🗊Презентация Основы теории потребительского поведения

Нажмите для полного просмотра!
Основы теории потребительского поведения, слайд №1Основы теории потребительского поведения, слайд №2Основы теории потребительского поведения, слайд №3Основы теории потребительского поведения, слайд №4Основы теории потребительского поведения, слайд №5Основы теории потребительского поведения, слайд №6Основы теории потребительского поведения, слайд №7Основы теории потребительского поведения, слайд №8Основы теории потребительского поведения, слайд №9Основы теории потребительского поведения, слайд №10Основы теории потребительского поведения, слайд №11Основы теории потребительского поведения, слайд №12Основы теории потребительского поведения, слайд №13Основы теории потребительского поведения, слайд №14Основы теории потребительского поведения, слайд №15Основы теории потребительского поведения, слайд №16Основы теории потребительского поведения, слайд №17Основы теории потребительского поведения, слайд №18Основы теории потребительского поведения, слайд №19Основы теории потребительского поведения, слайд №20Основы теории потребительского поведения, слайд №21Основы теории потребительского поведения, слайд №22Основы теории потребительского поведения, слайд №23Основы теории потребительского поведения, слайд №24Основы теории потребительского поведения, слайд №25Основы теории потребительского поведения, слайд №26Основы теории потребительского поведения, слайд №27Основы теории потребительского поведения, слайд №28Основы теории потребительского поведения, слайд №29Основы теории потребительского поведения, слайд №30Основы теории потребительского поведения, слайд №31Основы теории потребительского поведения, слайд №32Основы теории потребительского поведения, слайд №33Основы теории потребительского поведения, слайд №34Основы теории потребительского поведения, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основы теории потребительского поведения. Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекция: 
Основы теории потребительского поведения
Описание слайда:
Лекция: Основы теории потребительского поведения

Слайд 2





План 
Теоретические предпосылки анализа потребительского поведения
Карта кривых безразличия. 
Бюджетное ограничение потребителя. 
Условия равновесия потребителя.
Описание слайда:
План Теоретические предпосылки анализа потребительского поведения Карта кривых безразличия. Бюджетное ограничение потребителя. Условия равновесия потребителя.

Слайд 3





1.Теоретические предпосылки анализа потребительского поведения
Описание слайда:
1.Теоретические предпосылки анализа потребительского поведения

Слайд 4





Потребители – это
те, кто приобретают и используют товары, заказывают работы и услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли.
Описание слайда:
Потребители – это те, кто приобретают и используют товары, заказывают работы и услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли.

Слайд 5





Аксиомы потребительского поведения :

Потребитель рационален. 
Цель потребителя – извлечь максимальную пользу от потребления товаров и услуг. 
Потребитель ограничен
 семейным бюджетом,
 ценами,
 ассортиментом предлагаемых товаров
Описание слайда:
Аксиомы потребительского поведения : Потребитель рационален. Цель потребителя – извлечь максимальную пользу от потребления товаров и услуг. Потребитель ограничен семейным бюджетом, ценами, ассортиментом предлагаемых товаров

Слайд 6





2. СУВЕРЕНИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Владелец любых видов ресурсов самостоятельно принимает решения, связанные с распоряжением этими ресурсами и их использованием.
Описание слайда:
2. СУВЕРЕНИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ Владелец любых видов ресурсов самостоятельно принимает решения, связанные с распоряжением этими ресурсами и их использованием.

Слайд 7





3. Субъективность предпочтений;
Описание слайда:
3. Субъективность предпочтений;

Слайд 8





4.Потребности ненасыщаемы.
 Потребители всегда предпочитают большее количество любого блага меньшему.
Описание слайда:
4.Потребности ненасыщаемы. Потребители всегда предпочитают большее количество любого блага меньшему.

Слайд 9





5. Предпочтения транзитивны
Описание слайда:
5. Предпочтения транзитивны

Слайд 10





6. Упорядоченности предпочтений

Потребитель способен если не оценивать, то точно ранжировать предпочтения по полезности
Описание слайда:
6. Упорядоченности предпочтений Потребитель способен если не оценивать, то точно ранжировать предпочтения по полезности

Слайд 11





Кардиналистская (количественная) теория полезности
Её разработали в последней трети XIX в. 
У. Джевонс (1835-1882), 
К. Менгер (1840-1921) и 
Л. Вальрас (1834-1910) 
	
Кардиналисты, пытаясь измерить полезность, вводят условную единицу - ютиль, с помощью которой определяют степень удовлетворения потребности 
	(utility - англ, полезность). 
.
Описание слайда:
Кардиналистская (количественная) теория полезности Её разработали в последней трети XIX в. У. Джевонс (1835-1882), К. Менгер (1840-1921) и Л. Вальрас (1834-1910) Кардиналисты, пытаясь измерить полезность, вводят условную единицу - ютиль, с помощью которой определяют степень удовлетворения потребности (utility - англ, полезность). .

Слайд 12





Различают общую и предельную полезность:
Общая полезность - это удовлетворение, которое получают от потребления определенного набора единиц товара. 
TU=f(Q1,Q2,….Qn)


Предельная полезность – это прирост полезности вызванный увеличением потребления блага на одну единицу.
Описание слайда:
Различают общую и предельную полезность: Общая полезность - это удовлетворение, которое получают от потребления определенного набора единиц товара. TU=f(Q1,Q2,….Qn) Предельная полезность – это прирост полезности вызванный увеличением потребления блага на одну единицу.

Слайд 13


Основы теории потребительского поведения, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Полезность графически: 
 общая                   предельная
Описание слайда:
Полезность графически: общая предельная

Слайд 15





Первый закон Госсена – 
закон убывающей полезности
по мере того как потребитель увеличивает потребление блага в одном непрерывном акте потребления, предельная полезность каждой дополнительной единицы блага сокращается.
Описание слайда:
Первый закон Госсена – закон убывающей полезности по мере того как потребитель увеличивает потребление блага в одном непрерывном акте потребления, предельная полезность каждой дополнительной единицы блага сокращается.

Слайд 16





Если каждая последующая единица товара обладает все меньшей и меньшей предельной полезностью, то потребитель станет покупать дополнительные единицы товара лишь при условии снижения их цены.
Закон убывающей предельной полезности позволяет обосновать закон падающего спроса
Описание слайда:
Если каждая последующая единица товара обладает все меньшей и меньшей предельной полезностью, то потребитель станет покупать дополнительные единицы товара лишь при условии снижения их цены. Закон убывающей предельной полезности позволяет обосновать закон падающего спроса

Слайд 17





Сторонники ординалистского подхода утверждают, что полезность невозможно измерить количественно, но на основе предпочтений можно выявить порядковую полезность, то есть описать поведение потребителя путем ранжирования.
Сторонники ординалистского подхода утверждают, что полезность невозможно измерить количественно, но на основе предпочтений можно выявить порядковую полезность, то есть описать поведение потребителя путем ранжирования.
Концепция кривых безразличия разработана итальянским
ученым В. Парето в начале XX в., затем в 1939 г.
английский ученый Д.Р.Хикс углубил ее.
Описание слайда:
Сторонники ординалистского подхода утверждают, что полезность невозможно измерить количественно, но на основе предпочтений можно выявить порядковую полезность, то есть описать поведение потребителя путем ранжирования. Сторонники ординалистского подхода утверждают, что полезность невозможно измерить количественно, но на основе предпочтений можно выявить порядковую полезность, то есть описать поведение потребителя путем ранжирования. Концепция кривых безразличия разработана итальянским ученым В. Парето в начале XX в., затем в 1939 г. английский ученый Д.Р.Хикс углубил ее.

Слайд 18





2.Карта кривых безразличия
Описание слайда:
2.Карта кривых безразличия

Слайд 19


Основы теории потребительского поведения, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Основы теории потребительского поведения, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Основы теории потребительского поведения, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Основы теории потребительского поведения, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Основы теории потребительского поведения, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Основы теории потребительского поведения, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Свойства кривых безразличия
Описание слайда:
Свойства кривых безразличия

Слайд 26


Основы теории потребительского поведения, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Основы теории потребительского поведения, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





3.Бюджетное ограничение потребителя
Описание слайда:
3.Бюджетное ограничение потребителя

Слайд 29





показывает различные комбинации двух продуктов, которые могут быть приобретены при фиксированной величине денежного дохода и существующих ценах.
, 

               Y=P1Q1+P2Q2,

где Y – доход потребителя; 
P1, P2 – цена товаров А и Б; 
Q1, Q2 – количество товаров А и Б
Y=4000 руб.
P1 =200 руб.
P2 =100 руб.
Покупаем только яблоки, тогда
4000=200* Q1 +0
Q1 =20 (кг) – яблок.
Покупаем только груши, тогда
4000=0+100* Q2
Q2 =40 (кг) груш
Описание слайда:
показывает различные комбинации двух продуктов, которые могут быть приобретены при фиксированной величине денежного дохода и существующих ценах. , Y=P1Q1+P2Q2, где Y – доход потребителя; P1, P2 – цена товаров А и Б; Q1, Q2 – количество товаров А и Б Y=4000 руб. P1 =200 руб. P2 =100 руб. Покупаем только яблоки, тогда 4000=200* Q1 +0 Q1 =20 (кг) – яблок. Покупаем только груши, тогда 4000=0+100* Q2 Q2 =40 (кг) груш

Слайд 30





Расположение бюджетной линии зависит от:
величины денежного дохода;
изменения цен на товары.
Описание слайда:
Расположение бюджетной линии зависит от: величины денежного дохода; изменения цен на товары.

Слайд 31


Основы теории потребительского поведения, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





4. Условия равновесия потребителя
4. Условия равновесия потребителя
Описание слайда:
4. Условия равновесия потребителя 4. Условия равновесия потребителя

Слайд 33





Потребитель - разумный человек, который пытается так распорядиться своим денежным доходом, чтобы получить максимальную совокупную полезность.
Потребитель окажется в равновесии в точке E, в которой бюджетная линия касается максимально удаленной из доступных кривой безразличия. 
Оно достигается, когда отношения предельных полезностей отдельных товаров к их ценам равны: 
MU x / P x=MU y / P y.
Описание слайда:
Потребитель - разумный человек, который пытается так распорядиться своим денежным доходом, чтобы получить максимальную совокупную полезность. Потребитель окажется в равновесии в точке E, в которой бюджетная линия касается максимально удаленной из доступных кривой безразличия. Оно достигается, когда отношения предельных полезностей отдельных товаров к их ценам равны: MU x / P x=MU y / P y.

Слайд 34


Основы теории потребительского поведения, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Основы теории потребительского поведения, слайд №35
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию