🗊Презентация Взаимно обратные числа. 6 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Взаимно обратные числа. 6 класс, слайд №1Взаимно обратные числа. 6 класс, слайд №2Взаимно обратные числа. 6 класс, слайд №3Взаимно обратные числа. 6 класс, слайд №4Взаимно обратные числа. 6 класс, слайд №5Взаимно обратные числа. 6 класс, слайд №6Взаимно обратные числа. 6 класс, слайд №7Взаимно обратные числа. 6 класс, слайд №8Взаимно обратные числа. 6 класс, слайд №9Взаимно обратные числа. 6 класс, слайд №10Взаимно обратные числа. 6 класс, слайд №11Взаимно обратные числа. 6 класс, слайд №12Взаимно обратные числа. 6 класс, слайд №13Взаимно обратные числа. 6 класс, слайд №14Взаимно обратные числа. 6 класс, слайд №15Взаимно обратные числа. 6 класс, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Взаимно обратные числа. 6 класс. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок математики в 6 классе
Взаимно обратные числа
Цели
Образовательная:
         • ввести понятие взаимно обратных чисел; 
         •формировать навык умножения дробей; 
         •отрабатывать умение решать уравнения нового типа; развивать.
Развивающая:
Развивать внимательность, логическое мышление, умение анализировать, обобщать, делать выводы.
Развивать творческую деятельность учащихся, культуру устной речи.
Развивать познавательный интерес.
Воспитательная:
Воспитание ответственности, трудолюбия, чувство гордости, ответственности друг за друга.
Учитель МКОУ «Чернятинская СОШ №15» Шепелева Т. Г.
Описание слайда:
Урок математики в 6 классе Взаимно обратные числа Цели Образовательная: • ввести понятие взаимно обратных чисел; •формировать навык умножения дробей; •отрабатывать умение решать уравнения нового типа; развивать. Развивающая: Развивать внимательность, логическое мышление, умение анализировать, обобщать, делать выводы. Развивать творческую деятельность учащихся, культуру устной речи. Развивать познавательный интерес. Воспитательная: Воспитание ответственности, трудолюбия, чувство гордости, ответственности друг за друга. Учитель МКОУ «Чернятинская СОШ №15» Шепелева Т. Г.

Слайд 2






«ГЕНИЙ СОСТОИТ ИЗ 1 ПРОЦЕНТА ВДОХНОВЕНИЯ И 99 ПРОЦЕНТОВ ПОТЕНИЯ.»
                                              Эдисон
Описание слайда:
«ГЕНИЙ СОСТОИТ ИЗ 1 ПРОЦЕНТА ВДОХНОВЕНИЯ И 99 ПРОЦЕНТОВ ПОТЕНИЯ.» Эдисон

Слайд 3





Математика повсюду
                          Глазом только поведешь
                И примеров сразу уйму
                Ты вокруг себя найдешь.
                 Каждый день, вставая бодро,
                 Начинаешь уж решать-
                 Идти тихо или быстро,
                 Чтобы в класс не опоздать.
                                 М. Бозаковский
Описание слайда:
Математика повсюду Глазом только поведешь И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдешь. Каждый день, вставая бодро, Начинаешь уж решать- Идти тихо или быстро, Чтобы в класс не опоздать. М. Бозаковский

Слайд 4





Составьте название птицы, в которое входят части изображенных  здесь представителей зоологического мира: 

2/3 лещ+1/3беркут+1/3лошадь=? 

Ответ: лебедь
Описание слайда:
Составьте название птицы, в которое входят части изображенных здесь представителей зоологического мира: 2/3 лещ+1/3беркут+1/3лошадь=? Ответ: лебедь

Слайд 5





О



















ответ: 16 км
Два охотника отправились одновременно навстречу друг другу из двух деревень, расстояние между которыми 18 км. Первый шел со скоростью 5км/ч, а второй-4км/ч. Первый взял с собой собаку, которая бежала со скоростью 8км/ч. Собака сразу же побежала навстречу второму охотнику, встретила его, повернула и с той же скоростью побежала навстречу своему хозяину. Встретила его, повернула и побежала навстречу второму охотнику и т. д. Так она бегала от одного охотника к другому, пока те не встретились. Сколько километров пробежала собака?
Описание слайда:
О ответ: 16 км Два охотника отправились одновременно навстречу друг другу из двух деревень, расстояние между которыми 18 км. Первый шел со скоростью 5км/ч, а второй-4км/ч. Первый взял с собой собаку, которая бежала со скоростью 8км/ч. Собака сразу же побежала навстречу второму охотнику, встретила его, повернула и с той же скоростью побежала навстречу своему хозяину. Встретила его, повернула и побежала навстречу второму охотнику и т. д. Так она бегала от одного охотника к другому, пока те не встретились. Сколько километров пробежала собака?

Слайд 6






Малыш съедает банку варенья за 6 мин, а Карлсон – в 2 раза быстрее. За какое время они съедят это варенье вместе?
1/6 + 1/3=1/6 + 2/6=3/6=1/2 (банки за мин)-вдвом, следовательно, им нужно 2 минуты)
Описание слайда:
Малыш съедает банку варенья за 6 мин, а Карлсон – в 2 раза быстрее. За какое время они съедят это варенье вместе? 1/6 + 1/3=1/6 + 2/6=3/6=1/2 (банки за мин)-вдвом, следовательно, им нужно 2 минуты)

Слайд 7


Взаимно обратные числа. 6 класс, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Взаимно обратные числа. 6 класс, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9






Какое произведение лишнее?
Почему?
Описание слайда:
Какое произведение лишнее? Почему?

Слайд 10





Определение.
    Два числа,
   произведение которых равно 1, 
   называют ВЗАИМНО ОБРАТНЫМИ.
Описание слайда:
Определение. Два числа, произведение которых равно 1, называют ВЗАИМНО ОБРАТНЫМИ.

Слайд 11


Взаимно обратные числа. 6 класс, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Взаимно обратные числа. 6 класс, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Взаимно обратные числа. 6 класс, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Найдите число, обратное данному числу:
Описание слайда:
Найдите число, обратное данному числу:

Слайд 15





Домашнее задание
П. 16 (определение учить),
№591(б), №592(а-в), №593.
Описание слайда:
Домашнее задание П. 16 (определение учить), №591(б), №592(а-в), №593.

Слайд 16






Спасибо за урок!
Описание слайда:
Спасибо за урок!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию