🗊Директ маркетинговые коммуникации в рамках программы поддержки обновления на рынке дезодоранта Рексона Кристал Клиент: Unilever Подг

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Директ маркетинговые коммуникации в рамках программы поддержки обновления на рынке дезодоранта Рексона Кристал Клиент: Unilever Подг, слайд №1Директ маркетинговые коммуникации в рамках программы поддержки обновления на рынке дезодоранта Рексона Кристал Клиент: Unilever Подг, слайд №2Директ маркетинговые коммуникации в рамках программы поддержки обновления на рынке дезодоранта Рексона Кристал Клиент: Unilever Подг, слайд №3Директ маркетинговые коммуникации в рамках программы поддержки обновления на рынке дезодоранта Рексона Кристал Клиент: Unilever Подг, слайд №4Директ маркетинговые коммуникации в рамках программы поддержки обновления на рынке дезодоранта Рексона Кристал Клиент: Unilever Подг, слайд №5Директ маркетинговые коммуникации в рамках программы поддержки обновления на рынке дезодоранта Рексона Кристал Клиент: Unilever Подг, слайд №6Директ маркетинговые коммуникации в рамках программы поддержки обновления на рынке дезодоранта Рексона Кристал Клиент: Unilever Подг, слайд №7Директ маркетинговые коммуникации в рамках программы поддержки обновления на рынке дезодоранта Рексона Кристал Клиент: Unilever Подг, слайд №8Директ маркетинговые коммуникации в рамках программы поддержки обновления на рынке дезодоранта Рексона Кристал Клиент: Unilever Подг, слайд №9Директ маркетинговые коммуникации в рамках программы поддержки обновления на рынке дезодоранта Рексона Кристал Клиент: Unilever Подг, слайд №10Директ маркетинговые коммуникации в рамках программы поддержки обновления на рынке дезодоранта Рексона Кристал Клиент: Unilever Подг, слайд №11Директ маркетинговые коммуникации в рамках программы поддержки обновления на рынке дезодоранта Рексона Кристал Клиент: Unilever Подг, слайд №12Директ маркетинговые коммуникации в рамках программы поддержки обновления на рынке дезодоранта Рексона Кристал Клиент: Unilever Подг, слайд №13Директ маркетинговые коммуникации в рамках программы поддержки обновления на рынке дезодоранта Рексона Кристал Клиент: Unilever Подг, слайд №14Директ маркетинговые коммуникации в рамках программы поддержки обновления на рынке дезодоранта Рексона Кристал Клиент: Unilever Подг, слайд №15Директ маркетинговые коммуникации в рамках программы поддержки обновления на рынке дезодоранта Рексона Кристал Клиент: Unilever Подг, слайд №16Директ маркетинговые коммуникации в рамках программы поддержки обновления на рынке дезодоранта Рексона Кристал Клиент: Unilever Подг, слайд №17Директ маркетинговые коммуникации в рамках программы поддержки обновления на рынке дезодоранта Рексона Кристал Клиент: Unilever Подг, слайд №18Директ маркетинговые коммуникации в рамках программы поддержки обновления на рынке дезодоранта Рексона Кристал Клиент: Unilever Подг, слайд №19Директ маркетинговые коммуникации в рамках программы поддержки обновления на рынке дезодоранта Рексона Кристал Клиент: Unilever Подг, слайд №20Директ маркетинговые коммуникации в рамках программы поддержки обновления на рынке дезодоранта Рексона Кристал Клиент: Unilever Подг, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Директ маркетинговые коммуникации в рамках программы поддержки обновления на рынке дезодоранта Рексона Кристал Клиент: Unilever Подг. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Директ маркетинговые коммуникации в рамках программы поддержки обновления на рынке дезодоранта Рексона Кристал Клиент: Unilever Подг, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Директ маркетинговые коммуникации в рамках программы поддержки обновления на рынке дезодоранта Рексона Кристал Клиент: Unilever Подг, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Задачи проекта
Поддержка имиджа «женственности» дезодоранта Rexona Crystal
Поддержка продаж всей линейки Продукта в «высокий сезон»
 Увеличение пенетрации линейки Продукта среди ЦА
Донесение до ЦА четкой связки Продукта с миром моды и стиля
Описание слайда:
Задачи проекта Поддержка имиджа «женственности» дезодоранта Rexona Crystal Поддержка продаж всей линейки Продукта в «высокий сезон» Увеличение пенетрации линейки Продукта среди ЦА Донесение до ЦА четкой связки Продукта с миром моды и стиля

Слайд 4





Ключевые Данные
Период:     
 1 июня – 15 августа 2010 года

Покрытие:  
Национальное,

Целевая аудитория
Женщина 18-49 лет, ядро 25-35 лет
Доход средний, средний+
Жительницы городов 50 000+

Бюджет 
Меньше $100 000
Описание слайда:
Ключевые Данные Период: 1 июня – 15 августа 2010 года Покрытие: Национальное, Целевая аудитория Женщина 18-49 лет, ядро 25-35 лет Доход средний, средний+ Жительницы городов 50 000+ Бюджет Меньше $100 000

Слайд 5





Идея активации?
Описание слайда:
Идея активации?

Слайд 6





Стратегия
Описание слайда:
Стратегия

Слайд 7





Структура коммуникации
Описание слайда:
Структура коммуникации

Слайд 8





Коммуникация в рамках 
NCP
Описание слайда:
Коммуникация в рамках NCP

Слайд 9





WEB
Описание слайда:
WEB

Слайд 10





Коммуникация в социальных сетях
Площадка для коммуникации людей с одинаковыми интересами: бренд приходит на ту площадку, которая привычна для его аудитории и подает те темы, которые интересно обсуждать девушкам
Вовлечение аудитории в мир бренда 
Двухстороння прямая коммуникация 1to1 бренда с участниками сообществ
Дополнительный канал коммуникации о других активациях бренда
Описание слайда:
Коммуникация в социальных сетях Площадка для коммуникации людей с одинаковыми интересами: бренд приходит на ту площадку, которая привычна для его аудитории и подает те темы, которые интересно обсуждать девушкам Вовлечение аудитории в мир бренда Двухстороння прямая коммуникация 1to1 бренда с участниками сообществ Дополнительный канал коммуникации о других активациях бренда

Слайд 11





Digital
Размещение новостей, 
музыки, fashion-статей
Общение бренда с потребителями напрямую, ответы на их вопросы, моментальная обработка жалоб
Анонсирование «Дня маленького черного платья» и создание преференций на мероприятии для участниц сообщества

Конкурс - Клатч за лучшее фото
Участие  в конкурсе без необходимости покупать продукт
 - Загрузи фото в черном платье 
 - Получи самое большое количество позитивных комментариев 
 - Гарантированно клатч самым популярным фото
11 500 участников
250 фотографий
~ 800 комментариев под фото
Описание слайда:
Digital Размещение новостей, музыки, fashion-статей Общение бренда с потребителями напрямую, ответы на их вопросы, моментальная обработка жалоб Анонсирование «Дня маленького черного платья» и создание преференций на мероприятии для участниц сообщества Конкурс - Клатч за лучшее фото Участие в конкурсе без необходимости покупать продукт - Загрузи фото в черном платье - Получи самое большое количество позитивных комментариев - Гарантированно клатч самым популярным фото 11 500 участников 250 фотографий ~ 800 комментариев под фото

Слайд 12





Facebook App
Специальное брендированное  приложение  для Facebook 
Донесение основного сообщения бренда через игровые и 
развлекательные формы напрямую каждому участнику
Участие  в конкурсе без необходимости покупать
продукт
Возможность голосовать за фото 
Форма , которую можно отправить 
друзьям с просьбой проголосовать
 за твое фото – обеспечение вирусного
распространения

                   Механика:
Пришли свое фото в черном платье
Набери больше всего голосов
Получи клатч
Описание слайда:
Facebook App Специальное брендированное приложение для Facebook Донесение основного сообщения бренда через игровые и развлекательные формы напрямую каждому участнику Участие в конкурсе без необходимости покупать продукт Возможность голосовать за фото Форма , которую можно отправить друзьям с просьбой проголосовать за твое фото – обеспечение вирусного распространения Механика: Пришли свое фото в черном платье Набери больше всего голосов Получи клатч

Слайд 13





Digital
Фан группа:
Fashion статьи
Новости промо, фото победителей 
Кросс-сылки на ЖЖ и промо-сайт
Больше 100 лайков
Описание слайда:
Digital Фан группа: Fashion статьи Новости промо, фото победителей Кросс-сылки на ЖЖ и промо-сайт Больше 100 лайков

Слайд 14





Digital
Livejournal
Создание тематического 
эккаунта
Размещение фешн-новостей, 
фото девушек с улиц городов 
Украины, которых «словил»
 папарацци от Rexona
Описание слайда:
Digital Livejournal Создание тематического эккаунта Размещение фешн-новостей, фото девушек с улиц городов Украины, которых «словил» папарацци от Rexona

Слайд 15





Рассылка пресс-пакета
Cтильная черная коробка с сэмплом продукта и флеш-картой с детальной информацией обренде внутри. 
На верхней части коробки – конверт с лотерейным билетом. На билете напечатан уникальный номер.
30 ключевых глянцевых изданий
Телемаркетинг - розыгрыш кулонов с кристаллом Swarovski по лотерейному билету  (выиграли все )
 Розыгрыш одного платья от Ivanova
Журналисты  получают 
очень много пакетов от 
брендов и не обращают 
на них внимания. 
Благодаря 
проведению лотереи журналисты 
не отложили его в сторону, 
а дождались  проведения розыгрыша
Описание слайда:
Рассылка пресс-пакета Cтильная черная коробка с сэмплом продукта и флеш-картой с детальной информацией обренде внутри. На верхней части коробки – конверт с лотерейным билетом. На билете напечатан уникальный номер. 30 ключевых глянцевых изданий Телемаркетинг - розыгрыш кулонов с кристаллом Swarovski по лотерейному билету (выиграли все ) Розыгрыш одного платья от Ivanova Журналисты получают очень много пакетов от брендов и не обращают на них внимания. Благодаря проведению лотереи журналисты не отложили его в сторону, а дождались проведения розыгрыша

Слайд 16





Рассылка пресс-пакета
Доставка подарков медиа 
менеджером проекта лично в 
руки – повод познакомится ближе
Описание слайда:
Рассылка пресс-пакета Доставка подарков медиа менеджером проекта лично в руки – повод познакомится ближе

Слайд 17





Как это выглядит в прессе
Описание слайда:
Как это выглядит в прессе

Слайд 18





Результаты директ-маркетинговой коммуникации
35000 регистраций в промо
35 выходов в прессе
3809 посещений брендированного приложения на Facebook. 
                  580 голосов за лучшее фото
11500 участников группы Vkontakte, 
                   250 фото от участников, 
                   800 комментариев под фото
100 «лайков» группы Facebook
500 фолловеров на Twitter
Описание слайда:
Результаты директ-маркетинговой коммуникации 35000 регистраций в промо 35 выходов в прессе 3809 посещений брендированного приложения на Facebook. 580 голосов за лучшее фото 11500 участников группы Vkontakte, 250 фото от участников, 800 комментариев под фото 100 «лайков» группы Facebook 500 фолловеров на Twitter

Слайд 19





Весь проект в цифрах
Описание слайда:
Весь проект в цифрах

Слайд 20





Почему проект достоин победы
Вся активация была построена на четком инсайте современной девушки
Бренд говорил в том числе через абмбассадора – молодого дизайнера, которого нашли на Facebook
Через группы в социальных сетях бренд общался напрямую с каждым потребителем. Также он дал возможность каждому лично пообщаться с дизайнером на площадке сообщества.
Бренд получил 2 спонсорства без покупки спонсорских пакетов:
был показан фильм «Секс и город-2» без глобального спонсорства, только в рамках договоренностей с кинопрокатчиком, 
интеграция в показ Лены Ивановой на Odessa Holiday Fashion Week
Описание слайда:
Почему проект достоин победы Вся активация была построена на четком инсайте современной девушки Бренд говорил в том числе через абмбассадора – молодого дизайнера, которого нашли на Facebook Через группы в социальных сетях бренд общался напрямую с каждым потребителем. Также он дал возможность каждому лично пообщаться с дизайнером на площадке сообщества. Бренд получил 2 спонсорства без покупки спонсорских пакетов: был показан фильм «Секс и город-2» без глобального спонсорства, только в рамках договоренностей с кинопрокатчиком, интеграция в показ Лены Ивановой на Odessa Holiday Fashion Week

Слайд 21





Спасибо!
Описание слайда:
Спасибо!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию