🗊Презентация "Общение в Интернете в реальном времени" - скачать презентации по Информатике

Категория: Информатика

Нажмите для полного просмотра!
Презентация "Общение в Интернете в реальном времени" - скачать презентации по Информатике, слайд №1Презентация "Общение в Интернете в реальном времени" - скачать презентации по Информатике, слайд №2Презентация "Общение в Интернете в реальном времени" - скачать презентации по Информатике, слайд №3Презентация "Общение в Интернете в реальном времени" - скачать презентации по Информатике, слайд №4Презентация "Общение в Интернете в реальном времени" - скачать презентации по Информатике, слайд №5Презентация "Общение в Интернете в реальном времени" - скачать презентации по Информатике, слайд №6Презентация "Общение в Интернете в реальном времени" - скачать презентации по Информатике, слайд №7Презентация "Общение в Интернете в реальном времени" - скачать презентации по Информатике, слайд №8Презентация "Общение в Интернете в реальном времени" - скачать презентации по Информатике, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация "Общение в Интернете в реальном времени" - скачать презентации по Информатике. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Презентация "Общение в Интернете в реальном времени" - скачать презентации по Информатике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2



          Пользователь службы работает с программой-клиентом (т. н. мессенджер), запущенной на устройстве, соединённом с сетью Интернет. Мессенджер подключается к серверу. Через сервер осуществляется поиск и связь с другими клиентами, а обмен служебными данными, сообщениями между пользователями может осуществляться как через сервер так и без его участия. Как и в большинстве мощных сетевых систем, обслуживающих огромное количество клиентских запросов, этот сервер не единственный и некоторые из них являются кластерами серверов.
          Пользователь службы работает с программой-клиентом (т. н. мессенджер), запущенной на устройстве, соединённом с сетью Интернет. Мессенджер подключается к серверу. Через сервер осуществляется поиск и связь с другими клиентами, а обмен служебными данными, сообщениями между пользователями может осуществляться как через сервер так и без его участия. Как и в большинстве мощных сетевых систем, обслуживающих огромное количество клиентских запросов, этот сервер не единственный и некоторые из них являются кластерами серверов.
Описание слайда:
Пользователь службы работает с программой-клиентом (т. н. мессенджер), запущенной на устройстве, соединённом с сетью Интернет. Мессенджер подключается к серверу. Через сервер осуществляется поиск и связь с другими клиентами, а обмен служебными данными, сообщениями между пользователями может осуществляться как через сервер так и без его участия. Как и в большинстве мощных сетевых систем, обслуживающих огромное количество клиентских запросов, этот сервер не единственный и некоторые из них являются кластерами серверов. Пользователь службы работает с программой-клиентом (т. н. мессенджер), запущенной на устройстве, соединённом с сетью Интернет. Мессенджер подключается к серверу. Через сервер осуществляется поиск и связь с другими клиентами, а обмен служебными данными, сообщениями между пользователями может осуществляться как через сервер так и без его участия. Как и в большинстве мощных сетевых систем, обслуживающих огромное количество клиентских запросов, этот сервер не единственный и некоторые из них являются кластерами серверов.

Слайд 3



 ICQ
ICQ — (I seek You — Я ищу тебя) централизованная служба мгновенного обмена сообщениями сети Интернет, в настоящее время принадлежащая инвестиционному фонду Mail.ru Group (Россия).
Описание слайда:
ICQ ICQ — (I seek You — Я ищу тебя) централизованная служба мгновенного обмена сообщениями сети Интернет, в настоящее время принадлежащая инвестиционному фонду Mail.ru Group (Россия).

Слайд 4



      Служба является коммерческой, но её использование бесплатно.
      Служба является коммерческой, но её использование бесплатно.
Управляет службой ICQ Inc. С момента создания служба принадлежала её разработчику, компании Mirabilis, в 1998 году она была продана американской компании AOL, а в апреле 2010 года — российскому инвестиционному фонду Digital Sky Technologies (DST). После реорганизации DST в сентябре 2010 года ICQ вошла в состав Mail.Ru Group. Помимо самого обеспечения функционирования службы, ICQ Inc. разрабатывает программы-клиенты и поддерживает вспомогательный веб-портал.
Описание слайда:
Служба является коммерческой, но её использование бесплатно. Служба является коммерческой, но её использование бесплатно. Управляет службой ICQ Inc. С момента создания служба принадлежала её разработчику, компании Mirabilis, в 1998 году она была продана американской компании AOL, а в апреле 2010 года — российскому инвестиционному фонду Digital Sky Technologies (DST). После реорганизации DST в сентябре 2010 года ICQ вошла в состав Mail.Ru Group. Помимо самого обеспечения функционирования службы, ICQ Inc. разрабатывает программы-клиенты и поддерживает вспомогательный веб-портал.

Слайд 5



     За годы существования ICQ выпустила множество клиентов и претерпела множество изменений. По состоянию на декабрь 2011 г. общая ежемесячная аудитория ICQ в России составляет 15,7 миллионов (в мире – 27 миллионов). Некоторые компании в списках контактов на официальных сайтах указывают номера UIN. ICQ часто используется службами техподдержки для мгновенной помощи.
     За годы существования ICQ выпустила множество клиентов и претерпела множество изменений. По состоянию на декабрь 2011 г. общая ежемесячная аудитория ICQ в России составляет 15,7 миллионов (в мире – 27 миллионов). Некоторые компании в списках контактов на официальных сайтах указывают номера UIN. ICQ часто используется службами техподдержки для мгновенной помощи.
Описание слайда:
За годы существования ICQ выпустила множество клиентов и претерпела множество изменений. По состоянию на декабрь 2011 г. общая ежемесячная аудитория ICQ в России составляет 15,7 миллионов (в мире – 27 миллионов). Некоторые компании в списках контактов на официальных сайтах указывают номера UIN. ICQ часто используется службами техподдержки для мгновенной помощи. За годы существования ICQ выпустила множество клиентов и претерпела множество изменений. По состоянию на декабрь 2011 г. общая ежемесячная аудитория ICQ в России составляет 15,7 миллионов (в мире – 27 миллионов). Некоторые компании в списках контактов на официальных сайтах указывают номера UIN. ICQ часто используется службами техподдержки для мгновенной помощи.

Слайд 6



Для идентификации пользователей служба использует UIN (Universal Identification Number) — уникальный для каждой учётной записи номер, состоящий из 5-9 арабских цифр.
Описание слайда:
Для идентификации пользователей служба использует UIN (Universal Identification Number) — уникальный для каждой учётной записи номер, состоящий из 5-9 арабских цифр.

Слайд 7
Презентация "Общение в Интернете в реальном времени" - скачать презентации по Информатике, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8



Существует 3 списка:
Существует 3 списка:
Список игнорируемых — от оказавшихся в этом списке пользователей не приходит никаких уведомлений, им не показывается никакой статус добавившего, кроме «Не в сети». При добавлении в этот список пользователь удаляется из списка контактов, при удалении добавляется автоматически. Если контакт требует авторизации, то её придётся запрашивать снова.
Список видящих — пользователям из этого списка показывается статус «Невидимый», если он выбран, за исключением опции «Невидимый для всех», возможной в некоторых альтернативных клиентах (например QIP, Miranda, RnQ и прочие).
Список невидящих — пользователям из этого списка всегда показывается статус «Не в сети», за исключением опции «Видимый для всех», возможной в некоторых альтернативных клиентах.
Описание слайда:
Существует 3 списка: Существует 3 списка: Список игнорируемых — от оказавшихся в этом списке пользователей не приходит никаких уведомлений, им не показывается никакой статус добавившего, кроме «Не в сети». При добавлении в этот список пользователь удаляется из списка контактов, при удалении добавляется автоматически. Если контакт требует авторизации, то её придётся запрашивать снова. Список видящих — пользователям из этого списка показывается статус «Невидимый», если он выбран, за исключением опции «Невидимый для всех», возможной в некоторых альтернативных клиентах (например QIP, Miranda, RnQ и прочие). Список невидящих — пользователям из этого списка всегда показывается статус «Не в сети», за исключением опции «Видимый для всех», возможной в некоторых альтернативных клиентах.

Слайд 9



http://krutos.ucoz.ru
http://krutos.ucoz.ru
http://ww.fotografiy.net
http://seogad.ru
http://www.free-lance.ru
http://www.dowladssoft.ru
http://www.liveinternet.ru
http://grandwallpapers.net
http://www.lightoflovefellowship.com
http://www.mota.ru
http://www.publicdomainpictures.net
http://www.walland.ru
http://www.0-icq.ru
Описание слайда:
http://krutos.ucoz.ru http://krutos.ucoz.ru http://ww.fotografiy.net http://seogad.ru http://www.free-lance.ru http://www.dowladssoft.ru http://www.liveinternet.ru http://grandwallpapers.net http://www.lightoflovefellowship.com http://www.mota.ru http://www.publicdomainpictures.net http://www.walland.ru http://www.0-icq.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию