🗊Работу выполнила: Ученица 9 класса ГОУ Лицея № 1524 Г.Москвы Себко Екатерина Научный руководитель: Учитель химии ГОУ Лицея № 1524 К

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Работу выполнила:  Ученица 9  класса ГОУ Лицея № 1524   Г.Москвы  Себко Екатерина  Научный руководитель:  Учитель химии ГОУ Лицея № 1524  К, слайд №1Работу выполнила:  Ученица 9  класса ГОУ Лицея № 1524   Г.Москвы  Себко Екатерина  Научный руководитель:  Учитель химии ГОУ Лицея № 1524  К, слайд №2Работу выполнила:  Ученица 9  класса ГОУ Лицея № 1524   Г.Москвы  Себко Екатерина  Научный руководитель:  Учитель химии ГОУ Лицея № 1524  К, слайд №3Работу выполнила:  Ученица 9  класса ГОУ Лицея № 1524   Г.Москвы  Себко Екатерина  Научный руководитель:  Учитель химии ГОУ Лицея № 1524  К, слайд №4Работу выполнила:  Ученица 9  класса ГОУ Лицея № 1524   Г.Москвы  Себко Екатерина  Научный руководитель:  Учитель химии ГОУ Лицея № 1524  К, слайд №5Работу выполнила:  Ученица 9  класса ГОУ Лицея № 1524   Г.Москвы  Себко Екатерина  Научный руководитель:  Учитель химии ГОУ Лицея № 1524  К, слайд №6Работу выполнила:  Ученица 9  класса ГОУ Лицея № 1524   Г.Москвы  Себко Екатерина  Научный руководитель:  Учитель химии ГОУ Лицея № 1524  К, слайд №7Работу выполнила:  Ученица 9  класса ГОУ Лицея № 1524   Г.Москвы  Себко Екатерина  Научный руководитель:  Учитель химии ГОУ Лицея № 1524  К, слайд №8Работу выполнила:  Ученица 9  класса ГОУ Лицея № 1524   Г.Москвы  Себко Екатерина  Научный руководитель:  Учитель химии ГОУ Лицея № 1524  К, слайд №9Работу выполнила:  Ученица 9  класса ГОУ Лицея № 1524   Г.Москвы  Себко Екатерина  Научный руководитель:  Учитель химии ГОУ Лицея № 1524  К, слайд №10Работу выполнила:  Ученица 9  класса ГОУ Лицея № 1524   Г.Москвы  Себко Екатерина  Научный руководитель:  Учитель химии ГОУ Лицея № 1524  К, слайд №11Работу выполнила:  Ученица 9  класса ГОУ Лицея № 1524   Г.Москвы  Себко Екатерина  Научный руководитель:  Учитель химии ГОУ Лицея № 1524  К, слайд №12Работу выполнила:  Ученица 9  класса ГОУ Лицея № 1524   Г.Москвы  Себко Екатерина  Научный руководитель:  Учитель химии ГОУ Лицея № 1524  К, слайд №13Работу выполнила:  Ученица 9  класса ГОУ Лицея № 1524   Г.Москвы  Себко Екатерина  Научный руководитель:  Учитель химии ГОУ Лицея № 1524  К, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Работу выполнила: Ученица 9 класса ГОУ Лицея № 1524 Г.Москвы Себко Екатерина Научный руководитель: Учитель химии ГОУ Лицея № 1524 К. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Работу выполнила:
Ученица 9  класса ГОУ Лицея № 1524 
Г.Москвы
Себко Екатерина
Научный руководитель:
Учитель химии ГОУ Лицея № 1524
Котикова И.В.
Описание слайда:
Работу выполнила: Ученица 9 класса ГОУ Лицея № 1524 Г.Москвы Себко Екатерина Научный руководитель: Учитель химии ГОУ Лицея № 1524 Котикова И.В.

Слайд 2





острые отравления солями алюминия на производстве;
острые отравления солями алюминия на производстве;
избыточное поступление в условиях повышенного содержания алюминия;
поступление с лекарственными препаратами;
хроническая почечная недостаточность.
Описание слайда:
острые отравления солями алюминия на производстве; острые отравления солями алюминия на производстве; избыточное поступление в условиях повышенного содержания алюминия; поступление с лекарственными препаратами; хроническая почечная недостаточность.

Слайд 3





    Избыток алюминия в организме способствует развитию таких болезней как:
    Избыток алюминия в организме способствует развитию таких болезней как:

анемия
артрит
остеопороз
рахит
атеросклероз
болезнь Альцгеймера
Описание слайда:
Избыток алюминия в организме способствует развитию таких болезней как: Избыток алюминия в организме способствует развитию таких болезней как: анемия артрит остеопороз рахит атеросклероз болезнь Альцгеймера

Слайд 4


Работу выполнила:  Ученица 9  класса ГОУ Лицея № 1524   Г.Москвы  Себко Екатерина  Научный руководитель:  Учитель химии ГОУ Лицея № 1524  К, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Работу выполнила:  Ученица 9  класса ГОУ Лицея № 1524   Г.Москвы  Себко Екатерина  Научный руководитель:  Учитель химии ГОУ Лицея № 1524  К, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Работу выполнила:  Ученица 9  класса ГОУ Лицея № 1524   Г.Москвы  Себко Екатерина  Научный руководитель:  Учитель химии ГОУ Лицея № 1524  К, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Работу выполнила:  Ученица 9  класса ГОУ Лицея № 1524   Г.Москвы  Себко Екатерина  Научный руководитель:  Учитель химии ГОУ Лицея № 1524  К, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Работу выполнила:  Ученица 9  класса ГОУ Лицея № 1524   Г.Москвы  Себко Екатерина  Научный руководитель:  Учитель химии ГОУ Лицея № 1524  К, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Работу выполнила:  Ученица 9  класса ГОУ Лицея № 1524   Г.Москвы  Себко Екатерина  Научный руководитель:  Учитель химии ГОУ Лицея № 1524  К, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Внутривенная хелатная терапия 
Внутривенная хелатная терапия 
Оральная хелатная терапия
         Хелаты (или внутрикомплексные соединения) — клешневидные комплексные соединения, образуются при взаимодействии ионов металлов с лигандами, имеющими несколько донорных центров.  (Лига́нд— атом, ион или молекула, непосредственно связанная с одним или несколькими центральными (комплексообразующими) атомами металла в комплексном соединении.)
Описание слайда:
Внутривенная хелатная терапия Внутривенная хелатная терапия Оральная хелатная терапия Хелаты (или внутрикомплексные соединения) — клешневидные комплексные соединения, образуются при взаимодействии ионов металлов с лигандами, имеющими несколько донорных центров. (Лига́нд— атом, ион или молекула, непосредственно связанная с одним или несколькими центральными (комплексообразующими) атомами металла в комплексном соединении.)

Слайд 11





Внутривенная хелатная терапия
Внутривенная хелатная терапия
Особое вещество "закутывает" или "захватывает" токсичный металл, чтобы вывести его из клеток.  
Плюсы:
Самый действенный метод детоксикации. (не проводилось сравнение пациентов, получавших это лечение, с теми, кто его не получал, точных данных нет.)
Минусы:
Внутривенная хелатная терапия – самая сложная форма клеточной детоксификации;
Требуется порядка 20-30 сеансов продолжительностью 4  часа и стоимостью 120 € каждый.
Описание слайда:
Внутривенная хелатная терапия Внутривенная хелатная терапия Особое вещество "закутывает" или "захватывает" токсичный металл, чтобы вывести его из клеток.   Плюсы: Самый действенный метод детоксикации. (не проводилось сравнение пациентов, получавших это лечение, с теми, кто его не получал, точных данных нет.) Минусы: Внутривенная хелатная терапия – самая сложная форма клеточной детоксификации; Требуется порядка 20-30 сеансов продолжительностью 4 часа и стоимостью 120 € каждый.

Слайд 12





методы, основанные на свойствах антагонистов  алюминия (восстановительное лечение)
методы, основанные на свойствах антагонистов  алюминия (восстановительное лечение)
Используются виды антагонистов, замедляющих всасывание алюминия и восполняющих дефицит жизненно важных веществ. В первую очередь это лекарственные препараты и БАДП, содержащие кальций, магний, фосфор, цинк, марганец, железо и медь. 
      Существенную помощь при подборе необходимых препаратов может оказать многоэлементный анализ биосубстратов: сыворотки крови, волос.
Описание слайда:
методы, основанные на свойствах антагонистов алюминия (восстановительное лечение) методы, основанные на свойствах антагонистов алюминия (восстановительное лечение) Используются виды антагонистов, замедляющих всасывание алюминия и восполняющих дефицит жизненно важных веществ. В первую очередь это лекарственные препараты и БАДП, содержащие кальций, магний, фосфор, цинк, марганец, железо и медь. Существенную помощь при подборе необходимых препаратов может оказать многоэлементный анализ биосубстратов: сыворотки крови, волос.

Слайд 13





защитные методы
защитные методы

Повторная очистка воды с использованием ионообменных фильтров и кальцийсодержащих комплексов.   (Кальций – единственный антагонист, использование которого безопасно для здоровья.) 
Сокращение использования алюминиевой посуды.
Внимательное изучение состава предлагаемых для вакцинации лекарств на предмет наличия тяжелых металлов.
Описание слайда:
защитные методы защитные методы Повторная очистка воды с использованием ионообменных фильтров и кальцийсодержащих комплексов. (Кальций – единственный антагонист, использование которого безопасно для здоровья.) Сокращение использования алюминиевой посуды. Внимательное изучение состава предлагаемых для вакцинации лекарств на предмет наличия тяжелых металлов.

Слайд 14





1.  Наукой доказано отрицательное влияние ионов алюминия на растения, животных и человека.
1.  Наукой доказано отрицательное влияние ионов алюминия на растения, животных и человека.
2.  В организм человека ионы алюминия попадают с водопроводной водой, при использовании алюминиевой посуды, при применении антацидов и употреблении в пищу растений и животных с повышенным содержанием алюминия в тканях.
3.  В ходе обработки воды на водоочистных сооружениях с помощью солей алюминия они не полностью превращаются в нерастворимые соединения и не осаждаются, в результате в водопроводной воде обнаруживаются следы ионов алюминия. 
4.  Вопреки информации, содержащейся в большинстве школьных учебников о том, что алюминий с водой при обычных условиях не реагирует, так как покрыт оксидной плёнкой, мы обнаружили, что в результате кипячения воды в алюминиевой посуде содержание ионов алюминия значительно возрастает.
Описание слайда:
1. Наукой доказано отрицательное влияние ионов алюминия на растения, животных и человека. 1. Наукой доказано отрицательное влияние ионов алюминия на растения, животных и человека. 2. В организм человека ионы алюминия попадают с водопроводной водой, при использовании алюминиевой посуды, при применении антацидов и употреблении в пищу растений и животных с повышенным содержанием алюминия в тканях. 3. В ходе обработки воды на водоочистных сооружениях с помощью солей алюминия они не полностью превращаются в нерастворимые соединения и не осаждаются, в результате в водопроводной воде обнаруживаются следы ионов алюминия. 4. Вопреки информации, содержащейся в большинстве школьных учебников о том, что алюминий с водой при обычных условиях не реагирует, так как покрыт оксидной плёнкой, мы обнаружили, что в результате кипячения воды в алюминиевой посуде содержание ионов алюминия значительно возрастает.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию