🗊1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне, слайд №11 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне, слайд №21 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне, слайд №31 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне, слайд №41 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне, слайд №51 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне, слайд №61 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне, слайд №71 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне, слайд №81 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне, слайд №91 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне, слайд №101 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне, слайд №111 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне, слайд №121 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне, слайд №131 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне, слайд №141 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне, слайд №151 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне, слайд №161 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне, слайд №171 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне, слайд №181 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне, слайд №191 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне, слайд №201 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне, слайд №211 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне, слайд №221 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне, слайд №231 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать 1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Мир изменился
Вчера люди читали
Описание слайда:
Мир изменился Вчера люди читали

Слайд 3





Мир изменился
Сегодня - смотрят
Описание слайда:
Мир изменился Сегодня - смотрят

Слайд 4





Мир изменился
Разговаривали в чатах
Описание слайда:
Мир изменился Разговаривали в чатах

Слайд 5





Мир изменился
Живут в социальных сетях
Описание слайда:
Мир изменился Живут в социальных сетях

Слайд 6





Мир изменился
Люди пользуются Сетью активнее
Описание слайда:
Мир изменился Люди пользуются Сетью активнее

Слайд 7





Новый Интернет
Основное время занимает социальная активность и медиаконтент
Высокая интенсивность потребления
Портрет интересов: среда обитания (бизнес, общение, развлечения)
Широкие социальные группы: подростки, 40+
Описание слайда:
Новый Интернет Основное время занимает социальная активность и медиаконтент Высокая интенсивность потребления Портрет интересов: среда обитания (бизнес, общение, развлечения) Широкие социальные группы: подростки, 40+

Слайд 8





Поиск
Только половина ежедневной аудитории постоянно пользуется поиском
Описание слайда:
Поиск Только половина ежедневной аудитории постоянно пользуется поиском

Слайд 9





Реклама в поиске
Слабость поиска – в его силе
Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса
Работает с готовым спросом в текущий момент, не  работает с отложенным
Не дает возможности продолжить контакт после перехода на другие сайты
Описание слайда:
Реклама в поиске Слабость поиска – в его силе Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Работает с готовым спросом в текущий момент, не работает с отложенным Не дает возможности продолжить контакт после перехода на другие сайты

Слайд 10





Где ловить ЦА?
Поведение людей на разных сайтах заметно отличается
Описание слайда:
Где ловить ЦА? Поведение людей на разных сайтах заметно отличается

Слайд 11





Где покупатель узнает о вас?
Каким источникам информации вы отдаете предпочтение при выборе товаров и услуг?
		    
Источник: АЦ ЗАО «Бегун», I кв. 2009
Описание слайда:
Где покупатель узнает о вас? Каким источникам информации вы отдаете предпочтение при выборе товаров и услуг? Источник: АЦ ЗАО «Бегун», I кв. 2009

Слайд 12





Меняться вместе с миром
2008:
Аудитория выросла почти в 2 раза*
Бегун охватывает всю недельную аудиторию Рунета, в партнерской сети Бегуна – более 260 тыс. сайтов.





* По данным LiveInternet
Описание слайда:
Меняться вместе с миром 2008: Аудитория выросла почти в 2 раза* Бегун охватывает всю недельную аудиторию Рунета, в партнерской сети Бегуна – более 260 тыс. сайтов. * По данным LiveInternet

Слайд 13





Меняться вместе с миром
2008:
Число д/хозяйств с широкополосным доступом выросло на 84%

Бегун начал размещать контекстную рекламу в видео.


* По данным J’son & Partners
Описание слайда:
Меняться вместе с миром 2008: Число д/хозяйств с широкополосным доступом выросло на 84% Бегун начал размещать контекстную рекламу в видео. * По данным J’son & Partners

Слайд 14





Меняться вместе с миром
2008:
Продолжается рост популярности социальных сетей.

Бегун ввел соц-дем. таргетинг и снизил минимальную цену клика до 10 коп.
Описание слайда:
Меняться вместе с миром 2008: Продолжается рост популярности социальных сетей. Бегун ввел соц-дем. таргетинг и снизил минимальную цену клика до 10 коп.

Слайд 15





Что делать рекламодателю?
Воздействовать на аудиторию
Нового интернета:
Сфокусированно
Длительно
По минимальным рыночным ценам
Описание слайда:
Что делать рекламодателю? Воздействовать на аудиторию Нового интернета: Сфокусированно Длительно По минимальным рыночным ценам

Слайд 16





Сегментирование
Описание слайда:
Сегментирование

Слайд 17





Ценнообразование
Описание слайда:
Ценнообразование

Слайд 18





Подбор слов
Описание слайда:
Подбор слов

Слайд 19





Автоматизация работы
Используйте Бегун.API 
Для интеграции с базами товаров и цен
Для автоматизированного управления ставками
Для получения и анализа статистики
Описание слайда:
Автоматизация работы Используйте Бегун.API Для интеграции с базами товаров и цен Для автоматизированного управления ставками Для получения и анализа статистики

Слайд 20





СЮРПРИЗ
    Новый интерфейс!
Смотрите на экранах
с 26 марта 2009 года
Описание слайда:
СЮРПРИЗ Новый интерфейс! Смотрите на экранах с 26 марта 2009 года

Слайд 21


1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интерне, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Вывод
Современная контекстная реклама позволяет управлять вниманием потребителей в течение всего времени контакта с новым интернетом. 
Необходимо реализовывать стратегию контекстного контакта на всех типах ресурсов, используя возможности сегментирования каналов, гибкое аукционное ценообразование и средства автоматизации работы с данными.
Описание слайда:
Вывод Современная контекстная реклама позволяет управлять вниманием потребителей в течение всего времени контакта с новым интернетом. Необходимо реализовывать стратегию контекстного контакта на всех типах ресурсов, используя возможности сегментирования каналов, гибкое аукционное ценообразование и средства автоматизации работы с данными.

Слайд 23





Ценообразование
Используйте разные уровни цен для различных источников посетителей:
Поиск.
Другие навигационные сайты.
Информационные ресурсы.
Ресурсы с поведенческим таргетингом.
Описание слайда:
Ценообразование Используйте разные уровни цен для различных источников посетителей: Поиск. Другие навигационные сайты. Информационные ресурсы. Ресурсы с поведенческим таргетингом.

Слайд 24





Работа с ключевыми словами
Используйте разные ключевые слова и тексты объявлений для разных типов трафика 
Поиск – мазда клуб
Контентные сайты – маздавод
Поведенческие       - все
Описание слайда:
Работа с ключевыми словами Используйте разные ключевые слова и тексты объявлений для разных типов трафика Поиск – мазда клуб Контентные сайты – маздавод Поведенческие - все



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию