🗊Презентация Монополия. Виды монополии

Нажмите для полного просмотра!
Монополия. Виды монополии, слайд №1Монополия. Виды монополии, слайд №2Монополия. Виды монополии, слайд №3Монополия. Виды монополии, слайд №4Монополия. Виды монополии, слайд №5Монополия. Виды монополии, слайд №6Монополия. Виды монополии, слайд №7Монополия. Виды монополии, слайд №8Монополия. Виды монополии, слайд №9Монополия. Виды монополии, слайд №10Монополия. Виды монополии, слайд №11Монополия. Виды монополии, слайд №12Монополия. Виды монополии, слайд №13Монополия. Виды монополии, слайд №14Монополия. Виды монополии, слайд №15Монополия. Виды монополии, слайд №16Монополия. Виды монополии, слайд №17Монополия. Виды монополии, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Монополия. Виды монополии. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МОНОПОЛИЯ
Описание слайда:
МОНОПОЛИЯ

Слайд 2





		Монополия – это тип рыночной структуры, который характеризуется наличием только одного продавца и множества покупателей. Слово «монополия» образовано от двух греческих слов: «монос» – один и «полео» – продаю.
		Монополия – это тип рыночной структуры, который характеризуется наличием только одного продавца и множества покупателей. Слово «монополия» образовано от двух греческих слов: «монос» – один и «полео» – продаю.
Описание слайда:
Монополия – это тип рыночной структуры, который характеризуется наличием только одного продавца и множества покупателей. Слово «монополия» образовано от двух греческих слов: «монос» – один и «полео» – продаю. Монополия – это тип рыночной структуры, который характеризуется наличием только одного продавца и множества покупателей. Слово «монополия» образовано от двух греческих слов: «монос» – один и «полео» – продаю.

Слайд 3





 		Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке.
 		Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке.
Описание слайда:
Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке. Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке.

Слайд 4





Виды монополии
Описание слайда:
Виды монополии

Слайд 5





Основные черты монополии
Описание слайда:
Основные черты монополии

Слайд 6





Барьеры
Юридические барьеры					
Естественные барьеры.					
Экономические барьеры.
Описание слайда:
Барьеры Юридические барьеры Естественные барьеры. Экономические барьеры.

Слайд 7





Источники монополии
 Полный (исключительный) контроль над вводимыми важными факторами производства.
 Экономия, обусловленная ростом масштаба производства.
Патенты.
Государственные лицензии или привилегии.
Описание слайда:
Источники монополии Полный (исключительный) контроль над вводимыми важными факторами производства. Экономия, обусловленная ростом масштаба производства. Патенты. Государственные лицензии или привилегии.

Слайд 8





Монопольная цена
		Монопольная цена — это верхняя цена, за которую монополист может продать товар или услугу и которая содержит в себе максимальную монопольная сверхприбыль от использования (злоупотребления) монопольного положения.
Описание слайда:
Монопольная цена Монопольная цена — это верхняя цена, за которую монополист может продать товар или услугу и которая содержит в себе максимальную монопольная сверхприбыль от использования (злоупотребления) монопольного положения.

Слайд 9






          Монопольной цены складывается из следующих составляющих:
1.   средняя прибыль, получаемая предпринимателями в условиях свободного перемещения капитала в результате действия межотраслевой конкуренции; 
2.   обычная сверхприбыль, получаемая предпринимателями, которые осуществляют нововведения; 
3.   монопольная сверхприбыль от использования (злоупотребления) монопольного положения.
Описание слайда:
Монопольной цены складывается из следующих составляющих: 1.   средняя прибыль, получаемая предпринимателями в условиях свободного перемещения капитала в результате действия межотраслевой конкуренции; 2.   обычная сверхприбыль, получаемая предпринимателями, которые осуществляют нововведения; 3.   монопольная сверхприбыль от использования (злоупотребления) монопольного положения.

Слайд 10


Монополия. Виды монополии, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Монополия. Виды монополии, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Цель фирмы – монополиста:
Цель фирмы – монополиста:
максимизация экономической прибыли

PR = TR -TC
Описание слайда:
Цель фирмы – монополиста: Цель фирмы – монополиста: максимизация экономической прибыли PR = TR -TC

Слайд 13





   	Предельные затраты – это дополнительные затраты, которые придется нести продавцу в результате продажи дополнительной единицы товара
   	Предельные затраты – это дополнительные затраты, которые придется нести продавцу в результате продажи дополнительной единицы товара
MC = ∆TC/∆Q
Описание слайда:
Предельные затраты – это дополнительные затраты, которые придется нести продавцу в результате продажи дополнительной единицы товара Предельные затраты – это дополнительные затраты, которые придется нести продавцу в результате продажи дополнительной единицы товара MC = ∆TC/∆Q

Слайд 14





		Предельная выручка – это дополнительная выручка, которую ожидают получить продавцы в результате продажи дополнительной единицы товара
		Предельная выручка – это дополнительная выручка, которую ожидают получить продавцы в результате продажи дополнительной единицы товара
		MR = ∆TR/∆Q
Описание слайда:
Предельная выручка – это дополнительная выручка, которую ожидают получить продавцы в результате продажи дополнительной единицы товара Предельная выручка – это дополнительная выручка, которую ожидают получить продавцы в результате продажи дополнительной единицы товара MR = ∆TR/∆Q

Слайд 15





Уравнение спроса
Уравнение спроса
P = a - bQ

Уравнение предельной выручки
			MR = a - 2bQ
Описание слайда:
Уравнение спроса Уравнение спроса P = a - bQ Уравнение предельной выручки MR = a - 2bQ

Слайд 16





ЗАДАЧА № 1
Описание слайда:
ЗАДАЧА № 1

Слайд 17





РЕШЕНИЕ
Описание слайда:
РЕШЕНИЕ

Слайд 18





http://forexaw.com/TERMs/Economic_terms_and_concepts/Business/l389_%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%8F_Monopoly_%D1%8D%D1%82%D0%BE
http://forexaw.com/TERMs/Economic_terms_and_concepts/Business/l389_%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%8F_Monopoly_%D1%8D%D1%82%D0%BE
http://be.economicus.ru/index.php?file=3_6
Экономика для бакалавров И.В. Липсиц – Москва, 2011 г.
 Экономическая теория (политэкономия). Под ред. В. И. Видяпина,               Г. П. Журавлевой. Москва: издательство РЭА, 2000 г. 592 стр.
Описание слайда:
http://forexaw.com/TERMs/Economic_terms_and_concepts/Business/l389_%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%8F_Monopoly_%D1%8D%D1%82%D0%BE http://forexaw.com/TERMs/Economic_terms_and_concepts/Business/l389_%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%8F_Monopoly_%D1%8D%D1%82%D0%BE http://be.economicus.ru/index.php?file=3_6 Экономика для бакалавров И.В. Липсиц – Москва, 2011 г. Экономическая теория (политэкономия). Под ред. В. И. Видяпина,               Г. П. Журавлевой. Москва: издательство РЭА, 2000 г. 592 стр.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию