🗊Презентация Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №1Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №2Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №3Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №4Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №5Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №6Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №7Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №8Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №9Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №10Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №11Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №12Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №13Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №14Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №15Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №16Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №17Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №18Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №19Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №20Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №21Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №22Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №23Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №24Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №25Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №26Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №27Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №28Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №29Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №30Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №31Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №32Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №33Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №34Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №35Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №36Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №37Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №38Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №39Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №40Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №41Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №42Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №43Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №44Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №45Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №46Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №47Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №48Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №49Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №50Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №51Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №52Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №53Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №54Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №55Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №56Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №57

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций. Доклад-сообщение содержит 57 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6




















    


     Сегодня экологическая проблема является одной из самых острых для планеты Земля . В атмосферу попадают сотни веществ, которые отсутствовали в природе. На территории только России в атмосферный воздух ежегодно продолжает поступать около 20 млн. тонн химических веществ. При этом вследствие преобладания западных ветров Россия получает от своих западных соседей в 8-10 раз больше атмосферных загрязнений, чем отправляет им. В мировой океан сброшено около 20 млрд. тонн мусора и ежегодно выливается более 10 млн. тонн нефти. В настоящее время во всем мире растет количество техногенных чрезвычайных ситуаций и происходит увеличение масштабов причиненных ими ущербов. 
     Для управления рисками осуществляется мониторинг состояния природной среды и объектов техносферы, анализ риска и прогнозирование  ЧС. Основная задача мониторинга  ЧС, в том числе вызываемых природными пожарами  состоит в информационном обеспечении превентивных мероприятий по удержанию процесса в зоне допустимого риска , а в случае его выхода из этой зоны – в блокировке дальнейшего опасного развития вплоть до возвращения в зону безопасности.
Описание слайда:
Сегодня экологическая проблема является одной из самых острых для планеты Земля . В атмосферу попадают сотни веществ, которые отсутствовали в природе. На территории только России в атмосферный воздух ежегодно продолжает поступать около 20 млн. тонн химических веществ. При этом вследствие преобладания западных ветров Россия получает от своих западных соседей в 8-10 раз больше атмосферных загрязнений, чем отправляет им. В мировой океан сброшено около 20 млрд. тонн мусора и ежегодно выливается более 10 млн. тонн нефти. В настоящее время во всем мире растет количество техногенных чрезвычайных ситуаций и происходит увеличение масштабов причиненных ими ущербов. Для управления рисками осуществляется мониторинг состояния природной среды и объектов техносферы, анализ риска и прогнозирование ЧС. Основная задача мониторинга ЧС, в том числе вызываемых природными пожарами состоит в информационном обеспечении превентивных мероприятий по удержанию процесса в зоне допустимого риска , а в случае его выхода из этой зоны – в блокировке дальнейшего опасного развития вплоть до возвращения в зону безопасности.

Слайд 7


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9




















Мониторинг   ЧС включает в себя :
-мониторинг природных ЧС; 
мониторинг техногенных ЧС;
-мониторинг биолого-социальных ЧС;
- экологический мониторинг.
Целью прогнозирования чрезвычайной ситуации является выявление времени ее возникновения, возможного места, масштаба и последствий для населения и окружающей среды.

Правительство России возложило на МЧС: 
    -организацию и координацию работы по прогнозированию вероятности возникновения ЧС, 
    - моделированию ЧС,
    -районированию территорий страны по наличию потенциально опасных производств, природных угроз, 
      -разработке и внедрению нормативных показателей степени риска на объектах экономики и территориях.
Описание слайда:
Мониторинг ЧС включает в себя : -мониторинг природных ЧС; мониторинг техногенных ЧС; -мониторинг биолого-социальных ЧС; - экологический мониторинг. Целью прогнозирования чрезвычайной ситуации является выявление времени ее возникновения, возможного места, масштаба и последствий для населения и окружающей среды. Правительство России возложило на МЧС: -организацию и координацию работы по прогнозированию вероятности возникновения ЧС, - моделированию ЧС, -районированию территорий страны по наличию потенциально опасных производств, природных угроз, -разработке и внедрению нормативных показателей степени риска на объектах экономики и территориях.

Слайд 10

























В ЦЕЛОМ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧС ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЦЕЛЫЙ РЯД МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ, ВЕДОМСТВЕННЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СИСТЕМ. 
К НИМ ОТНОСЯТСЯ:

 ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА МЧС РОССИИ

РЕГИОНАЛЬНЫЕ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ МОНИТОРИНГА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В СОСТАВЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОЧС;

  СЕТЬ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;

  ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННУАЯ СИСТЕМА РАДИАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ;

  ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА;

  CПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ И УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.
Описание слайда:
В ЦЕЛОМ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧС ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЦЕЛЫЙ РЯД МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ, ВЕДОМСТВЕННЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СИСТЕМ. К НИМ ОТНОСЯТСЯ: ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА МЧС РОССИИ РЕГИОНАЛЬНЫЕ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ МОНИТОРИНГА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В СОСТАВЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОЧС;  СЕТЬ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;  ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННУАЯ СИСТЕМА РАДИАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ;  ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА;  CПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ И УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.

Слайд 11


























Наиболее значимыми и остро необходимыми задачами  или объектами  прогнозирования является определение:
  -
вероятности возникновения каждого из источников чрезвычайных ситуаций (опасных природных явлений, техногенных аварий, экологических бедствий, эпидемий, эпизоотий и т.п.)  их масштабов размеров  зон;
 
 -возможные последствия при возникновении ЧС определенных типов;
 
  -потребности сил и средств для ликвидации прогнозируемых чрезвычайных ситуаций.
 
Описание слайда:
Наиболее значимыми и остро необходимыми задачами или объектами прогнозирования является определение:  - вероятности возникновения каждого из источников чрезвычайных ситуаций (опасных природных явлений, техногенных аварий, экологических бедствий, эпидемий, эпизоотий и т.п.) их масштабов размеров зон;   -возможные последствия при возникновении ЧС определенных типов;   -потребности сил и средств для ликвидации прогнозируемых чрезвычайных ситуаций.  

Слайд 12


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32
























Основные задачами органов исполнительной власти
 и местного самоуправления по организации мониторинга за состоянием окружающей среды 

 - создание, постоянное совершенствование и развитие на всех уровнях соответствующих систем мониторинга окружающей среды и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;

   - оснащение организаций, осуществляющих мониторинг и прогнозирование современными техническими средствами;
- координация работ учреждений и организаций по сбору и обмену информацией о результатах наблюдения за состоянием окружающей природной среды;
 
-создание информационно-коммуникационных систем для решения задач мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; 
-создание информационной базы об источниках и масштабах ЧС.
Описание слайда:
Основные задачами органов исполнительной власти и местного самоуправления по организации мониторинга за состоянием окружающей среды - создание, постоянное совершенствование и развитие на всех уровнях соответствующих систем мониторинга окружающей среды и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; - оснащение организаций, осуществляющих мониторинг и прогнозирование современными техническими средствами; - координация работ учреждений и организаций по сбору и обмену информацией о результатах наблюдения за состоянием окружающей природной среды; -создание информационно-коммуникационных систем для решения задач мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;  -создание информационной базы об источниках и масштабах ЧС.

Слайд 33














 






На федеральном уровне методическое руководство и координация деятельности системы мониторинга и прогнозирования ЧС осуществляет Всероссийский центр мониторинга и прогнозирования ЧС  природного и техногенного характера МЧС России. 

В федеральных округах и субъектах Российской Федерации — региональные и территориальные центры мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС  п. и т.х.(далее — региональными и территориальными центрами мониторинга).

 Основными задачами региональных и территориальных центров мониторинга являются:
  сбор, анализ и представление в соответствующие органы государственной власти информации о потенциальных источниках чрезвычайных ситуаций и причинах их возникновения в регионе, на территории;
  прогнозирование чрезвычайных ситуаций и их масштабов.
 
 
Описание слайда:
На федеральном уровне методическое руководство и координация деятельности системы мониторинга и прогнозирования ЧС осуществляет Всероссийский центр мониторинга и прогнозирования ЧС природного и техногенного характера МЧС России. В федеральных округах и субъектах Российской Федерации — региональные и территориальные центры мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС п. и т.х.(далее — региональными и территориальными центрами мониторинга). Основными задачами региональных и территориальных центров мониторинга являются:  сбор, анализ и представление в соответствующие органы государственной власти информации о потенциальных источниках чрезвычайных ситуаций и причинах их возникновения в регионе, на территории;  прогнозирование чрезвычайных ситуаций и их масштабов.  

Слайд 34

















 Система Росгидромета
 входят территориальные органы управления, гидрометеорологические станции и посты, пункты наблюдения за загрязнением окружающей природной среды, предприятия, учреждения и организации.
 
Основным источником получения материалов наблюдений для научных и практических целей является сеть гидрометеорологических станций и постов, осуществляющих непрерывное наблюдение на обширном пространстве страны одинаковыми методами и руководимых из одного центра.
В недавнем прошлом система мониторинга Росгидромета насчитывала более 1800 гидрометеостанций, более 3,5 тыс. наблюдательных постов, 42 гидрометеорологические обсерватории, более 190 авиаметеорологических и около 150 аэрозольных станций. 

К сожалению, экономические проблемы вынудили сократить эту сеть – 
более 330 станций и около полутора тысяч постов было закрыто.
Описание слайда:
Система Росгидромета входят территориальные органы управления, гидрометеорологические станции и посты, пункты наблюдения за загрязнением окружающей природной среды, предприятия, учреждения и организации. Основным источником получения материалов наблюдений для научных и практических целей является сеть гидрометеорологических станций и постов, осуществляющих непрерывное наблюдение на обширном пространстве страны одинаковыми методами и руководимых из одного центра. В недавнем прошлом система мониторинга Росгидромета насчитывала более 1800 гидрометеостанций, более 3,5 тыс. наблюдательных постов, 42 гидрометеорологические обсерватории, более 190 авиаметеорологических и около 150 аэрозольных станций. К сожалению, экономические проблемы вынудили сократить эту сеть – более 330 станций и около полутора тысяч постов было закрыто.

Слайд 35


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





Сейсмический мониторинг и прогноз землетрясений.

В России сейсмологические наблюдения осуществляются различными ведомствами, прежде всего учреждениями РАН.
Российские учреждения и организации, обладающие системами сейсмонаблюдений и осуществляющие прогноз землетрясений, объединены в федеральную систему сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений, имеющую, к сожалению, ограниченные возможности.
Сеть сейсмостанций по территории нашей страны распределена неравномерно. Наибольшую плотность она имеет в районах Северного Кавказа, Курило-Камчатской, Алтае-Саянской и Байкальской зон, очень малую — в обширных районах Русской платформы, Урала, Западной и Центральной Сибири, европейского и азиатского Севера.
(На территории Соединенных Штатов Америки в настоящее время действует несколько тысяч стационарных сейсмических станций. В потенциально опасных районах, таких, как Центральная Калифорния, среднее расстояние между ними составляет всего около 10 км).
Описание слайда:
Сейсмический мониторинг и прогноз землетрясений. В России сейсмологические наблюдения осуществляются различными ведомствами, прежде всего учреждениями РАН. Российские учреждения и организации, обладающие системами сейсмонаблюдений и осуществляющие прогноз землетрясений, объединены в федеральную систему сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений, имеющую, к сожалению, ограниченные возможности. Сеть сейсмостанций по территории нашей страны распределена неравномерно. Наибольшую плотность она имеет в районах Северного Кавказа, Курило-Камчатской, Алтае-Саянской и Байкальской зон, очень малую — в обширных районах Русской платформы, Урала, Западной и Центральной Сибири, европейского и азиатского Севера. (На территории Соединенных Штатов Америки в настоящее время действует несколько тысяч стационарных сейсмических станций. В потенциально опасных районах, таких, как Центральная Калифорния, среднее расстояние между ними составляет всего около 10 км).

Слайд 37





Гидрологический мониторинга и прогноз наводнений.
Осуществляются силами учреждений Росгидромета во взаимодействии с МЧС России.
Прогнозы наводнений природного происхождения  подразделяются на:
-краткосрочные (прогнозы  заранее до 7 суток;
-среднесрочные (прогнозы наводнений весен.половодья) - 7-15 суток.
     Прогнозы наводнений рассчитываются с помощью прогностических моделей. На точность модели и достоверность прогноза влияют полнота наблюдений,
 точность и регулярность наблюдений, частота сети пунктов наблюдений и получаемых синоптических прогнозов, оперативность поступления мониторинговой информации.
 Содержание мониторинговой информации наводнений включают в себя:
- регистрацию уровней воды гидрометрическими постами;
  -создание сети метеорологических радаров для определения распределения слоя дождевых осадков по площади в речных бассейнах с высокими наводнениями от дождевых паводков
Описание слайда:
Гидрологический мониторинга и прогноз наводнений. Осуществляются силами учреждений Росгидромета во взаимодействии с МЧС России. Прогнозы наводнений природного происхождения подразделяются на: -краткосрочные (прогнозы заранее до 7 суток; -среднесрочные (прогнозы наводнений весен.половодья) - 7-15 суток. Прогнозы наводнений рассчитываются с помощью прогностических моделей. На точность модели и достоверность прогноза влияют полнота наблюдений, точность и регулярность наблюдений, частота сети пунктов наблюдений и получаемых синоптических прогнозов, оперативность поступления мониторинговой информации. Содержание мониторинговой информации наводнений включают в себя: - регистрацию уровней воды гидрометрическими постами; -создание сети метеорологических радаров для определения распределения слоя дождевых осадков по площади в речных бассейнах с высокими наводнениями от дождевых паводков

Слайд 38


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51





Радиолокационный уровнемер 
Радиолокационный уровнемер 
РЛУ – 1М
	Обеспечивает непрерывный мониторинг уровня водной поверхности с миллиметровой точностью, фиксирует изменения уровня водной поверхности с малой амплитудой и большим периодом изменения. 
	
	Позволяет определять толщину сухого пресного льда при отсутствии на нем снежного покрова, как в стационарном состоянии так и в движении. 
	
	Достаточно четко обнаруживает малоразмерные цели с ЭПР равными от 1м² до10м² на расстояниях до 50м.

       Может быть использован: 
	- для определения времени планового и аварийного открытия шлюзов, определения начала морского прилива и отлива, прогноза развития стихийных бедствий и техногенных катастроф;
	- как РЛС предотвращения столкновения движущихся объектов на малых дальностях;
	- в комплексах и системах охраны объектов и акваторий в плохих погодных условиях (туман, дождь, сильное волнение) на расстояниях в пределах от 1м до 50м (пловец, лодка, катер).
Описание слайда:
Радиолокационный уровнемер Радиолокационный уровнемер РЛУ – 1М Обеспечивает непрерывный мониторинг уровня водной поверхности с миллиметровой точностью, фиксирует изменения уровня водной поверхности с малой амплитудой и большим периодом изменения. Позволяет определять толщину сухого пресного льда при отсутствии на нем снежного покрова, как в стационарном состоянии так и в движении. Достаточно четко обнаруживает малоразмерные цели с ЭПР равными от 1м² до10м² на расстояниях до 50м. Может быть использован: - для определения времени планового и аварийного открытия шлюзов, определения начала морского прилива и отлива, прогноза развития стихийных бедствий и техногенных катастроф; - как РЛС предотвращения столкновения движущихся объектов на малых дальностях; - в комплексах и системах охраны объектов и акваторий в плохих погодных условиях (туман, дождь, сильное волнение) на расстояниях в пределах от 1м до 50м (пловец, лодка, катер).

Слайд 52


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54





Измерение толщины льда радиолокационным уровнемером РЛУ –1М в акватории Финского залива, район п. Лебяжье.
Описание слайда:
Измерение толщины льда радиолокационным уровнемером РЛУ –1М в акватории Финского залива, район п. Лебяжье.

Слайд 55





Результаты измерения толщины льда радиолокационным             уровнемером РЛУ –1М в акватории Финского залива, 
район п. Лебяжье 19.04.2012 г.
Описание слайда:
Результаты измерения толщины льда радиолокационным уровнемером РЛУ –1М в акватории Финского залива, район п. Лебяжье 19.04.2012 г.

Слайд 56


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций, слайд №57
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию