🗊Выполнила: Ломшакова Виолетта ученица 6 – А класса МОУ лицея №7 г.Новочеркасска Руководитель: Ломшакова Ирина Леонидовна учите

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Выполнила: Ломшакова Виолетта  ученица 6 – А класса  МОУ лицея №7  г.Новочеркасска  Руководитель: Ломшакова   Ирина Леонидовна  учите, слайд №1Выполнила: Ломшакова Виолетта  ученица 6 – А класса  МОУ лицея №7  г.Новочеркасска  Руководитель: Ломшакова   Ирина Леонидовна  учите, слайд №2Выполнила: Ломшакова Виолетта  ученица 6 – А класса  МОУ лицея №7  г.Новочеркасска  Руководитель: Ломшакова   Ирина Леонидовна  учите, слайд №3Выполнила: Ломшакова Виолетта  ученица 6 – А класса  МОУ лицея №7  г.Новочеркасска  Руководитель: Ломшакова   Ирина Леонидовна  учите, слайд №4Выполнила: Ломшакова Виолетта  ученица 6 – А класса  МОУ лицея №7  г.Новочеркасска  Руководитель: Ломшакова   Ирина Леонидовна  учите, слайд №5Выполнила: Ломшакова Виолетта  ученица 6 – А класса  МОУ лицея №7  г.Новочеркасска  Руководитель: Ломшакова   Ирина Леонидовна  учите, слайд №6Выполнила: Ломшакова Виолетта  ученица 6 – А класса  МОУ лицея №7  г.Новочеркасска  Руководитель: Ломшакова   Ирина Леонидовна  учите, слайд №7Выполнила: Ломшакова Виолетта  ученица 6 – А класса  МОУ лицея №7  г.Новочеркасска  Руководитель: Ломшакова   Ирина Леонидовна  учите, слайд №8Выполнила: Ломшакова Виолетта  ученица 6 – А класса  МОУ лицея №7  г.Новочеркасска  Руководитель: Ломшакова   Ирина Леонидовна  учите, слайд №9Выполнила: Ломшакова Виолетта  ученица 6 – А класса  МОУ лицея №7  г.Новочеркасска  Руководитель: Ломшакова   Ирина Леонидовна  учите, слайд №10Выполнила: Ломшакова Виолетта  ученица 6 – А класса  МОУ лицея №7  г.Новочеркасска  Руководитель: Ломшакова   Ирина Леонидовна  учите, слайд №11Выполнила: Ломшакова Виолетта  ученица 6 – А класса  МОУ лицея №7  г.Новочеркасска  Руководитель: Ломшакова   Ирина Леонидовна  учите, слайд №12Выполнила: Ломшакова Виолетта  ученица 6 – А класса  МОУ лицея №7  г.Новочеркасска  Руководитель: Ломшакова   Ирина Леонидовна  учите, слайд №13Выполнила: Ломшакова Виолетта  ученица 6 – А класса  МОУ лицея №7  г.Новочеркасска  Руководитель: Ломшакова   Ирина Леонидовна  учите, слайд №14Выполнила: Ломшакова Виолетта  ученица 6 – А класса  МОУ лицея №7  г.Новочеркасска  Руководитель: Ломшакова   Ирина Леонидовна  учите, слайд №15Выполнила: Ломшакова Виолетта  ученица 6 – А класса  МОУ лицея №7  г.Новочеркасска  Руководитель: Ломшакова   Ирина Леонидовна  учите, слайд №16Выполнила: Ломшакова Виолетта  ученица 6 – А класса  МОУ лицея №7  г.Новочеркасска  Руководитель: Ломшакова   Ирина Леонидовна  учите, слайд №17Выполнила: Ломшакова Виолетта  ученица 6 – А класса  МОУ лицея №7  г.Новочеркасска  Руководитель: Ломшакова   Ирина Леонидовна  учите, слайд №18Выполнила: Ломшакова Виолетта  ученица 6 – А класса  МОУ лицея №7  г.Новочеркасска  Руководитель: Ломшакова   Ирина Леонидовна  учите, слайд №19Выполнила: Ломшакова Виолетта  ученица 6 – А класса  МОУ лицея №7  г.Новочеркасска  Руководитель: Ломшакова   Ирина Леонидовна  учите, слайд №20Выполнила: Ломшакова Виолетта  ученица 6 – А класса  МОУ лицея №7  г.Новочеркасска  Руководитель: Ломшакова   Ирина Леонидовна  учите, слайд №21Выполнила: Ломшакова Виолетта  ученица 6 – А класса  МОУ лицея №7  г.Новочеркасска  Руководитель: Ломшакова   Ирина Леонидовна  учите, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнила: Ломшакова Виолетта ученица 6 – А класса МОУ лицея №7 г.Новочеркасска Руководитель: Ломшакова Ирина Леонидовна учите. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила: Ломшакова Виолетта
ученица 6 – А класса
МОУ лицея №7
г.Новочеркасска
Руководитель: Ломшакова 
Ирина Леонидовна
учитель - информатики
Описание слайда:
Выполнила: Ломшакова Виолетта ученица 6 – А класса МОУ лицея №7 г.Новочеркасска Руководитель: Ломшакова Ирина Леонидовна учитель - информатики

Слайд 2


Выполнила: Ломшакова Виолетта  ученица 6 – А класса  МОУ лицея №7  г.Новочеркасска  Руководитель: Ломшакова   Ирина Леонидовна  учите, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





       Война сразу же изменила весь облик
       Война сразу же изменила весь облик
 советской печати. К концу 1942 года 
задача  создания  массовой прессы  в
 Вооруженных Силах в соответствии с требованиями военной поры была решена: к этому времени выходило 4 центральных, 13 фронтовых, 60 армейских, 33 корпусных, 600 дивизионных и бригадных газет. Право иметь постоянных корреспондентов на фронте предоставлялось: Совинформбюро, ТАСС, Всесоюзному радиокомитету, редакциям газет: «Правда», «Известия», «Красная звезда», «Красный флот», «Сталинский сокол», «Комсомольская правда». Кто же был корреспондентами этих газет?
Описание слайда:
Война сразу же изменила весь облик Война сразу же изменила весь облик советской печати. К концу 1942 года задача создания массовой прессы в Вооруженных Силах в соответствии с требованиями военной поры была решена: к этому времени выходило 4 центральных, 13 фронтовых, 60 армейских, 33 корпусных, 600 дивизионных и бригадных газет. Право иметь постоянных корреспондентов на фронте предоставлялось: Совинформбюро, ТАСС, Всесоюзному радиокомитету, редакциям газет: «Правда», «Известия», «Красная звезда», «Красный флот», «Сталинский сокол», «Комсомольская правда». Кто же был корреспондентами этих газет?

Слайд 4





	В кадрах Красной Армии и Военно-Морского Флота в годы Великой Отечественной войны находилось 943 писателя. Из них – 225 погибли на фронте, 300 – награждены орденами и медалями. Среди журналистов были : С.Михалков, К.Симонов, А.Твардовский,  Б.Горбатов, Е.Долматовский, А.Фадеев, М.Шолохов и многие другие.
	В кадрах Красной Армии и Военно-Морского Флота в годы Великой Отечественной войны находилось 943 писателя. Из них – 225 погибли на фронте, 300 – награждены орденами и медалями. Среди журналистов были : С.Михалков, К.Симонов, А.Твардовский,  Б.Горбатов, Е.Долматовский, А.Фадеев, М.Шолохов и многие другие.
Описание слайда:
В кадрах Красной Армии и Военно-Морского Флота в годы Великой Отечественной войны находилось 943 писателя. Из них – 225 погибли на фронте, 300 – награждены орденами и медалями. Среди журналистов были : С.Михалков, К.Симонов, А.Твардовский, Б.Горбатов, Е.Долматовский, А.Фадеев, М.Шолохов и многие другие. В кадрах Красной Армии и Военно-Морского Флота в годы Великой Отечественной войны находилось 943 писателя. Из них – 225 погибли на фронте, 300 – награждены орденами и медалями. Среди журналистов были : С.Михалков, К.Симонов, А.Твардовский, Б.Горбатов, Е.Долматовский, А.Фадеев, М.Шолохов и многие другие.

Слайд 5





	Полная опасностей работа писателей в качестве военных корреспондентов позволяла им находиться в гуще боевых действий, давала богатейший материал для ярких художественных и публицистических произведений .
	Полная опасностей работа писателей в качестве военных корреспондентов позволяла им находиться в гуще боевых действий, давала богатейший материал для ярких художественных и публицистических произведений .
Описание слайда:
Полная опасностей работа писателей в качестве военных корреспондентов позволяла им находиться в гуще боевых действий, давала богатейший материал для ярких художественных и публицистических произведений . Полная опасностей работа писателей в качестве военных корреспондентов позволяла им находиться в гуще боевых действий, давала богатейший материал для ярких художественных и публицистических произведений .

Слайд 6


Выполнила: Ломшакова Виолетта  ученица 6 – А класса  МОУ лицея №7  г.Новочеркасска  Руководитель: Ломшакова   Ирина Леонидовна  учите, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





   В редакциях военных газет  родились ставшие известными всем советским людям песни «Заветный камень» А.Жарова, «Давай закурим» Я.Френкель, «Прощайте скалистые горы» Н.Букина
   В редакциях военных газет  родились ставшие известными всем советским людям песни «Заветный камень» А.Жарова, «Давай закурим» Я.Френкель, «Прощайте скалистые горы» Н.Букина
Описание слайда:
В редакциях военных газет родились ставшие известными всем советским людям песни «Заветный камень» А.Жарова, «Давай закурим» Я.Френкель, «Прощайте скалистые горы» Н.Букина В редакциях военных газет родились ставшие известными всем советским людям песни «Заветный камень» А.Жарова, «Давай закурим» Я.Френкель, «Прощайте скалистые горы» Н.Букина

Слайд 8





Однажды, гуляя по улицам города Краснодона,я увидела памятник. «Кто это?» – спросила у мамы. Это был памятник героям  молодо-гвардейцам. Впервые народ узнал о подвиге мальчишек и девчонок , старшему из которых было 19 лет , а руководителю подпольной организации «Молодая гвардия» Олегу Кошевому  - 16 лет, из очерка А.Фадеева, опубликованном в газете «Правда» 15 сентября 1943 года.
Однажды, гуляя по улицам города Краснодона,я увидела памятник. «Кто это?» – спросила у мамы. Это был памятник героям  молодо-гвардейцам. Впервые народ узнал о подвиге мальчишек и девчонок , старшему из которых было 19 лет , а руководителю подпольной организации «Молодая гвардия» Олегу Кошевому  - 16 лет, из очерка А.Фадеева, опубликованном в газете «Правда» 15 сентября 1943 года.
Описание слайда:
Однажды, гуляя по улицам города Краснодона,я увидела памятник. «Кто это?» – спросила у мамы. Это был памятник героям молодо-гвардейцам. Впервые народ узнал о подвиге мальчишек и девчонок , старшему из которых было 19 лет , а руководителю подпольной организации «Молодая гвардия» Олегу Кошевому - 16 лет, из очерка А.Фадеева, опубликованном в газете «Правда» 15 сентября 1943 года. Однажды, гуляя по улицам города Краснодона,я увидела памятник. «Кто это?» – спросила у мамы. Это был памятник героям молодо-гвардейцам. Впервые народ узнал о подвиге мальчишек и девчонок , старшему из которых было 19 лет , а руководителю подпольной организации «Молодая гвардия» Олегу Кошевому - 16 лет, из очерка А.Фадеева, опубликованном в газете «Правда» 15 сентября 1943 года.

Слайд 9





«Молодая гвардия» - это не одиночное исключительное явление на территории, захваченной фашистскими оккупантами. Везде и повсюду борется гордый советский человек. И хотя члены боевой организации «Молодая гвардия» погибли в борьбе, они бессмертны, потому что их духовные черты есть черты нового советского человека, черты народа социализма. Вечная память и слава юным молодогвардейцам – героическим сынам бессмертного советского народа
«Молодая гвардия» - это не одиночное исключительное явление на территории, захваченной фашистскими оккупантами. Везде и повсюду борется гордый советский человек. И хотя члены боевой организации «Молодая гвардия» погибли в борьбе, они бессмертны, потому что их духовные черты есть черты нового советского человека, черты народа социализма. Вечная память и слава юным молодогвардейцам – героическим сынам бессмертного советского народа
Описание слайда:
«Молодая гвардия» - это не одиночное исключительное явление на территории, захваченной фашистскими оккупантами. Везде и повсюду борется гордый советский человек. И хотя члены боевой организации «Молодая гвардия» погибли в борьбе, они бессмертны, потому что их духовные черты есть черты нового советского человека, черты народа социализма. Вечная память и слава юным молодогвардейцам – героическим сынам бессмертного советского народа «Молодая гвардия» - это не одиночное исключительное явление на территории, захваченной фашистскими оккупантами. Везде и повсюду борется гордый советский человек. И хотя члены боевой организации «Молодая гвардия» погибли в борьбе, они бессмертны, потому что их духовные черты есть черты нового советского человека, черты народа социализма. Вечная память и слава юным молодогвардейцам – героическим сынам бессмертного советского народа

Слайд 10





Позже А.Фадеев напишет книгу «Молодая гвардия», в основу которой был положен этот эпизод, а сколько их было еще, все и не возможно описать. Каждый день, каждый час войны это был подвиг целого народа, защищавшего свою землю.
Позже А.Фадеев напишет книгу «Молодая гвардия», в основу которой был положен этот эпизод, а сколько их было еще, все и не возможно описать. Каждый день, каждый час войны это был подвиг целого народа, защищавшего свою землю.
Описание слайда:
Позже А.Фадеев напишет книгу «Молодая гвардия», в основу которой был положен этот эпизод, а сколько их было еще, все и не возможно описать. Каждый день, каждый час войны это был подвиг целого народа, защищавшего свою землю. Позже А.Фадеев напишет книгу «Молодая гвардия», в основу которой был положен этот эпизод, а сколько их было еще, все и не возможно описать. Каждый день, каждый час войны это был подвиг целого народа, защищавшего свою землю.

Слайд 11





В суровые годы войны, утверждал Н.С.Тихонов, нужно было не просто писать, а воевать словом, поставлять «душевные боеприпасы фронту». Эти душевные боеприпасы поставляли героям фронта и тыла, центральные газеты: «Правда», «Известия», «Красная звезда», «Комсомольская правда»
В суровые годы войны, утверждал Н.С.Тихонов, нужно было не просто писать, а воевать словом, поставлять «душевные боеприпасы фронту». Эти душевные боеприпасы поставляли героям фронта и тыла, центральные газеты: «Правда», «Известия», «Красная звезда», «Комсомольская правда»
Описание слайда:
В суровые годы войны, утверждал Н.С.Тихонов, нужно было не просто писать, а воевать словом, поставлять «душевные боеприпасы фронту». Эти душевные боеприпасы поставляли героям фронта и тыла, центральные газеты: «Правда», «Известия», «Красная звезда», «Комсомольская правда» В суровые годы войны, утверждал Н.С.Тихонов, нужно было не просто писать, а воевать словом, поставлять «душевные боеприпасы фронту». Эти душевные боеприпасы поставляли героям фронта и тыла, центральные газеты: «Правда», «Известия», «Красная звезда», «Комсомольская правда»

Слайд 12





Великая Отечественная 
Великая Отечественная 
война 
знаменательно входит и в жизнь Шолохова. Судьба воюющего народа становится и его судьбой. Шолохов сражался как писатель, на страницах газет стали появляться его статьи и очерки.
Описание слайда:
Великая Отечественная Великая Отечественная война знаменательно входит и в жизнь Шолохова. Судьба воюющего народа становится и его судьбой. Шолохов сражался как писатель, на страницах газет стали появляться его статьи и очерки.

Слайд 13





Из обращения к  вёшенцам, идущим на фронт: «Мы ждем от вас сообщений только о победе. Донское казачество всегда было в передовых рядах защитников рубежей родной страны. Мы уверены, что вы продолжите славные боевые традиции предков и будете бить врага так, как ваши предки бивали Наполеона, как отцы ваши громили кайзеровские войска»
Из обращения к  вёшенцам, идущим на фронт: «Мы ждем от вас сообщений только о победе. Донское казачество всегда было в передовых рядах защитников рубежей родной страны. Мы уверены, что вы продолжите славные боевые традиции предков и будете бить врага так, как ваши предки бивали Наполеона, как отцы ваши громили кайзеровские войска»
 1941 год
Описание слайда:
Из обращения к вёшенцам, идущим на фронт: «Мы ждем от вас сообщений только о победе. Донское казачество всегда было в передовых рядах защитников рубежей родной страны. Мы уверены, что вы продолжите славные боевые традиции предков и будете бить врага так, как ваши предки бивали Наполеона, как отцы ваши громили кайзеровские войска» Из обращения к вёшенцам, идущим на фронт: «Мы ждем от вас сообщений только о победе. Донское казачество всегда было в передовых рядах защитников рубежей родной страны. Мы уверены, что вы продолжите славные боевые традиции предков и будете бить врага так, как ваши предки бивали Наполеона, как отцы ваши громили кайзеровские войска» 1941 год

Слайд 14





В очерке «На Дону », напечатанном в «Правде» 4 июля 1941 года, Шолохов рисует портреты своих земляков . Война порушила мирную жизнь, принесла людям горе. Шолохов сдержан в выражении своих эмоций, зато предоставляет возможность высказаться и казаку-воину, и молодому трактористу, собирающемуся на фронт, и убеленному сединой старцу, и женщине, затаившей скорбь и горе на поджатых губах.
В очерке «На Дону », напечатанном в «Правде» 4 июля 1941 года, Шолохов рисует портреты своих земляков . Война порушила мирную жизнь, принесла людям горе. Шолохов сдержан в выражении своих эмоций, зато предоставляет возможность высказаться и казаку-воину, и молодому трактористу, собирающемуся на фронт, и убеленному сединой старцу, и женщине, затаившей скорбь и горе на поджатых губах.
Описание слайда:
В очерке «На Дону », напечатанном в «Правде» 4 июля 1941 года, Шолохов рисует портреты своих земляков . Война порушила мирную жизнь, принесла людям горе. Шолохов сдержан в выражении своих эмоций, зато предоставляет возможность высказаться и казаку-воину, и молодому трактористу, собирающемуся на фронт, и убеленному сединой старцу, и женщине, затаившей скорбь и горе на поджатых губах. В очерке «На Дону », напечатанном в «Правде» 4 июля 1941 года, Шолохов рисует портреты своих земляков . Война порушила мирную жизнь, принесла людям горе. Шолохов сдержан в выражении своих эмоций, зато предоставляет возможность высказаться и казаку-воину, и молодому трактористу, собирающемуся на фронт, и убеленному сединой старцу, и женщине, затаившей скорбь и горе на поджатых губах.

Слайд 15





Среди статей и очерков, призывавших к мести гитлеровцам, особое значение имел очерк Михаила Александровича «Наука ненависти», появившейся в «Правде» 22 июня 1942 года. Рассказав историю военнопленного, которого фашисты подвергли жесточайшим пыткам, писатель приводит читателей к мысли, вложенной в уста главного героя: «Тяжко я ненавижу фашистов за все, что они причинили моей Родине и мне лично, и в то же время всем сердцем люблю свой народ и не хочу , чтобы ему пришлось страдать под фашистским игом…»
Среди статей и очерков, призывавших к мести гитлеровцам, особое значение имел очерк Михаила Александровича «Наука ненависти», появившейся в «Правде» 22 июня 1942 года. Рассказав историю военнопленного, которого фашисты подвергли жесточайшим пыткам, писатель приводит читателей к мысли, вложенной в уста главного героя: «Тяжко я ненавижу фашистов за все, что они причинили моей Родине и мне лично, и в то же время всем сердцем люблю свой народ и не хочу , чтобы ему пришлось страдать под фашистским игом…»
Описание слайда:
Среди статей и очерков, призывавших к мести гитлеровцам, особое значение имел очерк Михаила Александровича «Наука ненависти», появившейся в «Правде» 22 июня 1942 года. Рассказав историю военнопленного, которого фашисты подвергли жесточайшим пыткам, писатель приводит читателей к мысли, вложенной в уста главного героя: «Тяжко я ненавижу фашистов за все, что они причинили моей Родине и мне лично, и в то же время всем сердцем люблю свой народ и не хочу , чтобы ему пришлось страдать под фашистским игом…» Среди статей и очерков, призывавших к мести гитлеровцам, особое значение имел очерк Михаила Александровича «Наука ненависти», появившейся в «Правде» 22 июня 1942 года. Рассказав историю военнопленного, которого фашисты подвергли жесточайшим пыткам, писатель приводит читателей к мысли, вложенной в уста главного героя: «Тяжко я ненавижу фашистов за все, что они причинили моей Родине и мне лично, и в то же время всем сердцем люблю свой народ и не хочу , чтобы ему пришлось страдать под фашистским игом…»

Слайд 16





М. Шолохов и А.Фадеев
М. Шолохов и А.Фадеев
1942 год
Описание слайда:
М. Шолохов и А.Фадеев М. Шолохов и А.Фадеев 1942 год

Слайд 17





Шолохов писал это письмо по просьбе представителя ВОКСа, в то время он работал над романом «Они сражались за Родину» и все же нашел время. По праву человека, лично испытавшего безмерность горя, принесенного войной 
Шолохов писал это письмо по просьбе представителя ВОКСа, в то время он работал над романом «Они сражались за Родину» и все же нашел время. По праву человека, лично испытавшего безмерность горя, принесенного войной 
Из письма: «враг перед нами коварный, сильный и ненавидящий наш и ваш народы насмерть. Нельзя из этой войны выйти не запачкав рук. Она требует пота и крови… Вы ещё не видели крови ваших близких на пороге вашего дома. Я видел это, и поэтому я имею право говорить с вами так прямо.»
1943 г.
Описание слайда:
Шолохов писал это письмо по просьбе представителя ВОКСа, в то время он работал над романом «Они сражались за Родину» и все же нашел время. По праву человека, лично испытавшего безмерность горя, принесенного войной Шолохов писал это письмо по просьбе представителя ВОКСа, в то время он работал над романом «Они сражались за Родину» и все же нашел время. По праву человека, лично испытавшего безмерность горя, принесенного войной Из письма: «враг перед нами коварный, сильный и ненавидящий наш и ваш народы насмерть. Нельзя из этой войны выйти не запачкав рук. Она требует пота и крови… Вы ещё не видели крови ваших близких на пороге вашего дома. Я видел это, и поэтому я имею право говорить с вами так прямо.» 1943 г.

Слайд 18


Выполнила: Ломшакова Виолетта  ученица 6 – А класса  МОУ лицея №7  г.Новочеркасска  Руководитель: Ломшакова   Ирина Леонидовна  учите, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





«В Восточной Пруссии после взятия нашими войсками города Эйдткунена на стене вокзала рядом с немецкой надписью «До Берлина 741,1 километра» появилась надпись на русском языке. » Размашистым почерком было написано «Все равно дойдем. Черноусов»…
«В Восточной Пруссии после взятия нашими войсками города Эйдткунена на стене вокзала рядом с немецкой надписью «До Берлина 741,1 километра» появилась надпись на русском языке. » Размашистым почерком было написано «Все равно дойдем. Черноусов»…
Пройдут века, но человечество всегда будет хранить благодарную память о героической Красной Армии».
1945 г.
Описание слайда:
«В Восточной Пруссии после взятия нашими войсками города Эйдткунена на стене вокзала рядом с немецкой надписью «До Берлина 741,1 километра» появилась надпись на русском языке. » Размашистым почерком было написано «Все равно дойдем. Черноусов»… «В Восточной Пруссии после взятия нашими войсками города Эйдткунена на стене вокзала рядом с немецкой надписью «До Берлина 741,1 километра» появилась надпись на русском языке. » Размашистым почерком было написано «Все равно дойдем. Черноусов»… Пройдут века, но человечество всегда будет хранить благодарную память о героической Красной Армии». 1945 г.

Слайд 20


Выполнила: Ломшакова Виолетта  ученица 6 – А класса  МОУ лицея №7  г.Новочеркасска  Руководитель: Ломшакова   Ирина Леонидовна  учите, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





	М.Шолохов считает, что работа газетного корреспон-дента в годы Великой Отечественной войны давалась ему трудно : «По характеру не могу я скоро писать. Никакой я не газетчик. Нет хлёсткой фразы, нет оперативности, что так необходимо для мобильной газетой работы».
	М.Шолохов считает, что работа газетного корреспон-дента в годы Великой Отечественной войны давалась ему трудно : «По характеру не могу я скоро писать. Никакой я не газетчик. Нет хлёсткой фразы, нет оперативности, что так необходимо для мобильной газетой работы».
	Однако, он очень скоро понял, что труд газетчика был необходимым звеном для накопления впечатлений и фактов для будущей писательской работы.
Описание слайда:
М.Шолохов считает, что работа газетного корреспон-дента в годы Великой Отечественной войны давалась ему трудно : «По характеру не могу я скоро писать. Никакой я не газетчик. Нет хлёсткой фразы, нет оперативности, что так необходимо для мобильной газетой работы». М.Шолохов считает, что работа газетного корреспон-дента в годы Великой Отечественной войны давалась ему трудно : «По характеру не могу я скоро писать. Никакой я не газетчик. Нет хлёсткой фразы, нет оперативности, что так необходимо для мобильной газетой работы». Однако, он очень скоро понял, что труд газетчика был необходимым звеном для накопления впечатлений и фактов для будущей писательской работы.

Слайд 22





День великий – 9 Мая!
День великий – 9 Мая!
Эта дата нам всем дорога,
В каждом сердце – Победа святая,
К ней дорога была нелегка!
Защищали в сраженьях суровых
Мир, свободу и близких своих – 
Имена всех отважных героев
На века будут в списках живых!
Описание слайда:
День великий – 9 Мая! День великий – 9 Мая! Эта дата нам всем дорога, В каждом сердце – Победа святая, К ней дорога была нелегка! Защищали в сраженьях суровых Мир, свободу и близких своих – Имена всех отважных героев На века будут в списках живых!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию