🗊Что это такое? Кому это нужно? И как это делается?

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Что это такое?  Кому это нужно?  И как это делается?, слайд №1Что это такое?  Кому это нужно?  И как это делается?, слайд №2Что это такое?  Кому это нужно?  И как это делается?, слайд №3Что это такое?  Кому это нужно?  И как это делается?, слайд №4Что это такое?  Кому это нужно?  И как это делается?, слайд №5Что это такое?  Кому это нужно?  И как это делается?, слайд №6Что это такое?  Кому это нужно?  И как это делается?, слайд №7Что это такое?  Кому это нужно?  И как это делается?, слайд №8Что это такое?  Кому это нужно?  И как это делается?, слайд №9Что это такое?  Кому это нужно?  И как это делается?, слайд №10Что это такое?  Кому это нужно?  И как это делается?, слайд №11Что это такое?  Кому это нужно?  И как это делается?, слайд №12Что это такое?  Кому это нужно?  И как это делается?, слайд №13Что это такое?  Кому это нужно?  И как это делается?, слайд №14Что это такое?  Кому это нужно?  И как это делается?, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Что это такое? Кому это нужно? И как это делается?. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Что это такое?
Кому это нужно?
И как это делается?
Описание слайда:
Что это такое? Кому это нужно? И как это делается?

Слайд 2





Поразмышляем вместе…
Мастер – класс 
– это главное средство передачи концептуальной новой идеи своей (авторской) педагогической системы.
Описание слайда:
Поразмышляем вместе… Мастер – класс – это главное средство передачи концептуальной новой идеи своей (авторской) педагогической системы.

Слайд 3





Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия.
Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия.
  
Мастер –класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.  
Описание слайда:
Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия. Мастер-класс – это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия.    Мастер –класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.  

Слайд 4





Продолжение…
Мастер – класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показана новых оригинальных методик «вызова» традиционной педагогике с большой дозой собственного авторского творчества. 

Мастер – класс – это открытая педагогическая система, позволяющая демонстрировать новые возможности педагогики развития и свободы, показывающая способы преодоления консерватизма и рутины. 
Описание слайда:
Продолжение… Мастер – класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показана новых оригинальных методик «вызова» традиционной педагогике с большой дозой собственного авторского творчества. Мастер – класс – это открытая педагогическая система, позволяющая демонстрировать новые возможности педагогики развития и свободы, показывающая способы преодоления консерватизма и рутины. 

Слайд 5







Мастер – класс – 
   это особый вид жанра обобщения и распространения педагогического опыта, представляющий собой фундаментально разработанный оригинальный метод или авторскую методику, опирающуюся на свои принципы и имеющая свою структуру.
Описание слайда:
Мастер – класс – это особый вид жанра обобщения и распространения педагогического опыта, представляющий собой фундаментально разработанный оригинальный метод или авторскую методику, опирающуюся на свои принципы и имеющая свою структуру.

Слайд 6





Мастер – класс
Мастер – класс
   это способ передачи педагогического мастерства одного учителя другому и умение педагога (автора занятия) всем участникам найти дело, при этом самому оставаться в «тени», растворяясь в общем поиске решения проблемы.
Описание слайда:
Мастер – класс Мастер – класс это способ передачи педагогического мастерства одного учителя другому и умение педагога (автора занятия) всем участникам найти дело, при этом самому оставаться в «тени», растворяясь в общем поиске решения проблемы.

Слайд 7





    Мастер – класс – это форма занятия, в которой сконцентрированы такие характеристики: вызов традиционной педагогике, личность учителя с новым мышлением, не сообщение знаний, а способ самостоятельного их построения с помощью всех участников занятия, плюрализм мнений, возвышенный стиль, интерпретативная культура представления опыта и др.
    Мастер – класс – это форма занятия, в которой сконцентрированы такие характеристики: вызов традиционной педагогике, личность учителя с новым мышлением, не сообщение знаний, а способ самостоятельного их построения с помощью всех участников занятия, плюрализм мнений, возвышенный стиль, интерпретативная культура представления опыта и др.
Описание слайда:
Мастер – класс – это форма занятия, в которой сконцентрированы такие характеристики: вызов традиционной педагогике, личность учителя с новым мышлением, не сообщение знаний, а способ самостоятельного их построения с помощью всех участников занятия, плюрализм мнений, возвышенный стиль, интерпретативная культура представления опыта и др. Мастер – класс – это форма занятия, в которой сконцентрированы такие характеристики: вызов традиционной педагогике, личность учителя с новым мышлением, не сообщение знаний, а способ самостоятельного их построения с помощью всех участников занятия, плюрализм мнений, возвышенный стиль, интерпретативная культура представления опыта и др.

Слайд 8







Важные особенности Мастер –класса:

Новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы.
Метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями.
Создание условий для включения всех в активную деятельность.
Постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций.
Приемы, раскрывающие творческий потенциал как учителя, так и «учеников».
Описание слайда:
Важные особенности Мастер –класса: Новый подход к философии обучения, ломающий устоявшиеся стереотипы. Метод самостоятельной работы в малых группах, позволяющий провести обмен мнениями. Создание условий для включения всех в активную деятельность. Постановка проблемной задачи и решение ее через проигрывание различных ситуаций. Приемы, раскрывающие творческий потенциал как учителя, так и «учеников».

Слайд 9






Алгоритм проведения 
 мастер-класса

    Первый этап – «индуктор» - начало, мотивирующее творческую деятельность каждого. Это может быть апелляция к ассоциативному и образному мышлению, это задание вокруг слова, предмета, рисунка, воспоминания, исторические сюжеты … Главное – ситуация неожиданности для участников, загадочность и обязательное личностное начало Мастера.
Описание слайда:
Алгоритм проведения мастер-класса Первый этап – «индуктор» - начало, мотивирующее творческую деятельность каждого. Это может быть апелляция к ассоциативному и образному мышлению, это задание вокруг слова, предмета, рисунка, воспоминания, исторические сюжеты … Главное – ситуация неожиданности для участников, загадочность и обязательное личностное начало Мастера.

Слайд 10





Второй этап 
   Работа с материалами: с текстом, с красками, звуками, с природным материалом, с картой, с картиной. 
   Это «деконструкция»: превращение материала в хаос, смешение явлений, слов, событий и др. Затем идет «реконструкция» - создание «своего» мира: текста, рисунка, закона, т.е. «изобретение велосипеда».
Описание слайда:
Второй этап Работа с материалами: с текстом, с красками, звуками, с природным материалом, с картой, с картиной. Это «деконструкция»: превращение материала в хаос, смешение явлений, слов, событий и др. Затем идет «реконструкция» - создание «своего» мира: текста, рисунка, закона, т.е. «изобретение велосипеда».

Слайд 11





Третий этап 
    Соотнесение своей деятельности с деятельностью остальных. Представление и интерпретация промежуточных результатов и окончательного результата своего труда. Проведение самооценки и самокоррекции (этот этап пронизывает и все другие).
Описание слайда:
Третий этап Соотнесение своей деятельности с деятельностью остальных. Представление и интерпретация промежуточных результатов и окончательного результата своего труда. Проведение самооценки и самокоррекции (этот этап пронизывает и все другие).

Слайд 12





Четвертый этап 
    «Разрыв» как озарение, как новое видение предмета, как переход к новому осознанию предмета. «Разрыв» - это кульминация творческого процесса и мастерской творчески работающего учителя.
Описание слайда:
Четвертый этап «Разрыв» как озарение, как новое видение предмета, как переход к новому осознанию предмета. «Разрыв» - это кульминация творческого процесса и мастерской творчески работающего учителя.

Слайд 13





Пятый этап
   Рефлексия. Важны не оценочные суждения «это хорошо», «это плохо», а самоанализ собственной мысли, чувства, знания, мироощущения, своей тайны и секрета познания и др. 
Описание слайда:
Пятый этап Рефлексия. Важны не оценочные суждения «это хорошо», «это плохо», а самоанализ собственной мысли, чувства, знания, мироощущения, своей тайны и секрета познания и др. 

Слайд 14





Пятый этап
   Рефлексия. Важны не оценочные суждения «это хорошо», «это плохо», а самоанализ собственной мысли, чувства, знания, мироощущения, своей тайны и секрета познания и др. 
Описание слайда:
Пятый этап Рефлексия. Важны не оценочные суждения «это хорошо», «это плохо», а самоанализ собственной мысли, чувства, знания, мироощущения, своей тайны и секрета познания и др. 

Слайд 15





		Надеемся, что это занятие помогло  Вам понять, что такое 
		Надеемся, что это занятие помогло  Вам понять, что такое 
 Мастер-класс!

Желаем Вам профессиональных побед, творческих успехов и 
Удачи на конкурсе!
До встречи.
Описание слайда:
Надеемся, что это занятие помогло Вам понять, что такое Надеемся, что это занятие помогло Вам понять, что такое Мастер-класс! Желаем Вам профессиональных побед, творческих успехов и Удачи на конкурсе! До встречи.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию