🗊Автор: Автор: Головнин Иван Анатольевич Россия, г. Усть-Илимск, МОУ «Средняя Общеобразовательная школа №2», 10А класс. Руководите

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Автор:   Автор:   Головнин Иван Анатольевич  Россия, г. Усть-Илимск, МОУ «Средняя Общеобразовательная школа №2», 10А класс.  Руководите, слайд №1Автор:   Автор:   Головнин Иван Анатольевич  Россия, г. Усть-Илимск, МОУ «Средняя Общеобразовательная школа №2», 10А класс.  Руководите, слайд №2Автор:   Автор:   Головнин Иван Анатольевич  Россия, г. Усть-Илимск, МОУ «Средняя Общеобразовательная школа №2», 10А класс.  Руководите, слайд №3Автор:   Автор:   Головнин Иван Анатольевич  Россия, г. Усть-Илимск, МОУ «Средняя Общеобразовательная школа №2», 10А класс.  Руководите, слайд №4Автор:   Автор:   Головнин Иван Анатольевич  Россия, г. Усть-Илимск, МОУ «Средняя Общеобразовательная школа №2», 10А класс.  Руководите, слайд №5Автор:   Автор:   Головнин Иван Анатольевич  Россия, г. Усть-Илимск, МОУ «Средняя Общеобразовательная школа №2», 10А класс.  Руководите, слайд №6Автор:   Автор:   Головнин Иван Анатольевич  Россия, г. Усть-Илимск, МОУ «Средняя Общеобразовательная школа №2», 10А класс.  Руководите, слайд №7Автор:   Автор:   Головнин Иван Анатольевич  Россия, г. Усть-Илимск, МОУ «Средняя Общеобразовательная школа №2», 10А класс.  Руководите, слайд №8Автор:   Автор:   Головнин Иван Анатольевич  Россия, г. Усть-Илимск, МОУ «Средняя Общеобразовательная школа №2», 10А класс.  Руководите, слайд №9Автор:   Автор:   Головнин Иван Анатольевич  Россия, г. Усть-Илимск, МОУ «Средняя Общеобразовательная школа №2», 10А класс.  Руководите, слайд №10Автор:   Автор:   Головнин Иван Анатольевич  Россия, г. Усть-Илимск, МОУ «Средняя Общеобразовательная школа №2», 10А класс.  Руководите, слайд №11Автор:   Автор:   Головнин Иван Анатольевич  Россия, г. Усть-Илимск, МОУ «Средняя Общеобразовательная школа №2», 10А класс.  Руководите, слайд №12Автор:   Автор:   Головнин Иван Анатольевич  Россия, г. Усть-Илимск, МОУ «Средняя Общеобразовательная школа №2», 10А класс.  Руководите, слайд №13Автор:   Автор:   Головнин Иван Анатольевич  Россия, г. Усть-Илимск, МОУ «Средняя Общеобразовательная школа №2», 10А класс.  Руководите, слайд №14Автор:   Автор:   Головнин Иван Анатольевич  Россия, г. Усть-Илимск, МОУ «Средняя Общеобразовательная школа №2», 10А класс.  Руководите, слайд №15Автор:   Автор:   Головнин Иван Анатольевич  Россия, г. Усть-Илимск, МОУ «Средняя Общеобразовательная школа №2», 10А класс.  Руководите, слайд №16Автор:   Автор:   Головнин Иван Анатольевич  Россия, г. Усть-Илимск, МОУ «Средняя Общеобразовательная школа №2», 10А класс.  Руководите, слайд №17Автор:   Автор:   Головнин Иван Анатольевич  Россия, г. Усть-Илимск, МОУ «Средняя Общеобразовательная школа №2», 10А класс.  Руководите, слайд №18Автор:   Автор:   Головнин Иван Анатольевич  Россия, г. Усть-Илимск, МОУ «Средняя Общеобразовательная школа №2», 10А класс.  Руководите, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Автор: Автор: Головнин Иван Анатольевич Россия, г. Усть-Илимск, МОУ «Средняя Общеобразовательная школа №2», 10А класс. Руководите. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Автор: 
Автор: 
Головнин Иван Анатольевич
Россия, г. Усть-Илимск, МОУ «Средняя Общеобразовательная школа №2», 10А класс.
Руководитель:		
Заборцева Юлия Геннадьевна
Учитель английского языка МОУ «Средняя Общеобразовательная школа №2».
Описание слайда:
Автор: Автор: Головнин Иван Анатольевич Россия, г. Усть-Илимск, МОУ «Средняя Общеобразовательная школа №2», 10А класс. Руководитель: Заборцева Юлия Геннадьевна Учитель английского языка МОУ «Средняя Общеобразовательная школа №2».

Слайд 2


Автор:   Автор:   Головнин Иван Анатольевич  Россия, г. Усть-Илимск, МОУ «Средняя Общеобразовательная школа №2», 10А класс.  Руководите, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






1. Что такое Стоунхендж? 
2. Где находиться Стоунхендж? 
3. Что вы знаете о происхождении Стоунхенджа, кем он был построен? 
4. Когда был построен Стоунхендж?
5. Что вы знаете о назначении Стоунхенджа?
6. Как бы вы хотели узнать о Стоунхендже больше?
Описание слайда:
1. Что такое Стоунхендж? 2. Где находиться Стоунхендж? 3. Что вы знаете о происхождении Стоунхенджа, кем он был построен? 4. Когда был построен Стоунхендж? 5. Что вы знаете о назначении Стоунхенджа? 6. Как бы вы хотели узнать о Стоунхендже больше?

Слайд 4






Исходя из данных социологического опроса, можно сделать вывод, что 54 % учащихся нашей школы имеют представление, что такое Стоунхендж, а остальные 46% хотели бы узнать об этой загадочной достопримечательности, побывав непосредственно на месте.
Описание слайда:
Исходя из данных социологического опроса, можно сделать вывод, что 54 % учащихся нашей школы имеют представление, что такое Стоунхендж, а остальные 46% хотели бы узнать об этой загадочной достопримечательности, побывав непосредственно на месте.

Слайд 5





Цели работы
Исследовать все возможные гипотезы объяснения данного явления. 
Осветить наиболее интересные гипотезы происхождения, датирования и применения Стоунхенджа.
Описание слайда:
Цели работы Исследовать все возможные гипотезы объяснения данного явления. Осветить наиболее интересные гипотезы происхождения, датирования и применения Стоунхенджа.

Слайд 6





Задачи
1. Изучить материалы научно-популярной литературы по теме данного исследования.
2. На основе проведенного социологического опроса на предмет известности и популярности Стоунхенджа среди учащихся 7-11 классов рассмотреть глубже данный вопрос.
3. Сделать выводы по представленному материалу.
Описание слайда:
Задачи 1. Изучить материалы научно-популярной литературы по теме данного исследования. 2. На основе проведенного социологического опроса на предмет известности и популярности Стоунхенджа среди учащихся 7-11 классов рассмотреть глубже данный вопрос. 3. Сделать выводы по представленному материалу.

Слайд 7





Методы работы
1. Анализ проведенного анкетирования.
2. Изучение и анализ литературы.
3. Выборка материала по исходной теме.
Описание слайда:
Методы работы 1. Анализ проведенного анкетирования. 2. Изучение и анализ литературы. 3. Выборка материала по исходной теме.

Слайд 8






Иниго Джонс, английский архитектор XVII века.
Король Яков I посетил Стоунхендж.
Пораженный в самое сердце монарх,  
приказал знаменитому архитектору 
Иниго Джонсу срисовать план сооружения и
установить доподлинно, кем и когда оно 
было создано. Иниго Джонс сравнивал 
это сооружение с образцами античной 
архитектуры и доказывал, 
что это римский храм. 
Однако  Иниго Джонс  
не оставил потомкам ничего.
Описание слайда:
Иниго Джонс, английский архитектор XVII века. Король Яков I посетил Стоунхендж. Пораженный в самое сердце монарх,  приказал знаменитому архитектору  Иниго Джонсу срисовать план сооружения и установить доподлинно, кем и когда оно  было создано. Иниго Джонс сравнивал это сооружение с образцами античной архитектуры и доказывал, что это римский храм. Однако  Иниго Джонс  не оставил потомкам ничего.

Слайд 9





Некоторые ученые приписывали Стоунхендж Боадицее. Они считали, что Стоунхендж – это ее гробница. 
Некоторые ученые приписывали Стоунхендж Боадицее. Они считали, что Стоунхендж – это ее гробница. 
Боадицея -  британская королева,
потерпевшая  поражение  
от  римлян  и  принявшая  
яд  после неудачного
восстания.
Описание слайда:
Некоторые ученые приписывали Стоунхендж Боадицее. Они считали, что Стоунхендж – это ее гробница. Некоторые ученые приписывали Стоунхендж Боадицее. Они считали, что Стоунхендж – это ее гробница. Боадицея - британская королева, потерпевшая  поражение  от  римлян  и  принявшая  яд  после неудачного восстания.

Слайд 10





О том, что этот храм был 
О том, что этот храм был 
построен в 19-15 веках до н. э., 
до прихода сюда римских 
завоевателей, можно судить 
по высказываниям Юлия Цезаря.
 Он писал о Стоунхендже, 
что древнее и поразительное
 сооружение ему представляется
 остатком друидического храма. 
Цезарь считал, что Британцы и
 Гиперборейцы в то время были
 одним и тем же народом.
Описание слайда:
О том, что этот храм был О том, что этот храм был построен в 19-15 веках до н. э., до прихода сюда римских завоевателей, можно судить по высказываниям Юлия Цезаря. Он писал о Стоунхендже, что древнее и поразительное сооружение ему представляется остатком друидического храма. Цезарь считал, что Британцы и Гиперборейцы в то время были одним и тем же народом.

Слайд 11





   Стоунхендж – древнее каменное сооружение. Находится на Солсберийской равнине недалеко от города Солсбери на юге Англии. 
   Стоунхендж – древнее каменное сооружение. Находится на Солсберийской равнине недалеко от города Солсбери на юге Англии.
Описание слайда:
Стоунхендж – древнее каменное сооружение. Находится на Солсберийской равнине недалеко от города Солсбери на юге Англии. Стоунхендж – древнее каменное сооружение. Находится на Солсберийской равнине недалеко от города Солсбери на юге Англии.

Слайд 12





Описание Стоунхенджа
Описание Стоунхенджа
1 = Алтарный камень, шеститонный монолит зеленого слюдяного песчаника из Уэльса
2-3 = курганы без могил
4 = упавший камень 4,9 метров в длину (Slaughter Stone – эшафот)
5 = Пяточный камень (Heel Stone)
6 = два, из первоначально четырех вертикально стоящих камней
7 = ров (канава)
8 = внутренний вал
9 = внешний вал
10 = авеню, то есть параллельная пара рвов и валов, ведущая на 3 км на реку Эйвон
11 = кольцо 30 ям, женские лунки
12 = кольцо 30 ям, мужские лунки
13 = круг 56 ям, известный как лунки Обри (Aubrey Holes)
14 = малый южный вход
Описание слайда:
Описание Стоунхенджа Описание Стоунхенджа 1 = Алтарный камень, шеститонный монолит зеленого слюдяного песчаника из Уэльса 2-3 = курганы без могил 4 = упавший камень 4,9 метров в длину (Slaughter Stone – эшафот) 5 = Пяточный камень (Heel Stone) 6 = два, из первоначально четырех вертикально стоящих камней 7 = ров (канава) 8 = внутренний вал 9 = внешний вал 10 = авеню, то есть параллельная пара рвов и валов, ведущая на 3 км на реку Эйвон 11 = кольцо 30 ям, женские лунки 12 = кольцо 30 ям, мужские лунки 13 = круг 56 ям, известный как лунки Обри (Aubrey Holes) 14 = малый южный вход

Слайд 13





Датировка Стоунхенджа 
Современная датировка элементов Стоунхенджа, основана на радиоуглеродном методе и в настоящее время выделяют три фазы:
 
строительство главного рва и валов; 
вторичное заполнение рва, деревянные сооружения и лунки Обри; 
похоронная врезка в вершину вторичного заполнения рва, постройка каменных колец из песчаника и голубых камней, 
авеню и лунки. 
Материал для датировки валунов сарсена, имеющийся в весьма ограниченном количестве, указывает на 2440—2100 годы 
до нашей эры.
Описание слайда:
Датировка Стоунхенджа Современная датировка элементов Стоунхенджа, основана на радиоуглеродном методе и в настоящее время выделяют три фазы: строительство главного рва и валов; вторичное заполнение рва, деревянные сооружения и лунки Обри; похоронная врезка в вершину вторичного заполнения рва, постройка каменных колец из песчаника и голубых камней, авеню и лунки. Материал для датировки валунов сарсена, имеющийся в весьма ограниченном количестве, указывает на 2440—2100 годы до нашей эры.

Слайд 14





В 1740 г. Уильям Стьюкли
В 1740 г. Уильям Стьюкли
 отметил, что главная 
ось комплекса, идущая 
по аллее через пяточный камень, указывает 
на точку восхода Солнца 
в день летнего
солнцестояния, регистрируя
 восход дневного светила 
в этой точке, которое происходит только 
в определенный день в году - 22 июня.
Описание слайда:
В 1740 г. Уильям Стьюкли В 1740 г. Уильям Стьюкли отметил, что главная ось комплекса, идущая по аллее через пяточный камень, указывает на точку восхода Солнца в день летнего солнцестояния, регистрируя восход дневного светила в этой точке, которое происходит только в определенный день в году - 22 июня.

Слайд 15





Стоунхендж по реконструкции Dr. Stukely (1845 г.) 
Стоунхендж по реконструкции Dr. Stukely (1845 г.) 
     Реконструкция расположения камней была дана Стьюкли в начале XIX века, дальнейшие исследования внесли в нее незначительные коррективы. 
     план                 сечение по линии            общий вид
Описание слайда:
Стоунхендж по реконструкции Dr. Stukely (1845 г.) Стоунхендж по реконструкции Dr. Stukely (1845 г.) Реконструкция расположения камней была дана Стьюкли в начале XIX века, дальнейшие исследования внесли в нее незначительные коррективы. план сечение по линии общий вид

Слайд 16





Стоунхендж до и после реставрации 
Вид с северо-запада 
начало 19 века           конец 19 века             1911 год                    2004 год
Описание слайда:
Стоунхендж до и после реставрации Вид с северо-запада начало 19 века конец 19 века 1911 год 2004 год

Слайд 17






Назначение Стоунхенджа

1. Место ритуальных церемоний и погребений (жертвоприношений).
2. Храм Солнца.
3. Символ власти доисторических жрецов.
4. Город Мертвых.
5. Языческий собор или священное убежище на благословенной богом земле.
6. Недостроенная АЭС (фрагмент цилиндра реакторного отделения).
7. Астрономическая обсерватория древних ученых.
8. Место посадки космических кораблей НЛО.
9. Прообраз современного компьютера.
10. Просто так, без причины.
Описание слайда:
Назначение Стоунхенджа 1. Место ритуальных церемоний и погребений (жертвоприношений). 2. Храм Солнца. 3. Символ власти доисторических жрецов. 4. Город Мертвых. 5. Языческий собор или священное убежище на благословенной богом земле. 6. Недостроенная АЭС (фрагмент цилиндра реакторного отделения). 7. Астрономическая обсерватория древних ученых. 8. Место посадки космических кораблей НЛО. 9. Прообраз современного компьютера. 10. Просто так, без причины.

Слайд 18


Автор:   Автор:   Головнин Иван Анатольевич  Россия, г. Усть-Илимск, МОУ «Средняя Общеобразовательная школа №2», 10А класс.  Руководите, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Стоунхендж 
Стоунхендж 
с высоты 
птичьего 
полета
Описание слайда:
Стоунхендж Стоунхендж с высоты птичьего полета



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию