🗊Автор работы: учитель начальных классов МБОУ «Зензелинская СОШ» Лиманского района Астраханской области Пивоварова Анжела Анатол

Категория: Информатика

Нажмите для полного просмотра!
Автор работы: учитель начальных классов МБОУ «Зензелинская СОШ» Лиманского района Астраханской области  Пивоварова Анжела Анатол, слайд №1Автор работы: учитель начальных классов МБОУ «Зензелинская СОШ» Лиманского района Астраханской области  Пивоварова Анжела Анатол, слайд №2Автор работы: учитель начальных классов МБОУ «Зензелинская СОШ» Лиманского района Астраханской области  Пивоварова Анжела Анатол, слайд №3Автор работы: учитель начальных классов МБОУ «Зензелинская СОШ» Лиманского района Астраханской области  Пивоварова Анжела Анатол, слайд №4Автор работы: учитель начальных классов МБОУ «Зензелинская СОШ» Лиманского района Астраханской области  Пивоварова Анжела Анатол, слайд №5Автор работы: учитель начальных классов МБОУ «Зензелинская СОШ» Лиманского района Астраханской области  Пивоварова Анжела Анатол, слайд №6Автор работы: учитель начальных классов МБОУ «Зензелинская СОШ» Лиманского района Астраханской области  Пивоварова Анжела Анатол, слайд №7Автор работы: учитель начальных классов МБОУ «Зензелинская СОШ» Лиманского района Астраханской области  Пивоварова Анжела Анатол, слайд №8Автор работы: учитель начальных классов МБОУ «Зензелинская СОШ» Лиманского района Астраханской области  Пивоварова Анжела Анатол, слайд №9Автор работы: учитель начальных классов МБОУ «Зензелинская СОШ» Лиманского района Астраханской области  Пивоварова Анжела Анатол, слайд №10Автор работы: учитель начальных классов МБОУ «Зензелинская СОШ» Лиманского района Астраханской области  Пивоварова Анжела Анатол, слайд №11Автор работы: учитель начальных классов МБОУ «Зензелинская СОШ» Лиманского района Астраханской области  Пивоварова Анжела Анатол, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Автор работы: учитель начальных классов МБОУ «Зензелинская СОШ» Лиманского района Астраханской области Пивоварова Анжела Анатол. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1




Автор работы: учитель начальных классов МБОУ «Зензелинская СОШ» Лиманского района Астраханской области
Пивоварова Анжела Анатольевна
Описание слайда:
Автор работы: учитель начальных классов МБОУ «Зензелинская СОШ» Лиманского района Астраханской области Пивоварова Анжела Анатольевна

Слайд 2



Знания накопленные в течении человеческой жизни, не могут сохранятся генетическим путем. Память – самый первый инструмент хранения информации. Люди всегда понимали ненадежность человеческой памяти и с давних времен стремились доступными им способами зафиксировать наиболее важную информацию на каких-либо внешних носителях.
Знания накопленные в течении человеческой жизни, не могут сохранятся генетическим путем. Память – самый первый инструмент хранения информации. Люди всегда понимали ненадежность человеческой памяти и с давних времен стремились доступными им способами зафиксировать наиболее важную информацию на каких-либо внешних носителях.
Описание слайда:
Знания накопленные в течении человеческой жизни, не могут сохранятся генетическим путем. Память – самый первый инструмент хранения информации. Люди всегда понимали ненадежность человеческой памяти и с давних времен стремились доступными им способами зафиксировать наиболее важную информацию на каких-либо внешних носителях. Знания накопленные в течении человеческой жизни, не могут сохранятся генетическим путем. Память – самый первый инструмент хранения информации. Люди всегда понимали ненадежность человеческой памяти и с давних времен стремились доступными им способами зафиксировать наиболее важную информацию на каких-либо внешних носителях.

Слайд 3



 Наскальная роспись в пещерах. По ним ученые определили не только все этапы охоты, но и ритуалы, ее сопровождение
 Наскальная роспись в пещерах. По ним ученые определили не только все этапы охоты, но и ритуалы, ее сопровождение
     Знаковые формы записи. Впервые иероглифическое письмо появились в Древнем Египте в V – IV веке до н. э. Иероглифические письма дошли до наших дней: на нем построены японский, китайский, корейский и некоторые другие языки.
Описание слайда:
Наскальная роспись в пещерах. По ним ученые определили не только все этапы охоты, но и ритуалы, ее сопровождение Наскальная роспись в пещерах. По ним ученые определили не только все этапы охоты, но и ритуалы, ее сопровождение Знаковые формы записи. Впервые иероглифическое письмо появились в Древнем Египте в V – IV веке до н. э. Иероглифические письма дошли до наших дней: на нем построены японский, китайский, корейский и некоторые другие языки.

Слайд 4



Клинопись (Двуречье).  Материалом для письма служили глиняные плитки. Записи делали на сырой глине бамбуковыми или костяными палочками, после чего плитки высушивали или обжигали.
Клинопись (Двуречье).  Материалом для письма служили глиняные плитки. Записи делали на сырой глине бамбуковыми или костяными палочками, после чего плитки высушивали или обжигали.
     

   Алфавитное письмо. Через 2 – 3 тысячелетия после клинописи появилось алфавитное письмо, похожее на то, котором пользуемся мы. Оно строилось на алфавите – строго определенном наборе знаков, комбинации которых образовывали слова и предложения.
Описание слайда:
Клинопись (Двуречье). Материалом для письма служили глиняные плитки. Записи делали на сырой глине бамбуковыми или костяными палочками, после чего плитки высушивали или обжигали. Клинопись (Двуречье). Материалом для письма служили глиняные плитки. Записи делали на сырой глине бамбуковыми или костяными палочками, после чего плитки высушивали или обжигали. Алфавитное письмо. Через 2 – 3 тысячелетия после клинописи появилось алфавитное письмо, похожее на то, котором пользуемся мы. Оно строилось на алфавите – строго определенном наборе знаков, комбинации которых образовывали слова и предложения.

Слайд 5



 Кроме вопроса «Как записать информацию?» перед человеком стоял вопрос «На чем записать информацию?»
 Кроме вопроса «Как записать информацию?» перед человеком стоял вопрос «На чем записать информацию?»
      Выйдя из пещер и других естественных укрытий, самую важную информацию (о разливах рек, солнечных и лунных затмениях и т.д.) люди стали наносить на поверхности создаваемых ими монументальных каменных сооружений – гробниц, ритуальных сооружений. Камень, глина, дерево, шкуры животных использовались когда-то разными народами в качестве носителей информации
Описание слайда:
Кроме вопроса «Как записать информацию?» перед человеком стоял вопрос «На чем записать информацию?» Кроме вопроса «Как записать информацию?» перед человеком стоял вопрос «На чем записать информацию?» Выйдя из пещер и других естественных укрытий, самую важную информацию (о разливах рек, солнечных и лунных затмениях и т.д.) люди стали наносить на поверхности создаваемых ими монументальных каменных сооружений – гробниц, ритуальных сооружений. Камень, глина, дерево, шкуры животных использовались когда-то разными народами в качестве носителей информации

Слайд 6



 Примерно за 3 тысячи лет до н.э. в Египте разработали технологию изготовления тонкого листа из стеблей росшего в долине Нила высокого тростника – папируса. Полученный материал, похожий на бумагу, назвали папирусом.
 Примерно за 3 тысячи лет до н.э. в Египте разработали технологию изготовления тонкого листа из стеблей росшего в долине Нила высокого тростника – папируса. Полученный материал, похожий на бумагу, назвали папирусом.
        Во II веке н.э. в Китае изобрели технологию изготовления бумаги. Правда, ее секрет так тщательно оберегали, что до Европы бумага дошла в XI в, а на Руси появилось только в XVI в
Описание слайда:
Примерно за 3 тысячи лет до н.э. в Египте разработали технологию изготовления тонкого листа из стеблей росшего в долине Нила высокого тростника – папируса. Полученный материал, похожий на бумагу, назвали папирусом. Примерно за 3 тысячи лет до н.э. в Египте разработали технологию изготовления тонкого листа из стеблей росшего в долине Нила высокого тростника – папируса. Полученный материал, похожий на бумагу, назвали папирусом. Во II веке н.э. в Китае изобрели технологию изготовления бумаги. Правда, ее секрет так тщательно оберегали, что до Европы бумага дошла в XI в, а на Руси появилось только в XVI в

Слайд 7



 До  середины XV в. книги были рукописными. Поэтому их было очень мало, они были дорогими и считались предметом роскоши. Большая часть книг хранились в монастырях.
 До  середины XV в. книги были рукописными. Поэтому их было очень мало, они были дорогими и считались предметом роскоши. Большая часть книг хранились в монастырях.
      В 1440 г. немец  Иоганн Гутенберг построил первый печатный станок. На Руси книгопечатание основал Иван Федоров в середине XVI в.
Описание слайда:
До середины XV в. книги были рукописными. Поэтому их было очень мало, они были дорогими и считались предметом роскоши. Большая часть книг хранились в монастырях. До середины XV в. книги были рукописными. Поэтому их было очень мало, они были дорогими и считались предметом роскоши. Большая часть книг хранились в монастырях. В 1440 г. немец Иоганн Гутенберг построил первый печатный станок. На Руси книгопечатание основал Иван Федоров в середине XVI в.

Слайд 8



 Память человечество содержит не только знания, которые могут быть записаны в книги, но и образы, запечатленные в живописных полотнах великих мастеров. В 1839 г. была изобретена фотография, позволившая сохранить для потомков лица людей, пейзажи и другие зримые свидетельства прошедших событий. 
 Память человечество содержит не только знания, которые могут быть записаны в книги, но и образы, запечатленные в живописных полотнах великих мастеров. В 1839 г. была изобретена фотография, позволившая сохранить для потомков лица людей, пейзажи и другие зримые свидетельства прошедших событий. 
     В 1895 г. французы братья Люмьер продемонстрировали  в Париже первый в мире кинофильм, используя аппарат собственного изобретения.
     Первое устройство для записи звука – фонограф – была изобретена Т.А. Эдисоном в 70-х гг. XIX в.
Описание слайда:
Память человечество содержит не только знания, которые могут быть записаны в книги, но и образы, запечатленные в живописных полотнах великих мастеров. В 1839 г. была изобретена фотография, позволившая сохранить для потомков лица людей, пейзажи и другие зримые свидетельства прошедших событий. Память человечество содержит не только знания, которые могут быть записаны в книги, но и образы, запечатленные в живописных полотнах великих мастеров. В 1839 г. была изобретена фотография, позволившая сохранить для потомков лица людей, пейзажи и другие зримые свидетельства прошедших событий. В 1895 г. французы братья Люмьер продемонстрировали в Париже первый в мире кинофильм, используя аппарат собственного изобретения. Первое устройство для записи звука – фонограф – была изобретена Т.А. Эдисоном в 70-х гг. XIX в.

Слайд 9



 В 20-х гг. XX в. был изобретен магнитофон. В качестве носителя информации в первом магнитофоне использовалась тонкая железная проволока. В 1928 г. была изготовлена первая магнитная лента, подобная той, которая используется в современных магнитофонах. 
 В 20-х гг. XX в. был изобретен магнитофон. В качестве носителя информации в первом магнитофоне использовалась тонкая железная проволока. В 1928 г. была изготовлена первая магнитная лента, подобная той, которая используется в современных магнитофонах. 
      Магнитный диск (дискета) представляет собой тонкий и гибкий пластмассовый диск, покрытый с двух сторон специальным веществом.
Описание слайда:
В 20-х гг. XX в. был изобретен магнитофон. В качестве носителя информации в первом магнитофоне использовалась тонкая железная проволока. В 1928 г. была изготовлена первая магнитная лента, подобная той, которая используется в современных магнитофонах. В 20-х гг. XX в. был изобретен магнитофон. В качестве носителя информации в первом магнитофоне использовалась тонкая железная проволока. В 1928 г. была изготовлена первая магнитная лента, подобная той, которая используется в современных магнитофонах. Магнитный диск (дискета) представляет собой тонкий и гибкий пластмассовый диск, покрытый с двух сторон специальным веществом.

Слайд 10



 В середине 60-х гг. XX в. появились диски из жесткого материала, помещенные в герметичный корпус. Такой диск получил название жесткого диска или винчестера.
 В середине 60-х гг. XX в. появились диски из жесткого материала, помещенные в герметичный корпус. Такой диск получил название жесткого диска или винчестера.
      В начале 80-х гг. XX в. появились лазерные диски. В них между двумя защитными слоями из лака и прочной пластмассы помещен слой металлической фольги. Запись на таком диске осуществляется лучом лазера, пробегающим по спиральной дорожке от центра диска к его краю и выжигающим в фольге микроскопические дырочки
Описание слайда:
В середине 60-х гг. XX в. появились диски из жесткого материала, помещенные в герметичный корпус. Такой диск получил название жесткого диска или винчестера. В середине 60-х гг. XX в. появились диски из жесткого материала, помещенные в герметичный корпус. Такой диск получил название жесткого диска или винчестера. В начале 80-х гг. XX в. появились лазерные диски. В них между двумя защитными слоями из лака и прочной пластмассы помещен слой металлической фольги. Запись на таком диске осуществляется лучом лазера, пробегающим по спиральной дорожке от центра диска к его краю и выжигающим в фольге микроскопические дырочки

Слайд 11
Автор работы: учитель начальных классов МБОУ «Зензелинская СОШ» Лиманского района Астраханской области  Пивоварова Анжела Анатол, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12




Предлагаю пофантазировать на эту тему.
Домашнее задание:
Написать эссе на тему:
 «Хранение источников
 информации в будущем?»
Описание слайда:
Предлагаю пофантазировать на эту тему. Домашнее задание: Написать эссе на тему: «Хранение источников информации в будущем?»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию