🗊Презентация Здоровый образ жизни

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Здоровый образ жизни, слайд №1Здоровый образ жизни, слайд №2Здоровый образ жизни, слайд №3Здоровый образ жизни, слайд №4Здоровый образ жизни, слайд №5Здоровый образ жизни, слайд №6Здоровый образ жизни, слайд №7Здоровый образ жизни, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Здоровый образ жизни. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5»
                                       Выполнили:   Иванченко И.А., учитель английского языка;  Бульба Н.Н., учитель английского языка


                                                                                            Арсеньевский городской округ
                                                                                      2006 г.
Описание слайда:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» Выполнили: Иванченко И.А., учитель английского языка; Бульба Н.Н., учитель английского языка Арсеньевский городской округ 2006 г.

Слайд 2





Основополагающий вопрос:
Основополагающий вопрос:
Здоровый образ жизни – вынужденная необходимость или реалия современного общества?
Проблемные вопросы:
 Что значит «вести здоровый образ жизни»?
 Всегда ли здоровье человека зависит лично от него?
Категория детей:
10 класс
                                                                        
Предметы:
 английский язык
 биология
 окружающий мир и природоведение
 физкультура
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: Основополагающий вопрос: Здоровый образ жизни – вынужденная необходимость или реалия современного общества? Проблемные вопросы: Что значит «вести здоровый образ жизни»? Всегда ли здоровье человека зависит лично от него? Категория детей: 10 класс Предметы: английский язык биология окружающий мир и природоведение физкультура

Слайд 3





Аннотация проекта:
Аннотация проекта:
Данный проект охватывает темы «Здоровый образ жизни» - что это?», «Физкультура и спорт», «Человек есть то, что он ест», «Технология должна извиниться перед экологией», «Взаимосвязь человека и природы», «Чем дышит город?» из разделов «Здоровый образ жизни», «Экология». Позволяет развивать творческое мышление школьников, умение приобретать знания из различных источников, анализировать, делать выводы, обобщения. Учит высказывать собственные суждения, критически относиться к мнениям других. Призван показать учащимся практическое применение знаний.
Описание слайда:
Аннотация проекта: Аннотация проекта: Данный проект охватывает темы «Здоровый образ жизни» - что это?», «Физкультура и спорт», «Человек есть то, что он ест», «Технология должна извиниться перед экологией», «Взаимосвязь человека и природы», «Чем дышит город?» из разделов «Здоровый образ жизни», «Экология». Позволяет развивать творческое мышление школьников, умение приобретать знания из различных источников, анализировать, делать выводы, обобщения. Учит высказывать собственные суждения, критически относиться к мнениям других. Призван показать учащимся практическое применение знаний.

Слайд 4





Методические цели:
Методические цели:
изучить новый лексический материал;
развивать интегративные, когнитивные и коммуникативные умения при выполнении иноязычных проектов;
научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опросов;
развивать интерес к предмету, расширить кругозор учащихся.
Дидактические задачи:
Развитие у школьников иноязычных коммуникативных умений с ориентацией на следующие уровни владения иностранным языком: от порогового как минимум до продвинутого как максимум;
продолжить формирование навыка устной речи непосредственно через говорение и аудирование и опосредованно через чтение и письмо;
развитие самообразовательных возможностей школьников при изучении иностранного языка;
развитие умений увидеть проблему и наметить пути ее решений.
Описание слайда:
Методические цели: Методические цели: изучить новый лексический материал; развивать интегративные, когнитивные и коммуникативные умения при выполнении иноязычных проектов; научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опросов; развивать интерес к предмету, расширить кругозор учащихся. Дидактические задачи: Развитие у школьников иноязычных коммуникативных умений с ориентацией на следующие уровни владения иностранным языком: от порогового как минимум до продвинутого как максимум; продолжить формирование навыка устной речи непосредственно через говорение и аудирование и опосредованно через чтение и письмо; развитие самообразовательных возможностей школьников при изучении иностранного языка; развитие умений увидеть проблему и наметить пути ее решений.

Слайд 5





Методы исследования:
Методы исследования:
социологический опрос;
наблюдение за рационом питания в семье;
экспресс-опрос;
ранжирование.
Описание слайда:
Методы исследования: Методы исследования: социологический опрос; наблюдение за рационом питания в семье; экспресс-опрос; ранжирование.

Слайд 6





Сроки реализации проекта:
Описание слайда:
Сроки реализации проекта:

Слайд 7





Предполагаемые результаты:
Предполагаемые результаты:
информационный бюллетень «Как сохранить здоровье себе и будущим детям»; 
свод правил здорового образа жизни;
листовки с рекламой здорового образа жизни;
презентации гипотез и доказательств.
Описание слайда:
Предполагаемые результаты: Предполагаемые результаты: информационный бюллетень «Как сохранить здоровье себе и будущим детям»; свод правил здорового образа жизни; листовки с рекламой здорового образа жизни; презентации гипотез и доказательств.

Слайд 8





Информационные ресурсы:
Информационные ресурсы:
УМК «Счастливый английский - 2»/ Т.Б. Клементьева и др.- Обнинск: «Титул», 1999; 
 «Уроки английского языка»/ Е.Б. Спасская- «КАРО», 2000;
Большой справочник для школьников и поступающих в ВУЗы./ Е.М. Базанова и др.- М.: «Дрофа», 2004;
600 устных тем для школьников и поступающих в ВУЗы./ И.Ю. Баканова и др. – М.: «Дрофа», 2000;
Активный репетитор по английскому языку./ Г.Н. Федорова – Ростов н/Д: «Феникс», 2005;
Ответы на экзаменационные билеты./ А.П. Миньяр-Белоручева- М.: «Экзамен», 2004;
Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы./ И.В. Цветкова и др.- М.: «Глосса», 2000;
Готовимся к ЕГЭ. Английский язык./ Е.Г. Воронова, Н.Н. Чесова- М.: «Дрофа», 2004;_
Школьный экологический мониторинг./ Т.Я. Ашихмина- М.: «Агар», 2000.
Описание слайда:
Информационные ресурсы: Информационные ресурсы: УМК «Счастливый английский - 2»/ Т.Б. Клементьева и др.- Обнинск: «Титул», 1999; «Уроки английского языка»/ Е.Б. Спасская- «КАРО», 2000; Большой справочник для школьников и поступающих в ВУЗы./ Е.М. Базанова и др.- М.: «Дрофа», 2004; 600 устных тем для школьников и поступающих в ВУЗы./ И.Ю. Баканова и др. – М.: «Дрофа», 2000; Активный репетитор по английскому языку./ Г.Н. Федорова – Ростов н/Д: «Феникс», 2005; Ответы на экзаменационные билеты./ А.П. Миньяр-Белоручева- М.: «Экзамен», 2004; Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы./ И.В. Цветкова и др.- М.: «Глосса», 2000; Готовимся к ЕГЭ. Английский язык./ Е.Г. Воронова, Н.Н. Чесова- М.: «Дрофа», 2004;_ Школьный экологический мониторинг./ Т.Я. Ашихмина- М.: «Агар», 2000.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию