🗊Презентация Здоровье. Здоровый образ жизни

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Здоровье. Здоровый образ жизни, слайд №1Здоровье. Здоровый образ жизни, слайд №2Здоровье. Здоровый образ жизни, слайд №3Здоровье. Здоровый образ жизни, слайд №4Здоровье. Здоровый образ жизни, слайд №5Здоровье. Здоровый образ жизни, слайд №6Здоровье. Здоровый образ жизни, слайд №7Здоровье. Здоровый образ жизни, слайд №8Здоровье. Здоровый образ жизни, слайд №9Здоровье. Здоровый образ жизни, слайд №10Здоровье. Здоровый образ жизни, слайд №11Здоровье. Здоровый образ жизни, слайд №12Здоровье. Здоровый образ жизни, слайд №13Здоровье. Здоровый образ жизни, слайд №14Здоровье. Здоровый образ жизни, слайд №15Здоровье. Здоровый образ жизни, слайд №16Здоровье. Здоровый образ жизни, слайд №17Здоровье. Здоровый образ жизни, слайд №18Здоровье. Здоровый образ жизни, слайд №19Здоровье. Здоровый образ жизни, слайд №20Здоровье. Здоровый образ жизни, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Здоровье. Здоровый образ жизни. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила Далинская А.В.
ФМО IV курс.
Описание слайда:
Выполнила Далинская А.В. ФМО IV курс.

Слайд 2





Здоровье
По определению ВОЗ: 
«Здоровье - это состояние физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».
Описание слайда:
Здоровье По определению ВОЗ: «Здоровье - это состояние физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».

Слайд 3





Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья с помощью соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек.
Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья с помощью соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек.
Описание слайда:
Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья с помощью соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек. Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья с помощью соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек.

Слайд 4





Влияние окружающей среды на человека
Описание слайда:
Влияние окружающей среды на человека

Слайд 5





Влияние окружающей среды на человека
ВОДА
Негативное влияние на здоровье человека оказывает загрязненная питьевая вода. Болезни, которые передаются через загрязненные источники, вызывают ухудшение состояния, а нередко и гибель людей. 
Загрязненная водопроводная вода способствует развитию у человека сердечно-сосудистых и почечных патологий и др.
Описание слайда:
Влияние окружающей среды на человека ВОДА Негативное влияние на здоровье человека оказывает загрязненная питьевая вода. Болезни, которые передаются через загрязненные источники, вызывают ухудшение состояния, а нередко и гибель людей. Загрязненная водопроводная вода способствует развитию у человека сердечно-сосудистых и почечных патологий и др.

Слайд 6





Влияние окружающей среды на человека
ПОЧВА
Источниками загрязнения почвы служат сельскохозяйственные и промышленные предприятия, а также жилые здания. В почву поступают химические (свинец, ртуть, мышьяк и их соединения), а также органические соединения. Из почвы вредные вещества и болезнетворные бактерии могут проникнуть в грунтовые воды, которые могут поглощаться из почвы растениями, а затем через молоко и мясо попадать в организм человека. Через почву передаются такие заболевания, как сибирская язва и столбняк.
Описание слайда:
Влияние окружающей среды на человека ПОЧВА Источниками загрязнения почвы служат сельскохозяйственные и промышленные предприятия, а также жилые здания. В почву поступают химические (свинец, ртуть, мышьяк и их соединения), а также органические соединения. Из почвы вредные вещества и болезнетворные бактерии могут проникнуть в грунтовые воды, которые могут поглощаться из почвы растениями, а затем через молоко и мясо попадать в организм человека. Через почву передаются такие заболевания, как сибирская язва и столбняк.

Слайд 7





Окружающая человека среда
ПОГОДА И КЛИМАТ
Для средних широт, в которых проживает большинство населения России, в зимнее время характерны обострения простудных заболеваний и гриппа, основная часть язвенных кровотечений приходится на февраль, обострения ревматизма чаще всего наблюдаются в апреле. Влияние электромагнитного поля проявляется в виде обострения нервных расстройств и сердечнососудистых заболеваний.
Описание слайда:
Окружающая человека среда ПОГОДА И КЛИМАТ Для средних широт, в которых проживает большинство населения России, в зимнее время характерны обострения простудных заболеваний и гриппа, основная часть язвенных кровотечений приходится на февраль, обострения ревматизма чаще всего наблюдаются в апреле. Влияние электромагнитного поля проявляется в виде обострения нервных расстройств и сердечнососудистых заболеваний.

Слайд 8





ОБЩЕСТВО
также является окружающей средой, определяющей состояние его здоровья. Хорошие социальные условия, положительный настрой необходимы для нормальной жизнедеятельности человеческого организма.
ОБЩЕСТВО
также является окружающей средой, определяющей состояние его здоровья. Хорошие социальные условия, положительный настрой необходимы для нормальной жизнедеятельности человеческого организма.
Описание слайда:
ОБЩЕСТВО также является окружающей средой, определяющей состояние его здоровья. Хорошие социальные условия, положительный настрой необходимы для нормальной жизнедеятельности человеческого организма. ОБЩЕСТВО также является окружающей средой, определяющей состояние его здоровья. Хорошие социальные условия, положительный настрой необходимы для нормальной жизнедеятельности человеческого организма.

Слайд 9





Восприятие разнообразных жизненных ситуаций, явлений связаны с эмоциями. Они помогают мобилизовать силы организма для экстренного преодоления каких-либо трудностей. Отрицательные эмоции приводят к повышению содержания в крови ацетилхолина, вызывающего сужение артерий сердца. Избавиться от отрицательных эмоций можно, переключая внимание на другой предмет или вид деятельности. Поэтому привычка трезво оценивать обстоятельства полезна для здоровья человека.
Восприятие разнообразных жизненных ситуаций, явлений связаны с эмоциями. Они помогают мобилизовать силы организма для экстренного преодоления каких-либо трудностей. Отрицательные эмоции приводят к повышению содержания в крови ацетилхолина, вызывающего сужение артерий сердца. Избавиться от отрицательных эмоций можно, переключая внимание на другой предмет или вид деятельности. Поэтому привычка трезво оценивать обстоятельства полезна для здоровья человека.
Описание слайда:
Восприятие разнообразных жизненных ситуаций, явлений связаны с эмоциями. Они помогают мобилизовать силы организма для экстренного преодоления каких-либо трудностей. Отрицательные эмоции приводят к повышению содержания в крови ацетилхолина, вызывающего сужение артерий сердца. Избавиться от отрицательных эмоций можно, переключая внимание на другой предмет или вид деятельности. Поэтому привычка трезво оценивать обстоятельства полезна для здоровья человека. Восприятие разнообразных жизненных ситуаций, явлений связаны с эмоциями. Они помогают мобилизовать силы организма для экстренного преодоления каких-либо трудностей. Отрицательные эмоции приводят к повышению содержания в крови ацетилхолина, вызывающего сужение артерий сердца. Избавиться от отрицательных эмоций можно, переключая внимание на другой предмет или вид деятельности. Поэтому привычка трезво оценивать обстоятельства полезна для здоровья человека.

Слайд 10





Под влиянием сильных эмоциональных воздействий возникает состояние стресса (напряжения). Существует эустресс —положительный стресс, мобилизующий организм для приспособления к новым условиям. «Плохой» стресс —дистресс является главной причиной возникновения неврозов. Возникновение неврозов зависит и от того, как стресс-факторы воспринимаются личностью.
Под влиянием сильных эмоциональных воздействий возникает состояние стресса (напряжения). Существует эустресс —положительный стресс, мобилизующий организм для приспособления к новым условиям. «Плохой» стресс —дистресс является главной причиной возникновения неврозов. Возникновение неврозов зависит и от того, как стресс-факторы воспринимаются личностью.
Описание слайда:
Под влиянием сильных эмоциональных воздействий возникает состояние стресса (напряжения). Существует эустресс —положительный стресс, мобилизующий организм для приспособления к новым условиям. «Плохой» стресс —дистресс является главной причиной возникновения неврозов. Возникновение неврозов зависит и от того, как стресс-факторы воспринимаются личностью. Под влиянием сильных эмоциональных воздействий возникает состояние стресса (напряжения). Существует эустресс —положительный стресс, мобилизующий организм для приспособления к новым условиям. «Плохой» стресс —дистресс является главной причиной возникновения неврозов. Возникновение неврозов зависит и от того, как стресс-факторы воспринимаются личностью.

Слайд 11





1) уровень физического развития - это биологический процесс становления и изменения естественных морфологических и функциональных свойств организма человека в течение его жизни.
2) уровень физической подготовленности - уровень развития физических качеств и степени владения двигательными умениями и навыками, необходимыми для успешного осуществления определенного рода деятельности человека.
3) уровень функциональной подготовленности организма к выполнению физических нагрузок - состояние систем организма, их реакция, приспосабливаемость к физической нагрузке.
4) уровень и способность к мобилизации адаптационных резервов организма, обеспечивающие его приспособление к воздействию различных факторов среды обитания.
1) уровень физического развития - это биологический процесс становления и изменения естественных морфологических и функциональных свойств организма человека в течение его жизни.
2) уровень физической подготовленности - уровень развития физических качеств и степени владения двигательными умениями и навыками, необходимыми для успешного осуществления определенного рода деятельности человека.
3) уровень функциональной подготовленности организма к выполнению физических нагрузок - состояние систем организма, их реакция, приспосабливаемость к физической нагрузке.
4) уровень и способность к мобилизации адаптационных резервов организма, обеспечивающие его приспособление к воздействию различных факторов среды обитания.
Описание слайда:
1) уровень физического развития - это биологический процесс становления и изменения естественных морфологических и функциональных свойств организма человека в течение его жизни. 2) уровень физической подготовленности - уровень развития физических качеств и степени владения двигательными умениями и навыками, необходимыми для успешного осуществления определенного рода деятельности человека. 3) уровень функциональной подготовленности организма к выполнению физических нагрузок - состояние систем организма, их реакция, приспосабливаемость к физической нагрузке. 4) уровень и способность к мобилизации адаптационных резервов организма, обеспечивающие его приспособление к воздействию различных факторов среды обитания. 1) уровень физического развития - это биологический процесс становления и изменения естественных морфологических и функциональных свойств организма человека в течение его жизни. 2) уровень физической подготовленности - уровень развития физических качеств и степени владения двигательными умениями и навыками, необходимыми для успешного осуществления определенного рода деятельности человека. 3) уровень функциональной подготовленности организма к выполнению физических нагрузок - состояние систем организма, их реакция, приспосабливаемость к физической нагрузке. 4) уровень и способность к мобилизации адаптационных резервов организма, обеспечивающие его приспособление к воздействию различных факторов среды обитания.

Слайд 12





более высокое качество здоровья физического и психического, хорошее самочувствие, улучшение адаптации;
более высокое качество здоровья физического и психического, хорошее самочувствие, улучшение адаптации;
усиление иммунных механизмов защиты организма, снижение болезненных ощущений; 
оптимизм, собранность, целеустремленность, настойчивость, уверенность, решительность; 
коммуникабельность, стрессоустойчивость; 
усиление половой потенции и пр.
Описание слайда:
более высокое качество здоровья физического и психического, хорошее самочувствие, улучшение адаптации; более высокое качество здоровья физического и психического, хорошее самочувствие, улучшение адаптации; усиление иммунных механизмов защиты организма, снижение болезненных ощущений; оптимизм, собранность, целеустремленность, настойчивость, уверенность, решительность; коммуникабельность, стрессоустойчивость; усиление половой потенции и пр.

Слайд 13





Физическое здоровье – состояние, характеризующее согласованность работы основных функциональных систем и внутренних органов, позволяющее человеку проявлять высокую работоспособность. 
Физическое здоровье – состояние, характеризующее согласованность работы основных функциональных систем и внутренних органов, позволяющее человеку проявлять высокую работоспособность. 
Психическое здоровье – состояние, характеризующее степень развития психических функций, уровень саморегуляции, эмоционально-волевой сферы.
Духовное здоровье – состояние, характеризующее систему целей и ценностей человека, моральную направленность и менталитет личности.
Социальное здоровье – состояние, характеризующее отношение человека к обществу и общества к человеку, хороший уровень коммуникативных навыков, степень адаптации человека в обществе.
Описание слайда:
Физическое здоровье – состояние, характеризующее согласованность работы основных функциональных систем и внутренних органов, позволяющее человеку проявлять высокую работоспособность. Физическое здоровье – состояние, характеризующее согласованность работы основных функциональных систем и внутренних органов, позволяющее человеку проявлять высокую работоспособность. Психическое здоровье – состояние, характеризующее степень развития психических функций, уровень саморегуляции, эмоционально-волевой сферы. Духовное здоровье – состояние, характеризующее систему целей и ценностей человека, моральную направленность и менталитет личности. Социальное здоровье – состояние, характеризующее отношение человека к обществу и общества к человеку, хороший уровень коммуникативных навыков, степень адаптации человека в обществе.

Слайд 14





РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА
Режим дня – нормативная основа жизнедеятельности для всех студентов. В то же время он должен быть индивидуальным, т. е. соответствовать конкретным условиям, состоянию здоровья, уровню работоспособности, личным интересам и склонностям студента. 
Студент должен правильно чередовать труд и отдых.
После занятий в университете и обеда, 1,5-2 часа необходимо потратить на отдых. Во время работы через каждые 50 минут сосредоточенного труда отдыхать 10 минут (сделать легкую гимнастику, проветрить комнату, пройтись по коридору).
Необходимо избегать переутомления и однообразного труда, чередовать физические и умственные нагрузки.
РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА
Режим дня – нормативная основа жизнедеятельности для всех студентов. В то же время он должен быть индивидуальным, т. е. соответствовать конкретным условиям, состоянию здоровья, уровню работоспособности, личным интересам и склонностям студента. 
Студент должен правильно чередовать труд и отдых.
После занятий в университете и обеда, 1,5-2 часа необходимо потратить на отдых. Во время работы через каждые 50 минут сосредоточенного труда отдыхать 10 минут (сделать легкую гимнастику, проветрить комнату, пройтись по коридору).
Необходимо избегать переутомления и однообразного труда, чередовать физические и умственные нагрузки.
Описание слайда:
РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА Режим дня – нормативная основа жизнедеятельности для всех студентов. В то же время он должен быть индивидуальным, т. е. соответствовать конкретным условиям, состоянию здоровья, уровню работоспособности, личным интересам и склонностям студента.  Студент должен правильно чередовать труд и отдых. После занятий в университете и обеда, 1,5-2 часа необходимо потратить на отдых. Во время работы через каждые 50 минут сосредоточенного труда отдыхать 10 минут (сделать легкую гимнастику, проветрить комнату, пройтись по коридору). Необходимо избегать переутомления и однообразного труда, чередовать физические и умственные нагрузки. РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА Режим дня – нормативная основа жизнедеятельности для всех студентов. В то же время он должен быть индивидуальным, т. е. соответствовать конкретным условиям, состоянию здоровья, уровню работоспособности, личным интересам и склонностям студента.  Студент должен правильно чередовать труд и отдых. После занятий в университете и обеда, 1,5-2 часа необходимо потратить на отдых. Во время работы через каждые 50 минут сосредоточенного труда отдыхать 10 минут (сделать легкую гимнастику, проветрить комнату, пройтись по коридору). Необходимо избегать переутомления и однообразного труда, чередовать физические и умственные нагрузки.

Слайд 15





ОРГАНИЗАЦИЯ СНА
Сон – обязательная и наиболее полноценная форма ежедневного отдыха. Для студента необходимо считать обычной нормой ночного монофазного сна 7,5–8 ч. Беспорядочный сон может привести к снижению продуктивности умственного труда, бессоннице, другим нервным расстройствам.
ОРГАНИЗАЦИЯ СНА
Сон – обязательная и наиболее полноценная форма ежедневного отдыха. Для студента необходимо считать обычной нормой ночного монофазного сна 7,5–8 ч. Беспорядочный сон может привести к снижению продуктивности умственного труда, бессоннице, другим нервным расстройствам.
Напряженную умственную работу необходимо прекращать за 1,5 ч до отхода ко сну, иначе будет трудно уснуть и после пробуждения появится плохое самочувствие и вялость. Перед сном необходимо проветривание комнаты, а ещё лучше спать при открытой форточке.
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ СНА Сон – обязательная и наиболее полноценная форма ежедневного отдыха. Для студента необходимо считать обычной нормой ночного монофазного сна 7,5–8 ч. Беспорядочный сон может привести к снижению продуктивности умственного труда, бессоннице, другим нервным расстройствам. ОРГАНИЗАЦИЯ СНА Сон – обязательная и наиболее полноценная форма ежедневного отдыха. Для студента необходимо считать обычной нормой ночного монофазного сна 7,5–8 ч. Беспорядочный сон может привести к снижению продуктивности умственного труда, бессоннице, другим нервным расстройствам. Напряженную умственную работу необходимо прекращать за 1,5 ч до отхода ко сну, иначе будет трудно уснуть и после пробуждения появится плохое самочувствие и вялость. Перед сном необходимо проветривание комнаты, а ещё лучше спать при открытой форточке.

Слайд 16





ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА
Гигиена тела. Кожные покровы выполняют следующие функции: защита внутренней среды организма, выделение из организма продуктов обмена веществ, терморегуляция и т. д. В полном объеме они выполняются только при здоровой и чистой коже. Мыть тело под душем, в ванной или бане рекомендуется не реже одного раза в 4–5 дней. После занятий физическими упражнениями необходимо принимать тёплый душ.
Уход за полостью рта и зубами. После еды рот нужно прополаскивать теплой водой. Чистить зубы рекомендуется раз в день во избежание стирания эмали. Зубная щетка не должна быть чересчур жесткой, а процедура чистки должна занимать не менее 2 мин.
Гигиена одежды. При её выборе нужно руководствоваться её гигиеническим назначением в соответствии с условиями и деятельностью, в которых она используется. К спортивной одежде предъявляются специальные требования. Она должна быть по возможности легкой и не стеснять движений, с высокой воздухопроницаемостью, хорошо впитывающей пот и способствующей его быстрому испарению.
Гигиена обуви. Обувь должна быть легкой, эластичной, хорошо вентилируемой, а также обеспечивать правильное положение стопы. Лучше носить обувь из натуральной кожи. Спортивная обувь должна обеспечивать хорошую амортизацию, защищать стопу от повреждений.
ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА
Гигиена тела. Кожные покровы выполняют следующие функции: защита внутренней среды организма, выделение из организма продуктов обмена веществ, терморегуляция и т. д. В полном объеме они выполняются только при здоровой и чистой коже. Мыть тело под душем, в ванной или бане рекомендуется не реже одного раза в 4–5 дней. После занятий физическими упражнениями необходимо принимать тёплый душ.
Уход за полостью рта и зубами. После еды рот нужно прополаскивать теплой водой. Чистить зубы рекомендуется раз в день во избежание стирания эмали. Зубная щетка не должна быть чересчур жесткой, а процедура чистки должна занимать не менее 2 мин.
Гигиена одежды. При её выборе нужно руководствоваться её гигиеническим назначением в соответствии с условиями и деятельностью, в которых она используется. К спортивной одежде предъявляются специальные требования. Она должна быть по возможности легкой и не стеснять движений, с высокой воздухопроницаемостью, хорошо впитывающей пот и способствующей его быстрому испарению.
Гигиена обуви. Обувь должна быть легкой, эластичной, хорошо вентилируемой, а также обеспечивать правильное положение стопы. Лучше носить обувь из натуральной кожи. Спортивная обувь должна обеспечивать хорошую амортизацию, защищать стопу от повреждений.
Описание слайда:
ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА Гигиена тела. Кожные покровы выполняют следующие функции: защита внутренней среды организма, выделение из организма продуктов обмена веществ, терморегуляция и т. д. В полном объеме они выполняются только при здоровой и чистой коже. Мыть тело под душем, в ванной или бане рекомендуется не реже одного раза в 4–5 дней. После занятий физическими упражнениями необходимо принимать тёплый душ. Уход за полостью рта и зубами. После еды рот нужно прополаскивать теплой водой. Чистить зубы рекомендуется раз в день во избежание стирания эмали. Зубная щетка не должна быть чересчур жесткой, а процедура чистки должна занимать не менее 2 мин. Гигиена одежды. При её выборе нужно руководствоваться её гигиеническим назначением в соответствии с условиями и деятельностью, в которых она используется. К спортивной одежде предъявляются специальные требования. Она должна быть по возможности легкой и не стеснять движений, с высокой воздухопроницаемостью, хорошо впитывающей пот и способствующей его быстрому испарению. Гигиена обуви. Обувь должна быть легкой, эластичной, хорошо вентилируемой, а также обеспечивать правильное положение стопы. Лучше носить обувь из натуральной кожи. Спортивная обувь должна обеспечивать хорошую амортизацию, защищать стопу от повреждений. ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА Гигиена тела. Кожные покровы выполняют следующие функции: защита внутренней среды организма, выделение из организма продуктов обмена веществ, терморегуляция и т. д. В полном объеме они выполняются только при здоровой и чистой коже. Мыть тело под душем, в ванной или бане рекомендуется не реже одного раза в 4–5 дней. После занятий физическими упражнениями необходимо принимать тёплый душ. Уход за полостью рта и зубами. После еды рот нужно прополаскивать теплой водой. Чистить зубы рекомендуется раз в день во избежание стирания эмали. Зубная щетка не должна быть чересчур жесткой, а процедура чистки должна занимать не менее 2 мин. Гигиена одежды. При её выборе нужно руководствоваться её гигиеническим назначением в соответствии с условиями и деятельностью, в которых она используется. К спортивной одежде предъявляются специальные требования. Она должна быть по возможности легкой и не стеснять движений, с высокой воздухопроницаемостью, хорошо впитывающей пот и способствующей его быстрому испарению. Гигиена обуви. Обувь должна быть легкой, эластичной, хорошо вентилируемой, а также обеспечивать правильное положение стопы. Лучше носить обувь из натуральной кожи. Спортивная обувь должна обеспечивать хорошую амортизацию, защищать стопу от повреждений.

Слайд 17





ПРОФИЛАКТИКА ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК
Курение
Снижает физическую силу, восприятие учебного материала.  Является частой причиной возникновения воспалительных заболеваний, опухолей полости рта, гортани, бронхов и легких. Нарушается эластичность легочной ткани и развивается эмфизема легких. Приводит к преждевременному старению. Особенно вреден никотин беременным, так как приводит к рождению слабых, с низким весом детей, и кормящим женщинам, так как повышает заболеваемость и смертность детей в первые годы жизни.
Алкоголизм
Вызывает зависимость от алкоголя. Действует разрушающе на все системы и органы человека:  цирроз печени, панкреатит, сахарный диабет, гастрит, язва желудка, инфаркт миокарда, нарушение деятельности центральной, периферической нервной системы (психозы, невриты и т.п.), функций внутренних органов и пр. У женщин часто рождаются дети с врожденными аномалиями.
Наркотики
Вызывают наркотическую зависимость.  Снижают защитные реакции организма, приводят к истощению организма, психическим расстройствам, ухудшению памяти, появлению стойких бредовых идей, к проявлениям подобным шизофрении, деградации личности, бесплодию. Общая деградация личности наступает в 15–20 раз быстрее, чем при злоупотреблении алкоголем. При передозировке нередки случаи смерти. 
ПРОФИЛАКТИКА ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК
Курение
Снижает физическую силу, восприятие учебного материала.  Является частой причиной возникновения воспалительных заболеваний, опухолей полости рта, гортани, бронхов и легких. Нарушается эластичность легочной ткани и развивается эмфизема легких. Приводит к преждевременному старению. Особенно вреден никотин беременным, так как приводит к рождению слабых, с низким весом детей, и кормящим женщинам, так как повышает заболеваемость и смертность детей в первые годы жизни.
Алкоголизм
Вызывает зависимость от алкоголя. Действует разрушающе на все системы и органы человека:  цирроз печени, панкреатит, сахарный диабет, гастрит, язва желудка, инфаркт миокарда, нарушение деятельности центральной, периферической нервной системы (психозы, невриты и т.п.), функций внутренних органов и пр. У женщин часто рождаются дети с врожденными аномалиями.
Наркотики
Вызывают наркотическую зависимость.  Снижают защитные реакции организма, приводят к истощению организма, психическим расстройствам, ухудшению памяти, появлению стойких бредовых идей, к проявлениям подобным шизофрении, деградации личности, бесплодию. Общая деградация личности наступает в 15–20 раз быстрее, чем при злоупотреблении алкоголем. При передозировке нередки случаи смерти.
Описание слайда:
ПРОФИЛАКТИКА ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК Курение Снижает физическую силу, восприятие учебного материала. Является частой причиной возникновения воспалительных заболеваний, опухолей полости рта, гортани, бронхов и легких. Нарушается эластичность легочной ткани и развивается эмфизема легких. Приводит к преждевременному старению. Особенно вреден никотин беременным, так как приводит к рождению слабых, с низким весом детей, и кормящим женщинам, так как повышает заболеваемость и смертность детей в первые годы жизни. Алкоголизм Вызывает зависимость от алкоголя. Действует разрушающе на все системы и органы человека:  цирроз печени, панкреатит, сахарный диабет, гастрит, язва желудка, инфаркт миокарда, нарушение деятельности центральной, периферической нервной системы (психозы, невриты и т.п.), функций внутренних органов и пр. У женщин часто рождаются дети с врожденными аномалиями. Наркотики Вызывают наркотическую зависимость.  Снижают защитные реакции организма, приводят к истощению организма, психическим расстройствам, ухудшению памяти, появлению стойких бредовых идей, к проявлениям подобным шизофрении, деградации личности, бесплодию. Общая деградация личности наступает в 15–20 раз быстрее, чем при злоупотреблении алкоголем. При передозировке нередки случаи смерти. ПРОФИЛАКТИКА ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК Курение Снижает физическую силу, восприятие учебного материала. Является частой причиной возникновения воспалительных заболеваний, опухолей полости рта, гортани, бронхов и легких. Нарушается эластичность легочной ткани и развивается эмфизема легких. Приводит к преждевременному старению. Особенно вреден никотин беременным, так как приводит к рождению слабых, с низким весом детей, и кормящим женщинам, так как повышает заболеваемость и смертность детей в первые годы жизни. Алкоголизм Вызывает зависимость от алкоголя. Действует разрушающе на все системы и органы человека:  цирроз печени, панкреатит, сахарный диабет, гастрит, язва желудка, инфаркт миокарда, нарушение деятельности центральной, периферической нервной системы (психозы, невриты и т.п.), функций внутренних органов и пр. У женщин часто рождаются дети с врожденными аномалиями. Наркотики Вызывают наркотическую зависимость.  Снижают защитные реакции организма, приводят к истощению организма, психическим расстройствам, ухудшению памяти, появлению стойких бредовых идей, к проявлениям подобным шизофрении, деградации личности, бесплодию. Общая деградация личности наступает в 15–20 раз быстрее, чем при злоупотреблении алкоголем. При передозировке нередки случаи смерти.

Слайд 18





РЕЖИМ ПИТАНИЯ
Каждый студент должен знать принципы рационального питания, регулировать нормальную массу своего тела. Рациональное питание – это физиологически полноценный прием пищи людьми с учетом пола, возраста, характера труда и других факторов. Питание строится на следующих принципах:
РЕЖИМ ПИТАНИЯ
Каждый студент должен знать принципы рационального питания, регулировать нормальную массу своего тела. Рациональное питание – это физиологически полноценный прием пищи людьми с учетом пола, возраста, характера труда и других факторов. Питание строится на следующих принципах:
Описание слайда:
РЕЖИМ ПИТАНИЯ Каждый студент должен знать принципы рационального питания, регулировать нормальную массу своего тела. Рациональное питание – это физиологически полноценный прием пищи людьми с учетом пола, возраста, характера труда и других факторов. Питание строится на следующих принципах: РЕЖИМ ПИТАНИЯ Каждый студент должен знать принципы рационального питания, регулировать нормальную массу своего тела. Рациональное питание – это физиологически полноценный прием пищи людьми с учетом пола, возраста, характера труда и других факторов. Питание строится на следующих принципах:

Слайд 19





ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Один из обязательных факторов здорового образа жизни студентов – систематическое, соответствующего полу, возрасту, состоянию здоровья использование физических нагрузок. Они представляют собой сочетание разнообразных двигательных действий, выполняемых в повседневной жизни, в организованных и самостоятельных занятиях физическими упражнениями и спортом, объединенных термином «двигательная активность».
Необходима физическая активность в объеме 1,3–1,8 ч в день.
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Один из обязательных факторов здорового образа жизни студентов – систематическое, соответствующего полу, возрасту, состоянию здоровья использование физических нагрузок. Они представляют собой сочетание разнообразных двигательных действий, выполняемых в повседневной жизни, в организованных и самостоятельных занятиях физическими упражнениями и спортом, объединенных термином «двигательная активность».
Необходима физическая активность в объеме 1,3–1,8 ч в день.
Описание слайда:
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Один из обязательных факторов здорового образа жизни студентов – систематическое, соответствующего полу, возрасту, состоянию здоровья использование физических нагрузок. Они представляют собой сочетание разнообразных двигательных действий, выполняемых в повседневной жизни, в организованных и самостоятельных занятиях физическими упражнениями и спортом, объединенных термином «двигательная активность». Необходима физическая активность в объеме 1,3–1,8 ч в день. ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Один из обязательных факторов здорового образа жизни студентов – систематическое, соответствующего полу, возрасту, состоянию здоровья использование физических нагрузок. Они представляют собой сочетание разнообразных двигательных действий, выполняемых в повседневной жизни, в организованных и самостоятельных занятиях физическими упражнениями и спортом, объединенных термином «двигательная активность». Необходима физическая активность в объеме 1,3–1,8 ч в день.

Слайд 20





Закаливание
- мощное оздоровительное средство. Оно позволяет избежать многих болезней, продлить жизнь на долгие годы, сохранить высокую работоспособность. Закаливание оказывает общеукрепляющее действие на организм, повышает тонус нервной системы, улучшает кровообращение, нормализует обмен веществ. Систематическое применение закаливающих процедур снижает число простудных заболеваний в 2—5 раз, а в отдельных случаях почти полностью исключает их. 
Основные принципы закаливания должны знать все: систематичность и последовательность; учет индивидуальных особенностей, состояние здоровья и эмоциональные реакции на процедуру.
Для закаливания используйте различные средства: солнечная радиация, воздушная и водная среда.
Закаливание
- мощное оздоровительное средство. Оно позволяет избежать многих болезней, продлить жизнь на долгие годы, сохранить высокую работоспособность. Закаливание оказывает общеукрепляющее действие на организм, повышает тонус нервной системы, улучшает кровообращение, нормализует обмен веществ. Систематическое применение закаливающих процедур снижает число простудных заболеваний в 2—5 раз, а в отдельных случаях почти полностью исключает их. 
Основные принципы закаливания должны знать все: систематичность и последовательность; учет индивидуальных особенностей, состояние здоровья и эмоциональные реакции на процедуру.
Для закаливания используйте различные средства: солнечная радиация, воздушная и водная среда.
Описание слайда:
Закаливание - мощное оздоровительное средство. Оно позволяет избежать многих болезней, продлить жизнь на долгие годы, сохранить высокую работоспособность. Закаливание оказывает общеукрепляющее действие на организм, повышает тонус нервной системы, улучшает кровообращение, нормализует обмен веществ. Систематическое применение закаливающих процедур снижает число простудных заболеваний в 2—5 раз, а в отдельных случаях почти полностью исключает их. Основные принципы закаливания должны знать все: систематичность и последовательность; учет индивидуальных особенностей, состояние здоровья и эмоциональные реакции на процедуру. Для закаливания используйте различные средства: солнечная радиация, воздушная и водная среда. Закаливание - мощное оздоровительное средство. Оно позволяет избежать многих болезней, продлить жизнь на долгие годы, сохранить высокую работоспособность. Закаливание оказывает общеукрепляющее действие на организм, повышает тонус нервной системы, улучшает кровообращение, нормализует обмен веществ. Систематическое применение закаливающих процедур снижает число простудных заболеваний в 2—5 раз, а в отдельных случаях почти полностью исключает их. Основные принципы закаливания должны знать все: систематичность и последовательность; учет индивидуальных особенностей, состояние здоровья и эмоциональные реакции на процедуру. Для закаливания используйте различные средства: солнечная радиация, воздушная и водная среда.

Слайд 21





Полнота и интенсивность многообразных жизненных проявлений человека непосредственно зависит от уровня здоровья, которое определяет образ и стиль жизни человека: уровень социальной, экономической и трудовой активности, степень миграционной подвижности людей, приобщение их к современным достижениям культуры, науки, искусства, техники и технологии, характер и способы проведения досуга и отдыха. 

Полнота и интенсивность многообразных жизненных проявлений человека непосредственно зависит от уровня здоровья, которое определяет образ и стиль жизни человека: уровень социальной, экономической и трудовой активности, степень миграционной подвижности людей, приобщение их к современным достижениям культуры, науки, искусства, техники и технологии, характер и способы проведения досуга и отдыха. 

Здоровье влияет на качество трудовых ресурсов, на производительность общественного труда и тем самым на динамику экономического развития общества.

Внимание к собственному здоровью, способность обеспечить индивидуальную профилактику его нарушений, сознательная ориентация на здоровье различных форм жизнедеятельности — все это показатели общей культуры человека.
Описание слайда:
Полнота и интенсивность многообразных жизненных проявлений человека непосредственно зависит от уровня здоровья, которое определяет образ и стиль жизни человека: уровень социальной, экономической и трудовой активности, степень миграционной подвижности людей, приобщение их к современным достижениям культуры, науки, искусства, техники и технологии, характер и способы проведения досуга и отдыха.  Полнота и интенсивность многообразных жизненных проявлений человека непосредственно зависит от уровня здоровья, которое определяет образ и стиль жизни человека: уровень социальной, экономической и трудовой активности, степень миграционной подвижности людей, приобщение их к современным достижениям культуры, науки, искусства, техники и технологии, характер и способы проведения досуга и отдыха.  Здоровье влияет на качество трудовых ресурсов, на производительность общественного труда и тем самым на динамику экономического развития общества. Внимание к собственному здоровью, способность обеспечить индивидуальную профилактику его нарушений, сознательная ориентация на здоровье различных форм жизнедеятельности — все это показатели общей культуры человека.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию