🗊Презентация Числовые выражения

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Числовые выражения, слайд №1Числовые выражения, слайд №2Числовые выражения, слайд №3Числовые выражения, слайд №4Числовые выражения, слайд №5Числовые выражения, слайд №6Числовые выражения, слайд №7Числовые выражения, слайд №8Числовые выражения, слайд №9Числовые выражения, слайд №10Числовые выражения, слайд №11Числовые выражения, слайд №12Числовые выражения, слайд №13Числовые выражения, слайд №14Числовые выражения, слайд №15Числовые выражения, слайд №16Числовые выражения, слайд №17Числовые выражения, слайд №18Числовые выражения, слайд №19Числовые выражения, слайд №20Числовые выражения, слайд №21Числовые выражения, слайд №22Числовые выражения, слайд №23Числовые выражения, слайд №24Числовые выражения, слайд №25Числовые выражения, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Числовые выражения. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Числовые выражения
Описание слайда:
Числовые выражения

Слайд 2






Цель урока: напомнить понятие числового выражения и основные правила их вычислений.
Описание слайда:
Цель урока: напомнить понятие числового выражения и основные правила их вычислений.

Слайд 3






                              Арифметика
1.Положительные и отрицательные целые и дробные числа;
2. Простые уравнения;
3. Некоторые геометрические фигуры;
4. Координатная прямая и координатная плоскость
Описание слайда:
Арифметика 1.Положительные и отрицательные целые и дробные числа; 2. Простые уравнения; 3. Некоторые геометрические фигуры; 4. Координатная прямая и координатная плоскость

Слайд 4






Первобытные люди                                   Вожди, жрецы и т.д.
Условно ученые                           Математика, физика, химия, биология
Описание слайда:
Первобытные люди Вожди, жрецы и т.д. Условно ученые Математика, физика, химия, биология

Слайд 5






Карл Гаусс  ( 1777 – 1855 )
Описание слайда:
Карл Гаусс ( 1777 – 1855 )

Слайд 6






 Исаак Ньютон ( 1643 – 1727 )
Описание слайда:
Исаак Ньютон ( 1643 – 1727 )

Слайд 7






Леонард Эйлер ( 1707 – 1783 )
Описание слайда:
Леонард Эйлер ( 1707 – 1783 )

Слайд 8






Дифференциация отдельных дисциплин и их разделов;
Интеграция наук.
            
             Математика
Описание слайда:
Дифференциация отдельных дисциплин и их разделов; Интеграция наук. Математика

Слайд 9






Алгебра;
Геометрия
Математический анализ
Теория вероятностей
Теория игр
Теория катастроф и т. Д.
Описание слайда:
Алгебра; Геометрия Математический анализ Теория вероятностей Теория игр Теория катастроф и т. Д.

Слайд 10





Евклидова геометрия
Евклидова геометрия
Неевклидова геомнтрия Аналитическая геометрия
Дифференциальная геометрия
Интегральная геометрия
Геометрия фракталов и т. д.
Описание слайда:
Евклидова геометрия Евклидова геометрия Неевклидова геомнтрия Аналитическая геометрия Дифференциальная геометрия Интегральная геометрия Геометрия фракталов и т. д.

Слайд 11






Один из основных объектов – числовые и алгебраические выражения
Изучает действия и операции с такими выражениями
Описание слайда:
Один из основных объектов – числовые и алгебраические выражения Изучает действия и операции с такими выражениями

Слайд 12





Числовые выражения:
Числовые выражения:
а) 5  - 3;        б) ( 2  + 4 ) : 6 ;
в)  ( 3 + 2∙ ( 6 – 3 )) : 5;  г)  3 ;   д)    - 2
Описание слайда:
Числовые выражения: Числовые выражения: а) 5 - 3; б) ( 2 + 4 ) : 6 ; в) ( 3 + 2∙ ( 6 – 3 )) : 5; г) 3 ; д) - 2

Слайд 13





В саду на даче растут 5 яблонь, 4 вишни и 3 сливы. При сборе урожая в среднем было собрано по 30 кг фруктов с яблони, 10 кг – с вишни и  15 кг – со сливы. Какой урожай фруктов был собран в саду?
В саду на даче растут 5 яблонь, 4 вишни и 3 сливы. При сборе урожая в среднем было собрано по 30 кг фруктов с яблони, 10 кг – с вишни и  15 кг – со сливы. Какой урожай фруктов был собран в саду?
Описание слайда:
В саду на даче растут 5 яблонь, 4 вишни и 3 сливы. При сборе урожая в среднем было собрано по 30 кг фруктов с яблони, 10 кг – с вишни и 15 кг – со сливы. Какой урожай фруктов был собран в саду? В саду на даче растут 5 яблонь, 4 вишни и 3 сливы. При сборе урожая в среднем было собрано по 30 кг фруктов с яблони, 10 кг – с вишни и 15 кг – со сливы. Какой урожай фруктов был собран в саду?

Слайд 14






( 30∙ 5 ) кг яблок
( 10 ∙ 4 ) кг вишни            30 ∙ 5 + 10 ∙ 5  + 15 ∙ 3
( 15 ∙ 3 ) кг слив
Ответ :
Описание слайда:
( 30∙ 5 ) кг яблок ( 10 ∙ 4 ) кг вишни 30 ∙ 5 + 10 ∙ 5 + 15 ∙ 3 ( 15 ∙ 3 ) кг слив Ответ :

Слайд 15





Найдем периметр  (сумму длин всех сторон ) прямоугольника со сторонами :  6 см и 8 см
Найдем периметр  (сумму длин всех сторон ) прямоугольника со сторонами :  6 см и 8 см
                                    8
    
                       6                                  6
                                                                        
                                                8
Описание слайда:
Найдем периметр (сумму длин всех сторон ) прямоугольника со сторонами : 6 см и 8 см Найдем периметр (сумму длин всех сторон ) прямоугольника со сторонами : 6 см и 8 см 8 6 6 8

Слайд 16






а)  6 + 8 + 6 + 8  или   8 + 6 + 8 + 6 
б)  6 ∙ 2
                     6∙ 2 + 8 ∙ 2
      8 ∙ 2
в)  6 + 8 
    2 ( 6 + 8 )
Ответ:
Описание слайда:
а) 6 + 8 + 6 + 8 или 8 + 6 + 8 + 6 б) 6 ∙ 2 6∙ 2 + 8 ∙ 2 8 ∙ 2 в) 6 + 8 2 ( 6 + 8 ) Ответ:

Слайд 17





Поезд двигался сначала 50 мин со скоростью 60 км/ ч , затем остановился на станции на 10 мин, потом двигался еще 1 ч со скоростью 40 км/ч. Найдем среднюю скорость движения поезда.
Поезд двигался сначала 50 мин со скоростью 60 км/ ч , затем остановился на станции на 10 мин, потом двигался еще 1 ч со скоростью 40 км/ч. Найдем среднюю скорость движения поезда.
Описание слайда:
Поезд двигался сначала 50 мин со скоростью 60 км/ ч , затем остановился на станции на 10 мин, потом двигался еще 1 ч со скоростью 40 км/ч. Найдем среднюю скорость движения поезда. Поезд двигался сначала 50 мин со скоростью 60 км/ ч , затем остановился на станции на 10 мин, потом двигался еще 1 ч со скоростью 40 км/ч. Найдем среднюю скорость движения поезда.

Слайд 18





50 мин =   ч  и  10 мин =      =      ч
50 мин =   ч  и  10 мин =      =      ч
60 ∙     
           60 ∙    + 40 ∙1 (км) – общий пройденный путь
40 ∙ 1
    +        +  1(ч) – время ,затраченное на этот путь
Описание слайда:
50 мин = ч и 10 мин = = ч 50 мин = ч и 10 мин = = ч 60 ∙ 60 ∙ + 40 ∙1 (км) – общий пройденный путь 40 ∙ 1 + + 1(ч) – время ,затраченное на этот путь

Слайд 19


Числовые выражения, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20






Число, которое получается в результате выполнения арифметических действий в числовом выражении, называется значением числового выражения.
Ответ: 45 км/ч.
Описание слайда:
Число, которое получается в результате выполнения арифметических действий в числовом выражении, называется значением числового выражения. Ответ: 45 км/ч.

Слайд 21






Выражение не имеет смысла при делении на нуль.
Описание слайда:
Выражение не имеет смысла при делении на нуль.

Слайд 22





Найти значение числового выражения
Найти значение числового выражения
Описание слайда:
Найти значение числового выражения Найти значение числового выражения

Слайд 23





Найти значение числового выражения:
Найти значение числового выражения:
  а)     (5   - 1) : ( 15 – 3 ∙ 5) ,
 
  б)
Описание слайда:
Найти значение числового выражения: Найти значение числового выражения: а) (5 - 1) : ( 15 – 3 ∙ 5) , б)

Слайд 24





                        Пример № 7
                        Пример № 7
Вычислить:
Описание слайда:
Пример № 7 Пример № 7 Вычислить:

Слайд 25






1)  Составить числовые выражения, которые:
а) имеют смысл;
б) не имеют смысла.
2) По аналогии с примерами 4 – 6 по текстовой задаче составить числовое выражение и вычислить его значение.
3) По написанному числовому выражению составить текстовую задачу (работа в парах)
Описание слайда:
1) Составить числовые выражения, которые: а) имеют смысл; б) не имеют смысла. 2) По аналогии с примерами 4 – 6 по текстовой задаче составить числовое выражение и вычислить его значение. 3) По написанному числовому выражению составить текстовую задачу (работа в парах)

Слайд 26





§ 1, 
§ 1, 
№ 1.1(в);    №1.3(б); 
№1.8(а,г);  №1.10(б,в);
№1.14(а,в; №1.15(а,г).
Описание слайда:
§ 1, § 1, № 1.1(в); №1.3(б); №1.8(а,г); №1.10(б,в); №1.14(а,в; №1.15(а,г).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию