🗊Презентация Арифметическая и геометрическая прогрессии

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Арифметическая и геометрическая прогрессии, слайд №1Арифметическая и геометрическая прогрессии, слайд №2Арифметическая и геометрическая прогрессии, слайд №3Арифметическая и геометрическая прогрессии, слайд №4Арифметическая и геометрическая прогрессии, слайд №5Арифметическая и геометрическая прогрессии, слайд №6Арифметическая и геометрическая прогрессии, слайд №7Арифметическая и геометрическая прогрессии, слайд №8Арифметическая и геометрическая прогрессии, слайд №9Арифметическая и геометрическая прогрессии, слайд №10Арифметическая и геометрическая прогрессии, слайд №11Арифметическая и геометрическая прогрессии, слайд №12Арифметическая и геометрическая прогрессии, слайд №13Арифметическая и геометрическая прогрессии, слайд №14Арифметическая и геометрическая прогрессии, слайд №15Арифметическая и геометрическая прогрессии, слайд №16Арифметическая и геометрическая прогрессии, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Арифметическая и геометрическая прогрессии. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






с
Описание слайда:
с

Слайд 2





Обобщение и систематизация знаний   учащихся по данной теме; расширение кругозора учащихся, посредством ознакомления с историческим материалом; привитие интереса к предмету;
Обобщение и систематизация знаний   учащихся по данной теме; расширение кругозора учащихся, посредством ознакомления с историческим материалом; привитие интереса к предмету;
развитие творческого мышления учащихся, коммуникативных качеств, памяти, речи; развитие общекультурной компетентности учащихся, расширение кругозора;
воспитание взаимопомощи, чувства ответственности.
Описание слайда:
Обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме; расширение кругозора учащихся, посредством ознакомления с историческим материалом; привитие интереса к предмету; Обобщение и систематизация знаний учащихся по данной теме; расширение кругозора учащихся, посредством ознакомления с историческим материалом; привитие интереса к предмету; развитие творческого мышления учащихся, коммуникативных качеств, памяти, речи; развитие общекультурной компетентности учащихся, расширение кругозора; воспитание взаимопомощи, чувства ответственности.

Слайд 3





Задачи урока:

 Повторить изученный материал по теме "Арифметическая и геометрическая                          прогрессии"
 Развивать способность анализировать и сопоставлять факты, развивать  логическое мышление
 Воспитывать умение работать индивидуально и самостоятельно.
Описание слайда:
Задачи урока: Повторить изученный материал по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии" Развивать способность анализировать и сопоставлять факты, развивать логическое мышление Воспитывать умение работать индивидуально и самостоятельно.

Слайд 4





План урока 
1.Организационный момент 
2. Обобщение изученного материала
3. Устная работа
4.Решение задач
5. Тематическое тестирование 
6. Домашнее задание 
 7. Итог урока 
Описание слайда:
План урока 1.Организационный момент 2. Обобщение изученного материала 3. Устная работа 4.Решение задач 5. Тематическое тестирование 6. Домашнее задание 7. Итог урока 

Слайд 5


Арифметическая и геометрическая прогрессии, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Заполнить таблицу
Описание слайда:
Заполнить таблицу

Слайд 7





Проверь
Описание слайда:
Проверь

Слайд 8





Работа устно
1.  (an ):    a1 = 4, a2 = 6, d = ?
2.  (an ):    a1 = 2, d = 4, a10 = ?
3.	(an ):    a1 = 2, a5 = - 18, S5 = ?
4.	(bn ):    b1 = 9, b2 = 3, q = ?
5. (bn ):    b1 = 1, q = - 2,  b4 = ?
Описание слайда:
Работа устно 1. (an ): a1 = 4, a2 = 6, d = ? 2. (an ): a1 = 2, d = 4, a10 = ? 3. (an ): a1 = 2, a5 = - 18, S5 = ? 4. (bn ): b1 = 9, b2 = 3, q = ? 5. (bn ): b1 = 1, q = - 2, b4 = ?

Слайд 9





Обведите верные варианты ответов в кружок 
Сопоставьте полученные ответы буквам и прочтите зашифрованное слово. Запишите буквы в таблицу. 	
Найти пятые члены следующих арифметических прогрессий:
(an ):   - 6; - 3;…  		Ответ:  А. – 6; Б. 8; В. 18; Г. 6.
(an ):   a1 = 6, d = 5. 	Ответ:  А. 26; Б. 11; В. 14; Г. 1.
an = 27 - 6n 		Ответ:  Е. 57;  Р. – 2;  У. – 3;  Ф. 3
(an ):   a1 = - 26,  d = 7. 	Ответ:   П. 54; Р. – 2; С. 2; Т. 33
(an ):   4; 6; 8;…		Ответ:   М. – 4; Л. – 12; П. 6; С. 12.
Описание слайда:
Обведите верные варианты ответов в кружок Сопоставьте полученные ответы буквам и прочтите зашифрованное слово. Запишите буквы в таблицу. Найти пятые члены следующих арифметических прогрессий: (an ): - 6; - 3;… Ответ: А. – 6; Б. 8; В. 18; Г. 6. (an ): a1 = 6, d = 5. Ответ: А. 26; Б. 11; В. 14; Г. 1. an = 27 - 6n Ответ: Е. 57; Р. – 2; У. – 3; Ф. 3 (an ): a1 = - 26, d = 7. Ответ: П. 54; Р. – 2; С. 2; Т. 33 (an ): 4; 6; 8;… Ответ: М. – 4; Л. – 12; П. 6; С. 12.

Слайд 10





Проверь таблицу
Описание слайда:
Проверь таблицу

Слайд 11





Историческая справка
Карл Гаусс (1777 – 1855) – немецкий математик, астроном, геодезист. Он еще в детстве обнаружил выдающиеся способности к математике. Учитель предложил учащимся сложить все натуральные числа от 1 до 100. Маленький  Гаусс решил эту задачу за 1 минуту, сообразив, что 1 + 100 = 2 + 99 = 3 + 98 = …, 	101 • 50 = 5050.
Надо было найти сумму ста первых членов арифметической
Описание слайда:
Историческая справка Карл Гаусс (1777 – 1855) – немецкий математик, астроном, геодезист. Он еще в детстве обнаружил выдающиеся способности к математике. Учитель предложил учащимся сложить все натуральные числа от 1 до 100. Маленький Гаусс решил эту задачу за 1 минуту, сообразив, что 1 + 100 = 2 + 99 = 3 + 98 = …, 101 • 50 = 5050. Надо было найти сумму ста первых членов арифметической

Слайд 12






Индийский царь Шерам позвал к себе изобретателя Шахматной игры, своего подданного Сету и предложил самому выбрать награду за создание интересной и мудрой игры. Сета, издеваясь над царем, потребовал за первую клетку шахматной доски - 1 зерно, за вторую - 2 зерна, за третью – 4 зерна и т.д.  Образованный царь приказал выдать такую «скромную» награду. Однако, оказалось, что царь не в состоянии выполнить желание Сеты, так как нужно было выдать количество зерен, равное сумме геометрической прогрессии: 1; 2; 22; 23; …; 263.
S(64)  =  264 - 1 = 18 446 744 073 709 551 615, т.е. 18 квинтильонов 446 квадрильонов 744 триллиона
073 биллиона 709 миллионов 551 тысяча 615.
Такое количество зерен пшеницы можно собрать лишь с площади в 2000 раз большей поверхности Земли.
Описание слайда:
Индийский царь Шерам позвал к себе изобретателя Шахматной игры, своего подданного Сету и предложил самому выбрать награду за создание интересной и мудрой игры. Сета, издеваясь над царем, потребовал за первую клетку шахматной доски - 1 зерно, за вторую - 2 зерна, за третью – 4 зерна и т.д. Образованный царь приказал выдать такую «скромную» награду. Однако, оказалось, что царь не в состоянии выполнить желание Сеты, так как нужно было выдать количество зерен, равное сумме геометрической прогрессии: 1; 2; 22; 23; …; 263. S(64) = 264 - 1 = 18 446 744 073 709 551 615, т.е. 18 квинтильонов 446 квадрильонов 744 триллиона 073 биллиона 709 миллионов 551 тысяча 615. Такое количество зерен пшеницы можно собрать лишь с площади в 2000 раз большей поверхности Земли.

Слайд 13





Расстояние между Ахиллесом и черепахой
Описание слайда:
Расстояние между Ахиллесом и черепахой

Слайд 14





Банковский счет
Описание слайда:
Банковский счет

Слайд 15





Тематическое 
тестирование
Описание слайда:
Тематическое тестирование

Слайд 16





Домашнее задание
Описание слайда:
Домашнее задание

Слайд 17


Арифметическая и геометрическая прогрессии, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию