🗊Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед. Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед. А. Нивен

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.  Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.    А. Нивен, слайд №1Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.  Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.    А. Нивен, слайд №2Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.  Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.    А. Нивен, слайд №3Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.  Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.    А. Нивен, слайд №4Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.  Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.    А. Нивен, слайд №5Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.  Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.    А. Нивен, слайд №6Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.  Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.    А. Нивен, слайд №7Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.  Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.    А. Нивен, слайд №8Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.  Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.    А. Нивен, слайд №9Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.  Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.    А. Нивен, слайд №10Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.  Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.    А. Нивен, слайд №11Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.  Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.    А. Нивен, слайд №12Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.  Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.    А. Нивен, слайд №13Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.  Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.    А. Нивен, слайд №14Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.  Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.    А. Нивен, слайд №15Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.  Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.    А. Нивен, слайд №16Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.  Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.    А. Нивен, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед. Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед. А. Нивен. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.
Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.

А. Нивен
Описание слайда:
Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед. Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед. А. Нивен

Слайд 2





ЦЕЛЬ УРОКА:

Цель урока: закрепление, углубление знаний и умений решения систем  уравнений; развитие познавательного интереса при решении задач.
Задачи урока:
 обучающие:
- сконструировать новый способ решения систем линейных уравнений,
 -отработать способы решения систем линейных уравнений,
-показать границы применимости графического и аналитического способов решения систем линейных уравнений,
-формировать умение работать в группе, аргументировать свою позицию, поддерживать дискуссию,
 развивающие:
 -развивать и совершенствовать имеющиеся знания в новых  ситуациях,
-продолжить работу над математической речью,
-учить анализировать, делать выводы и рефлексию,
воспитательные:
-воспитывать математическую грамотность, навыки контроля и самоконтроля, развивать самостоятельность.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ УРОКА: Цель урока: закрепление, углубление знаний и умений решения систем уравнений; развитие познавательного интереса при решении задач. Задачи урока: обучающие: - сконструировать новый способ решения систем линейных уравнений, -отработать способы решения систем линейных уравнений, -показать границы применимости графического и аналитического способов решения систем линейных уравнений, -формировать умение работать в группе, аргументировать свою позицию, поддерживать дискуссию, развивающие: -развивать и совершенствовать имеющиеся знания в новых ситуациях, -продолжить работу над математической речью, -учить анализировать, делать выводы и рефлексию, воспитательные: -воспитывать математическую грамотность, навыки контроля и самоконтроля, развивать самостоятельность.

Слайд 3





Тип урока: комбинированный.                  
Тип урока: комбинированный.                  
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы обучения:
словесные (беседа, объяснение, организация дискуссий по поиску нового способа решения систем линейных уравнений);
проблемные (организация поисковых действий учащихся на открытие нового способа действий)
наглядные (презентация к уроку);
практические приёмы (организация сотрудничества в группах, подбор заданий для самостоятельной и домашней работы, самостоятельная работа  учащихся), контроль. 
Используемые технологии: 
проблемно поисковой; групповые; ИКТ. 
Сохраняющие здоровье технологии:
 музыкальная терапия, физкультминутка.
 Наглядные пособия и оборудование:
презентация к уроку;  раздаточный материал, учебник.
Техническое обеспечение: 
компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Описание слайда:
Тип урока: комбинированный. Тип урока: комбинированный. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая. Методы обучения: словесные (беседа, объяснение, организация дискуссий по поиску нового способа решения систем линейных уравнений); проблемные (организация поисковых действий учащихся на открытие нового способа действий) наглядные (презентация к уроку); практические приёмы (организация сотрудничества в группах, подбор заданий для самостоятельной и домашней работы, самостоятельная работа учащихся), контроль. Используемые технологии: проблемно поисковой; групповые; ИКТ. Сохраняющие здоровье технологии: музыкальная терапия, физкультминутка. Наглядные пособия и оборудование: презентация к уроку; раздаточный материал, учебник. Техническое обеспечение: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Слайд 4





Актуализация опорных знаний
х + 4у = 7

2х +3у = 5

3х – 4 = 8

5х – 6у = 10
Описание слайда:
Актуализация опорных знаний х + 4у = 7 2х +3у = 5 3х – 4 = 8 5х – 6у = 10

Слайд 5





Сколько решений имеет система уравнений?
Описание слайда:
Сколько решений имеет система уравнений?

Слайд 6


Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.  Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.    А. Нивен, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Повторение изученного материала
Описание слайда:
Повторение изученного материала

Слайд 8







		1 группа  - графический способ
		2 группа  - способ сложения
		3 группа – способ подстановки
Задача: Как-то лошадь и мул вместе вышли из дома,      
	Их хозяин поклажей большой нагрузил,
	Долго-долго тащились дорогой знакомой,
	из последней уже выбиваяся сил.
	«Тяжело мне идти» - лошадь громко стенала.
	Мул с иронией молвил (нес он тоже немало)
	«Неужели, скажи, я похож на осла?
	Может, я и осел, но вполне понимаю:
	Моя ноша значительно больше твоей.
	Вот представь: я мешок у тебя забираю,
	И мой груз стал в два раза, чем твой, тяжелей.
	А вот если тебе мой мешок перебросить, 
	Одинаковый груз наши спины б согнул»
	Сколько ж было мешков у страдалицы-лошади?
	Сколько нес на спине умный маленький мул?
Описание слайда:
1 группа - графический способ 2 группа - способ сложения 3 группа – способ подстановки Задача: Как-то лошадь и мул вместе вышли из дома,      Их хозяин поклажей большой нагрузил, Долго-долго тащились дорогой знакомой, из последней уже выбиваяся сил. «Тяжело мне идти» - лошадь громко стенала. Мул с иронией молвил (нес он тоже немало) «Неужели, скажи, я похож на осла? Может, я и осел, но вполне понимаю: Моя ноша значительно больше твоей. Вот представь: я мешок у тебя забираю, И мой груз стал в два раза, чем твой, тяжелей. А вот если тебе мой мешок перебросить, Одинаковый груз наши спины б согнул» Сколько ж было мешков у страдалицы-лошади? Сколько нес на спине умный маленький мул?

Слайд 9





Новая тема
Описание слайда:
Новая тема

Слайд 10





Алгоритм
Алгоритм
Выразить из каждого уравнения системы какую - либо одну переменную через другую.
Приравнять правые части полученных выражений.
Решить новое уравнение с одной переменной.
Подставить значение найденной переменной в старое   уравнение и найти значение другой переменной.
Описание слайда:
Алгоритм Алгоритм Выразить из каждого уравнения системы какую - либо одну переменную через другую. Приравнять правые части полученных выражений. Решить новое уравнение с одной переменной. Подставить значение найденной переменной в старое уравнение и найти значение другой переменной.

Слайд 11





Решить задачу способом сравнения
Решить задачу способом сравнения
Описание слайда:
Решить задачу способом сравнения Решить задачу способом сравнения

Слайд 12





Физкультминутка
Широка река,
Высоки берега.
На первой строчке руки в стороны, на второй строчке потянуться руками вверх.
Описание слайда:
Физкультминутка Широка река, Высоки берега. На первой строчке руки в стороны, на второй строчке потянуться руками вверх.

Слайд 13


Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.  Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.    А. Нивен, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Подведение итогов урока
 Придумайте задачу, которая описывает следующую систему уравнений 
с двумя неизвестными
Описание слайда:
Подведение итогов урока Придумайте задачу, которая описывает следующую систему уравнений с двумя неизвестными

Слайд 15





Определите каким способом решены 
Определите каким способом решены 
системы уравнений
Описание слайда:
Определите каким способом решены Определите каким способом решены системы уравнений

Слайд 16


Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.  Математику  нельзя изучать,  наблюдая как это делает сосед.    А. Нивен, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Домашнее задание
Описание слайда:
Домашнее задание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию