🗊Презентация Площадь прямоугольника

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Площадь прямоугольника, слайд №1Площадь прямоугольника, слайд №2Площадь прямоугольника, слайд №3Площадь прямоугольника, слайд №4Площадь прямоугольника, слайд №5Площадь прямоугольника, слайд №6Площадь прямоугольника, слайд №7Площадь прямоугольника, слайд №8Площадь прямоугольника, слайд №9Площадь прямоугольника, слайд №10Площадь прямоугольника, слайд №11Площадь прямоугольника, слайд №12Площадь прямоугольника, слайд №13Площадь прямоугольника, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Площадь прямоугольника. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Вычисли недостающую величину
Описание слайда:
Вычисли недостающую величину

Слайд 2





Найти площади изображенных фигур
Описание слайда:
Найти площади изображенных фигур

Слайд 3


Площадь прямоугольника, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Площадь. Площадь прямоугольника.
Автор:
Сидорова А.В.
учитель математики
МБОУ СОШ № 31
г. Мурманска
Описание слайда:
Площадь. Площадь прямоугольника. Автор: Сидорова А.В. учитель математики МБОУ СОШ № 31 г. Мурманска

Слайд 5





Цели урока
Научиться:
Находить площади фигур, составленных из
      частей прямоугольника.
Применять формулу площади 
     прямоугольника для решения задач.
3) Добывать новые знания на ответы на
    вопросы, используя учебник, свой 
    жизненный опыт. 
4) Воспитывать культуру поведения.
Описание слайда:
Цели урока Научиться: Находить площади фигур, составленных из частей прямоугольника. Применять формулу площади прямоугольника для решения задач. 3) Добывать новые знания на ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт. 4) Воспитывать культуру поведения.

Слайд 6





Практическое задание № 1
Вырежьте из бумаги два квадрата со стороной 6 см. Один из них разрежьте на две части по диагонали. Совместите полученные треугольники. Фигуры, которые при наложении совпадают, называются ________.
Значит, треугольники __________. У равных фигур – равные площади. Значит, площадь каждого равна ___ см2.
Описание слайда:
Практическое задание № 1 Вырежьте из бумаги два квадрата со стороной 6 см. Один из них разрежьте на две части по диагонали. Совместите полученные треугольники. Фигуры, которые при наложении совпадают, называются ________. Значит, треугольники __________. У равных фигур – равные площади. Значит, площадь каждого равна ___ см2.

Слайд 7





Практическое задание № 2
Во втором квадрате проведите две диагонали и разрежьте его на части. Совместите полученные треугольники. Так ка треугольники получились __________, то их площади _________ по _____ см2.
Описание слайда:
Практическое задание № 2 Во втором квадрате проведите две диагонали и разрежьте его на части. Совместите полученные треугольники. Так ка треугольники получились __________, то их площади _________ по _____ см2.

Слайд 8





Практическое задание № 3
Используя треугольники из полученного набора (все или только некоторые), создайте фигуры с указанными площадями:
Описание слайда:
Практическое задание № 3 Используя треугольники из полученного набора (все или только некоторые), создайте фигуры с указанными площадями:

Слайд 9





Проверка
Описание слайда:
Проверка

Слайд 10





Практическое задание № 4
Вырежьте из плотной бумаги прямоугольник. Разрежьте его на две части по диагонали. Совместите полученные треугольники. 
Ответьте на вопросы:
Какие треугольники получились?
Что можно сказать про площади этих треугольников?
По какой формуле можно найти площадь прямоугольного треугольника?
Описание слайда:
Практическое задание № 4 Вырежьте из плотной бумаги прямоугольник. Разрежьте его на две части по диагонали. Совместите полученные треугольники. Ответьте на вопросы: Какие треугольники получились? Что можно сказать про площади этих треугольников? По какой формуле можно найти площадь прямоугольного треугольника?

Слайд 11





Решите задачу
ABCD – прямоугольник
    AD = 4 м 80 см
    CD = 1 м
Найти: S AMKCD
Описание слайда:
Решите задачу ABCD – прямоугольник AD = 4 м 80 см CD = 1 м Найти: S AMKCD

Слайд 12





Решите задачу
ABCD- прямоугольник
    S KEFD = 25 cм2
    S ABCD = 35 см2
Найти: 1) АВ - ?
              2) Р ABCKEF - ?
              3) S CKE - ?
Описание слайда:
Решите задачу ABCD- прямоугольник S KEFD = 25 cм2 S ABCD = 35 см2 Найти: 1) АВ - ? 2) Р ABCKEF - ? 3) S CKE - ?

Слайд 13





Домашнее задание
Используя треугольники из полученного набора (все или только некоторые), создайте фигуры с указанными площадями:
Описание слайда:
Домашнее задание Используя треугольники из полученного набора (все или только некоторые), создайте фигуры с указанными площадями:

Слайд 14





Подведем итоги
Назовите тему урока.
Расскажите, чему вы научились.
С какими трудностями вы столкнулись?
Как преодолеть эти трудности?
Оцените свою деятельность на уроке: нарисуйте в своей тетради
если всё понятно-  
если некоторые задания вызвали трудности–
если ничего не понял –
Описание слайда:
Подведем итоги Назовите тему урока. Расскажите, чему вы научились. С какими трудностями вы столкнулись? Как преодолеть эти трудности? Оцените свою деятельность на уроке: нарисуйте в своей тетради если всё понятно- если некоторые задания вызвали трудности– если ничего не понял –



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию