🗊Школьный сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство Выполнила: Рухманова В.В. учитель физики и информати

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №1Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №2Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №3Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №4Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №5Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №6Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №7Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №8Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №9Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №10Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №11Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №12Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №13Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №14Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №15Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №16Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №17Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №18Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №19Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №20Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №21Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №22Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №23Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №24Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №25Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №26Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №27Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №28Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Школьный сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство Выполнила: Рухманова В.В. учитель физики и информати. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство 
Выполнила:
Рухманова В.В. учитель физики и информатики
Екатериновский район
Описание слайда:
Школьный сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство Выполнила: Рухманова В.В. учитель физики и информатики Екатериновский район

Слайд 2






В необходимости создания единого информационного пространства на территории Российской Федерации и каждого ее субъекта сегодня убеждать никого не приходится. 
Создавая различные модели интеграции информации и механизмов обмена ею, практически все сходятся во мнении, что важнейшую роль в этих процессах играет сайт образовательного учреждения.
Описание слайда:
В необходимости создания единого информационного пространства на территории Российской Федерации и каждого ее субъекта сегодня убеждать никого не приходится. Создавая различные модели интеграции информации и механизмов обмена ею, практически все сходятся во мнении, что важнейшую роль в этих процессах играет сайт образовательного учреждения.

Слайд 3





Первое условие  для создания сайта ОУ:
Школы захотели рассказать о своих достижениях родителям, общественности микрорайона, реальным и потенциальным спонсорам ее деятельности, коллегам по муниципальной системе образования, будущим партнерам по обучению и трудоустройству своих выпускников, своим учредителям, а главное, самим ученикам, вовлечь всех в процессы сотрудничества для решения системных задач образования.
Описание слайда:
Первое условие для создания сайта ОУ: Школы захотели рассказать о своих достижениях родителям, общественности микрорайона, реальным и потенциальным спонсорам ее деятельности, коллегам по муниципальной системе образования, будущим партнерам по обучению и трудоустройству своих выпускников, своим учредителям, а главное, самим ученикам, вовлечь всех в процессы сотрудничества для решения системных задач образования.

Слайд 4





Второе условие,
которое стимулирует образовательные учреждения к созданию своих сайтов, – это политика органов управления образованием в вопросах создания и поддержки процессов информатизации, которые позволяют формировать профессиональный заказ образовательным учреждениям на встраивание сайтов в единое информационное пространство.
Описание слайда:
Второе условие, которое стимулирует образовательные учреждения к созданию своих сайтов, – это политика органов управления образованием в вопросах создания и поддержки процессов информатизации, которые позволяют формировать профессиональный заказ образовательным учреждениям на встраивание сайтов в единое информационное пространство.

Слайд 5





третьим условием
является создание организационных, финансовых, кадровых и методических условий сопровождения процесса создания сайтов в ОУ. 
Это условие становится определяющим и гарантирует реализуемость намерений ОУ по вхождению в образовательное Интернет-пространство.
Описание слайда:
третьим условием является создание организационных, финансовых, кадровых и методических условий сопровождения процесса создания сайтов в ОУ. Это условие становится определяющим и гарантирует реализуемость намерений ОУ по вхождению в образовательное Интернет-пространство.

Слайд 6





Что приобретает школа с появлением сайта?
Место для объединения всех участников образовательного процесса: педагогов, учащихся, родителей. 
Дополнительные возможности для изменения привычного учебного процесса: тесты, дистанционные курсы, сетевые проекты.
 Дополнительный стимул быть лучшим образовательным учреждением среди равных школ: участие в сетевых проектах, олимпиадах, конкурсах.
Описание слайда:
Что приобретает школа с появлением сайта? Место для объединения всех участников образовательного процесса: педагогов, учащихся, родителей. Дополнительные возможности для изменения привычного учебного процесса: тесты, дистанционные курсы, сетевые проекты. Дополнительный стимул быть лучшим образовательным учреждением среди равных школ: участие в сетевых проектах, олимпиадах, конкурсах.

Слайд 7






Школьный сайт – это, прежде всего региональный продукт, который рассчитан на аудиторию данного района. 
Интернет – это глобальное явление. 
Приятно думать, что о вашей школе узнает весь мир.
Для кого же школьный сайт?
Описание слайда:
Школьный сайт – это, прежде всего региональный продукт, который рассчитан на аудиторию данного района. Интернет – это глобальное явление. Приятно думать, что о вашей школе узнает весь мир. Для кого же школьный сайт?

Слайд 8






Школьный сайт представляет собой важнейший инструмент работы школы с другими школами, с учителями, учащимися и родителями, реализует организацию учебного процесса в локальной сети школы, обеспечивает взаимодействие с социальными структурами в районе, то есть обеспечивает вхождение каждой школы в единое информационное пространство района и области.
Описание слайда:
Школьный сайт представляет собой важнейший инструмент работы школы с другими школами, с учителями, учащимися и родителями, реализует организацию учебного процесса в локальной сети школы, обеспечивает взаимодействие с социальными структурами в районе, то есть обеспечивает вхождение каждой школы в единое информационное пространство района и области.

Слайд 9





Родители.
Жители районного посёлка, города, сёл наверняка сталкивались с проблемой устройства ребенка в школу. 
Какую школу выбрать? 
Что за программа обучения в школе?
Каков контингент учащихся, где будет учиться ребенок? С какими ВУЗами и предприятиями сотрудничает школа? 
Это лишь неполный список вопросов, которые интересуют родителей. 
Другая группа вопросов, которые интересны родителям – успеваемость ребенка в школе. 
Для работающих родителей выбрать время для посещения школы – не такая простая задача. А вот выбрать время вечером, чтобы заглянуть на сайт школы, где учится его ребенок, задать вопрос учителю и т.п. – весьма удобно общаться с педагогами и администрацией по электронной почте и через форум на сайте школы.
Описание слайда:
Родители. Жители районного посёлка, города, сёл наверняка сталкивались с проблемой устройства ребенка в школу. Какую школу выбрать? Что за программа обучения в школе? Каков контингент учащихся, где будет учиться ребенок? С какими ВУЗами и предприятиями сотрудничает школа? Это лишь неполный список вопросов, которые интересуют родителей. Другая группа вопросов, которые интересны родителям – успеваемость ребенка в школе. Для работающих родителей выбрать время для посещения школы – не такая простая задача. А вот выбрать время вечером, чтобы заглянуть на сайт школы, где учится его ребенок, задать вопрос учителю и т.п. – весьма удобно общаться с педагогами и администрацией по электронной почте и через форум на сайте школы.

Слайд 10





Ученики школы.
Интернет – давно уже не роскошь, а средство получения оперативной информации.
 Ученик может и должен получать информацию на сайте о расписании уроков, домашнее задание, возможность задать вопрос учителю, друг другу, сверстникам из других школ  и тому подобное.
Описание слайда:
Ученики школы. Интернет – давно уже не роскошь, а средство получения оперативной информации. Ученик может и должен получать информацию на сайте о расписании уроков, домашнее задание, возможность задать вопрос учителю, друг другу, сверстникам из других школ и тому подобное.

Слайд 11





Учителя.
Страничка учителя – это его резюме. Многие учителя ведут дополнительные занятия. 
Родители и ученики узнают о дополнительных курсах учителя из Интернета.
Посещая сайты школ ОУ района  учитель может обмениваться с коллегами информацией, находить для себя что-то новое.
 Стало возможным проведение интернет-конференций для учителей, олимпиад по предметам.
 Школьный сайт предоставляет им такую возможность.
Описание слайда:
Учителя. Страничка учителя – это его резюме. Многие учителя ведут дополнительные занятия. Родители и ученики узнают о дополнительных курсах учителя из Интернета. Посещая сайты школ ОУ района учитель может обмениваться с коллегами информацией, находить для себя что-то новое. Стало возможным проведение интернет-конференций для учителей, олимпиад по предметам. Школьный сайт предоставляет им такую возможность.

Слайд 12





Администрация школы.
Надо заметить, что школьный сайт – это официальное представительство школы в Интернете.
 Следовательно, сайт должен содержать официальную информацию: устав школы, внутренний распорядок, правила приема и т.п. 
На сайте должна присутствовать информация об ответственных лицах: директоре, заместителях, психологе и т.п. Здесь же – возможность задать вопрос директору, специалисту и т.п.
Описание слайда:
Администрация школы. Надо заметить, что школьный сайт – это официальное представительство школы в Интернете. Следовательно, сайт должен содержать официальную информацию: устав школы, внутренний распорядок, правила приема и т.п. На сайте должна присутствовать информация об ответственных лицах: директоре, заместителях, психологе и т.п. Здесь же – возможность задать вопрос директору, специалисту и т.п.

Слайд 13






Сайт учебного заведения в сети Интернет – сравнительно новое образовательное средство, педагогические основы которого нуждаются в разработке. 
В связи с бурным развитием информационных технологий роль образовательных сайтов в деятельности школ возрастает. 
От содержания, организационной структуры и функционирования образовательного сайта зависит не только успех взаимодействия школы с внешним миром, но и образовательные процессы, происходящие внутри учебного заведения.
Описание слайда:
Сайт учебного заведения в сети Интернет – сравнительно новое образовательное средство, педагогические основы которого нуждаются в разработке. В связи с бурным развитием информационных технологий роль образовательных сайтов в деятельности школ возрастает. От содержания, организационной структуры и функционирования образовательного сайта зависит не только успех взаимодействия школы с внешним миром, но и образовательные процессы, происходящие внутри учебного заведения.

Слайд 14






В современном мире школьный сайт – это не  дань моде, а  требование времени, позволяющий распространить информацию максимально возможному кругу людей. 
Посредством сайта школа, используя интерактивную связь между всеми участниками образовательного процесса, привлекает выпускников, спонсоров к оказанию помощи.
Описание слайда:
В современном мире школьный сайт – это не дань моде, а требование времени, позволяющий распространить информацию максимально возможному кругу людей. Посредством сайта школа, используя интерактивную связь между всеми участниками образовательного процесса, привлекает выпускников, спонсоров к оказанию помощи.

Слайд 15






Одновременно с разворачиванием комплекса условий для инициирования и стимулирования процессов создания сайтов образовательными учреждениями области встал вопрос и поиска наиболее эффективного технологического инструмента для создания сайта, позволяющего сделать этот процесс минимально затратным с точки зрения временных, финансовых, кадровых ресурсов.
Описание слайда:
Одновременно с разворачиванием комплекса условий для инициирования и стимулирования процессов создания сайтов образовательными учреждениями области встал вопрос и поиска наиболее эффективного технологического инструмента для создания сайта, позволяющего сделать этот процесс минимально затратным с точки зрения временных, финансовых, кадровых ресурсов.

Слайд 16





Для решения крупномасштабной задачи – создания эффективного сайта как части единой информационной системы области – принципиально важным стал ряд требований при выборе программного комплекса для создания, обновления и ведения электронных изданий в Интернете:
Для решения крупномасштабной задачи – создания эффективного сайта как части единой информационной системы области – принципиально важным стал ряд требований при выборе программного комплекса для создания, обновления и ведения электронных изданий в Интернете:
- возможность создавать и поддерживать сайт силами коллектива ОУ (без посредничества веб-дизайнера) с привлечением к работе непосредственно администраторов ОУ и учителей-предметников – наличие в программе некоторых типовых шаблонов оформления для создания и редактирования;
- оперативность сопровождения сайтов сложной структуры;
- соединение в одной программной оболочке функций текстовых и графических редакторов, обеспечивающих удобство в оформлении страниц;
- автоматическая индексация всего текста сайта, обеспечивающая возможность быстрого поиска информации;
- возможность его использования для решения аналогичных задач: создания электронных курсов, пособий, дистанционных уроков и т. п.;
- быстрота освоения самой программы
Описание слайда:
Для решения крупномасштабной задачи – создания эффективного сайта как части единой информационной системы области – принципиально важным стал ряд требований при выборе программного комплекса для создания, обновления и ведения электронных изданий в Интернете: Для решения крупномасштабной задачи – создания эффективного сайта как части единой информационной системы области – принципиально важным стал ряд требований при выборе программного комплекса для создания, обновления и ведения электронных изданий в Интернете: - возможность создавать и поддерживать сайт силами коллектива ОУ (без посредничества веб-дизайнера) с привлечением к работе непосредственно администраторов ОУ и учителей-предметников – наличие в программе некоторых типовых шаблонов оформления для создания и редактирования; - оперативность сопровождения сайтов сложной структуры; - соединение в одной программной оболочке функций текстовых и графических редакторов, обеспечивающих удобство в оформлении страниц; - автоматическая индексация всего текста сайта, обеспечивающая возможность быстрого поиска информации; - возможность его использования для решения аналогичных задач: создания электронных курсов, пособий, дистанционных уроков и т. п.; - быстрота освоения самой программы

Слайд 17






Вторая  половина 2008 года для Екатериновского района  стала показательной. 
За неделю  100% ОУ района открыли свои Интернет-представительства.
Описание слайда:
Вторая половина 2008 года для Екатериновского района стала показательной. За неделю 100% ОУ района открыли свои Интернет-представительства.

Слайд 18






Анализируя сайты, созданные образовательными учреждениями Екатериновского района, важно подчеркнуть актуальность их содержания с точки зрения отражения тех процессов, которые происходят на ее территории: приоритетный национальный проект «Образование», реализация Концепции модернизации российского образования, ЕГЭ, федеральная и областная программы развития образования района  на 2008-2010 гг.
Описание слайда:
Анализируя сайты, созданные образовательными учреждениями Екатериновского района, важно подчеркнуть актуальность их содержания с точки зрения отражения тех процессов, которые происходят на ее территории: приоритетный национальный проект «Образование», реализация Концепции модернизации российского образования, ЕГЭ, федеральная и областная программы развития образования района на 2008-2010 гг.

Слайд 19






Имеется ряд схожих по содержанию и направленности страниц сайтов отдельных ОУ, а в их содержании находит отражение конкретная ситуация развития ОУ. 
Сайты ОУ обладают уникальностью, информационной значимостью и дополняют конкретным содержанием единое информационное поле системы образования Екатериновского района.
Описание слайда:
Имеется ряд схожих по содержанию и направленности страниц сайтов отдельных ОУ, а в их содержании находит отражение конкретная ситуация развития ОУ. Сайты ОУ обладают уникальностью, информационной значимостью и дополняют конкретным содержанием единое информационное поле системы образования Екатериновского района.

Слайд 20






Интерес к созданию школьных сайтов в системе образования Екатериновской области требует его продолжения и развития. 
Перспективным направлением в развитии Интернет-представительств ОУ должно стать определение их места в образовательном процессе, создание на платформе конструктора школьных сайтов авторских учебных курсов с использованием как материалов самого учителя, так и лучших образцов электронных образовательных ресурсов (Коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)). 
Появление подобных разработок, несомненно, обогатит содержание единого информационного пространства области и сможет существенно влиять на повышение качества образования школьников.
Описание слайда:
Интерес к созданию школьных сайтов в системе образования Екатериновской области требует его продолжения и развития. Перспективным направлением в развитии Интернет-представительств ОУ должно стать определение их места в образовательном процессе, создание на платформе конструктора школьных сайтов авторских учебных курсов с использованием как материалов самого учителя, так и лучших образцов электронных образовательных ресурсов (Коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)). Появление подобных разработок, несомненно, обогатит содержание единого информационного пространства области и сможет существенно влиять на повышение качества образования школьников.

Слайд 21





 В Екатериновском  районе создано  единое информационное пространство школ, включающее в себя:
Описание слайда:
В Екатериновском районе создано единое информационное пространство школ, включающее в себя:

Слайд 22


Школьный  сайт – инструмент вхождения в единое информационное пространство   Выполнила:  Рухманова В.В. учитель физики и информати, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Структура и содержание разделов школьного сайта
Любая школа должна сформировать активное использование сайта образовательного учреждения с целью  трансляции информационного школьного пространства по направлениям:
о школе
школьная жизнь
персонализированный доступ
Описание слайда:
Структура и содержание разделов школьного сайта Любая школа должна сформировать активное использование сайта образовательного учреждения с целью трансляции информационного школьного пространства по направлениям: о школе школьная жизнь персонализированный доступ

Слайд 24





о школе
- новости школы;
- раздел история школы - «По волнам школьной жизни»;
- программа развития школы, программа информатизации школы
- учительская; методические папки учителей, сетевой методический кабинет по предметным направлениям, учебные программы, 
-совет управления и самоуправления школой
- расписание уроков,  расписание факультативов, кружков, клубов, секций и пр.
- дополнительные образовательные курсы для школьников, коллекции презентаций уроков,
Описание слайда:
о школе - новости школы; - раздел история школы - «По волнам школьной жизни»; - программа развития школы, программа информатизации школы - учительская; методические папки учителей, сетевой методический кабинет по предметным направлениям, учебные программы, -совет управления и самоуправления школой - расписание уроков, расписание факультативов, кружков, клубов, секций и пр. - дополнительные образовательные курсы для школьников, коллекции презентаций уроков,

Слайд 25





школьная жизнь
- информирование родителей о жизни школы,  страничка родительского комитета
- горячая линия с директором школы,  с классными руководителями;
- сетевые консультации, форумы для учащихся, учителей;
- сетевые клубы или конкурсы в сети доп. образования в учреждении;
- профориентация учащихся, интервью, анкеты, объявления;
-  электронная экспозиция школьного музея;
- электронная школьная газета;
Описание слайда:
школьная жизнь - информирование родителей о жизни школы, страничка родительского комитета - горячая линия с директором школы, с классными руководителями; - сетевые консультации, форумы для учащихся, учителей; - сетевые клубы или конкурсы в сети доп. образования в учреждении; - профориентация учащихся, интервью, анкеты, объявления; - электронная экспозиция школьного музея; - электронная школьная газета;

Слайд 26





персонализированный доступ:
- базы данных ОУ 
- электронные журналы успеваемости детей
- портфолио учащихся
- портфолио педагогов – методическое школьное объединение – направление работы
- портфолио  Методического объединения
- школьная статистика
- отчетная и нормативно-распорядительная документация и др.
Описание слайда:
персонализированный доступ: - базы данных ОУ - электронные журналы успеваемости детей - портфолио учащихся - портфолио педагогов – методическое школьное объединение – направление работы - портфолио Методического объединения - школьная статистика - отчетная и нормативно-распорядительная документация и др.

Слайд 27






В ходе обучающих семинаров муниципального уровня, проводимых на базе ММЦ для представителей ОУ, происходило знакомство с программой, представители школьных команд непосредственно на данных семинарах создавали сайты своих ОУ, при этом информация, которую использовали педагоги в работе над сайтом, была подготовлена заранее и вносилась в шаблон сайта каждым ОУ в индивидуальном режиме, формировалась структура сайта, его рубрикатор.
Описание слайда:
В ходе обучающих семинаров муниципального уровня, проводимых на базе ММЦ для представителей ОУ, происходило знакомство с программой, представители школьных команд непосредственно на данных семинарах создавали сайты своих ОУ, при этом информация, которую использовали педагоги в работе над сайтом, была подготовлена заранее и вносилась в шаблон сайта каждым ОУ в индивидуальном режиме, формировалась структура сайта, его рубрикатор.

Слайд 28






На настоящий момент можно говорить о том, что в рамках района сформировано единое информационное пространство школьных сайтов. 
Сейчас район  находится на этапе разработки механизмов управления данным пространством посредством формирования сетевых сообществ, через привлечение максимального количества педагогов к использованию сервисов сети Интернет в образовательных целях.
Описание слайда:
На настоящий момент можно говорить о том, что в рамках района сформировано единое информационное пространство школьных сайтов. Сейчас район находится на этапе разработки механизмов управления данным пространством посредством формирования сетевых сообществ, через привлечение максимального количества педагогов к использованию сервисов сети Интернет в образовательных целях.

Слайд 29






Сайт становится не просто местом представительства определенной школы в Сети, а универсальным инструментом, позволяющим решать многие проблемы образования.
 В условиях рыночных отношений, в которых живет и изменяется школа, сайт становится проводником, связывающим школу с внешним миром. 
От качества проводника зависит конечный результат образования – уровень знаний учащихся и их конкурентоспособность на рынке труда.
Описание слайда:
Сайт становится не просто местом представительства определенной школы в Сети, а универсальным инструментом, позволяющим решать многие проблемы образования. В условиях рыночных отношений, в которых живет и изменяется школа, сайт становится проводником, связывающим школу с внешним миром. От качества проводника зависит конечный результат образования – уровень знаний учащихся и их конкурентоспособность на рынке труда.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию