🗊Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №1Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №2Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №3Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №4Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №5Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №6Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №7Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №8Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №9Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №10Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №11Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №12Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №13Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №14Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №15Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №16Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №17Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №18Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №19Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №20Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №21Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Обобщить теоретические представления отечественных и зарубежных ученых о сущности ambient-media и её структуры;
Обобщить теоретические представления отечественных и зарубежных ученых о сущности ambient-media и её структуры;
разработать макеты ambient-media;
разработать критерии оценки эффективности предлагаемого инструмента;
оценить коммуникативную эффективность макетов ambient-media.
Описание слайда:
Обобщить теоретические представления отечественных и зарубежных ученых о сущности ambient-media и её структуры; Обобщить теоретические представления отечественных и зарубежных ученых о сущности ambient-media и её структуры; разработать макеты ambient-media; разработать критерии оценки эффективности предлагаемого инструмента; оценить коммуникативную эффективность макетов ambient-media.

Слайд 4





Теоретический – анализ научно-практической литературы по теме исследования;
Теоретический – анализ научно-практической литературы по теме исследования;
эмпирические – проектирование, личные интервью с использованием анкеты, фокус-групповые дискуссии, экспертный опрос.
Описание слайда:
Теоретический – анализ научно-практической литературы по теме исследования; Теоретический – анализ научно-практической литературы по теме исследования; эмпирические – проектирование, личные интервью с использованием анкеты, фокус-групповые дискуссии, экспертный опрос.

Слайд 5


Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Цель – оценка коммуникативной эффективности ambient-media в сравнении с традиционными рекламными носителями.
Цель – оценка коммуникативной эффективности ambient-media в сравнении с традиционными рекламными носителями.
Задачи:
познакомить с мировым опытом применения нестандартных носителей;
оценить возможности применения и эффективности ambient-media.
Описание слайда:
Цель – оценка коммуникативной эффективности ambient-media в сравнении с традиционными рекламными носителями. Цель – оценка коммуникативной эффективности ambient-media в сравнении с традиционными рекламными носителями. Задачи: познакомить с мировым опытом применения нестандартных носителей; оценить возможности применения и эффективности ambient-media.

Слайд 20






высокая запоминаемость (без подсказки вспоминают содержание рекламы);
восприятие (ЦА оценивает рекламный носитель положительно, очень нравится);
многократность и длительность контактов с носителем (цель – внедрение в сознание потребителя рекламной информации за счет четкой периодичности случайного или преднамеренного просмотра рекламного объявления);
качество контакта с рекламным носителем (информация, с которой рекламодатель обращается к потенциальному потребителю, воспринимается глубоко и легко, следовательно, налажен позитивный контакт между торговой маркой (продуктом, товаром, услугой) и потребителем).
Описание слайда:
высокая запоминаемость (без подсказки вспоминают содержание рекламы); восприятие (ЦА оценивает рекламный носитель положительно, очень нравится); многократность и длительность контактов с носителем (цель – внедрение в сознание потребителя рекламной информации за счет четкой периодичности случайного или преднамеренного просмотра рекламного объявления); качество контакта с рекламным носителем (информация, с которой рекламодатель обращается к потенциальному потребителю, воспринимается глубоко и легко, следовательно, налажен позитивный контакт между торговой маркой (продуктом, товаром, услугой) и потребителем).

Слайд 21


Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Ambient Media Что это такое? Что это такое? Ambient против классик и Ambient против классик и Эффективност ь Эффективност ь For ex. For ex. Вывод ы Вывод, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию