и задачах газеты в целом и отдельно каждой полосы;
Уметь ориентироваться в основных направлениях и жанрах газетного мастерства;
Уметь писать небольшие заметки, сообщения, информации на заданные темы;
Постичь секреты информационных жанров;
Уметь подбирать необходимый жанр или факты для участия в определенных тематических полосах;
Уметь проводить опросы, брать интервью, проводить мини – блицы.
Описание слайда:
Уметь ориентироваться в направленности и задачах газеты в целом и отдельно каждой полосы; Уметь ориентироваться в направленности и задачах газеты в целом и отдельно каждой полосы; Уметь ориентироваться в основных направлениях и жанрах газетного мастерства; Уметь писать небольшие заметки, сообщения, информации на заданные темы; Постичь секреты информационных жанров; Уметь подбирать необходимый жанр или факты для участия в определенных тематических полосах; Уметь проводить опросы, брать интервью, проводить мини – блицы.

Слайд 19





Знать и четко ориентироваться в направленности основных ветвей дерева жанров, знать их значение;
Знать и четко ориентироваться в направленности основных ветвей дерева жанров, знать их значение;
Знать задачи информационных жанров;
Знать задачи аналитических жанров;
Знать задачи художественно – публицистических жанров;
Уметь делать несложные материалы, отвечающие задачам всех направлений журналистики;
Уметь спланировать тематическую подборку, страницу, номер газеты;
Знать некоторые навыки макетирования и планирования номеров;
Уметь анализировать написанные материалы, прошедшие события, выделять их значимость, определяя дозу попадания в газету фактов, настроений, анализов.
Описание слайда:
Знать и четко ориентироваться в направленности основных ветвей дерева жанров, знать их значение; Знать и четко ориентироваться в направленности основных ветвей дерева жанров, знать их значение; Знать задачи информационных жанров; Знать задачи аналитических жанров; Знать задачи художественно – публицистических жанров; Уметь делать несложные материалы, отвечающие задачам всех направлений журналистики; Уметь спланировать тематическую подборку, страницу, номер газеты; Знать некоторые навыки макетирования и планирования номеров; Уметь анализировать написанные материалы, прошедшие события, выделять их значимость, определяя дозу попадания в газету фактов, настроений, анализов.

Слайд 20


Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Презентация на тему "Модифицированная программа кружка дополнительного образования «Пресс – клуб»" - скачать презентации по, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25






История печати: Антология. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 419 с. (серия “Классика журналистики”).
Есин Б.И. История русской журналистики (1703 - 1917): Учебно-методический комплект. - М.: Наука, 2000. - 464 с
Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. - М.: Издательство Московского университета, 2000. - 254 с
Ученова В. беседы о журналистике. М., 1978
Ворошилов В. Журналистика. М., 2000
Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации - М., 1996
Рабочая книга редактора районной газеты. Под. ред. Я.Н. Засурского. - М.,1981
Ефимов М.В. и др. Технические средства переработки текста и иллюстраций. - М.: “Мир книги”, 1994.
Описание слайда:
История печати: Антология. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 419 с. (серия “Классика журналистики”). Есин Б.И. История русской журналистики (1703 - 1917): Учебно-методический комплект. - М.: Наука, 2000. - 464 с Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. - М.: Издательство Московского университета, 2000. - 254 с Ученова В. беседы о журналистике. М., 1978 Ворошилов В. Журналистика. М., 2000 Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации - М., 1996 Рабочая книга редактора районной газеты. Под. ред. Я.Н. Засурского. - М.,1981 Ефимов М.В. и др. Технические средства переработки текста и иллюстраций. - М.: “Мир книги”, 1994.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию