🗊Презентация Формулы сокращенного умножения

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Формулы сокращенного умножения, слайд №1Формулы сокращенного умножения, слайд №2Формулы сокращенного умножения, слайд №3Формулы сокращенного умножения, слайд №4Формулы сокращенного умножения, слайд №5Формулы сокращенного умножения, слайд №6Формулы сокращенного умножения, слайд №7Формулы сокращенного умножения, слайд №8Формулы сокращенного умножения, слайд №9Формулы сокращенного умножения, слайд №10Формулы сокращенного умножения, слайд №11Формулы сокращенного умножения, слайд №12Формулы сокращенного умножения, слайд №13Формулы сокращенного умножения, слайд №14Формулы сокращенного умножения, слайд №15Формулы сокращенного умножения, слайд №16Формулы сокращенного умножения, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формулы сокращенного умножения. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Формулы сокращенного умножения, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





(a – 5 )2 = ___ – ___ + ___ 
(a – 5 )2 = ___ – ___ + ___ 

(a – 5) 2 = a2–10a+25


(x4 +c2)2=__+ __ + __

(x4 +c2)2=x8+2x4c2+c4
Описание слайда:
(a – 5 )2 = ___ – ___ + ___ (a – 5 )2 = ___ – ___ + ___ (a – 5) 2 = a2–10a+25 (x4 +c2)2=__+ __ + __ (x4 +c2)2=x8+2x4c2+c4

Слайд 3





(3a2 – 5b)2 = ___ – ___ + ___ 
(3a2 – 5b)2 = ___ – ___ + ___ 

(3a2 – 5b) 2 = 9a4–30a2b+25b2


(5x3 + 0,4c2)2=__+ __ + __

(5x3+0,4c2)2=25x6+4x3c2+0,16c4
Описание слайда:
(3a2 – 5b)2 = ___ – ___ + ___ (3a2 – 5b)2 = ___ – ___ + ___ (3a2 – 5b) 2 = 9a4–30a2b+25b2 (5x3 + 0,4c2)2=__+ __ + __ (5x3+0,4c2)2=25x6+4x3c2+0,16c4

Слайд 4





a4 – 8a2 + 16 = ( __ - __ )2 
a4 – 8a2 + 16 = ( __ - __ )2 

a4 – 8a2 + 16 = (a2 – 4) 2 


4x6 + 12x3b2 + 9b4 = ( __ + __ )2

4x6 + 12x3b2 + 9b4 = (2x3 + 3b2)2
Описание слайда:
a4 – 8a2 + 16 = ( __ - __ )2 a4 – 8a2 + 16 = ( __ - __ )2 a4 – 8a2 + 16 = (a2 – 4) 2 4x6 + 12x3b2 + 9b4 = ( __ + __ )2 4x6 + 12x3b2 + 9b4 = (2x3 + 3b2)2

Слайд 5






x6 – 49z8 = (__ - __)(__ + __)

x6 – 49z8=(x3-7z4)(x3+7z4)

121m8n8 – 9= (__ - __)(__ + __)

121m8n8 – 9= (11m4n4 - 3) (11m4n4 +3)
Описание слайда:
x6 – 49z8 = (__ - __)(__ + __) x6 – 49z8=(x3-7z4)(x3+7z4) 121m8n8 – 9= (__ - __)(__ + __) 121m8n8 – 9= (11m4n4 - 3) (11m4n4 +3)

Слайд 6





a3 – 125x9 =(_ – _)(_+ _+_) 
a3 – 125x9 =(_ – _)(_+ _+_) 
a3–125x9 =(a–5x3)(a2+5ax3+25x6)


27n6+ 64 = (_ + _)(_ – _+_) 
27n6+64 =(3n2+4)(9n4–12n2+16)
Описание слайда:
a3 – 125x9 =(_ – _)(_+ _+_) a3 – 125x9 =(_ – _)(_+ _+_) a3–125x9 =(a–5x3)(a2+5ax3+25x6) 27n6+ 64 = (_ + _)(_ – _+_) 27n6+64 =(3n2+4)(9n4–12n2+16)

Слайд 7


Формулы сокращенного умножения, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





ЭКСПЕРИМЕНТ 
по теме 
«Формулы сокращенного      умножения»
Описание слайда:
ЭКСПЕРИМЕНТ по теме «Формулы сокращенного умножения»

Слайд 9





Цель: Определить значимость формул сокращенного умножения для выполнения заданий.
Цель: Определить значимость формул сокращенного умножения для выполнения заданий.
Описание слайда:
Цель: Определить значимость формул сокращенного умножения для выполнения заданий. Цель: Определить значимость формул сокращенного умножения для выполнения заданий.

Слайд 10







Задание эксперимента.

Найдите значение выражения 
x2 – 2x + 1  при х = 12.
Попросить маму, папу, брата, сестру, друзей выполнить это задание на время.
Описание слайда:
Задание эксперимента. Найдите значение выражения x2 – 2x + 1 при х = 12. Попросить маму, папу, брата, сестру, друзей выполнить это задание на время.

Слайд 11





Анализ эксперимента
1 способ 
x2 – 2x + 1  при х = 12
122 –2*12+1 = 144–24+1 = 121
Описание слайда:
Анализ эксперимента 1 способ x2 – 2x + 1 при х = 12 122 –2*12+1 = 144–24+1 = 121

Слайд 12





Результат эксперимента
Описание слайда:
Результат эксперимента

Слайд 13





Вывод
     Знание формул сокращенного умножения сокращает время выполнения задания. Поэтому больше  времени для любимого дела, улицы, друзей будет у того, кто использует при выполнении заданий формулы сокращенного умножения.
Описание слайда:
Вывод Знание формул сокращенного умножения сокращает время выполнения задания. Поэтому больше времени для любимого дела, улицы, друзей будет у того, кто использует при выполнении заданий формулы сокращенного умножения.

Слайд 14





Задание на дом

Повторить формулы сокращенного умножения.
 Карточка, № 1070 (а), 1044 (б).
Описание слайда:
Задание на дом Повторить формулы сокращенного умножения. Карточка, № 1070 (а), 1044 (б).

Слайд 15





Оцени свою работу
Материал сегодняшнего урока
мне доступен (легко справился с заданиями) – 
вызывает затруднения, но мне посилен - 
не понял (задания трудные) -
Описание слайда:
Оцени свою работу Материал сегодняшнего урока мне доступен (легко справился с заданиями) – вызывает затруднения, но мне посилен - не понял (задания трудные) -

Слайд 16


Формулы сокращенного умножения, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Укажите пары равных выражений 
1) 4x2 – 9
2) 4x2 – 12x + 9
3) 27 + 8x3
4) 4x2 + 6x + 9
5) 9 + 12x + 4x2
6) 27 – 8x3
7) 9 – 4x2
Описание слайда:
Укажите пары равных выражений 1) 4x2 – 9 2) 4x2 – 12x + 9 3) 27 + 8x3 4) 4x2 + 6x + 9 5) 9 + 12x + 4x2 6) 27 – 8x3 7) 9 – 4x2



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию