🗊Презентация Числовые выражения

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Числовые выражения, слайд №1Числовые выражения, слайд №2Числовые выражения, слайд №3Числовые выражения, слайд №4Числовые выражения, слайд №5Числовые выражения, слайд №6Числовые выражения, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Числовые выражения. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Числовые выражения
Учитель математики ГБОУ СОШ № 425
А. В. Аристова
Описание слайда:
Числовые выражения Учитель математики ГБОУ СОШ № 425 А. В. Аристова

Слайд 2












Цель урока
 научить составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения.
Описание слайда:
Цель урока научить составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения.

Слайд 3








Устные упражнения: 

1) Даны числа 82,29,50,35,64,75. Дополните их до 100.
2) На координатном луче отмечены точки 0 (0), М (18), К (9). На сколько единичных отрезков отрезок ОМ длиннее отрезка ОК? Во сколько раз отрезок ОК короче отрезка ОМ?
3) Верно ли утверждения
а) если уменьшаемое увеличить на 10, то разность увеличится на 10;
б) если вычитаемое увеличить на 10, то разность увеличится на 10;
в) если  уменьшаемое и вычитаемое увеличить на 10, то разность не изменится
Описание слайда:
Устные упражнения: 1) Даны числа 82,29,50,35,64,75. Дополните их до 100. 2) На координатном луче отмечены точки 0 (0), М (18), К (9). На сколько единичных отрезков отрезок ОМ длиннее отрезка ОК? Во сколько раз отрезок ОК короче отрезка ОМ? 3) Верно ли утверждения а) если уменьшаемое увеличить на 10, то разность увеличится на 10; б) если вычитаемое увеличить на 10, то разность увеличится на 10; в) если уменьшаемое и вычитаемое увеличить на 10, то разность не изменится

Слайд 4








Задача 1
Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на 50 км больше Сколько километров прошёл поезд за двое суток?
1)(980 + 50)км прошёл поезд за вторые
 сутки.
2)980 + (980 + 50) – прошёл поезд за 2дня
980 + (980 + 50) числовое выражение
2010 – значение числового выражения
Описание слайда:
Задача 1 Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на 50 км больше Сколько километров прошёл поезд за двое суток? 1)(980 + 50)км прошёл поезд за вторые сутки. 2)980 + (980 + 50) – прошёл поезд за 2дня 980 + (980 + 50) числовое выражение 2010 – значение числового выражения

Слайд 5









Задача 2
Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на 65 км больше Сколько километров прошёл поезд за двое суток?
1)(980 + 65)км прошёл поезд за вторые сутки.
2)980 + (980 + 65) – прошёл поезд за 2дня.
980 + (980 + 65) числовое выражение.
2025 – значение числового выражения
Описание слайда:
Задача 2 Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на 65 км больше Сколько километров прошёл поезд за двое суток? 1)(980 + 65)км прошёл поезд за вторые сутки. 2)980 + (980 + 65) – прошёл поезд за 2дня. 980 + (980 + 65) числовое выражение. 2025 – значение числового выражения

Слайд 6








Задача 3
Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на  m км больше Сколько километров прошёл поезд за двое суток?
1)(980 +  m)км прошёл поезд за вторые сутки.
2)980 + (980 + m) – прошёл поезд за 2дня.
980 + (980 + m), буквенное выражение.
Описание слайда:
Задача 3 Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на m км больше Сколько километров прошёл поезд за двое суток? 1)(980 + m)км прошёл поезд за вторые сутки. 2)980 + (980 + m) – прошёл поезд за 2дня. 980 + (980 + m), буквенное выражение.

Слайд 7








Итог урока
1. Прочитать запись: (40 + 2) – (28 +7); 
(28 + 7) + (34 – 13)
2. В равенстве  42 – 4 = 38 как называется
42 – 4? и 38?
3. Найдите значение выражения:
 (32 + 18) – (43 – 13)
4. Приведите пример числового выражения. Как найти значение числового выражения?
Описание слайда:
Итог урока 1. Прочитать запись: (40 + 2) – (28 +7); (28 + 7) + (34 – 13) 2. В равенстве 42 – 4 = 38 как называется 42 – 4? и 38? 3. Найдите значение выражения: (32 + 18) – (43 – 13) 4. Приведите пример числового выражения. Как найти значение числового выражения?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию