🗊Презентация Воздушная транспортная система

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Воздушная транспортная система, слайд №1Воздушная транспортная система, слайд №2Воздушная транспортная система, слайд №3Воздушная транспортная система, слайд №4Воздушная транспортная система, слайд №5Воздушная транспортная система, слайд №6Воздушная транспортная система, слайд №7Воздушная транспортная система, слайд №8Воздушная транспортная система, слайд №9Воздушная транспортная система, слайд №10Воздушная транспортная система, слайд №11Воздушная транспортная система, слайд №12Воздушная транспортная система, слайд №13Воздушная транспортная система, слайд №14Воздушная транспортная система, слайд №15Воздушная транспортная система, слайд №16Воздушная транспортная система, слайд №17Воздушная транспортная система, слайд №18Воздушная транспортная система, слайд №19Воздушная транспортная система, слайд №20Воздушная транспортная система, слайд №21Воздушная транспортная система, слайд №22Воздушная транспортная система, слайд №23Воздушная транспортная система, слайд №24Воздушная транспортная система, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Воздушная транспортная система. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Воздушная транспортная система, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Воздушная транспортная система, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Достоинства и недостатки 
воздушного транспорта
Преимущества:
высокая скорость доставки пассажиров;
маневренность и оперативность при организации новых маршрутов;
высокий уровень комфорта;
возможность организации маршрутов в труднодоступные районы.
Недостатки:
высокая стоимость перевозок;
зависимость от метеорологических условий;
невозможность доставки от двери до двери;
высокий уровень шума в районе аэропорта;
сложная система управления движением.
Описание слайда:
Достоинства и недостатки воздушного транспорта Преимущества: высокая скорость доставки пассажиров; маневренность и оперативность при организации новых маршрутов; высокий уровень комфорта; возможность организации маршрутов в труднодоступные районы. Недостатки: высокая стоимость перевозок; зависимость от метеорологических условий; невозможность доставки от двери до двери; высокий уровень шума в районе аэропорта; сложная система управления движением.

Слайд 4





Сфера применения воздушного транспорта
Основная  — пассажирские перевозки на расстояниях свыше тысячи километров. 
Грузовые перевозки (доля очень низка).
Описание слайда:
Сфера применения воздушного транспорта Основная  — пассажирские перевозки на расстояниях свыше тысячи километров. Грузовые перевозки (доля очень низка).

Слайд 5





Основные термины и определения
Воздушное судно — летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом.
Аэродром — участок земли или поверхности воды с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.
Аэропорт — комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников.
Эксплуатант воздушного судна — физическое или юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию воздушного судна на основании права собственности, договора аренды или других правоустанавливающих документах.
Описание слайда:
Основные термины и определения Воздушное судно — летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом. Аэродром — участок земли или поверхности воды с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов. Аэропорт — комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников. Эксплуатант воздушного судна — физическое или юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию воздушного судна на основании права собственности, договора аренды или других правоустанавливающих документах.

Слайд 6





Наземная инфраструктура воздушного транспорта
Аэродром
состоит из лётного поля и комплекса управления воздушным движением
Описание слайда:
Наземная инфраструктура воздушного транспорта Аэродром состоит из лётного поля и комплекса управления воздушным движением

Слайд 7





Основной элемент аэродрома – 
взлётно-посадочная полоса (ВПП)
представляет собой специально подготовленную и оборудованную полосу земной поверхности с искусственным (ИВПП) или грунтовым (ГВПП) покрытием, предназначенную для обеспечения взлёта и посадки летательных аппаратов.
Описание слайда:
Основной элемент аэродрома – взлётно-посадочная полоса (ВПП) представляет собой специально подготовленную и оборудованную полосу земной поверхности с искусственным (ИВПП) или грунтовым (ГВПП) покрытием, предназначенную для обеспечения взлёта и посадки летательных аппаратов.

Слайд 8





Классификация аэродромов
Описание слайда:
Классификация аэродромов

Слайд 9





Самая короткая ВПП
Описание слайда:
Самая короткая ВПП

Слайд 10





Самая длинная ВПП
Описание слайда:
Самая длинная ВПП

Слайд 11





Классификация аэропортов
Описание слайда:
Классификация аэропортов

Слайд 12






Перевозки – регулярные (по фиксированному расписанию – годовому или сезонному) и чартерные (по заказу).
Регулярные рейсы могут совершаться по установленным направлениям с частотой, обусловленной постоянной загрузкой пассажирскими потоками, ежедневно, в том числе несколько раз в день.
Выделяют несколько типов авиарейсов:
ежедневный авиарейс (daily flight);
еженедельный рейс (weekly flight);
при увеличении пассажиропотока может быть введен дополнительный рейс (extra flight);
выполняются специальные заказные рейсы (special flight) и коммерческие рейсы (commercial flight);
Описание слайда:
Перевозки – регулярные (по фиксированному расписанию – годовому или сезонному) и чартерные (по заказу). Регулярные рейсы могут совершаться по установленным направлениям с частотой, обусловленной постоянной загрузкой пассажирскими потоками, ежедневно, в том числе несколько раз в день. Выделяют несколько типов авиарейсов: ежедневный авиарейс (daily flight); еженедельный рейс (weekly flight); при увеличении пассажиропотока может быть введен дополнительный рейс (extra flight); выполняются специальные заказные рейсы (special flight) и коммерческие рейсы (commercial flight);

Слайд 13






Прямой полет direct flight или прямой рейс through flight — перелет между двумя точками с одной или несколькими посадками, но без смены самолета. 
Стыковочный рейс connecting flight - рейсы, рационального планирования времени перевозки и удобства пассажиров при пе­ресадке с одного маршрута на другой. Особо планируются челночные рейсы, которые специально ждут международный рейс для оперативной доставки пассажиров по местам назначения в стране.
На трансконтинентальных и дальнемагистральных рейсах используется практика построения маршрутов через ключевые аэропорты, получившие наименование gateway или hub.
Описание слайда:
Прямой полет direct flight или прямой рейс through flight — перелет между двумя точками с одной или несколькими посадками, но без смены самолета. Стыковочный рейс connecting flight - рейсы, рационального планирования времени перевозки и удобства пассажиров при пе­ресадке с одного маршрута на другой. Особо планируются челночные рейсы, которые специально ждут международный рейс для оперативной доставки пассажиров по местам назначения в стране. На трансконтинентальных и дальнемагистральных рейсах используется практика построения маршрутов через ключевые аэропорты, получившие наименование gateway или hub.

Слайд 14





Классификация гражданской авиации
По взлетной массе
1-го класса (от 75 тонн)
2-го класса (30-75 тонн)
3-го класса (10-30 тонн)
4-го класса (1-10 тонн)
легкомоторные (до 1 тонны)
сверхлёгкие (до 495 кг)
По дальности полета:
местных линий (до 1000 км)
ближнемагистральные (1000-2000 км)
среднемагистральные (3000-4000 км)
дальнемагистральные (5000-11000 км)
Описание слайда:
Классификация гражданской авиации По взлетной массе 1-го класса (от 75 тонн) 2-го класса (30-75 тонн) 3-го класса (10-30 тонн) 4-го класса (1-10 тонн) легкомоторные (до 1 тонны) сверхлёгкие (до 495 кг) По дальности полета: местных линий (до 1000 км) ближнемагистральные (1000-2000 км) среднемагистральные (3000-4000 км) дальнемагистральные (5000-11000 км)

Слайд 15





Классификация гражданской авиации
По скорости полета:
дозвуковые (до 800 км/ч на высоте 10 км)
трансзвуковые (800-1400 км/ч на высоте 10 км)
сверхзвуковые (1400-6000 км/ч на высоте 10 км)
По типу взлета и посадки:
короткого
обычного
Описание слайда:
Классификация гражданской авиации По скорости полета: дозвуковые (до 800 км/ч на высоте 10 км) трансзвуковые (800-1400 км/ч на высоте 10 км) сверхзвуковые (1400-6000 км/ч на высоте 10 км) По типу взлета и посадки: короткого обычного

Слайд 16





Классификация гражданской авиации
По компоновочной схеме:
числу крыльев:
монопланы
бипланы
трипланы
расположению крыла (только для монопланов):
высокоплан
среднеплан
низкоплан (основная для пассажирского)
типу и размеру фюзеляжа:
однопалубные (узко- и широкофюзеляжные)
двухпалубные
Описание слайда:
Классификация гражданской авиации По компоновочной схеме: числу крыльев: монопланы бипланы трипланы расположению крыла (только для монопланов): высокоплан среднеплан низкоплан (основная для пассажирского) типу и размеру фюзеляжа: однопалубные (узко- и широкофюзеляжные) двухпалубные

Слайд 17





Классификация гражданской авиации
По типу силовой установки
поршневые (ПД) АН-2
турбовинтовые (ТВД) АН-24, ATR-72
турбореактивные (ТРД) Ту-154, Boeing, Airbus
По числу двигателей:
однодвигательные (Ан-2)
двухдвигательные (Ан-24, А-330)
трехдвигательные (Ту-154, Як-42)
чытерехдвигательные (Ил-62, Boeing 747, А-380)
Описание слайда:
Классификация гражданской авиации По типу силовой установки поршневые (ПД) АН-2 турбовинтовые (ТВД) АН-24, ATR-72 турбореактивные (ТРД) Ту-154, Boeing, Airbus По числу двигателей: однодвигательные (Ан-2) двухдвигательные (Ан-24, А-330) трехдвигательные (Ту-154, Як-42) чытерехдвигательные (Ил-62, Boeing 747, А-380)

Слайд 18





Регулирование перевозочной деятельности
ICAO (International Civil Aviation Organization) образовалась 7 декабря 1944 г.
IATA (The International Air Transport Association) была образована в Гаване (Куба) в апреле 1945 г. 
Воздушный кодекс РФ.
Федеральные авиационные правила.
Описание слайда:
Регулирование перевозочной деятельности ICAO (International Civil Aviation Organization) образовалась 7 декабря 1944 г. IATA (The International Air Transport Association) была образована в Гаване (Куба) в апреле 1945 г. Воздушный кодекс РФ. Федеральные авиационные правила.

Слайд 19





Управление воздушным движением
Описание слайда:
Управление воздушным движением

Слайд 20





Диспетчерское управление на ВТ
Центр управления воздушным движением на воздушных трассах.
Контроль на территории S=260 тыс. км2.
Управляет полетом самолета от аэропорта отправления до аэропорта назначения. 
Типичный центр использует до семи РЛС дальнего действия и включает от 10 до 20 пунктов связи воздушного судна с наземными станциями. Радиус действия РЛС составляет 320 км. 
В часы пик в таком центре может быть занято до 150 авиадиспетчеров.
Описание слайда:
Диспетчерское управление на ВТ Центр управления воздушным движением на воздушных трассах. Контроль на территории S=260 тыс. км2. Управляет полетом самолета от аэропорта отправления до аэропорта назначения. Типичный центр использует до семи РЛС дальнего действия и включает от 10 до 20 пунктов связи воздушного судна с наземными станциями. Радиус действия РЛС составляет 320 км. В часы пик в таком центре может быть занято до 150 авиадиспетчеров.

Слайд 21





Диспетчерское управление на ВТ
Описание слайда:
Диспетчерское управление на ВТ

Слайд 22





Диспетчерское управление на ВТ
Описание слайда:
Диспетчерское управление на ВТ

Слайд 23





Диспетчерское управление на ВТ
Центр авиадиспетчерской службы.
Ведут свое происхождение от станций связи, которые предоставляли сведения о погоде летчикам почтовых авиалиний в 1920-х годах. 
Обслуживают как гражданские, так и военные воздушные суда.
Информируют летчиков о погодных условиях на воздушных трассах и в аэропортах, силе и направлении ветра и сообщают другие полезные сведения, позволяющие скорректировать план полета. 
Предоставляют навигационную помощь летчикам, потерявшим связь с землей.
Описание слайда:
Диспетчерское управление на ВТ Центр авиадиспетчерской службы. Ведут свое происхождение от станций связи, которые предоставляли сведения о погоде летчикам почтовых авиалиний в 1920-х годах. Обслуживают как гражданские, так и военные воздушные суда. Информируют летчиков о погодных условиях на воздушных трассах и в аэропортах, силе и направлении ветра и сообщают другие полезные сведения, позволяющие скорректировать план полета. Предоставляют навигационную помощь летчикам, потерявшим связь с землей.

Слайд 24





Черный ящик
Описание слайда:
Черный ящик

Слайд 25


Воздушная транспортная система, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию