🗊Презентация Закон спроса и предложения

Нажмите для полного просмотра!
Закон спроса и предложения, слайд №1Закон спроса и предложения, слайд №2Закон спроса и предложения, слайд №3Закон спроса и предложения, слайд №4Закон спроса и предложения, слайд №5Закон спроса и предложения, слайд №6Закон спроса и предложения, слайд №7Закон спроса и предложения, слайд №8Закон спроса и предложения, слайд №9Закон спроса и предложения, слайд №10Закон спроса и предложения, слайд №11Закон спроса и предложения, слайд №12Закон спроса и предложения, слайд №13Закон спроса и предложения, слайд №14Закон спроса и предложения, слайд №15Закон спроса и предложения, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Закон спроса и предложения. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Закон спроса и предложения
Презентацию выполнил:
Ученик 11 класса
Стариченков Арсений
Описание слайда:
Закон спроса и предложения Презентацию выполнил: Ученик 11 класса Стариченков Арсений

Слайд 2





Основные понятия рыночной экономики
Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.
Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.
Рыночный механизм включает:
Спрос, предъявляемый потребителями, и предложение со стороны производителей. 
Конкуренция как движущая сила во взаимодействии спроса и предложения.
Вся рыночная информация заключена в ценах. 
Цена – количество денег ( или других товаров и услуг ), уплачиваемое и получаемое за единицу товара или услуги. 
Описание слайда:
Основные понятия рыночной экономики Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы. Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы. Рыночный механизм включает: Спрос, предъявляемый потребителями, и предложение со стороны производителей. Конкуренция как движущая сила во взаимодействии спроса и предложения. Вся рыночная информация заключена в ценах. Цена – количество денег ( или других товаров и услуг ), уплачиваемое и получаемое за единицу товара или услуги. 

Слайд 3





Спрос. Закон спроса.
Спрос – желание и возможность приобрести данный товар по данной цене.
Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы купить по данной цене в определённое время и в определённом месте.
Описание слайда:
Спрос. Закон спроса. Спрос – желание и возможность приобрести данный товар по данной цене. Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы купить по данной цене в определённое время и в определённом месте.

Слайд 4





Кривая спроса
Кривая спроса
Описание слайда:
Кривая спроса Кривая спроса

Слайд 5


Закон спроса и предложения, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Факторы, влияющие на спрос
Уровень дохода покупателей
Вкусы и предпочтения потребителей
Вкусы и предпочтения меняются довольно часто. Они зависят от различных факторов, например от времени года, появления новинок производства, изменения моды и т.д.
Взаимозаменяемые и дополнительные товары
Взаимозаменяемые товары – это группа товаров, удовлетворяющих аналогичные потребности.
Дополняющие товары – это товары, которые не могут потребляться один без другого.
Описание слайда:
Факторы, влияющие на спрос Уровень дохода покупателей Вкусы и предпочтения потребителей Вкусы и предпочтения меняются довольно часто. Они зависят от различных факторов, например от времени года, появления новинок производства, изменения моды и т.д. Взаимозаменяемые и дополнительные товары Взаимозаменяемые товары – это группа товаров, удовлетворяющих аналогичные потребности. Дополняющие товары – это товары, которые не могут потребляться один без другого.

Слайд 7





Ожидание изменения доходов и цен
Ожидание изменения доходов и цен
Ожидаемые людьми изменениями доходов 
Например, если принимается решение о повышении заработной платы в предстоящем месяце, то люди до того, как вырастут их доходы, начнут покупать больше товаров. Это вызовет рост спроса на товар.
Такой же эффект вызывает и ожидание роста цен.
В этом случае люди постараются запастись товарами впрок и истратить деньги, которые, как ожидается, в ближайшее время обесценятся. Спрос на товары возрастает независимо от того дороги ли они или дешевы.
Описание слайда:
Ожидание изменения доходов и цен Ожидание изменения доходов и цен Ожидаемые людьми изменениями доходов Например, если принимается решение о повышении заработной платы в предстоящем месяце, то люди до того, как вырастут их доходы, начнут покупать больше товаров. Это вызовет рост спроса на товар. Такой же эффект вызывает и ожидание роста цен. В этом случае люди постараются запастись товарами впрок и истратить деньги, которые, как ожидается, в ближайшее время обесценятся. Спрос на товары возрастает независимо от того дороги ли они или дешевы.

Слайд 8





Изменение числа покупателей
Изменение числа покупателей
Спрос вырастет если будет происходить увеличение числа покупателей. 
Так, если лоток с мороженным подвезти к зданию школы, многие школьники, проходя мимо, захотят купить это лакомство, так как не надо будет бежать на перемене к ближайшему универсаму. В этом случае спрос на мороженное возрастет.
Описание слайда:
Изменение числа покупателей Изменение числа покупателей Спрос вырастет если будет происходить увеличение числа покупателей. Так, если лоток с мороженным подвезти к зданию школы, многие школьники, проходя мимо, захотят купить это лакомство, так как не надо будет бежать на перемене к ближайшему универсаму. В этом случае спрос на мороженное возрастет.

Слайд 9





Предложение. Закон предложения.
Предложение – желание и возможность продать данный товар по данной цене.
Величина предложения – количество товаров, которое продавцы способны и готовы продать по определённой цене в заданном месте и в заданное время.
Описание слайда:
Предложение. Закон предложения. Предложение – желание и возможность продать данный товар по данной цене. Величина предложения – количество товаров, которое продавцы способны и готовы продать по определённой цене в заданном месте и в заданное время.

Слайд 10


Закон спроса и предложения, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Закон предложения гласит : чем выше цена, тем выше величина предложения и наоборот.
Закон предложения гласит : чем выше цена, тем выше величина предложения и наоборот.
Аргументы достоверности закона спроса: 

Увеличение прибыли при большей цене (с ростом цен увеличится прибыль, расширится производство).
Увеличение прибыли при большей цене (с ростом цен увеличится прибыль, расширится производство).
	Когда цена на товар растет, производители, заинтересованные в увеличении прибыли, начнут расширять свое производство. Кроме того, в отрасль, где растут цены, устремятся и предприниматели из других отраслей, изымая свои капиталы из менее прибыльного дела. Открытие новых предприятий еще больше увеличит величину предложения. 
Дополнительные затраты (дополнительная продукция будет производиться, если будет расти цена товара).
	Рост величины предложения связан с ростом цены товара еще и потому, что производство каждой дополнительной единицы товара требует дополнительных затрат. Следовательно, если будет расти цена товара, дополнительная продукция будет производиться. Расширение производства может продолжаться до тех пор, пока дополнительные затраты не превысят дополнительный доход, полученный от производства еще одной, дополнительной, единицы продукции.
Описание слайда:
Закон предложения гласит : чем выше цена, тем выше величина предложения и наоборот. Закон предложения гласит : чем выше цена, тем выше величина предложения и наоборот. Аргументы достоверности закона спроса: Увеличение прибыли при большей цене (с ростом цен увеличится прибыль, расширится производство). Увеличение прибыли при большей цене (с ростом цен увеличится прибыль, расширится производство). Когда цена на товар растет, производители, заинтересованные в увеличении прибыли, начнут расширять свое производство. Кроме того, в отрасль, где растут цены, устремятся и предприниматели из других отраслей, изымая свои капиталы из менее прибыльного дела. Открытие новых предприятий еще больше увеличит величину предложения. Дополнительные затраты (дополнительная продукция будет производиться, если будет расти цена товара). Рост величины предложения связан с ростом цены товара еще и потому, что производство каждой дополнительной единицы товара требует дополнительных затрат. Следовательно, если будет расти цена товара, дополнительная продукция будет производиться. Расширение производства может продолжаться до тех пор, пока дополнительные затраты не превысят дополнительный доход, полученный от производства еще одной, дополнительной, единицы продукции.

Слайд 12





Факторы, влияющие на предложение
Изменение цен на ресурсы (рост предложения при сокращении затрат на сырье).
Технический прогресс (если заменить ручной труд машинами, то увеличится производительность труда, увеличится предложение).
Налоги, пошлины (если увеличить налоги, то производство сократится, а выплата дотаций вызовет рост производства).
Ожидания производителей (увеличение количества фирм, производимых однородный товар вызовет рост предложений).
Описание слайда:
Факторы, влияющие на предложение Изменение цен на ресурсы (рост предложения при сокращении затрат на сырье). Технический прогресс (если заменить ручной труд машинами, то увеличится производительность труда, увеличится предложение). Налоги, пошлины (если увеличить налоги, то производство сократится, а выплата дотаций вызовет рост производства). Ожидания производителей (увеличение количества фирм, производимых однородный товар вызовет рост предложений).

Слайд 13





Эластичность спроса и предложения
Эластичность предложения – это реакция на изменение цены со стороны производителей.      Между ценой и величиной предложения существует прямая зависимость. Эластичность предложения позволяет определить степень реагирования производителей различной продукции на изменение цены.
Коэффициент ценовой эластичности предложения – числовой показатель, определяющий степень изменения величины предложения в ответ на изменение его цены.
Коэффициент ценовой эластичности предложения меньше единицы при не эластичном предложении.
Коэффициент ценовой эластичности предложения больше единицы при эластичном предложении.
Описание слайда:
Эластичность спроса и предложения Эластичность предложения – это реакция на изменение цены со стороны производителей. Между ценой и величиной предложения существует прямая зависимость. Эластичность предложения позволяет определить степень реагирования производителей различной продукции на изменение цены. Коэффициент ценовой эластичности предложения – числовой показатель, определяющий степень изменения величины предложения в ответ на изменение его цены. Коэффициент ценовой эластичности предложения меньше единицы при не эластичном предложении. Коэффициент ценовой эластичности предложения больше единицы при эластичном предложении.

Слайд 14





Равновесная цена
Равновесная цена – цена, при которой количество товара, предлагаемого продавцами, совпадает с количеством товара, которое готовы купить покупатели.
На графике равновесная цена соответствует точке равновесия, получаемая в результате пересечения кривых спроса и предложения.
Описание слайда:
Равновесная цена Равновесная цена – цена, при которой количество товара, предлагаемого продавцами, совпадает с количеством товара, которое готовы купить покупатели. На графике равновесная цена соответствует точке равновесия, получаемая в результате пересечения кривых спроса и предложения.

Слайд 15


Закон спроса и предложения, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию