🗊Презентация Обыкновенные дроби

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Обыкновенные дроби, слайд №1Обыкновенные дроби, слайд №2Обыкновенные дроби, слайд №3Обыкновенные дроби, слайд №4Обыкновенные дроби, слайд №5Обыкновенные дроби, слайд №6Обыкновенные дроби, слайд №7Обыкновенные дроби, слайд №8Обыкновенные дроби, слайд №9Обыкновенные дроби, слайд №10Обыкновенные дроби, слайд №11Обыкновенные дроби, слайд №12Обыкновенные дроби, слайд №13Обыкновенные дроби, слайд №14Обыкновенные дроби, слайд №15Обыкновенные дроби, слайд №16Обыкновенные дроби, слайд №17Обыкновенные дроби, слайд №18Обыкновенные дроби, слайд №19Обыкновенные дроби, слайд №20Обыкновенные дроби, слайд №21Обыкновенные дроби, слайд №22Обыкновенные дроби, слайд №23Обыкновенные дроби, слайд №24Обыкновенные дроби, слайд №25Обыкновенные дроби, слайд №26Обыкновенные дроби, слайд №27Обыкновенные дроби, слайд №28Обыкновенные дроби, слайд №29Обыкновенные дроби, слайд №30Обыкновенные дроби, слайд №31Обыкновенные дроби, слайд №32Обыкновенные дроби, слайд №33Обыкновенные дроби, слайд №34Обыкновенные дроби, слайд №35Обыкновенные дроби, слайд №36Обыкновенные дроби, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обыкновенные дроби. Доклад-сообщение содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Обыкновенные дроби, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





     С самых древних времён у людей появилась
     С самых древних времён у людей появилась
потребность в измерении длин, площадей, углов и
других величин. 
Для получения более точных
результатов меры стали делить на части, что привело к появлению дробей.
    Первыми в практике людей появились самые
простые дроби (    ,   ,    и т.д.). Лишь значительно позже греки, а затем индусы стали использовать в вычислениях и другие дроби.
Описание слайда:
С самых древних времён у людей появилась С самых древних времён у людей появилась потребность в измерении длин, площадей, углов и других величин. Для получения более точных результатов меры стали делить на части, что привело к появлению дробей. Первыми в практике людей появились самые простые дроби ( , , и т.д.). Лишь значительно позже греки, а затем индусы стали использовать в вычислениях и другие дроби.

Слайд 3





     Запись дробей с помощью числителя и знаменателя
     Запись дробей с помощью числителя и знаменателя
появилась в Древней Греции, только греки знаменатель записывали сверху, а числитель – снизу. В привычном для нас виде дроби впервые стали записываться в Древней Индии около 1500 лет назад, но при этом индусы обходились без черты между числителем и знаменателем. А черта дроби стала употребляться только с 16 века.
Описание слайда:
Запись дробей с помощью числителя и знаменателя Запись дробей с помощью числителя и знаменателя появилась в Древней Греции, только греки знаменатель записывали сверху, а числитель – снизу. В привычном для нас виде дроби впервые стали записываться в Древней Индии около 1500 лет назад, но при этом индусы обходились без черты между числителем и знаменателем. А черта дроби стала употребляться только с 16 века.

Слайд 4





Понятие «дробь» произошло 
Понятие «дробь» произошло 
от глаголов «раздроблять»,
«разбивать», «ломать». 
А в первых русских учебниках
математики 
дроби так и назывались – «ломаные числа».
Описание слайда:
Понятие «дробь» произошло Понятие «дробь» произошло от глаголов «раздроблять», «разбивать», «ломать». А в первых русских учебниках математики дроби так и назывались – «ломаные числа».

Слайд 5





В древности и в Средние века учение о дробях
считалось хотя и самым трудным, но и самым важным разделом арифметики.
Римский оратор Цицерон, 
живший в I веке до нашей эры, сказал: 
«Без знания дробей никто 
не может признаться 
знающим 
арифметику!»
Описание слайда:
В древности и в Средние века учение о дробях считалось хотя и самым трудным, но и самым важным разделом арифметики. Римский оратор Цицерон, живший в I веке до нашей эры, сказал: «Без знания дробей никто не может признаться знающим арифметику!»

Слайд 6





«СВОЯ ИГРА»
Описание слайда:
«СВОЯ ИГРА»

Слайд 7





Найдите разность:
Описание слайда:
Найдите разность:

Слайд 8





Найдите произведение чисел:
                               и
Описание слайда:
Найдите произведение чисел: и

Слайд 9





Выполните деление:
         
          2   : 1
Описание слайда:
Выполните деление: 2 : 1

Слайд 10





Вычислите:
Описание слайда:
Вычислите:

Слайд 11





Вычислите:
Описание слайда:
Вычислите:

Слайд 12





Какое из действий надо выполнить, чтобы решить задачу:
Какое из действий надо выполнить, чтобы решить задачу:
«От посёлка до почты 2 км, что составляет    расстояния от посёлка до станции. Чему равно расстояние от посёлка до станции?
Описание слайда:
Какое из действий надо выполнить, чтобы решить задачу: Какое из действий надо выполнить, чтобы решить задачу: «От посёлка до почты 2 км, что составляет расстояния от посёлка до станции. Чему равно расстояние от посёлка до станции?

Слайд 13





В корзинку помещается 600 г земляники. 
Наташа набрала    корзинки. 
Сколько граммов ягод набрала Наташа?
Описание слайда:
В корзинку помещается 600 г земляники. Наташа набрала корзинки. Сколько граммов ягод набрала Наташа?

Слайд 14





За 6 ч поезд прошёл   всего расстояния. За какое время он пройдёт всё расстояние, если будет двигаться с той же скоростью?
Описание слайда:
За 6 ч поезд прошёл всего расстояния. За какое время он пройдёт всё расстояние, если будет двигаться с той же скоростью?

Слайд 15





В кувшин помещается 750 г воды. Его заполнили на    . Сколько воды можно ещё добавить в кувшин?
Описание слайда:
В кувшин помещается 750 г воды. Его заполнили на . Сколько воды можно ещё добавить в кувшин?

Слайд 16





У пристани находится 10 двухместных лодок и 30 одноместных. Какую часть всех лодок составляют двухместные лодки?
Описание слайда:
У пристани находится 10 двухместных лодок и 30 одноместных. Какую часть всех лодок составляют двухместные лодки?

Слайд 17





Выразите в процентах     библиотечного фонда.
Описание слайда:
Выразите в процентах библиотечного фонда.

Слайд 18





В октябре 25% всех дней были дождливыми, 40% - пасмурными, остальные – солнечными. Сколько процентов дней в октябре были солнечными?
В октябре 25% всех дней были дождливыми, 40% - пасмурными, остальные – солнечными. Сколько процентов дней в октябре были солнечными?
Описание слайда:
В октябре 25% всех дней были дождливыми, 40% - пасмурными, остальные – солнечными. Сколько процентов дней в октябре были солнечными? В октябре 25% всех дней были дождливыми, 40% - пасмурными, остальные – солнечными. Сколько процентов дней в октябре были солнечными?

Слайд 19





В соревнованиях участвовало 600 школьников. Среди них 65% – мальчики. Сколько девочек участвовало в соревнованиях?
Описание слайда:
В соревнованиях участвовало 600 школьников. Среди них 65% – мальчики. Сколько девочек участвовало в соревнованиях?

Слайд 20





В коробке 100 геометрических фигур для уроков математики. Среди этих фигур 20% – квадраты, из них 25% – квадраты красного цвета. Сколько в коробке красных квадратов?
Описание слайда:
В коробке 100 геометрических фигур для уроков математики. Среди этих фигур 20% – квадраты, из них 25% – квадраты красного цвета. Сколько в коробке красных квадратов?

Слайд 21





В библиотеке 
В библиотеке 
200 учебников, что составляет 4% всех книг. Сколько книг в библиотеке?
Описание слайда:
В библиотеке В библиотеке 200 учебников, что составляет 4% всех книг. Сколько книг в библиотеке?

Слайд 22





5
28
Описание слайда:
5 28

Слайд 23





12
25
Описание слайда:
12 25

Слайд 24





33
16
Описание слайда:
33 16

Слайд 25





1
Описание слайда:
1

Слайд 26





10
11
Описание слайда:
10 11

Слайд 27





2:
Описание слайда:
2:

Слайд 28





450 г
Описание слайда:
450 г

Слайд 29





10 ч
Описание слайда:
10 ч

Слайд 30





500 г
Описание слайда:
500 г

Слайд 31





1
4
Описание слайда:
1 4

Слайд 32





90%
Описание слайда:
90%

Слайд 33





35%
Описание слайда:
35%

Слайд 34





210 д.
Описание слайда:
210 д.

Слайд 35





5 кв.
Описание слайда:
5 кв.

Слайд 36





5000 кн.
Описание слайда:
5000 кн.

Слайд 37


Обыкновенные дроби, слайд №37
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию