🗊Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В. Н

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В.  Н, слайд №1Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В.  Н, слайд №2Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В.  Н, слайд №3Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В.  Н, слайд №4Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В.  Н, слайд №5Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В.  Н, слайд №6Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В.  Н, слайд №7Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В.  Н, слайд №8Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В.  Н, слайд №9Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В.  Н, слайд №10Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В.  Н, слайд №11Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В.  Н, слайд №12Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В.  Н, слайд №13Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В.  Н, слайд №14Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В.  Н, слайд №15Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В.  Н, слайд №16Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В.  Н, слайд №17Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В.  Н, слайд №18Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В.  Н, слайд №19Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В.  Н, слайд №20Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В.  Н, слайд №21Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В.  Н, слайд №22Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В.  Н, слайд №23Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В.  Н, слайд №24Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В.  Н, слайд №25Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В.  Н, слайд №26Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В.  Н, слайд №27Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В.  Н, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В. Н. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





   Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546
г. Москвы Коломиец Екатерина
Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546
Симонова Т.В.
Научная презентация
«Химические элементы в организме человека».
Описание слайда:
Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В. Научная презентация «Химические элементы в организме человека».

Слайд 2





Цель работы:
изучить, какие химические элементы входят в состав организма человека и какое их количество необходимо для его нормального функционирования.
Описание слайда:
Цель работы: изучить, какие химические элементы входят в состав организма человека и какое их количество необходимо для его нормального функционирования.

Слайд 3





Содержание
Макроэлементы
Кальций
Натрий и калий
Микроэлементы
Железо
Гемоглобин
Оксигемоглобин
Карбоксигемоглобин
Миоглобин
Трансферрин
Ферритин
Описание слайда:
Содержание Макроэлементы Кальций Натрий и калий Микроэлементы Железо Гемоглобин Оксигемоглобин Карбоксигемоглобин Миоглобин Трансферрин Ферритин

Слайд 4





Макроэлементы
		К макроэлементам относятся K, Na, Ca, Cl. 
		Например, при весе человека 70 кг, в нём содержится (в граммах ): кальция – 1700, калия – 250, натрия– 70.
Описание слайда:
Макроэлементы К макроэлементам относятся K, Na, Ca, Cl. Например, при весе человека 70 кг, в нём содержится (в граммах ): кальция – 1700, калия – 250, натрия– 70.

Слайд 5





Кальций
		Содержится в костях в виде гидроксофосфат кальция – Ca10(PO4)6(OH)2. Его суточное потребление составляет для взрослого человека 800-1200мг. 
		Падение уровня кальция в крови приводит к усилению внутренней секреции околощитовидных желез (сопровождается увеличением поступления кальция в кровь). 
		Наоборот, повышение содержания кальция в крови вызывает резкое повышение возбудимости центральной нервной системы, что сопровождается приступами судорог и может привести к смерти.
Описание слайда:
Кальций Содержится в костях в виде гидроксофосфат кальция – Ca10(PO4)6(OH)2. Его суточное потребление составляет для взрослого человека 800-1200мг. Падение уровня кальция в крови приводит к усилению внутренней секреции околощитовидных желез (сопровождается увеличением поступления кальция в кровь). Наоборот, повышение содержания кальция в крови вызывает резкое повышение возбудимости центральной нервной системы, что сопровождается приступами судорог и может привести к смерти.

Слайд 6


Работу выполнила ученица 9 А класса ГОУ СОШ №546 г. Москвы Коломиец Екатерина Руководитель: учитель химии ГОУ СОШ №546 Симонова Т.В.  Н, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Натрий и калий
		Натрий и калий функционируют в паре. Скорость диффузии ионов Na+, и K+ через мембрану в покое мала, разность их концентрации вне клетки и внутри должна была выровняться, если бы в клетке не существовало натрий – калиевого насоса, который обеспечивает выведение из протоплазмы проникающих в неё ионов натрия и введение ионов калия. 
		Источником энергии для работы насоса является расщепление фосфорных соединений – АТФ, которое происходит под влиянием фермента – аденозинтрифосфатазы. Торможение активности этого фермента приводит к нарушению работы насоса. По мере старения организма градиент концентрации ионов калия и натрия на границе клеток падает, а при наступление смерти выравнивается.
Описание слайда:
Натрий и калий Натрий и калий функционируют в паре. Скорость диффузии ионов Na+, и K+ через мембрану в покое мала, разность их концентрации вне клетки и внутри должна была выровняться, если бы в клетке не существовало натрий – калиевого насоса, который обеспечивает выведение из протоплазмы проникающих в неё ионов натрия и введение ионов калия. Источником энергии для работы насоса является расщепление фосфорных соединений – АТФ, которое происходит под влиянием фермента – аденозинтрифосфатазы. Торможение активности этого фермента приводит к нарушению работы насоса. По мере старения организма градиент концентрации ионов калия и натрия на границе клеток падает, а при наступление смерти выравнивается.

Слайд 8





	Карамбола
	Карамбола

	Минеральный состав плодов представлен кальцием , фосфором, железом, натрием, калием.
 
Витаминный комплекс карамболы состоит из витамина С, бета-каротина, витаминов В1, В2 и В5.
Описание слайда:
Карамбола Карамбола Минеральный состав плодов представлен кальцием , фосфором, железом, натрием, калием. Витаминный комплекс карамболы состоит из витамина С, бета-каротина, витаминов В1, В2 и В5.

Слайд 9





Микроэлементы
		К ним относятся 22 химических элемента, обязательно присутствующих в организме человека. Большинство из них металлы, а из металлов основным является железо.
Описание слайда:
Микроэлементы К ним относятся 22 химических элемента, обязательно присутствующих в организме человека. Большинство из них металлы, а из металлов основным является железо.

Слайд 10





Железо
		Несмотря на то, что содержание железа в человеке массой 70 кг не превышает 5 г и суточное потребление 10 – 15мг, оно играет особую роль в жизнедеятельности организма.
Описание слайда:
Железо Несмотря на то, что содержание железа в человеке массой 70 кг не превышает 5 г и суточное потребление 10 – 15мг, оно играет особую роль в жизнедеятельности организма.

Слайд 11





Гемоглобин
		Выполняет в организме важную роль переносчика кислорода и принимает участие в транспорте углекислоты. Кровь взрослых людей содержит в среднем около 14 – 15% гемоглобина.
Описание слайда:
Гемоглобин Выполняет в организме важную роль переносчика кислорода и принимает участие в транспорте углекислоты. Кровь взрослых людей содержит в среднем около 14 – 15% гемоглобина.

Слайд 12





Оксигемоглобин
		Несколько отличается по цвету от гемоглобина, поэтому артериальная кровь, содержащая оксигемоглобин, имеет ярко-алый цвет – он тем более яркий, чем полнее произошло насыщение крови кислородом. Венозная кровь, содержащая большое количество восстановленного гемоглобина, имеет тёмно-вишнёвый цвет.
Описание слайда:
Оксигемоглобин Несколько отличается по цвету от гемоглобина, поэтому артериальная кровь, содержащая оксигемоглобин, имеет ярко-алый цвет – он тем более яркий, чем полнее произошло насыщение крови кислородом. Венозная кровь, содержащая большое количество восстановленного гемоглобина, имеет тёмно-вишнёвый цвет.

Слайд 13





Карбоксигемоглобин
		Представляет собой соединение гемоглобина с угарным газом. Это соединение примерно в 150 – 300 раз прочнее, чем соединение гемоглобина с кислородом. Поэтому примесь даже 0,1% угарного газа во вдыхаемом воздухе ведёт к тому, что 80% гемоглобина оказываются связанными с оксидом углерода (II) и не присоединяют кислород, что является опасным для жизни.
Описание слайда:
Карбоксигемоглобин Представляет собой соединение гемоглобина с угарным газом. Это соединение примерно в 150 – 300 раз прочнее, чем соединение гемоглобина с кислородом. Поэтому примесь даже 0,1% угарного газа во вдыхаемом воздухе ведёт к тому, что 80% гемоглобина оказываются связанными с оксидом углерода (II) и не присоединяют кислород, что является опасным для жизни.

Слайд 14





Миоглобин
		В скелетной и сердечной мышце находится миоглобин. Он способен связывать до 14% общего количества кислорода в организме. Это его свойство играет важную роль в снабжении кислородом работающих мышц. Если при сокращении мышцы кровеносные капилляры её сжимаются и кровоток  в некоторых участках мышцы прекращается, в течение некоторого времени сохраняется снабжение мышечных волокон кислородом.
Описание слайда:
Миоглобин В скелетной и сердечной мышце находится миоглобин. Он способен связывать до 14% общего количества кислорода в организме. Это его свойство играет важную роль в снабжении кислородом работающих мышц. Если при сокращении мышцы кровеносные капилляры её сжимаются и кровоток в некоторых участках мышцы прекращается, в течение некоторого времени сохраняется снабжение мышечных волокон кислородом.

Слайд 15





Трансферрин
		Трансферрин – класс железосвязывающих молекул. Наиболее изученный – трансферрин сыворотки – является транспортным белком, переносящим железо из обломков гемоглобина селезёнки и печени в костный мозг, где на специальных его участках вновь синтезируется гемоглобин. Эффективен как транспортный белок.
		Высокая устойчивость комплекса железа с трансферрином делает его отличным переносчиком, но зато и выдвигает проблему высвобождения железа из комплекса.
Описание слайда:
Трансферрин Трансферрин – класс железосвязывающих молекул. Наиболее изученный – трансферрин сыворотки – является транспортным белком, переносящим железо из обломков гемоглобина селезёнки и печени в костный мозг, где на специальных его участках вновь синтезируется гемоглобин. Эффективен как транспортный белок. Высокая устойчивость комплекса железа с трансферрином делает его отличным переносчиком, но зато и выдвигает проблему высвобождения железа из комплекса.

Слайд 16





Ферритин
		В органах железо в основном запасается в двух формах – ферритине и гемосидерине. Гемосидерин изучен плохо и, возможно, является продуктом распада ферритина. Ферритин охарактеризован довольно полно. Это водорастворимый белок, состоящий из 24 одинаковых субъединиц. Ферритин наполнен железом (но не всегда целиком). 
		В большинстве клеток синтез ферритина значительно ускоряется в присутствии железа; в клетках печени крыс синтез субъединиц проходит за 2 – 3 мин.
Описание слайда:
Ферритин В органах железо в основном запасается в двух формах – ферритине и гемосидерине. Гемосидерин изучен плохо и, возможно, является продуктом распада ферритина. Ферритин охарактеризован довольно полно. Это водорастворимый белок, состоящий из 24 одинаковых субъединиц. Ферритин наполнен железом (но не всегда целиком). В большинстве клеток синтез ферритина значительно ускоряется в присутствии железа; в клетках печени крыс синтез субъединиц проходит за 2 – 3 мин.

Слайд 17





Медь
		Значительная часть меди находится в форме церулоплазмина. Содержание меди в организме варьируется от 100 до 150 мг с наибольшей концентрацией в стволе мозга. Недостаток в организме приводит патологическому росту костей, дефектам в соединительных тканях. 
		Избыточное количество меди в организме также неблагоприятно и ведет к развитию тяжелых заболеваний. При болезни Вильсона содержание меди увеличивается в 100 раз. Медь обнаруживается во многих тканях, но особенно её много в печени, почках и мозге. 
		Повышение меди в крови встречается при таких заболеваниях, как лейкемия, лимфома, ревматоидный артрит, цирроз, нефрит.
Описание слайда:
Медь Значительная часть меди находится в форме церулоплазмина. Содержание меди в организме варьируется от 100 до 150 мг с наибольшей концентрацией в стволе мозга. Недостаток в организме приводит патологическому росту костей, дефектам в соединительных тканях. Избыточное количество меди в организме также неблагоприятно и ведет к развитию тяжелых заболеваний. При болезни Вильсона содержание меди увеличивается в 100 раз. Медь обнаруживается во многих тканях, но особенно её много в печени, почках и мозге. Повышение меди в крови встречается при таких заболеваниях, как лейкемия, лимфома, ревматоидный артрит, цирроз, нефрит.

Слайд 18





Цинк
		В среднем в организме находится около 3 г цинка, а его суточное потребление составляет 15 мг. Дефицит цинка у человека выражается в потере аппетита, нарушении в скелете и оволосении, повреждении кожи, замедлении полового созревания.
		Важную  роль цинк играет в заживлении ран. При дефиците цинка этот процесс идёт медленно в следствии снижения синтеза белка коллагена.
Описание слайда:
Цинк В среднем в организме находится около 3 г цинка, а его суточное потребление составляет 15 мг. Дефицит цинка у человека выражается в потере аппетита, нарушении в скелете и оволосении, повреждении кожи, замедлении полового созревания. Важную роль цинк играет в заживлении ран. При дефиците цинка этот процесс идёт медленно в следствии снижения синтеза белка коллагена.

Слайд 19





Неметаллы как микроэлементы
	Мы уделили большое внимание роли металлов. Однако необходимо учитывать, что некоторые неметаллы также являются совершенно необходимыми для функционирования организма.
Описание слайда:
Неметаллы как микроэлементы Мы уделили большое внимание роли металлов. Однако необходимо учитывать, что некоторые неметаллы также являются совершенно необходимыми для функционирования организма.

Слайд 20





Кремний
		Кремний нужен для роста и развития скелета. Недостаток кремния приводит к нарушению структуры костей и соединительной ткани. Кремний присутствует в тех участках кости, где происходит активная кальцинация, например в костеобразующих клетках, остеобластах. С возрастом концентрация кремния в клетках падает.
		О том, в каких процессах участвует кремний в живых системах, известно мало.
Описание слайда:
Кремний Кремний нужен для роста и развития скелета. Недостаток кремния приводит к нарушению структуры костей и соединительной ткани. Кремний присутствует в тех участках кости, где происходит активная кальцинация, например в костеобразующих клетках, остеобластах. С возрастом концентрация кремния в клетках падает. О том, в каких процессах участвует кремний в живых системах, известно мало.

Слайд 21





Селен
		Недостаток селена вызывает гибель клеток мышц и приводит к мускульной и сердечной недостаточности. Способен предохранять от отравления ртутью. Гораздо менее известен тот факт, что существует корреляция между высоким содержанием селена в рационе и низкой смертностью от рака. 
		Селен входит в рацион человека в количестве 55 – 110 мг в год, а концентрация селена в крови составляет 0,09 – 0,29 мкг/см3. При приёме внутрь селен концентрируется в печени и почках.
Описание слайда:
Селен Недостаток селена вызывает гибель клеток мышц и приводит к мускульной и сердечной недостаточности. Способен предохранять от отравления ртутью. Гораздо менее известен тот факт, что существует корреляция между высоким содержанием селена в рационе и низкой смертностью от рака. Селен входит в рацион человека в количестве 55 – 110 мг в год, а концентрация селена в крови составляет 0,09 – 0,29 мкг/см3. При приёме внутрь селен концентрируется в печени и почках.

Слайд 22





	Содержит 69% жиров, 13% белков и 18% углеводов. Он очень калорийный, но это единственный в мире продукт, который содержит почти все необходимые организму минеральные вещества и микроэлементы. Два ореха восполняют дневную норму селена. Он снижает уровень вредного холестерина, нормализует уровень сахара и помогает переносить стресс.
	Содержит 69% жиров, 13% белков и 18% углеводов. Он очень калорийный, но это единственный в мире продукт, который содержит почти все необходимые организму минеральные вещества и микроэлементы. Два ореха восполняют дневную норму селена. Он снижает уровень вредного холестерина, нормализует уровень сахара и помогает переносить стресс.
Описание слайда:
Содержит 69% жиров, 13% белков и 18% углеводов. Он очень калорийный, но это единственный в мире продукт, который содержит почти все необходимые организму минеральные вещества и микроэлементы. Два ореха восполняют дневную норму селена. Он снижает уровень вредного холестерина, нормализует уровень сахара и помогает переносить стресс. Содержит 69% жиров, 13% белков и 18% углеводов. Он очень калорийный, но это единственный в мире продукт, который содержит почти все необходимые организму минеральные вещества и микроэлементы. Два ореха восполняют дневную норму селена. Он снижает уровень вредного холестерина, нормализует уровень сахара и помогает переносить стресс.

Слайд 23





Мышьяк
		Несмотря на хорошо известные токсические действия мышьяка и его соединений, имеются достоверные данные, согласно которым недостаток мышьяка приводит к снижению рождаемости и угнетению роста, а добавление в пищу арсенита натрия привело к увеличению скорости роста у человека.
Описание слайда:
Мышьяк Несмотря на хорошо известные токсические действия мышьяка и его соединений, имеются достоверные данные, согласно которым недостаток мышьяка приводит к снижению рождаемости и угнетению роста, а добавление в пищу арсенита натрия привело к увеличению скорости роста у человека.

Слайд 24





Хлор и бром
		Хлор распространён чрезвычайно широко, он способен проходить сквозь мембрану и играет важную роль в поддержании осмотического равновесия. Хлор присутствует в желудочном соке в виде соляной кислоты. Концентрация соляной кислоты в желудочном соке человека равна 0,4-0,5%.
		По поводу роли брома как микроэлемента существуют некоторые сомнения, хотя достоверно известно его седативное действие. В человеческом теле средняя концентрация брома составляет около 3,7 мг/кг, большая часть его сосредоточена в мозге, печени, крови и почках.
Описание слайда:
Хлор и бром Хлор распространён чрезвычайно широко, он способен проходить сквозь мембрану и играет важную роль в поддержании осмотического равновесия. Хлор присутствует в желудочном соке в виде соляной кислоты. Концентрация соляной кислоты в желудочном соке человека равна 0,4-0,5%. По поводу роли брома как микроэлемента существуют некоторые сомнения, хотя достоверно известно его седативное действие. В человеческом теле средняя концентрация брома составляет около 3,7 мг/кг, большая часть его сосредоточена в мозге, печени, крови и почках.

Слайд 25





Фтор
		Для нормального роста фтор совершенно необходим, и его недостаток приводит к анемии. Большое внимание было уделено метаболизму фтора в связи с проблемой кариеса зубов, так как фтор предохраняет зубы от кариеса.
		Чрезмерное поглощение фторидов приводит к фторозу. Фтороз приводит к нарушениям в работе щитовидной железы, угнетению роста и поражению почек. Длительное воздействие фтора на организм приводит к минерализации тела. В итоге деформируются кости.
Описание слайда:
Фтор Для нормального роста фтор совершенно необходим, и его недостаток приводит к анемии. Большое внимание было уделено метаболизму фтора в связи с проблемой кариеса зубов, так как фтор предохраняет зубы от кариеса. Чрезмерное поглощение фторидов приводит к фторозу. Фтороз приводит к нарушениям в работе щитовидной железы, угнетению роста и поражению почек. Длительное воздействие фтора на организм приводит к минерализации тела. В итоге деформируются кости.

Слайд 26





Йод
		Йод участвует в метаболизме щитовидной железы и присущих ей гормонах. В настоящее время считают, что ведущую роль йод играет только в деятельности щитовидной железы.
		Недостаток йода приводит к слабости, пожелтению кожи, возникновению ощущения холода и сухости. Особенно сильно это отражается на здоровье детей – они отстают в физическом и умственном развитии.
Описание слайда:
Йод Йод участвует в метаболизме щитовидной железы и присущих ей гормонах. В настоящее время считают, что ведущую роль йод играет только в деятельности щитовидной железы. Недостаток йода приводит к слабости, пожелтению кожи, возникновению ощущения холода и сухости. Особенно сильно это отражается на здоровье детей – они отстают в физическом и умственном развитии.

Слайд 27





Выводы
Неорганические соединения, составляющие только 6% от общего веса человека, являются незаменимыми веществами, обеспечивающими гомеостаз организма. 
Все химические элементы делятся на макро-, микро- и ультрамикроэлементы. 
Любое изменение содержания химических веществ как в сторону увеличения так и в сторону уменьшения ведёт к нарушению обмена веществ.
Описание слайда:
Выводы Неорганические соединения, составляющие только 6% от общего веса человека, являются незаменимыми веществами, обеспечивающими гомеостаз организма. Все химические элементы делятся на макро-, микро- и ультрамикроэлементы. Любое изменение содержания химических веществ как в сторону увеличения так и в сторону уменьшения ведёт к нарушению обмена веществ.

Слайд 28





Список использованных материалов
http://schoolchemistry.by.ru/
http://www.chem.isu.ru/
http://www.xumuk.ru/
http://www.womenfolk.ru/dietyi-i-pitanie/
http://www.ukrhealth.com/
http://www.tryphonov.ru/
http://himia.ucoz.ru/
Описание слайда:
Список использованных материалов http://schoolchemistry.by.ru/ http://www.chem.isu.ru/ http://www.xumuk.ru/ http://www.womenfolk.ru/dietyi-i-pitanie/ http://www.ukrhealth.com/ http://www.tryphonov.ru/ http://himia.ucoz.ru/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию