🗊 Количество информации Ермишко Ольга Константиновна учитель математики и информатики МОУ СОШ № 4 пгт Прогресс 2011

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
  
  Количество информации  Ермишко Ольга Константиновна  учитель математики и информатики  МОУ СОШ № 4   пгт Прогресс  2011  , слайд №1  
  Количество информации  Ермишко Ольга Константиновна  учитель математики и информатики  МОУ СОШ № 4   пгт Прогресс  2011  , слайд №2  
  Количество информации  Ермишко Ольга Константиновна  учитель математики и информатики  МОУ СОШ № 4   пгт Прогресс  2011  , слайд №3  
  Количество информации  Ермишко Ольга Константиновна  учитель математики и информатики  МОУ СОШ № 4   пгт Прогресс  2011  , слайд №4  
  Количество информации  Ермишко Ольга Константиновна  учитель математики и информатики  МОУ СОШ № 4   пгт Прогресс  2011  , слайд №5  
  Количество информации  Ермишко Ольга Константиновна  учитель математики и информатики  МОУ СОШ № 4   пгт Прогресс  2011  , слайд №6  
  Количество информации  Ермишко Ольга Константиновна  учитель математики и информатики  МОУ СОШ № 4   пгт Прогресс  2011  , слайд №7  
  Количество информации  Ермишко Ольга Константиновна  учитель математики и информатики  МОУ СОШ № 4   пгт Прогресс  2011  , слайд №8  
  Количество информации  Ермишко Ольга Константиновна  учитель математики и информатики  МОУ СОШ № 4   пгт Прогресс  2011  , слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Количество информации Ермишко Ольга Константиновна учитель математики и информатики МОУ СОШ № 4 пгт Прогресс 2011 . Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Количество информации
Ермишко Ольга Константиновна
учитель математики и информатики
МОУ СОШ № 4 
пгт Прогресс
2011
Описание слайда:
Количество информации Ермишко Ольга Константиновна учитель математики и информатики МОУ СОШ № 4 пгт Прогресс 2011

Слайд 2





Что это?
Не вещество и не энергия...?
Описание слайда:
Что это? Не вещество и не энергия...?

Слайд 3





Информация
Сведения об окружающем нас мире, о протекающих в нем процессах, которые воспринимают живые организмы, управляющие машины и другие информационные системы.
Описание слайда:
Информация Сведения об окружающем нас мире, о протекающих в нем процессах, которые воспринимают живые организмы, управляющие машины и другие информационные системы.

Слайд 4





Цель: выяснить как можно измерить информацию

Задачи
Изучить методы определения количества информации:
количественный;
алфавитный.
Описание слайда:
Цель: выяснить как можно измерить информацию Задачи Изучить методы определения количества информации: количественный; алфавитный.

Слайд 5





Мы измеряем ...
Для измерения отрезков есть линейка и циркуль,
Массу мы измеряем — весами,
Время в часах... 
Есть приборы для их измерения.
Я слушаю радио, читаю новую научную книгу , значит получаю информацию,  а сколько я её получил?
 Как мне измерить количество полученной информации?
Описание слайда:
Мы измеряем ... Для измерения отрезков есть линейка и циркуль, Массу мы измеряем — весами, Время в часах... Есть приборы для их измерения. Я слушаю радио, читаю новую научную книгу , значит получаю информацию, а сколько я её получил? Как мне измерить количество полученной информации?

Слайд 6





Если нет приборов для измерения информации, то как её измерить?
Не удивляйтесь, информацию можно измерить количественно.
Количество информации можно рассматривать как меру уменьшения неопределенности знания при получении информационных сообщений. Существует формула, которая связывает между собой количество возможных информационных N сообщений и количество информации I, которое несет полученное сообщение.
 N=2I
Описание слайда:
Если нет приборов для измерения информации, то как её измерить? Не удивляйтесь, информацию можно измерить количественно. Количество информации можно рассматривать как меру уменьшения неопределенности знания при получении информационных сообщений. Существует формула, которая связывает между собой количество возможных информационных N сообщений и количество информации I, которое несет полученное сообщение. N=2I

Слайд 7





Алфавитный подход к определению количества информации
При алфавитном подходе  к определению количества информации отвлекаются от содержания информации и рассматривают информационное сообщение как последовательность знаков определенной знаковой системы. 
 N=2I
где N  - количество знаков в алфавите знаковой системы, а I – количество информации, которое несет каждый знак.
Описание слайда:
Алфавитный подход к определению количества информации При алфавитном подходе к определению количества информации отвлекаются от содержания информации и рассматривают информационное сообщение как последовательность знаков определенной знаковой системы. N=2I где N - количество знаков в алфавите знаковой системы, а I – количество информации, которое несет каждый знак.

Слайд 8





Мы выяснили...
Информацию можно измерить отвлекаясь от её смыслового содержания по формуле:
N=2I
В повседневной жизни мы, как правило, оцениваем полученные сведения со смысловой стороны : новые сведения воспринимаем не как определеное количество информации, как новое содержание.
Описание слайда:
Мы выяснили... Информацию можно измерить отвлекаясь от её смыслового содержания по формуле: N=2I В повседневной жизни мы, как правило, оцениваем полученные сведения со смысловой стороны : новые сведения воспринимаем не как определеное количество информации, как новое содержание.

Слайд 9





Литература
Информационная культура: Кодирование информации. Учеб. для общеобраз. учреждений. - М.: Дрофа 2003. - 208 с.: ил.
Информационная культура: Новые информационные технологии. Пособие для общеобраз. Учреждений./ А.Г.Кушниренко и др.  - М.: Дрофа 2002. - 160 с.: ил.
Пекелис В..Д. Кибернетика от А до Я: Маленькая инциклопедия. - 3-е изд. доп. и пер.  - М.: Детская литература.1990. - 479 с.
Описание слайда:
Литература Информационная культура: Кодирование информации. Учеб. для общеобраз. учреждений. - М.: Дрофа 2003. - 208 с.: ил. Информационная культура: Новые информационные технологии. Пособие для общеобраз. Учреждений./ А.Г.Кушниренко и др. - М.: Дрофа 2002. - 160 с.: ил. Пекелис В..Д. Кибернетика от А до Я: Маленькая инциклопедия. - 3-е изд. доп. и пер. - М.: Детская литература.1990. - 479 с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию