🗊Презентация Трансакционные издержки

Нажмите для полного просмотра!
Трансакционные издержки, слайд №1Трансакционные издержки, слайд №2Трансакционные издержки, слайд №3Трансакционные издержки, слайд №4Трансакционные издержки, слайд №5Трансакционные издержки, слайд №6Трансакционные издержки, слайд №7Трансакционные издержки, слайд №8Трансакционные издержки, слайд №9Трансакционные издержки, слайд №10Трансакционные издержки, слайд №11Трансакционные издержки, слайд №12Трансакционные издержки, слайд №13Трансакционные издержки, слайд №14Трансакционные издержки, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Трансакционные издержки. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Трансакционные издержки
Выполнил: 
Александров Андрей
Студент УВс.23.1/Б-17
Описание слайда:
Трансакционные издержки Выполнил: Александров Андрей Студент УВс.23.1/Б-17

Слайд 2





Определение
Трансакционные издержки — затраты, возникающие в связи с заключением контрактов (в том числе с использованием рыночных механизмов); издержки, сопровождающие взаимоотношения экономических агентов.
Трансакционные издержки – это ценность ресурсов, затрачиваемых на осуществление трансакций.
Трансакционные издержки – все издержки, связанные с обменом и защитой правомочий.
Описание слайда:
Определение Трансакционные издержки — затраты, возникающие в связи с заключением контрактов (в том числе с использованием рыночных механизмов); издержки, сопровождающие взаимоотношения экономических агентов. Трансакционные издержки – это ценность ресурсов, затрачиваемых на осуществление трансакций. Трансакционные издержки – все издержки, связанные с обменом и защитой правомочий.

Слайд 3





Трансакционные издержки являются центральным
Трансакционные издержки являются центральным
Понятием неоинституциональной экономики и Теории
Трансакционных издержек. 
Трансакционные издержки являются следствием
Сложности окружающего мира и ограниченной
рациональности экономических субъектов и зависят от
того, в какой координационной системе проводятся
экономические операции. Слишком высокие
трансакционные издержки могут помешать
Осуществлению экономического действия. Социальные и
Государственные институты (например, биржа)
позволяют снизить эти издержки при
помощи формальных правил и неформальных норм. 
Описание слайда:
Трансакционные издержки являются центральным Трансакционные издержки являются центральным Понятием неоинституциональной экономики и Теории Трансакционных издержек.  Трансакционные издержки являются следствием Сложности окружающего мира и ограниченной рациональности экономических субъектов и зависят от того, в какой координационной системе проводятся экономические операции. Слишком высокие трансакционные издержки могут помешать Осуществлению экономического действия. Социальные и Государственные институты (например, биржа) позволяют снизить эти издержки при помощи формальных правил и неформальных норм. 

Слайд 4





Теория трансакционных издержек
Началом экономической теории
 трансакционных издержек послужила
опубликованная в 1937 году работа Рональда
Коуза Природа фирмы, за которую Р. Коуз был
Награждён Нобелевской премией по
экономике. 
Рональд Коуз, проводя мысленный
эксперимент, описывающий экономику без
трансакционных издержек, показал, что в
Таком случае действие социальных
институтов становится неважным
(соответственно неважными становятся
экономические формации),
так как люди могут договориться о любом
выгодном решении без затрат.
Описание слайда:
Теория трансакционных издержек Началом экономической теории трансакционных издержек послужила опубликованная в 1937 году работа Рональда Коуза Природа фирмы, за которую Р. Коуз был Награждён Нобелевской премией по экономике. Рональд Коуз, проводя мысленный эксперимент, описывающий экономику без трансакционных издержек, показал, что в Таком случае действие социальных институтов становится неважным (соответственно неважными становятся экономические формации), так как люди могут договориться о любом выгодном решении без затрат.

Слайд 5





Теория трансакционных издержек
Следующими важными теоретическими публикациями послужили
работы Кеннета Эрроу 1969 года в частности о трансакции и
трансакционных издержках. И наконец в 1985 году Оливер
Уильямсон представил научную статью, содержащую подробное
Обобщающее описание теории трансакционных издержек.
Описание слайда:
Теория трансакционных издержек Следующими важными теоретическими публикациями послужили работы Кеннета Эрроу 1969 года в частности о трансакции и трансакционных издержках. И наконец в 1985 году Оливер Уильямсон представил научную статью, содержащую подробное Обобщающее описание теории трансакционных издержек.

Слайд 6





Основные понятия

Трансакцией называется любая передача или переполучение права
распоряжения имуществом или услугой в процессе обмена между
двумя и более участниками договора. Движущей силой подобных
процессов в рамках теории экономики выступает, в первую
очередь, эффективность, направленная на бережливое
использование ограниченных ресурсов. Ограниченными в данном
случае могут быть не только производственные факторы, но и
средства на организацию и проведение обмена. Трансакция
считаются эффективной, если выбранная участниками форма
договора приводит к наименьшей сумме производственных и
трансакционных издержек. Уильямсон делит трансакционные
издержки на следующие категории:
1. предполагаемые (ex-ante) издержки: расходы на сбор информации, переговоры, связанные с подписанием договора и другие издержки, возникающие до принятия договора;
2. фактические (ex-post) издержки: расходы на контроль или достижение выполнения обязательств, возникающие после соглашения.
Описание слайда:
Основные понятия Трансакцией называется любая передача или переполучение права распоряжения имуществом или услугой в процессе обмена между двумя и более участниками договора. Движущей силой подобных процессов в рамках теории экономики выступает, в первую очередь, эффективность, направленная на бережливое использование ограниченных ресурсов. Ограниченными в данном случае могут быть не только производственные факторы, но и средства на организацию и проведение обмена. Трансакция считаются эффективной, если выбранная участниками форма договора приводит к наименьшей сумме производственных и трансакционных издержек. Уильямсон делит трансакционные издержки на следующие категории: 1. предполагаемые (ex-ante) издержки: расходы на сбор информации, переговоры, связанные с подписанием договора и другие издержки, возникающие до принятия договора; 2. фактические (ex-post) издержки: расходы на контроль или достижение выполнения обязательств, возникающие после соглашения.

Слайд 7





  Классификация
1. Издержки сбора и обработки информации
Перед тем, как будет совершена сделка, нужно
располагать информацией о том, где можно найти
потенциальных покупателей или продавцов
потребительских благ или производственных
факторов и каковы сложившиеся на данный момент
цены. 
Издержки такого рода складываются
из затрат времени и ресурсов, необходимых для
ведения поиска, а также из потерь, связанных с
неполнотой и несовершенством получаемой
информации.
Описание слайда:
Классификация 1. Издержки сбора и обработки информации Перед тем, как будет совершена сделка, нужно располагать информацией о том, где можно найти потенциальных покупателей или продавцов потребительских благ или производственных факторов и каковы сложившиеся на данный момент цены. Издержки такого рода складываются из затрат времени и ресурсов, необходимых для ведения поиска, а также из потерь, связанных с неполнотой и несовершенством получаемой информации.

Слайд 8





 Классификация
2. Издержки проведения переговоров и принятия решений
Рынок требует отвлечения значительных средств
на проведение переговоров об условиях обмена, на
заключение и оформление контрактов. Чем
больше участников сделки и чем сложнее ее
предмет, тем выше эти издержки. Потери из-за
Неудачно заключенных, плохо оформленных и
ненадежно защищенных соглашений, являются
мощным источником этих издержек.
Описание слайда:
Классификация 2. Издержки проведения переговоров и принятия решений Рынок требует отвлечения значительных средств на проведение переговоров об условиях обмена, на заключение и оформление контрактов. Чем больше участников сделки и чем сложнее ее предмет, тем выше эти издержки. Потери из-за Неудачно заключенных, плохо оформленных и ненадежно защищенных соглашений, являются мощным источником этих издержек.

Слайд 9





 Классификация
3. Издержки измерения
Любой продукт или услуга - это комплекс
характеристик. При обмене неизбежно
учитываются лишь некоторые из них, причем
точность их оценки бывает чрезвычайно
приблизительной. Иногда интересующие
качества товара вообще неизмеримы и для их
Оценки приходится пользоваться интуицией.
Описание слайда:
Классификация 3. Издержки измерения Любой продукт или услуга - это комплекс характеристик. При обмене неизбежно учитываются лишь некоторые из них, причем точность их оценки бывает чрезвычайно приблизительной. Иногда интересующие качества товара вообще неизмеримы и для их Оценки приходится пользоваться интуицией.

Слайд 10





 Классификация
4. Издержки спецификации и защиты прав собственности
В эту категорию входят расходы на содержание
судов, арбитража, государственных органов,
затраты времени и ресурсов, необходимых для
восстановления нарушенных прав, а также
потери от плохой их спецификации и
ненадежной защиты.
Описание слайда:
Классификация 4. Издержки спецификации и защиты прав собственности В эту категорию входят расходы на содержание судов, арбитража, государственных органов, затраты времени и ресурсов, необходимых для восстановления нарушенных прав, а также потери от плохой их спецификации и ненадежной защиты.

Слайд 11





 Классификация
5. Издержки оппортунистического поведения
Термин «оппортунистическое поведение» был
введен О. Уильямсоном. Так называется
Недобросовестное поведение, нарушающее
условия сделки или нацеленное на получение
односторонних выгод в ущерб партнеру. Под эту
рубрику попадают различные случаи лжи, обмана,
бездействия на работе, небрежного отношения к
взятым на себя обязательствам.
Описание слайда:
Классификация 5. Издержки оппортунистического поведения Термин «оппортунистическое поведение» был введен О. Уильямсоном. Так называется Недобросовестное поведение, нарушающее условия сделки или нацеленное на получение односторонних выгод в ущерб партнеру. Под эту рубрику попадают различные случаи лжи, обмана, бездействия на работе, небрежного отношения к взятым на себя обязательствам.

Слайд 12







Различают две основных формы
оппортунизма


Первая характерна для отношений внутри организаций, а вторая для
рыночных сделок.
Отлынивание (shirking) представляет собой работу с меньшей отдачей и
ответственностью, чем следует по условиям договора. Когда отсутствует
возможность эффективного контроля за агентом, он может начать
действовать исходя из собственных интересов, не обязательно совпадающих с
Интересами нанявшей его фирмы. Проблема становится особенно острой,
когда люди работают сообща («командой») и личный вклад каждого
определить очень трудно.
Вымогательство (holding-up) наблюдается в тех случаях, когда кем-либо
из агентов произведены инвестиции в специфические активы. Тогда у его
партнеров появляется возможность претендовать на часть дохода от этих
активов, угрожая в противном случае разрывом отношений (с этой целью они
могут начать настаивать на пересмотре цены получаемого продукта,
Повышении его качества, увеличении объема поставок и т. д.).
Описание слайда:
Различают две основных формы оппортунизма Первая характерна для отношений внутри организаций, а вторая для рыночных сделок. Отлынивание (shirking) представляет собой работу с меньшей отдачей и ответственностью, чем следует по условиям договора. Когда отсутствует возможность эффективного контроля за агентом, он может начать действовать исходя из собственных интересов, не обязательно совпадающих с Интересами нанявшей его фирмы. Проблема становится особенно острой, когда люди работают сообща («командой») и личный вклад каждого определить очень трудно. Вымогательство (holding-up) наблюдается в тех случаях, когда кем-либо из агентов произведены инвестиции в специфические активы. Тогда у его партнеров появляется возможность претендовать на часть дохода от этих активов, угрожая в противном случае разрывом отношений (с этой целью они могут начать настаивать на пересмотре цены получаемого продукта, Повышении его качества, увеличении объема поставок и т. д.).

Слайд 13





 Классификация
6. Издержки «политизации»
Этим общим термином можно обозначить
издержки, сопровождающие принятие решений
внутри организаций. Если участники наделены
равными правами, то решения принимаются на
Коллективной основе, путем голосования. 
Если они располагаются на разных ступенях
иерархической лестницы, то вышестоящие в
одностороннем порядке принимают решения,
которые обязательны к выполнению для
нижестоящих.
Описание слайда:
Классификация 6. Издержки «политизации» Этим общим термином можно обозначить издержки, сопровождающие принятие решений внутри организаций. Если участники наделены равными правами, то решения принимаются на Коллективной основе, путем голосования. Если они располагаются на разных ступенях иерархической лестницы, то вышестоящие в одностороннем порядке принимают решения, которые обязательны к выполнению для нижестоящих.

Слайд 14


Трансакционные издержки, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Список использованных источников:
https://ru.wikipedia.org/ 
http://www.grandars.ru/
https://studopedia.ru
Описание слайда:
Список использованных источников: https://ru.wikipedia.org/ http://www.grandars.ru/ https://studopedia.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию