🗊Презентация Перевозка опасных грузов

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Перевозка опасных грузов, слайд №1Перевозка опасных грузов, слайд №2Перевозка опасных грузов, слайд №3Перевозка опасных грузов, слайд №4Перевозка опасных грузов, слайд №5Перевозка опасных грузов, слайд №6Перевозка опасных грузов, слайд №7Перевозка опасных грузов, слайд №8Перевозка опасных грузов, слайд №9Перевозка опасных грузов, слайд №10Перевозка опасных грузов, слайд №11Перевозка опасных грузов, слайд №12Перевозка опасных грузов, слайд №13Перевозка опасных грузов, слайд №14Перевозка опасных грузов, слайд №15Перевозка опасных грузов, слайд №16Перевозка опасных грузов, слайд №17Перевозка опасных грузов, слайд №18Перевозка опасных грузов, слайд №19Перевозка опасных грузов, слайд №20Перевозка опасных грузов, слайд №21Перевозка опасных грузов, слайд №22Перевозка опасных грузов, слайд №23Перевозка опасных грузов, слайд №24Перевозка опасных грузов, слайд №25Перевозка опасных грузов, слайд №26Перевозка опасных грузов, слайд №27Перевозка опасных грузов, слайд №28Перевозка опасных грузов, слайд №29Перевозка опасных грузов, слайд №30Перевозка опасных грузов, слайд №31Перевозка опасных грузов, слайд №32Перевозка опасных грузов, слайд №33Перевозка опасных грузов, слайд №34Перевозка опасных грузов, слайд №35Перевозка опасных грузов, слайд №36Перевозка опасных грузов, слайд №37Перевозка опасных грузов, слайд №38Перевозка опасных грузов, слайд №39Перевозка опасных грузов, слайд №40Перевозка опасных грузов, слайд №41Перевозка опасных грузов, слайд №42Перевозка опасных грузов, слайд №43Перевозка опасных грузов, слайд №44Перевозка опасных грузов, слайд №45Перевозка опасных грузов, слайд №46Перевозка опасных грузов, слайд №47Перевозка опасных грузов, слайд №48Перевозка опасных грузов, слайд №49Перевозка опасных грузов, слайд №50Перевозка опасных грузов, слайд №51Перевозка опасных грузов, слайд №52Перевозка опасных грузов, слайд №53Перевозка опасных грузов, слайд №54Перевозка опасных грузов, слайд №55Перевозка опасных грузов, слайд №56Перевозка опасных грузов, слайд №57Перевозка опасных грузов, слайд №58Перевозка опасных грузов, слайд №59Перевозка опасных грузов, слайд №60Перевозка опасных грузов, слайд №61Перевозка опасных грузов, слайд №62Перевозка опасных грузов, слайд №63Перевозка опасных грузов, слайд №64Перевозка опасных грузов, слайд №65Перевозка опасных грузов, слайд №66Перевозка опасных грузов, слайд №67Перевозка опасных грузов, слайд №68Перевозка опасных грузов, слайд №69Перевозка опасных грузов, слайд №70Перевозка опасных грузов, слайд №71Перевозка опасных грузов, слайд №72Перевозка опасных грузов, слайд №73Перевозка опасных грузов, слайд №74Перевозка опасных грузов, слайд №75Перевозка опасных грузов, слайд №76Перевозка опасных грузов, слайд №77Перевозка опасных грузов, слайд №78Перевозка опасных грузов, слайд №79Перевозка опасных грузов, слайд №80

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Перевозка опасных грузов. Доклад-сообщение содержит 80 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Безопасность перевозки опасных грузов. Маркировка 
опасных грузов
Описание слайда:
Безопасность перевозки опасных грузов. Маркировка опасных грузов

Слайд 2





Проблема обеспечения безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом является международной.
Регламентация перевозки опасных грузов направлена на предотвращение несчастных случаев с людьми, материального ущерба или ущерба окружающей среде, используемым транспортным средствам или другим грузам. В то же время правила составлены так, чтобы не препятствовать перевозке таких грузов, за исключением тех, которые слишком опасны для транспортировки. Цель нормативных актов, регламентирующих перевозку опасных грузов, заключается в устранении или сведении к минимуму риска при перевозке опасных грузов.
Кроме того, нормативно-правовые акты, регламентирующие перевозки опасных грузов, разрабатываются на основании следующих принципов:
экономическая целесообразность;
нейтральность в конкурентном отношении для всех участников перевозки опасных грузов;
необходимость международного одобрения норм и гармонизации с международными соглашениями;
возможность применения для различных видов транспорта.
Описание слайда:
Проблема обеспечения безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом является международной. Регламентация перевозки опасных грузов направлена на предотвращение несчастных случаев с людьми, материального ущерба или ущерба окружающей среде, используемым транспортным средствам или другим грузам. В то же время правила составлены так, чтобы не препятствовать перевозке таких грузов, за исключением тех, которые слишком опасны для транспортировки. Цель нормативных актов, регламентирующих перевозку опасных грузов, заключается в устранении или сведении к минимуму риска при перевозке опасных грузов. Кроме того, нормативно-правовые акты, регламентирующие перевозки опасных грузов, разрабатываются на основании следующих принципов: экономическая целесообразность; нейтральность в конкурентном отношении для всех участников перевозки опасных грузов; необходимость международного одобрения норм и гармонизации с международными соглашениями; возможность применения для различных видов транспорта.

Слайд 3





ДОПОГ
(Дорожная Перевозка Опасных Грузов) -   
   это соглашение, в рамках которого большинство европейских государств согласовали общие правила дорожной перевозки опасных грузов через их границы и по их территориям.
Описание слайда:
ДОПОГ (Дорожная Перевозка Опасных Грузов) - это соглашение, в рамках которого большинство европейских государств согласовали общие правила дорожной перевозки опасных грузов через их границы и по их территориям.

Слайд 4





Цель
   обеспечение безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом и упрощение международных перевозок таких грузов.
Описание слайда:
Цель обеспечение безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом и упрощение международных перевозок таких грузов.

Слайд 5






В настоящее время ведётся разработка ряда автоматизированных систем экстренного реагирования на аварии автотранспортных средств. В рамках этих проектов проведён большой объём работ по анализу возможностей использования различных средств связи, разработке протоколов взаимодействия, архитектуры систем и т.д.
В США такая система входит в состав системы Next Generation 9-1-1 (NG9-1-1), предназначенной для вызова аварийных служб с использованием любых проводных и беспроводных коммуникационных устройств, в том числе через Интернет. Разработка системы финансируется Министерством транспорта США.
В рамках Европейского союза создаётся система eCall , ориентированная на автотранспортные средства и предполагающая использование европейской спутниковой навигационной системы Galileo. В России разрабатывается система «ЭРА ГЛОНАСС» аналогичного назначения.
Описание слайда:
В настоящее время ведётся разработка ряда автоматизированных систем экстренного реагирования на аварии автотранспортных средств. В рамках этих проектов проведён большой объём работ по анализу возможностей использования различных средств связи, разработке протоколов взаимодействия, архитектуры систем и т.д. В США такая система входит в состав системы Next Generation 9-1-1 (NG9-1-1), предназначенной для вызова аварийных служб с использованием любых проводных и беспроводных коммуникационных устройств, в том числе через Интернет. Разработка системы финансируется Министерством транспорта США. В рамках Европейского союза создаётся система eCall , ориентированная на автотранспортные средства и предполагающая использование европейской спутниковой навигационной системы Galileo. В России разрабатывается система «ЭРА ГЛОНАСС» аналогичного назначения.

Слайд 6





В европейском стандарте, устанавливающем требования к функционированию европейской системы eCall, содержится следующее требование: «Система должна обеспечивать реакцию на столь много различных видов аварий, насколько это возможно».
В европейском стандарте, устанавливающем требования к функционированию европейской системы eCall, содержится следующее требование: «Система должна обеспечивать реакцию на столь много различных видов аварий, насколько это возможно».
Описание слайда:
В европейском стандарте, устанавливающем требования к функционированию европейской системы eCall, содержится следующее требование: «Система должна обеспечивать реакцию на столь много различных видов аварий, насколько это возможно». В европейском стандарте, устанавливающем требования к функционированию европейской системы eCall, содержится следующее требование: «Система должна обеспечивать реакцию на столь много различных видов аварий, насколько это возможно».

Слайд 7





Доля ДТП при перевозке опасных грузов в цистернах составила 97,3%
Описание слайда:
Доля ДТП при перевозке опасных грузов в цистернах составила 97,3%

Слайд 8





Доля ДТП при перевозке в цистернах нефти и нефтепродуктов (дизельное топливо, бензин, керосин) составила 88,1%
Описание слайда:
Доля ДТП при перевозке в цистернах нефти и нефтепродуктов (дизельное топливо, бензин, керосин) составила 88,1%

Слайд 9





Распределение ДТП с участием транспортных средств, перевозивших опасные грузы, по видам происшествий:
Описание слайда:
Распределение ДТП с участием транспортных средств, перевозивших опасные грузы, по видам происшествий:

Слайд 10





Распределение ДТП с участием транспортных средств, перевозивших опасные грузы, по местам совершения:
Описание слайда:
Распределение ДТП с участием транспортных средств, перевозивших опасные грузы, по местам совершения:

Слайд 11





Распределение ДТП с участием транспортных средств, перевозивших опасные грузы, по времени суток:
Описание слайда:
Распределение ДТП с участием транспортных средств, перевозивших опасные грузы, по времени суток:

Слайд 12





Анализ вышеприведенных данных позволяет сделать следующие выводы.
1. Подавляющее большинство ДТП происходит при перевозке опасных грузов в цистернах.
2. Значительное большинство ДТП происходит при перевозке нефтепродуктов.
3. Наиболее частым видом ДТП при перевозке опасных грузов является опрокидывание транспортного средства, несколько менее частым – столкновение ТС.
4. Частым явлением, сопровождающим ДТП при перевозке опасных грузов, является возгорание опасного груза.
5. Значительное большинство ДТП происходит вне населенных пунктов.
6. Результатом многих ДТП является утрата значительных количеств перевозимых грузов.
Отсюда следует целесообразность принятия специальных мер по экстренному реагированию на аварии автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы.
Описание слайда:
Анализ вышеприведенных данных позволяет сделать следующие выводы. 1. Подавляющее большинство ДТП происходит при перевозке опасных грузов в цистернах. 2. Значительное большинство ДТП происходит при перевозке нефтепродуктов. 3. Наиболее частым видом ДТП при перевозке опасных грузов является опрокидывание транспортного средства, несколько менее частым – столкновение ТС. 4. Частым явлением, сопровождающим ДТП при перевозке опасных грузов, является возгорание опасного груза. 5. Значительное большинство ДТП происходит вне населенных пунктов. 6. Результатом многих ДТП является утрата значительных количеств перевозимых грузов. Отсюда следует целесообразность принятия специальных мер по экстренному реагированию на аварии автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы.

Слайд 13






Функциональная архитектура сервиса мониторинга (навигации) предусматривает контроль перевозок опасных грузов, в том числе их отслеживание и классификацию, уведомление об аварии с опасными грузами, передачу информации об авариях и нарушениях порядка перевозки опасных грузов всем заинтересованным организациям, отслеживание местоположения транспортного средства, перевозящего опасный груз, обнаружение его отклонения от запланированного маршрута, идентификацию входа ТС в чувствительные географические области (например зоны, в которых перевозка опасных грузов запрещена).
Описание слайда:
Функциональная архитектура сервиса мониторинга (навигации) предусматривает контроль перевозок опасных грузов, в том числе их отслеживание и классификацию, уведомление об аварии с опасными грузами, передачу информации об авариях и нарушениях порядка перевозки опасных грузов всем заинтересованным организациям, отслеживание местоположения транспортного средства, перевозящего опасный груз, обнаружение его отклонения от запланированного маршрута, идентификацию входа ТС в чувствительные географические области (например зоны, в которых перевозка опасных грузов запрещена).

Слайд 14





Европейская система обеспечивает мониторинг координат ТС, перевозящих ОГ, а также параметров состояния ТС и груза. Координаты определяются с помощью системы EGNOS (англ. European Geostationary Navigation Overlay Service – европейская геостационарная служба навигационного покрытия). EGNOS находится в эксплуатации с октября 2009 г. и предназначена для улучшения работы системы GPS и, в перспективе, Galileo на территории Европы. Зона действия EGNOS охватывает всю Европу, север Африки и небольшую часть европейской России. Система состоит из сети наземных станций, главной станции, которая аккумулирует информацию от спутников GPS, Galileo и геостационарных спутников EGNOS, через которые эта информация транслируется на GPS-приёмники.
Европейская система обеспечивает мониторинг координат ТС, перевозящих ОГ, а также параметров состояния ТС и груза. Координаты определяются с помощью системы EGNOS (англ. European Geostationary Navigation Overlay Service – европейская геостационарная служба навигационного покрытия). EGNOS находится в эксплуатации с октября 2009 г. и предназначена для улучшения работы системы GPS и, в перспективе, Galileo на территории Европы. Зона действия EGNOS охватывает всю Европу, север Африки и небольшую часть европейской России. Система состоит из сети наземных станций, главной станции, которая аккумулирует информацию от спутников GPS, Galileo и геостационарных спутников EGNOS, через которые эта информация транслируется на GPS-приёмники.
Описание слайда:
Европейская система обеспечивает мониторинг координат ТС, перевозящих ОГ, а также параметров состояния ТС и груза. Координаты определяются с помощью системы EGNOS (англ. European Geostationary Navigation Overlay Service – европейская геостационарная служба навигационного покрытия). EGNOS находится в эксплуатации с октября 2009 г. и предназначена для улучшения работы системы GPS и, в перспективе, Galileo на территории Европы. Зона действия EGNOS охватывает всю Европу, север Африки и небольшую часть европейской России. Система состоит из сети наземных станций, главной станции, которая аккумулирует информацию от спутников GPS, Galileo и геостационарных спутников EGNOS, через которые эта информация транслируется на GPS-приёмники. Европейская система обеспечивает мониторинг координат ТС, перевозящих ОГ, а также параметров состояния ТС и груза. Координаты определяются с помощью системы EGNOS (англ. European Geostationary Navigation Overlay Service – европейская геостационарная служба навигационного покрытия). EGNOS находится в эксплуатации с октября 2009 г. и предназначена для улучшения работы системы GPS и, в перспективе, Galileo на территории Европы. Зона действия EGNOS охватывает всю Европу, север Африки и небольшую часть европейской России. Система состоит из сети наземных станций, главной станции, которая аккумулирует информацию от спутников GPS, Galileo и геостационарных спутников EGNOS, через которые эта информация транслируется на GPS-приёмники.

Слайд 15





Бортовое оборудование системы SCUTUM установлено на 300 ТС итальянской нефтяной компании Eni, перевозящих нефтепродукты . Бортовое оборудование передаёт данные о координатах и состоянии ТС и ОГ в центр реагирования на чрезвычайные ситуации по каналам сотовой связи с помощью сервиса GPRS (англ. General Packet Radio Service – пакетная радиосвязь общего пользования).
Бортовое оборудование системы SCUTUM установлено на 300 ТС итальянской нефтяной компании Eni, перевозящих нефтепродукты . Бортовое оборудование передаёт данные о координатах и состоянии ТС и ОГ в центр реагирования на чрезвычайные ситуации по каналам сотовой связи с помощью сервиса GPRS (англ. General Packet Radio Service – пакетная радиосвязь общего пользования).
В настоящее время компания Eni планирует полностью оснастить указанными средствами свой парк (около 1500 транспортных средств). Начинается внедрение системы во Франции и Австрии, а в дальнейшем оно ожидается и в других странах ЕС.
Описание слайда:
Бортовое оборудование системы SCUTUM установлено на 300 ТС итальянской нефтяной компании Eni, перевозящих нефтепродукты . Бортовое оборудование передаёт данные о координатах и состоянии ТС и ОГ в центр реагирования на чрезвычайные ситуации по каналам сотовой связи с помощью сервиса GPRS (англ. General Packet Radio Service – пакетная радиосвязь общего пользования). Бортовое оборудование системы SCUTUM установлено на 300 ТС итальянской нефтяной компании Eni, перевозящих нефтепродукты . Бортовое оборудование передаёт данные о координатах и состоянии ТС и ОГ в центр реагирования на чрезвычайные ситуации по каналам сотовой связи с помощью сервиса GPRS (англ. General Packet Radio Service – пакетная радиосвязь общего пользования). В настоящее время компания Eni планирует полностью оснастить указанными средствами свой парк (около 1500 транспортных средств). Начинается внедрение системы во Франции и Австрии, а в дальнейшем оно ожидается и в других странах ЕС.

Слайд 16





Сообщение с бортового устройства о перевозке опасного груза должно включать следующий набор мониторинговой информации:
Сообщение с бортового устройства о перевозке опасного груза должно включать следующий набор мониторинговой информации:
- идентификационный номер бортового устройства;
- географическую широту местоположения транспортного средства;
- географическую долготу местоположения транспортного средства;
- скорость движения транспортного средства;
- время и дату фиксации местоположения транспортного средства;
- признак нажатия тревожной кнопки.
Кроме того, необходимо обеспечить возможность передачи следующих данных о перевозке опасных грузов:
- состояние ТС («Перевозка опасного груза», «Разгрузка», «Нет опасного груза»);
- номер специального разрешения, в соответствии с которым осуществляется перевозка;
- номер (номера) ООН перевозимого (перевозимых) грузов;
- данные о количестве груза на борту ТС.
Получив указанную информацию, контролирующие органы имеют возможность определить государственный регистрационный номер, модель, марку и принадлежность ТС, вид перевозимого груза (грузов), разрешённый маршрут движения. При этом возможен контроль наличия специального разрешения для данного ТС, вида груза и маршрута. В ходе перевозки они получают мониторинговую информацию, которая может использоваться для автоматического контроля соблюдения разрешённого маршрута перевозки, а при отклонении от него на величину, большую заданной, – для выдачи тревожного сообщения оператору и на линейные посты транспортного надзора и дорожной полиции.
Описание слайда:
Сообщение с бортового устройства о перевозке опасного груза должно включать следующий набор мониторинговой информации: Сообщение с бортового устройства о перевозке опасного груза должно включать следующий набор мониторинговой информации: - идентификационный номер бортового устройства; - географическую широту местоположения транспортного средства; - географическую долготу местоположения транспортного средства; - скорость движения транспортного средства; - время и дату фиксации местоположения транспортного средства; - признак нажатия тревожной кнопки. Кроме того, необходимо обеспечить возможность передачи следующих данных о перевозке опасных грузов: - состояние ТС («Перевозка опасного груза», «Разгрузка», «Нет опасного груза»); - номер специального разрешения, в соответствии с которым осуществляется перевозка; - номер (номера) ООН перевозимого (перевозимых) грузов; - данные о количестве груза на борту ТС. Получив указанную информацию, контролирующие органы имеют возможность определить государственный регистрационный номер, модель, марку и принадлежность ТС, вид перевозимого груза (грузов), разрешённый маршрут движения. При этом возможен контроль наличия специального разрешения для данного ТС, вида груза и маршрута. В ходе перевозки они получают мониторинговую информацию, которая может использоваться для автоматического контроля соблюдения разрешённого маршрута перевозки, а при отклонении от него на величину, большую заданной, – для выдачи тревожного сообщения оператору и на линейные посты транспортного надзора и дорожной полиции.

Слайд 17


Перевозка опасных грузов, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Нормативы и стандарты ДОПОГ
Закон Украины «Про автомобильный транспорт»
Закон Украины «Про перевозку опасных грузов» от 06.04.2000 №1644-ІІІ 
ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ  от 25.112008 р. N 1430
ГРУЗЫ ОПАСНЫЕ. Маркировка. ДСТУ 4500-5:2005
ДСТУ 4500-3: 2006 Грузы опасные. Классификация. 
Описание слайда:
Нормативы и стандарты ДОПОГ Закон Украины «Про автомобильный транспорт» Закон Украины «Про перевозку опасных грузов» от 06.04.2000 №1644-ІІІ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ от 25.112008 р. N 1430 ГРУЗЫ ОПАСНЫЕ. Маркировка. ДСТУ 4500-5:2005 ДСТУ 4500-3: 2006 Грузы опасные. Классификация. 

Слайд 19





Нормативы и стандарты ДОПОГ
ДСТУ 4500 – 1: 2007 Грузы опасные. Термины и определения понятий;
ДСТУ 4500 – 3: 2006 Грузы опасные. Классификация;
ДСТУ 4500 – 4: 2006 Грузы опасные. Методы испытания;
ДСТУ 4500 – 5: 2005 Грузы опасные. Маркировка;
ДСТУ 3180 – 95: Пестициды. Термины и определения. 
Описание слайда:
Нормативы и стандарты ДОПОГ ДСТУ 4500 – 1: 2007 Грузы опасные. Термины и определения понятий; ДСТУ 4500 – 3: 2006 Грузы опасные. Классификация; ДСТУ 4500 – 4: 2006 Грузы опасные. Методы испытания; ДСТУ 4500 – 5: 2005 Грузы опасные. Маркировка; ДСТУ 3180 – 95: Пестициды. Термины и определения. 

Слайд 20


Перевозка опасных грузов, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Опасные грузы – это грузы, которые в силу присущих им свойств при наличии определенных факторов могут при перевозке послужить причиной взрыва, пожара, повреждения технических средств, устройств, сооружений и других объектов, причинить материальный ущерб и вред окружающей среде, а также привести к гибели, травмированию, отравлению людей, животных.
Опасные грузы – это грузы, которые в силу присущих им свойств при наличии определенных факторов могут при перевозке послужить причиной взрыва, пожара, повреждения технических средств, устройств, сооружений и других объектов, причинить материальный ущерб и вред окружающей среде, а также привести к гибели, травмированию, отравлению людей, животных.
Описание слайда:
Опасные грузы – это грузы, которые в силу присущих им свойств при наличии определенных факторов могут при перевозке послужить причиной взрыва, пожара, повреждения технических средств, устройств, сооружений и других объектов, причинить материальный ущерб и вред окружающей среде, а также привести к гибели, травмированию, отравлению людей, животных. Опасные грузы – это грузы, которые в силу присущих им свойств при наличии определенных факторов могут при перевозке послужить причиной взрыва, пожара, повреждения технических средств, устройств, сооружений и других объектов, причинить материальный ущерб и вред окружающей среде, а также привести к гибели, травмированию, отравлению людей, животных.

Слайд 22





Самое важное при организации перевозки опасных грузов – обеспечение сохранности груза и безопасности перевозки. Эффективное решение этих задач позволяет своевременно доставить такие грузы к месту назначения, защитить персонал, занятый в погрузке, разгрузке и транспортировке, участников дорожного движения, а также сам груз, транспортное средство и окружающую среду от чрезмерной опасности.
Самое важное при организации перевозки опасных грузов – обеспечение сохранности груза и безопасности перевозки. Эффективное решение этих задач позволяет своевременно доставить такие грузы к месту назначения, защитить персонал, занятый в погрузке, разгрузке и транспортировке, участников дорожного движения, а также сам груз, транспортное средство и окружающую среду от чрезмерной опасности.
Описание слайда:
Самое важное при организации перевозки опасных грузов – обеспечение сохранности груза и безопасности перевозки. Эффективное решение этих задач позволяет своевременно доставить такие грузы к месту назначения, защитить персонал, занятый в погрузке, разгрузке и транспортировке, участников дорожного движения, а также сам груз, транспортное средство и окружающую среду от чрезмерной опасности. Самое важное при организации перевозки опасных грузов – обеспечение сохранности груза и безопасности перевозки. Эффективное решение этих задач позволяет своевременно доставить такие грузы к месту назначения, защитить персонал, занятый в погрузке, разгрузке и транспортировке, участников дорожного движения, а также сам груз, транспортное средство и окружающую среду от чрезмерной опасности.

Слайд 23





Знаки опасности
Для указания на опасные свойства опасных грузов применяются знаки опасности, которые должны наноситься на опасный груз или упаковку с таким грузом. 
Система знаков опасности основана на классификации опасных грузов и разработана в следующих целях:
- сделать опасные грузы легко распознаваемыми на расстоянии по общему виду имеющихся на них знаков опасности (символ, цвет и форма);
- обеспечить с помощью цвета знаков опасности первое полезное указание в отношении погрузочно-разгрузочных операций, укладки грузов и их разделения.
Описание слайда:
Знаки опасности Для указания на опасные свойства опасных грузов применяются знаки опасности, которые должны наноситься на опасный груз или упаковку с таким грузом. Система знаков опасности основана на классификации опасных грузов и разработана в следующих целях: - сделать опасные грузы легко распознаваемыми на расстоянии по общему виду имеющихся на них знаков опасности (символ, цвет и форма); - обеспечить с помощью цвета знаков опасности первое полезное указание в отношении погрузочно-разгрузочных операций, укладки грузов и их разделения.

Слайд 24





Знак опасности - маркировочный знак (пиктограмма), который наносится на грузовые единицы в соответствии с видом опасности загруженного опасного груза и предупреждает об угрозе для человека и окружающей среды.
Знак опасности - маркировочный знак (пиктограмма), который наносится на грузовые единицы в соответствии с видом опасности загруженного опасного груза и предупреждает об угрозе для человека и окружающей среды.
 
Описание слайда:
Знак опасности - маркировочный знак (пиктограмма), который наносится на грузовые единицы в соответствии с видом опасности загруженного опасного груза и предупреждает об угрозе для человека и окружающей среды. Знак опасности - маркировочный знак (пиктограмма), который наносится на грузовые единицы в соответствии с видом опасности загруженного опасного груза и предупреждает об угрозе для человека и окружающей среды.  

Слайд 25





Знаки опасности
Для указания на опасные свойства опасных грузов применяются знаки опасности, которые должны наноситься на опасный груз или упаковку с таким грузом. Система знаков опасности основана на классификации опасных грузов и разработана в следующих целях:
 сделать опасные грузы легко распознаваемыми на расстоянии по общему виду имеющихся на них знаков опасности (символ, цвет и форма);
 обеспечить с помощью цвета знаков опасности первое полезное указание в отношении погрузочно-разгрузочных операций, укладки грузов и их разделения.
Описание слайда:
Знаки опасности Для указания на опасные свойства опасных грузов применяются знаки опасности, которые должны наноситься на опасный груз или упаковку с таким грузом. Система знаков опасности основана на классификации опасных грузов и разработана в следующих целях: сделать опасные грузы легко распознаваемыми на расстоянии по общему виду имеющихся на них знаков опасности (символ, цвет и форма); обеспечить с помощью цвета знаков опасности первое полезное указание в отношении погрузочно-разгрузочных операций, укладки грузов и их разделения.

Слайд 26





Маркование (марковання) - текст, условные обозначения и графические изображения (рисунки, пиктограммы), которые содержат известные данные об опасном грузе, грузовой единице, транспортном средстве, которые необходимы для их надлежащей перевозки и нанесены соответствующим образом на продукцию, грузовую единицу, транспортные пакеты и транспортные средства.
Маркование (марковання) - текст, условные обозначения и графические изображения (рисунки, пиктограммы), которые содержат известные данные об опасном грузе, грузовой единице, транспортном средстве, которые необходимы для их надлежащей перевозки и нанесены соответствующим образом на продукцию, грузовую единицу, транспортные пакеты и транспортные средства.
 
Описание слайда:
Маркование (марковання) - текст, условные обозначения и графические изображения (рисунки, пиктограммы), которые содержат известные данные об опасном грузе, грузовой единице, транспортном средстве, которые необходимы для их надлежащей перевозки и нанесены соответствующим образом на продукцию, грузовую единицу, транспортные пакеты и транспортные средства. Маркование (марковання) - текст, условные обозначения и графические изображения (рисунки, пиктограммы), которые содержат известные данные об опасном грузе, грузовой единице, транспортном средстве, которые необходимы для их надлежащей перевозки и нанесены соответствующим образом на продукцию, грузовую единицу, транспортные пакеты и транспортные средства.  

Слайд 27





Особенности перевозки опасных грузов
Описание слайда:
Особенности перевозки опасных грузов

Слайд 28





Особенности перевозки опасных грузов
Описание слайда:
Особенности перевозки опасных грузов

Слайд 29





Опасный груз 
вещества, материалы, изделия, отходы производственной и другой деятельности, которые в результате присущих им свойств при наличии определенных факторов могут во время перевозки вызвать взрыв, пожар, повреждение технических средств, приборов, сооружений и других объектов, причинить материальные убытки и ущерб окружающей среде, а также привести к гибели, травмированию, отравлению людей, животных и которые по международным договорам или по результатам испытаний в установленном порядке в зависимости от степени их влияния на окружающую среду или человека отнесены к одному из классов опасных веществ.
Описание слайда:
Опасный груз вещества, материалы, изделия, отходы производственной и другой деятельности, которые в результате присущих им свойств при наличии определенных факторов могут во время перевозки вызвать взрыв, пожар, повреждение технических средств, приборов, сооружений и других объектов, причинить материальные убытки и ущерб окружающей среде, а также привести к гибели, травмированию, отравлению людей, животных и которые по международным договорам или по результатам испытаний в установленном порядке в зависимости от степени их влияния на окружающую среду или человека отнесены к одному из классов опасных веществ.

Слайд 30





Паспорт безопасности 
является составной частью технической документации на вещество (материал) и отходы промышленности, в которой наводится информация относительно ее безопасного использования, хранения, транспортировки и утилизации и тому подобное.
Описание слайда:
Паспорт безопасности является составной частью технической документации на вещество (материал) и отходы промышленности, в которой наводится информация относительно ее безопасного использования, хранения, транспортировки и утилизации и тому подобное.

Слайд 31





Классификация
классы опасных грузов:
Класс 1: Взрывчатые вещества и изделия
Класс 2: Газы
Класс 3: Легковоспламеняющиеся жидкости
Класс 4.1: Легковоспламеняющиеся твердые вещества, самореактивные вещества и
твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества
Класс 4.2: Вещества, способные к самовозгоранию
Класс 4.3: Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при
соприкосновении с водой
Класс 5.1: Окисляющие вещества
Класс 5.2: Органические пероксиды
Класс 6.1: Токсичные вещества
Класс 6.2: Инфекционные вещества
Класс 7: Радиоактивные материалы
Класс 8: Коррозионные вещества
Класс 9: Прочие опасные вещества и изделия
Описание слайда:
Классификация классы опасных грузов: Класс 1: Взрывчатые вещества и изделия Класс 2: Газы Класс 3: Легковоспламеняющиеся жидкости Класс 4.1: Легковоспламеняющиеся твердые вещества, самореактивные вещества и твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества Класс 4.2: Вещества, способные к самовозгоранию Класс 4.3: Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой Класс 5.1: Окисляющие вещества Класс 5.2: Органические пероксиды Класс 6.1: Токсичные вещества Класс 6.2: Инфекционные вещества Класс 7: Радиоактивные материалы Класс 8: Коррозионные вещества Класс 9: Прочие опасные вещества и изделия

Слайд 32





Класс 1 Взрывчатые вещества и изделия
Описание слайда:
Класс 1 Взрывчатые вещества и изделия

Слайд 33





Класс 1 Взрывчатые вещества и изделия
Описание слайда:
Класс 1 Взрывчатые вещества и изделия

Слайд 34





ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КЛАССЕ
Обращение со взрывчатыми веществами и изделиями требует величайшей осторожности.
Вещества могут реагировать на удары и толчки.
Вещества могут реагировать на повышение температуры.
Вещества могут реагировать на образование искр.
Описание слайда:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КЛАССЕ Обращение со взрывчатыми веществами и изделиями требует величайшей осторожности. Вещества могут реагировать на удары и толчки. Вещества могут реагировать на повышение температуры. Вещества могут реагировать на образование искр.

Слайд 35





Вещества класса 1 подразделяются 
на 6 подклассов
    Подкласс 1.1 Вещества и изделия, которые характеризуются опасностью взрыва массой (взрыв массой - это такой взрыв, который практически мгновенно распространяется на весь груз). 
    Подкласс 1.2 Вещества и изделия, которые характеризуются опасностью разбрасывания, но не создают опасности взрыва массой.
     Подкласс 1.3 Вещества и изделия, которые характеризуются пожарной опасностью, а также либо незначительной опасностью взрыва, либо незначительной опасностью разбрасывания, либо тем и другим, но не характеризуются опасностью взрыва массой:
Описание слайда:
Вещества класса 1 подразделяются на 6 подклассов Подкласс 1.1 Вещества и изделия, которые характеризуются опасностью взрыва массой (взрыв массой - это такой взрыв, который практически мгновенно распространяется на весь груз). Подкласс 1.2 Вещества и изделия, которые характеризуются опасностью разбрасывания, но не создают опасности взрыва массой. Подкласс 1.3 Вещества и изделия, которые характеризуются пожарной опасностью, а также либо незначительной опасностью взрыва, либо незначительной опасностью разбрасывания, либо тем и другим, но не характеризуются опасностью взрыва массой:

Слайд 36





Вещества класса 1 подразделяются 
на 6 подклассов
    Подкласс 1.4 Вещества и изделия, представляющие лишь незначительную опасность взрыва в случае воспламенения или инициирования при перевозке. Эффекты проявляются в основном внутри упаковки, при этом не ожидается выброса осколков значительных размеров или на значительное расстояние. Внешний пожар не должен служить причиной практически мгновенного взрыва почти всего содержимого упаковки. 
     Подкласс 1.5 Вещества очень низкой чувствительности, которые характеризуются опасностью взрыва массой, но обладают настолько низкой чувствительностью, что существует очень малая вероятность их инициирования или перехода от горения к детонации при нормальных условиях перевозки. 
      Подкласс 1.6 Изделия чрезвычайно низкой чувствительности, которые не характеризуются опасностью взрыва массой. Эти изделия содержат только крайне нечувствительные к детонации вещества и характеризуются ничтожной вероятностью случайного инициирования или распространения взрыва.
Описание слайда:
Вещества класса 1 подразделяются на 6 подклассов Подкласс 1.4 Вещества и изделия, представляющие лишь незначительную опасность взрыва в случае воспламенения или инициирования при перевозке. Эффекты проявляются в основном внутри упаковки, при этом не ожидается выброса осколков значительных размеров или на значительное расстояние. Внешний пожар не должен служить причиной практически мгновенного взрыва почти всего содержимого упаковки. Подкласс 1.5 Вещества очень низкой чувствительности, которые характеризуются опасностью взрыва массой, но обладают настолько низкой чувствительностью, что существует очень малая вероятность их инициирования или перехода от горения к детонации при нормальных условиях перевозки. Подкласс 1.6 Изделия чрезвычайно низкой чувствительности, которые не характеризуются опасностью взрыва массой. Эти изделия содержат только крайне нечувствительные к детонации вещества и характеризуются ничтожной вероятностью случайного инициирования или распространения взрыва.

Слайд 37





Класс 2
Описание слайда:
Класс 2

Слайд 38





   Категория 2.1. Легковоспламеняющиеся  газы, которые при температуре 20°C и нормальном давлении 101,3 кПа являются воспламеняющимися в смеси с воздухом при их концентрации не более 13% по объему
   Категория 2.1. Легковоспламеняющиеся  газы, которые при температуре 20°C и нормальном давлении 101,3 кПа являются воспламеняющимися в смеси с воздухом при их концентрации не более 13% по объему
   Категория 2.2 Невоспламеняющиеся нетоксические газы. 
   Категория 2.3 Токсические газы.
Описание слайда:
Категория 2.1. Легковоспламеняющиеся газы, которые при температуре 20°C и нормальном давлении 101,3 кПа являются воспламеняющимися в смеси с воздухом при их концентрации не более 13% по объему Категория 2.1. Легковоспламеняющиеся газы, которые при температуре 20°C и нормальном давлении 101,3 кПа являются воспламеняющимися в смеси с воздухом при их концентрации не более 13% по объему Категория 2.2 Невоспламеняющиеся нетоксические газы. Категория 2.3 Токсические газы.

Слайд 39





В зависимости от их опасных свойств они относятся к одной из следующих групп:
    A - удушающие 
    O - окисляющие 
    F - легковоспламеняющиеся 
    T - токсичные 
    TF - токсичные, легковоспламеняющиеся 
    TC - токсичные, коррозионные 
    TO - токсичные, окисляющие 
    TFC - токсичные, легковоспламеняющиеся, коррозионные 
    TOC - токсичные, окисляющие, коррозионные 
D Десенсибилизированные взрывчатые вещества
I Инфекционные вещества
M Прочие опасные вещества
P Органические пероксиды
S Вещества, способные к самовозгоранию
SR Самореактивные вещества
W Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой
Описание слайда:
В зависимости от их опасных свойств они относятся к одной из следующих групп: A - удушающие O - окисляющие F - легковоспламеняющиеся T - токсичные TF - токсичные, легковоспламеняющиеся TC - токсичные, коррозионные TO - токсичные, окисляющие TFC - токсичные, легковоспламеняющиеся, коррозионные TOC - токсичные, окисляющие, коррозионные D Десенсибилизированные взрывчатые вещества I Инфекционные вещества M Прочие опасные вещества P Органические пероксиды S Вещества, способные к самовозгоранию SR Самореактивные вещества W Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой

Слайд 40





Вещества и изделия класса 2 подразделяются на
    Сжатые газы: газы с критической температурой ниже 20°С. 
    Сжиженные газы: газы с критической температурой 20°С или выше. 
    Охлажденные сжиженные газы: газы, которые при перевозке находятся частично в жидком состоянии ввиду их низкой температуры. 
    Газы, растворенные под давлением: газы, которые при перевозке растворены в растворителе. 
    Аэрозольные распылители и емкости малые, содержащие газ (газовые баллончики).
    Другие изделия, содержащие газ под давлением. 
    Газы не под давлением, подпадающие под действие специальных требований (образцы газов).
 
Описание слайда:
Вещества и изделия класса 2 подразделяются на Сжатые газы: газы с критической температурой ниже 20°С. Сжиженные газы: газы с критической температурой 20°С или выше. Охлажденные сжиженные газы: газы, которые при перевозке находятся частично в жидком состоянии ввиду их низкой температуры. Газы, растворенные под давлением: газы, которые при перевозке растворены в растворителе. Аэрозольные распылители и емкости малые, содержащие газ (газовые баллончики). Другие изделия, содержащие газ под давлением. Газы не под давлением, подпадающие под действие специальных требований (образцы газов).  

Слайд 41





К классу 3 отнесены жидкие вещества и изделия легковоспламеняющиеся, вещества этого класса:
А) имеют давление пара при температуре 50°C не более 300 кПа (3 бара) и не являются полностью газообразными при температуре 20°C и нормальном давлении 101,3 кПа;  
Б) имеют температуру вспышки не выше 61°C
Описание слайда:
К классу 3 отнесены жидкие вещества и изделия легковоспламеняющиеся, вещества этого класса: А) имеют давление пара при температуре 50°C не более 300 кПа (3 бара) и не являются полностью газообразными при температуре 20°C и нормальном давлении 101,3 кПа; Б) имеют температуру вспышки не выше 61°C

Слайд 42





Легковоспламеняющиеся жидкости должны быть отнесены к одной из следующих групп упаковок в зависимости от степени опасности, представляемой ими во время перевозки 
   Группа упаковки I Вещества с высокой степенью опасности: легковоспламеняющиеся жидкости с температурой кипения или начала кипения не выше 35°C и легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки ниже 23°C, которые являются либо сильнотоксичными либо сильнокоррозионными;
   Группа упаковки II Вещества со средней степенью опасности: легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки ниже 23°C, которые не отнесены к группе упаковки I;
   Группа упаковки III Вещества с низкой степенью опасности: легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки от 23°C до 61°C включительно.
Описание слайда:
Легковоспламеняющиеся жидкости должны быть отнесены к одной из следующих групп упаковок в зависимости от степени опасности, представляемой ими во время перевозки Группа упаковки I Вещества с высокой степенью опасности: легковоспламеняющиеся жидкости с температурой кипения или начала кипения не выше 35°C и легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки ниже 23°C, которые являются либо сильнотоксичными либо сильнокоррозионными; Группа упаковки II Вещества со средней степенью опасности: легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки ниже 23°C, которые не отнесены к группе упаковки I; Группа упаковки III Вещества с низкой степенью опасности: легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки от 23°C до 61°C включительно.

Слайд 43





Класс 4.1 Легковоспламеняющиеся твердые вещества
Описание слайда:
Класс 4.1 Легковоспламеняющиеся твердые вещества

Слайд 44





Класс 4.1 Легковоспламеняющиеся твердые вещества
Описание слайда:
Класс 4.1 Легковоспламеняющиеся твердые вещества

Слайд 45





Класс 4.2 Вещества, способные к самовозгоранию
Описание слайда:
Класс 4.2 Вещества, способные к самовозгоранию

Слайд 46





Класс 4.3 Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой
Описание слайда:
Класс 4.3 Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой

Слайд 47





Класс 5.1 Окисляющие вещества
Описание слайда:
Класс 5.1 Окисляющие вещества

Слайд 48





Класс 5.2 Органические пероксиды
Описание слайда:
Класс 5.2 Органические пероксиды

Слайд 49





Класс 6.1 Токсичные вещества
    Название класса 6.1 охватывает вещества, о которых известно по опыту или в отношении которых можно предположить, исходя из результатов экспериментов, проведенных на животных, что они могут – при однократном или непродолжительном воздействии и в относительно малых количествах – причинить вред здоровью человека или явиться 
   причиной смерти в случае их вдыхания, всасывания через  кожу 
   или проглатывания
Описание слайда:
Класс 6.1 Токсичные вещества Название класса 6.1 охватывает вещества, о которых известно по опыту или в отношении которых можно предположить, исходя из результатов экспериментов, проведенных на животных, что они могут – при однократном или непродолжительном воздействии и в относительно малых количествах – причинить вред здоровью человека или явиться причиной смерти в случае их вдыхания, всасывания через кожу или проглатывания

Слайд 50





Класс 6.1
Группа упаковки I — сильнотоксичные вещества;
Группа упаковки II — токсичные вещества;
Группа упаковки III — слаботоксичные вещества.
Описание слайда:
Класс 6.1 Группа упаковки I — сильнотоксичные вещества; Группа упаковки II — токсичные вещества; Группа упаковки III — слаботоксичные вещества.

Слайд 51





Класс 6.2 Инфекционные вещества
Описание слайда:
Класс 6.2 Инфекционные вещества

Слайд 52





Класс 6.2
группа опасности 4 — патогенный организм, который обычно вызывает тяжелое заболевание человека или животного, легко передается, прямо или косвенно, одним индивидом (особью) другому и против которого обычно не имеется ни эффективных методов лечения, ни эффективной профилактики (т. е. организм, представляющий высокую степень опасности для индивида или особи и их групп);
группа опасности 3 — патогенный организм, который обычно вызывает тяжелое заболевание человека или животного, но который в принципе не передается одним зараженным индивидом (особью) другому и против которого имеются эффективные методы лечения или эффективная профилактика (т. е. организм, представляющий высокую степень опасности для индивида или особи, и незначительную опасность для их групп);
группа опасности 2 — патогенный организм, который может вызвать заболевание человека или животного, но который вряд ли представляет серьезную опасность и против которого, хотя он способен вызвать острую инфекцию в результате своего воздействия, существуют эффективные методы лечения и эффективная профилактика, снижающие риск распространения инфекции (т. е. организм, представляющий умеренную опасность для индивида или особи и незначительную опасность для их групп).
Описание слайда:
Класс 6.2 группа опасности 4 — патогенный организм, который обычно вызывает тяжелое заболевание человека или животного, легко передается, прямо или косвенно, одним индивидом (особью) другому и против которого обычно не имеется ни эффективных методов лечения, ни эффективной профилактики (т. е. организм, представляющий высокую степень опасности для индивида или особи и их групп); группа опасности 3 — патогенный организм, который обычно вызывает тяжелое заболевание человека или животного, но который в принципе не передается одним зараженным индивидом (особью) другому и против которого имеются эффективные методы лечения или эффективная профилактика (т. е. организм, представляющий высокую степень опасности для индивида или особи, и незначительную опасность для их групп); группа опасности 2 — патогенный организм, который может вызвать заболевание человека или животного, но который вряд ли представляет серьезную опасность и против которого, хотя он способен вызвать острую инфекцию в результате своего воздействия, существуют эффективные методы лечения и эффективная профилактика, снижающие риск распространения инфекции (т. е. организм, представляющий умеренную опасность для индивида или особи и незначительную опасность для их групп).

Слайд 53





Класс 7. Радиоактивные материалы
Радиоактивный материал - это любой материал, содержащий радионуклиды, в котором концентрация активности, а также полная активность груза превышают значения, указанные в предписаниях.
Главная (основная) опасность: радиоактивное излучение в форме альфа-, бета- или гамма-излучения.
Дополнительные опасности: вещества могут быть самовоспламеняющимися, вести к воспламенению, могут быть коррозионными, могут вести к освобождению тепловой энергии.
Возможный ущерб от воздействия лучевого излучения: ожоги, нарушения иммунной системы, изменения состава крови, выпадение волос, раковые заболевания, лейкемия, генетические нарушения, проявляющиеся у потомства, смерть.
Безопасность перевозок достигается тщательным соблюдением всех требований, предъявляемых к перевозке  радиоактивных материалов.
Описание слайда:
Класс 7. Радиоактивные материалы Радиоактивный материал - это любой материал, содержащий радионуклиды, в котором концентрация активности, а также полная активность груза превышают значения, указанные в предписаниях. Главная (основная) опасность: радиоактивное излучение в форме альфа-, бета- или гамма-излучения. Дополнительные опасности: вещества могут быть самовоспламеняющимися, вести к воспламенению, могут быть коррозионными, могут вести к освобождению тепловой энергии. Возможный ущерб от воздействия лучевого излучения: ожоги, нарушения иммунной системы, изменения состава крови, выпадение волос, раковые заболевания, лейкемия, генетические нарушения, проявляющиеся у потомства, смерть. Безопасность перевозок достигается тщательным соблюдением всех требований, предъявляемых к перевозке радиоактивных материалов.

Слайд 54





КАТЕГОРИЯ I — БЕЛАЯ
Символ (трилистник) — черный. Фон — белый. Цифра «7» в нижнем углу. Текст (обязательный) — черный в нижней половине знака — «Радиоактивно», «Содержимое...», «Активность...». За словом «Радиоактивно» должна следовать одна красная вертикальная полоса. Цифра «7» в нижнем углу
Описание слайда:
КАТЕГОРИЯ I — БЕЛАЯ Символ (трилистник) — черный. Фон — белый. Цифра «7» в нижнем углу. Текст (обязательный) — черный в нижней половине знака — «Радиоактивно», «Содержимое...», «Активность...». За словом «Радиоактивно» должна следовать одна красная вертикальная полоса. Цифра «7» в нижнем углу

Слайд 55





Класс 8. Едкие и коррозионные вещества
Описание слайда:
Класс 8. Едкие и коррозионные вещества

Слайд 56





Класс 9. Прочие опасные вещества и изделия
Вещества и изделия класса 9 подразделяются на: 
     Вещества, мелкая пыль которых при вдыхании может представлять опасность для здоровья.
     Вещества и приборы, которые в случае пожара могут выделять диоксины.
     Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся пары
Литиевые батареи.
     
      Вещества, опасные для окружающей среды:
загрязнитель водной среды жидкий;
загрязнитель водной среды твердый;
генетически измененные микроорганизмы и организмы.
      Вещества при повышенной температуре:
жидкие;
твердые.
      Прочие вещества, представляющие опасность при перевозке, но не соответствующие определениям других классов.
Описание слайда:
Класс 9. Прочие опасные вещества и изделия Вещества и изделия класса 9 подразделяются на: Вещества, мелкая пыль которых при вдыхании может представлять опасность для здоровья. Вещества и приборы, которые в случае пожара могут выделять диоксины. Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся пары Литиевые батареи. Вещества, опасные для окружающей среды: загрязнитель водной среды жидкий; загрязнитель водной среды твердый; генетически измененные микроорганизмы и организмы. Вещества при повышенной температуре: жидкие; твердые. Прочие вещества, представляющие опасность при перевозке, но не соответствующие определениям других классов.

Слайд 57





Прямоугольник оранжевого цвета, разделенный горизонтальной линией пополам. В верхней части – код экстренных мер (КЭМ) – цифры, обозначающие необходимые действия   при  пожаре  (аварии) и буквы, обозначающие  меры защиты людей.
Прямоугольник оранжевого цвета, разделенный горизонтальной линией пополам. В верхней части – код экстренных мер (КЭМ) – цифры, обозначающие необходимые действия   при  пожаре  (аварии) и буквы, обозначающие  меры защиты людей.
 1 -  Воду и  пену не  применять. Применять  сухие  огнетушащие средства;
 2 - Применять водяные струи;
 3 - Применять распыленную воду;
 4 - Применять пену или составы на основе хладонов;
 5 - Предотвратить попадание веществ в сточные воды;
 6 - Пену не применять;
 7 - Порошки общего назначения не применять;
Описание слайда:
Прямоугольник оранжевого цвета, разделенный горизонтальной линией пополам. В верхней части – код экстренных мер (КЭМ) – цифры, обозначающие необходимые действия при пожаре (аварии) и буквы, обозначающие меры защиты людей. Прямоугольник оранжевого цвета, разделенный горизонтальной линией пополам. В верхней части – код экстренных мер (КЭМ) – цифры, обозначающие необходимые действия при пожаре (аварии) и буквы, обозначающие меры защиты людей. 1 - Воду и пену не применять. Применять сухие огнетушащие средства; 2 - Применять водяные струи; 3 - Применять распыленную воду; 4 - Применять пену или составы на основе хладонов; 5 - Предотвратить попадание веществ в сточные воды; 6 - Пену не применять; 7 - Порошки общего назначения не применять;

Слайд 58





1 -  Воду и  пену не  применять. Применять  сухие  огнетушащие средства;
1 -  Воду и  пену не  применять. Применять  сухие  огнетушащие средства;
 2 - Применять водяные струи;
 3 - Применять распыленную воду;
 4 - Применять пену или составы на основе хладонов;
 5 - Предотвратить попадание веществ в сточные воды;
 6 - Пену не применять;
 7 - Порошки общего назначения не применять;
Д - Необходим дыхательный аппарат и защитные перчатки;
 П -  Необходим  дыхательный  аппарат  и  перчатки  только  при пожаре;
 К -  Необходим полный  защитный комплект  одежды и дыхательный аппарат;
 Э  -   Необходима  эвакуация  людей  из  близко  расположенных помещений  и зданий.
 В нижней части номер опасного вещества согласно Перечню опасных грузов по классификации ООН.
Описание слайда:
1 - Воду и пену не применять. Применять сухие огнетушащие средства; 1 - Воду и пену не применять. Применять сухие огнетушащие средства; 2 - Применять водяные струи; 3 - Применять распыленную воду; 4 - Применять пену или составы на основе хладонов; 5 - Предотвратить попадание веществ в сточные воды; 6 - Пену не применять; 7 - Порошки общего назначения не применять; Д - Необходим дыхательный аппарат и защитные перчатки; П - Необходим дыхательный аппарат и перчатки только при пожаре; К - Необходим полный защитный комплект одежды и дыхательный аппарат; Э - Необходима эвакуация людей из близко расположенных помещений и зданий. В нижней части номер опасного вещества согласно Перечню опасных грузов по классификации ООН.

Слайд 59





НОМЕР ОБОЗНАЧЕНИЯ ОПАСНОГО  ФАКТОРА
НОМЕР ОБОЗНАЧЕНИЯ ОПАСНОГО  ФАКТОРА
Номер обозначения опасного фактора состоит из двух или трех цифр, обозначающих следующие опасные факторы:
2 выделение газа вследствие давления или химической реакции
3 воспламеняемость жидкостей (паров) и газов или самонагревающейся жидкости
4 воспламеняемость твердых веществ или самонагревающихся твердых веществ
5 окисляющее (огнеусиливающее) воздействие
6 токсичность
7 радиоактивность
8 коррозивность
9 риск спонтанной бурной реакции 
Удвоение цифры обозначает интенсификацию данного 
опасного фактора.
Когда опасный фактор, связанный с веществом, может быть адекватно обозначен
одной цифрой, за ней следует ноль.
Если перед цифрой идентификации опасного фактора стоит “Х”, это означает, что
данное вещество будет опасно реагировать с водой.
Описание слайда:
НОМЕР ОБОЗНАЧЕНИЯ ОПАСНОГО ФАКТОРА НОМЕР ОБОЗНАЧЕНИЯ ОПАСНОГО ФАКТОРА Номер обозначения опасного фактора состоит из двух или трех цифр, обозначающих следующие опасные факторы: 2 выделение газа вследствие давления или химической реакции 3 воспламеняемость жидкостей (паров) и газов или самонагревающейся жидкости 4 воспламеняемость твердых веществ или самонагревающихся твердых веществ 5 окисляющее (огнеусиливающее) воздействие 6 токсичность 7 радиоактивность 8 коррозивность 9 риск спонтанной бурной реакции Удвоение цифры обозначает интенсификацию данного опасного фактора. Когда опасный фактор, связанный с веществом, может быть адекватно обозначен одной цифрой, за ней следует ноль. Если перед цифрой идентификации опасного фактора стоит “Х”, это означает, что данное вещество будет опасно реагировать с водой.

Слайд 60





266
265
Описание слайда:
266 265

Слайд 61





Согласно пункту 22.5 ПДД перевозки опасных грузов осуществляются по специальным правилам.
Согласно пункту 22.5 ПДД перевозки опасных грузов осуществляются по специальным правилам.
Транспортные средства, перевозящие опасные грузы по территории Украины, должны двигаться с включенным светом фар и установленными распознавательными знаками.
В ПДД содержатся дорожные знаки, действие которых распространяется исключительно на ТС, перевозящие опасные грузы.
Описание слайда:
Согласно пункту 22.5 ПДД перевозки опасных грузов осуществляются по специальным правилам. Согласно пункту 22.5 ПДД перевозки опасных грузов осуществляются по специальным правилам. Транспортные средства, перевозящие опасные грузы по территории Украины, должны двигаться с включенным светом фар и установленными распознавательными знаками. В ПДД содержатся дорожные знаки, действие которых распространяется исключительно на ТС, перевозящие опасные грузы.

Слайд 62





При управлении автотранспортным средством с опасным грузом водителю запрещается:
• резко трогать транспортное средство с места;
• резко тормозить;
• производить обгон транспорта, двигающегося со скоростью более 30 км/час;
• двигаться с выключенным сцеплением и двигателем;
• курить в транспортном средстве и пользоваться открытым огнем;
• оставлять транспортное средство без надзора;
• осуществлять заправку автомобилей топливом на автозаправочных станциях общего пользования.
Водитель автотранспортного средства, осуществляющий перевозку опасных грузов, должен знать правила перевозки опасных грузов, основные виды опасности; необходимые мероприятия при ДТП; перед рейсом изучить значение кода экстренных мер и содержание аварийной карточки СИО (системы информации об опасности).
 Водитель должен уметь пользоваться средствами индивидуальной защиты, знать приемы оказания первой помощи пострадавшим.
Описание слайда:
При управлении автотранспортным средством с опасным грузом водителю запрещается: • резко трогать транспортное средство с места; • резко тормозить; • производить обгон транспорта, двигающегося со скоростью более 30 км/час; • двигаться с выключенным сцеплением и двигателем; • курить в транспортном средстве и пользоваться открытым огнем; • оставлять транспортное средство без надзора; • осуществлять заправку автомобилей топливом на автозаправочных станциях общего пользования. Водитель автотранспортного средства, осуществляющий перевозку опасных грузов, должен знать правила перевозки опасных грузов, основные виды опасности; необходимые мероприятия при ДТП; перед рейсом изучить значение кода экстренных мер и содержание аварийной карточки СИО (системы информации об опасности). Водитель должен уметь пользоваться средствами индивидуальной защиты, знать приемы оказания первой помощи пострадавшим.

Слайд 63





Порядок действия водителя при инциденте или аварии с опасным грузом:
1. Выключить двигатель; отключить аккумулятор.
2. Убрать источники возможного воспламенения.
3. Покидать кабину, держась только с наветренной стороны.
4. Эвакуировать пострадавших членов экипажа из опасной зоны, держась с наветренной стороны.
5. Вызвать скорую медицинскую помощь.
6. Оказать пострадавшим первую помощь.
7. Иметь при себе все сопроводительные документы и аварийную карточку системы информации об опасности.
8. Выставить перед автомобилем и позади него знаки аварийной остановки.
9. Определить степень опасности происшедшей аварии. Изолировать опасную зону в радиусе минимум 10 метров знаком «Въезд запрещен».
10.Удалить из зоны посторонних людей.
11. Сообщить в Управление безопасности ДД о случившейся аварии.
12.Надеть индивидуальные средства защиты.
13.Приступить к ликвидации последствий аварии до прибытия аварийных служб (согласно аварийной карточке и коду экстренных мер).
Описание слайда:
Порядок действия водителя при инциденте или аварии с опасным грузом: 1. Выключить двигатель; отключить аккумулятор. 2. Убрать источники возможного воспламенения. 3. Покидать кабину, держась только с наветренной стороны. 4. Эвакуировать пострадавших членов экипажа из опасной зоны, держась с наветренной стороны. 5. Вызвать скорую медицинскую помощь. 6. Оказать пострадавшим первую помощь. 7. Иметь при себе все сопроводительные документы и аварийную карточку системы информации об опасности. 8. Выставить перед автомобилем и позади него знаки аварийной остановки. 9. Определить степень опасности происшедшей аварии. Изолировать опасную зону в радиусе минимум 10 метров знаком «Въезд запрещен». 10.Удалить из зоны посторонних людей. 11. Сообщить в Управление безопасности ДД о случившейся аварии. 12.Надеть индивидуальные средства защиты. 13.Приступить к ликвидации последствий аварии до прибытия аварийных служб (согласно аварийной карточке и коду экстренных мер).

Слайд 64





ЗАКОН УКРАЇНИ 
Про перевезення небезпечних вантажів
Остання  редакція  від 28.12.2015
Описание слайда:
ЗАКОН УКРАЇНИ Про перевезення небезпечних вантажів Остання редакція  від 28.12.2015

Слайд 65





Отправитель опасного груза обязан: 
осуществлять мероприятия по физической защите, охране и безопасности опасных грузов до передачи их перевозчику;
предоставлять перевозчику необходимые документы с достоверной информацией об опасном грузе, а в случае дорожной перевозки - аварийную карточку;
обеспечивать подготовку груза к отправке
обеспечивать в определенных случаях охрану и сопровождение опасного груза при перевозке;
обеспечивать проведение специального обучения, повышение квалификации лиц, занимающихся отправлением опасных грузов, и их мед. осмотр;
предоставлять в установленном порядке необходимую информацию об отправлении опасных грузов другим субъектам перевозки;
осуществить в установленном порядке страхование ответственности на случай наступления негативных последствий перевозки опасных грузов;
возмещать расходы и убытки, причиненные вследствие нарушения им законодательства по вопросам перевозки опасных грузов.
Описание слайда:
Отправитель опасного груза обязан: осуществлять мероприятия по физической защите, охране и безопасности опасных грузов до передачи их перевозчику; предоставлять перевозчику необходимые документы с достоверной информацией об опасном грузе, а в случае дорожной перевозки - аварийную карточку; обеспечивать подготовку груза к отправке обеспечивать в определенных случаях охрану и сопровождение опасного груза при перевозке; обеспечивать проведение специального обучения, повышение квалификации лиц, занимающихся отправлением опасных грузов, и их мед. осмотр; предоставлять в установленном порядке необходимую информацию об отправлении опасных грузов другим субъектам перевозки; осуществить в установленном порядке страхование ответственности на случай наступления негативных последствий перевозки опасных грузов; возмещать расходы и убытки, причиненные вследствие нарушения им законодательства по вопросам перевозки опасных грузов.

Слайд 66





Перевозчик опасного груза обязан:
принимать опасные грузы к перевозке, если груз и документы на него отвечают установленным требованиям;
обеспечивать перевозки опасных грузов в установленном порядке определенными транспортными средствами;
разработать и согласовать с Управлением безопасности ДД маршруты и режимы перевозки опасных грузов; обеспечить своевременный осмотр ТС и получения соответствующего свидетельства о допуске к перевозке опасного груза; при перевозке не отклоняться от согласованного маршрута, придерживаться безопасных условий движения и постоянно контролировать состояние ТС и груза;
перевозить в установленный срок опасный груз и передавать его получателю;
обеспечивать надлежащее хранение опасного груза;
в соответствующих случаях осуществлять меры физической защиты и охранять опасный груз;
обеспечивать проведение спец. обучения, повышение квалификации лиц, осуществляющих перевозки опасных грузов, и их мед. осмотр;  обеспечивать получение водителями свидетельств о допуске к перевозке опасных грузов;
предоставлять в установленном порядке необходимую информацию о перевозке опасных грузов другим субъектам перевозки и органам;
осуществлять в установленном порядке обязательное страхование ответственности субъектов перевозки опасных грузов на случай наступления негативных последствий при перевозке таких грузов;
возмещать расходы и ущерб, причиненные вследствие нарушения им законодательства по вопросам перевозки опасных грузов.
Описание слайда:
Перевозчик опасного груза обязан: принимать опасные грузы к перевозке, если груз и документы на него отвечают установленным требованиям; обеспечивать перевозки опасных грузов в установленном порядке определенными транспортными средствами; разработать и согласовать с Управлением безопасности ДД маршруты и режимы перевозки опасных грузов; обеспечить своевременный осмотр ТС и получения соответствующего свидетельства о допуске к перевозке опасного груза; при перевозке не отклоняться от согласованного маршрута, придерживаться безопасных условий движения и постоянно контролировать состояние ТС и груза; перевозить в установленный срок опасный груз и передавать его получателю; обеспечивать надлежащее хранение опасного груза; в соответствующих случаях осуществлять меры физической защиты и охранять опасный груз; обеспечивать проведение спец. обучения, повышение квалификации лиц, осуществляющих перевозки опасных грузов, и их мед. осмотр; обеспечивать получение водителями свидетельств о допуске к перевозке опасных грузов; предоставлять в установленном порядке необходимую информацию о перевозке опасных грузов другим субъектам перевозки и органам; осуществлять в установленном порядке обязательное страхование ответственности субъектов перевозки опасных грузов на случай наступления негативных последствий при перевозке таких грузов; возмещать расходы и ущерб, причиненные вследствие нарушения им законодательства по вопросам перевозки опасных грузов.

Слайд 67





ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
Государственное управление в сфере перевозки опасных грузов осуществляют КМУ, Совет министров АР Крым, специально уполномоченный центральный орган исполнительной власти в области транспорта, местные государственные администрации и органы местного самоуправления, а также другие специально уполномоченные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Описание слайда:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ Государственное управление в сфере перевозки опасных грузов осуществляют КМУ, Совет министров АР Крым, специально уполномоченный центральный орган исполнительной власти в области транспорта, местные государственные администрации и органы местного самоуправления, а также другие специально уполномоченные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

Слайд 68





Требования к ТС, перевозящим опасный груз
ТС, которыми перевозятся опасные грузы, должны соответствовать требованиям гос. стандартов, безопасности, охраны труда и экологии, а также в установленных законодательством случаях иметь соответствующую маркировку и свидетельство о допуске к перевозке опасных грузов. В случае перевозки опасных грузов соответствующие свидетельства, согласно законодательству, выдаются территориальными органами Министерства внутренних дел Украины.
Описание слайда:
Требования к ТС, перевозящим опасный груз ТС, которыми перевозятся опасные грузы, должны соответствовать требованиям гос. стандартов, безопасности, охраны труда и экологии, а также в установленных законодательством случаях иметь соответствующую маркировку и свидетельство о допуске к перевозке опасных грузов. В случае перевозки опасных грузов соответствующие свидетельства, согласно законодательству, выдаются территориальными органами Министерства внутренних дел Украины.

Слайд 69





Документы на перевозку опасных грузов
Перевозка опасных грузов допускается при наличии соответственно оформленных перевозочных документов, перечень и порядок предоставление которых определяется нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность транспорта.
Описание слайда:
Документы на перевозку опасных грузов Перевозка опасных грузов допускается при наличии соответственно оформленных перевозочных документов, перечень и порядок предоставление которых определяется нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность транспорта.

Слайд 70





Порядок получения документов разрешительного характера на перевозку опасных грузов транспортом 
Согласование перевозки опасных грузов (кроме международных перевозок по дорогам, входящих в утвержденные маршруты движения) включен в Перечень документов разрешительного характера в сфере хозяйственной деятельности, указанного в Законе Украины «О Перечне документов разрешительного характера в сфере хозяйственной деятельности».
В соответствии со статьей 8 Закона Украины «О перевозке опасных грузов» перевозчик обязан разработать и согласовать с Национальной полицией Украина маршрут и режим перевозки опасного груза.
Описание слайда:
Порядок получения документов разрешительного характера на перевозку опасных грузов транспортом Согласование перевозки опасных грузов (кроме международных перевозок по дорогам, входящих в утвержденные маршруты движения) включен в Перечень документов разрешительного характера в сфере хозяйственной деятельности, указанного в Законе Украины «О Перечне документов разрешительного характера в сфере хозяйственной деятельности». В соответствии со статьей 8 Закона Украины «О перевозке опасных грузов» перевозчик обязан разработать и согласовать с Национальной полицией Украина маршрут и режим перевозки опасного груза.

Слайд 71





Порядок получения документов разрешительного характера на перевозку опасных грузов транспортом 
На сегодня с Национальной полицией Украины согласовывается только перевозки опасных грузов, которые могут быть использованы не по назначению, а в террористических целях и могут привести к серьезным последствиям, таким как массовая гибель людей или большие разрушения. 
Опасные грузы, на перевозку которых необходимо получить согласование Национальной полиции Украины, перечислены в  приложении к ДОПОГ. На сайте УБДД Национальной полиции Украины размещен перечень  опасных грузов, перевозка которых осуществляется с согласования с Национальной полицией Украины.
Описание слайда:
Порядок получения документов разрешительного характера на перевозку опасных грузов транспортом На сегодня с Национальной полицией Украины согласовывается только перевозки опасных грузов, которые могут быть использованы не по назначению, а в террористических целях и могут привести к серьезным последствиям, таким как массовая гибель людей или большие разрушения. Опасные грузы, на перевозку которых необходимо получить согласование Национальной полиции Украины, перечислены в приложении к ДОПОГ. На сайте УБДД Национальной полиции Украины размещен перечень опасных грузов, перевозка которых осуществляется с согласования с Национальной полицией Украины.

Слайд 72





Согласование перевозки опасных грузов, выдается Нац. полицией Украине через разрешительные центры. 
Для получения согласования ДОПОГ перевозчик подает:
- Заявление (указываются маршрут движения, местонахождение и телефоны отправителя, перевозчика и получателя опасного груза, сведения о ТС, количество опасного груза, срок перевозки и фамилия уполномоченного (ответственного за перевозку лица))
- Информацию о ДОПОГ-свидетельстве о подготовке водителей ТС, перевозящих опасные грузы (номер, кем выдан, дата выдачи, срок действия);
- Информацию о свидетельстве о допущении ТС к перевозке определенных опасных грузов, если такое свидетельство предусмотрено (номер, кем выдан, дата выдачи, срок действия);
- Информацию о свидетельстве о подготовке уполномоченного по вопросам безопасности перевозок опасных грузов по автомобильным дорогам (номер, кем выдан, дата выдачи, срок действия);
- Действующий договор обязательного страхования ответственности субъектов перевозки опасных грузов на случай наступления негативных последствий при перевозке опасных грузов;
Описание слайда:
Согласование перевозки опасных грузов, выдается Нац. полицией Украине через разрешительные центры. Для получения согласования ДОПОГ перевозчик подает: - Заявление (указываются маршрут движения, местонахождение и телефоны отправителя, перевозчика и получателя опасного груза, сведения о ТС, количество опасного груза, срок перевозки и фамилия уполномоченного (ответственного за перевозку лица)) - Информацию о ДОПОГ-свидетельстве о подготовке водителей ТС, перевозящих опасные грузы (номер, кем выдан, дата выдачи, срок действия); - Информацию о свидетельстве о допущении ТС к перевозке определенных опасных грузов, если такое свидетельство предусмотрено (номер, кем выдан, дата выдачи, срок действия); - Информацию о свидетельстве о подготовке уполномоченного по вопросам безопасности перевозок опасных грузов по автомобильным дорогам (номер, кем выдан, дата выдачи, срок действия); - Действующий договор обязательного страхования ответственности субъектов перевозки опасных грузов на случай наступления негативных последствий при перевозке опасных грузов;

Слайд 73





Согласование перевозки опасных грузов, выдается Нац. полицией Украине через разрешительные центры. 
Для получения согласования ДОПОГ перевозчик подает:
- При перевозке опасных веществ или изделий, на перевозку которых необходимо дополнительное согласование или разрешение других компетентных органов, - соответствующие копии этого согласования или разрешения, кроме случаев, когда дополнительное согласование или разрешение выдается на основании согласования ДОПОГ Национальной полиции Украины;
- Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица, в случае подачи заявления представителем перевозчика.
В случае соответствия документов, предоставленных перевозчиком или его уполномоченным лицом для получения согласования дорожной перевозки опасного груза, установленным требованиям подразделение УБДД Национальной полиции Украины выдает согласование в срок не позднее десяти рабочих дней с даты поступления заявления.
Описание слайда:
Согласование перевозки опасных грузов, выдается Нац. полицией Украине через разрешительные центры. Для получения согласования ДОПОГ перевозчик подает: - При перевозке опасных веществ или изделий, на перевозку которых необходимо дополнительное согласование или разрешение других компетентных органов, - соответствующие копии этого согласования или разрешения, кроме случаев, когда дополнительное согласование или разрешение выдается на основании согласования ДОПОГ Национальной полиции Украины; - Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица, в случае подачи заявления представителем перевозчика. В случае соответствия документов, предоставленных перевозчиком или его уполномоченным лицом для получения согласования дорожной перевозки опасного груза, установленным требованиям подразделение УБДД Национальной полиции Украины выдает согласование в срок не позднее десяти рабочих дней с даты поступления заявления.

Слайд 74





Перечень документов, кот. должны находится  ТС при перевозке опасного груза
В соответствии с требованиями Правил при перевозке опасных грузов на транспортной единице, кроме перечисленных в ПДД, должны быть следующие документы:
- Товарно-транспортный документ на опасные грузы. Если количество грузов не позволяет загрузить их все в одну транспортную единицу, то составляются отдельные товаротранспортные документы или делаются копии единого документа на количество загруженных транспортных единиц.
- Свидетельство о допуске ТС к перевозке определенных опасных грузов;
- Свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя;
- Письменные инструкции.
- При перевозке опасных грузов, являющихся грузами повышенной опасности, - согласование дорожной перевозки опасного груза, выданное  управление безопасности дорожного движения;
Никаких особенностей заключения договоров на оказание услуг по перевозке опасных грузов автомобильным транспортом законодательством не предусмотрено.
Описание слайда:
Перечень документов, кот. должны находится ТС при перевозке опасного груза В соответствии с требованиями Правил при перевозке опасных грузов на транспортной единице, кроме перечисленных в ПДД, должны быть следующие документы: - Товарно-транспортный документ на опасные грузы. Если количество грузов не позволяет загрузить их все в одну транспортную единицу, то составляются отдельные товаротранспортные документы или делаются копии единого документа на количество загруженных транспортных единиц. - Свидетельство о допуске ТС к перевозке определенных опасных грузов; - Свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя; - Письменные инструкции. - При перевозке опасных грузов, являющихся грузами повышенной опасности, - согласование дорожной перевозки опасного груза, выданное управление безопасности дорожного движения; Никаких особенностей заключения договоров на оказание услуг по перевозке опасных грузов автомобильным транспортом законодательством не предусмотрено.

Слайд 75


Перевозка опасных грузов, слайд №75
Описание слайда:

Слайд 76





Страхование ответственности субъектов перевозки опасных грузов и работников, участвующих в перевозке таких грузов
Ответственность субъектов перевозки опасных грузов подлежит обязательному страхованию в установленном порядке.
Здоровья и жизни работников, участвующих в перевозке опасных грузов, подлежат обязательному страхованию от несчастного случая на производстве и профессионального заболевания в установленном порядке.
Описание слайда:
Страхование ответственности субъектов перевозки опасных грузов и работников, участвующих в перевозке таких грузов Ответственность субъектов перевозки опасных грузов подлежит обязательному страхованию в установленном порядке. Здоровья и жизни работников, участвующих в перевозке опасных грузов, подлежат обязательному страхованию от несчастного случая на производстве и профессионального заболевания в установленном порядке.

Слайд 77





Штраф за нарушение правил перевозки опасных грузов
+ на водителей 510-680 грн
+ на должностные лица 680-850 грн
Описание слайда:
Штраф за нарушение правил перевозки опасных грузов + на водителей 510-680 грн + на должностные лица 680-850 грн

Слайд 78





Перевозка опасных грузов в других странах
Особенности перевозки опасных грузов есть в каждой стране. К примеру, в Испании курение за рулем при перевозке опасных грузов грозит солидным штрафом, строго наказывается и отсутствие огнетушителя. Накануне праздников перевозить опасные грузы нельзя, а в любой другой день, когда перевозка допускается, скорость должна быть ниже на 10 км/ч. Перевозчики опасных грузов внутри страны под пристальным вниманием и строгим контролем.
В Германии время пребывания водителя на рабочем месте, то есть за рулем четко отслеживается. В случае переработки и нахождения за рулем дольше допустимого времени ему грозит не только солидный штраф, но и двухмесячное пребывание в тюрьме. Поэтому наличие тахографа в транспортном средстве обязательно. Только по строго определенному маршруту имеют право передвигаться автомобили с опасными грузами в Хорватии.
Описание слайда:
Перевозка опасных грузов в других странах Особенности перевозки опасных грузов есть в каждой стране. К примеру, в Испании курение за рулем при перевозке опасных грузов грозит солидным штрафом, строго наказывается и отсутствие огнетушителя. Накануне праздников перевозить опасные грузы нельзя, а в любой другой день, когда перевозка допускается, скорость должна быть ниже на 10 км/ч. Перевозчики опасных грузов внутри страны под пристальным вниманием и строгим контролем. В Германии время пребывания водителя на рабочем месте, то есть за рулем четко отслеживается. В случае переработки и нахождения за рулем дольше допустимого времени ему грозит не только солидный штраф, но и двухмесячное пребывание в тюрьме. Поэтому наличие тахографа в транспортном средстве обязательно. Только по строго определенному маршруту имеют право передвигаться автомобили с опасными грузами в Хорватии.

Слайд 79





Перевозка опасных грузов – 
не повод для экономии


перевозка опасных грузов – не тот вид доставки, на котором нужно экономить. Безответственное отношение может стать причиной самых разнообразных тяжелых последствий.
Описание слайда:
Перевозка опасных грузов – не повод для экономии перевозка опасных грузов – не тот вид доставки, на котором нужно экономить. Безответственное отношение может стать причиной самых разнообразных тяжелых последствий.

Слайд 80






Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию