🗊Презентация Длина окружности

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Длина окружности, слайд №1Длина окружности, слайд №2Длина окружности, слайд №3Длина окружности, слайд №4Длина окружности, слайд №5Длина окружности, слайд №6Длина окружности, слайд №7Длина окружности, слайд №8Длина окружности, слайд №9Длина окружности, слайд №10Длина окружности, слайд №11Длина окружности, слайд №12Длина окружности, слайд №13Длина окружности, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Длина окружности. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГБОУ СОШ №648 СПб
Длина окружности

Дистанционный урок
по математике в 6 классе
Учитель: Алексеева К. Е.
Описание слайда:
ГБОУ СОШ №648 СПб Длина окружности Дистанционный урок по математике в 6 классе Учитель: Алексеева К. Е.

Слайд 2





Цели урока:
уточнить понятие “окружность”;
получить значение числа π в ходе выполнения практической работы;
вывести формулу для вычисления длины окружности через диаметр и радиус;
научиться применять эту формулу при решении задач.
Описание слайда:
Цели урока: уточнить понятие “окружность”; получить значение числа π в ходе выполнения практической работы; вывести формулу для вычисления длины окружности через диаметр и радиус; научиться применять эту формулу при решении задач.

Слайд 3





Попробуйте отгадать загадки.
1. Нет углов у меня,
    И похож на блюдце я,
    На тарелку и на крышку,
    На кольцо, на колесо.
    Кто же я такой, друзья? 
                       2. У круга есть одна подруга,
                           Знакома всем ее наружность!
                           Она идет по краю круга
                           И называется -…
Описание слайда:
Попробуйте отгадать загадки. 1. Нет углов у меня, И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? 2. У круга есть одна подруга, Знакома всем ее наружность! Она идет по краю круга И называется -…

Слайд 4





Давайте сделаем вывод и «соберем» разбежавшиеся правила.
 Начало:
Окружность – замкнутая линия без самопересечений…
Круг – это часть плоскости,…
Радиус – это отрезок, соединяющий…
Диаметр – это отрезок, соединяющий…
Хорда - это отрезок, соединяющий…
Диаметр – это хорда,…
Описание слайда:
Давайте сделаем вывод и «соберем» разбежавшиеся правила. Начало: Окружность – замкнутая линия без самопересечений… Круг – это часть плоскости,… Радиус – это отрезок, соединяющий… Диаметр – это отрезок, соединяющий… Хорда - это отрезок, соединяющий… Диаметр – это хорда,…

Слайд 5


Длина окружности, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Длина окружности, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Глоссарий
Окружность – самая простая кривая линия.
Радиус – происходит от латинского слова «радиус» - «спица колеса».
 Хорда – греческое слово и переводится – «струна».
Диаметр – «диаметрос» - тоже греческое слово, переводится – «поперечник».
Описание слайда:
Глоссарий Окружность – самая простая кривая линия. Радиус – происходит от латинского слова «радиус» - «спица колеса». Хорда – греческое слово и переводится – «струна». Диаметр – «диаметрос» - тоже греческое слово, переводится – «поперечник».

Слайд 8





С помощью какого инструмента мы можем построить окружность?
Загадка 
Танцевальное движенье
Совершеннейшей ноги
И круги, круги, круги
Вызывают восхищенье.
Балерина создавала
Точный круг в один момент,
Подивился ей немало 
Достославный геометр.
О прекрасной балерине
Вспоминал частенько он
Не по этой ли причине
... был изобретён.
Описание слайда:
С помощью какого инструмента мы можем построить окружность? Загадка Танцевальное движенье Совершеннейшей ноги И круги, круги, круги Вызывают восхищенье. Балерина создавала Точный круг в один момент, Подивился ей немало Достославный геометр. О прекрасной балерине Вспоминал частенько он Не по этой ли причине ... был изобретён.

Слайд 9





Один из способов нахождения числа π. Практическая работа PRG004

1) С помощью рулетки измерьте длину окружности.
Заносите полученные результаты в таблицу:
2) Сделайте запись С = …
3) Линейкой измерьте диаметр окружности. 
4) Сделайте запись D =…
5) Найдите отношение длины окружности к её диаметру (разделите с помощью калькулятора длину окружности на диаметр). 
6) Сделайте запись C : D = …
Ответ округлите до десятых.
(Если измерения выполнены достаточно точно, то у всех должно получиться значение π  приблизительно равное 3,1-3,2.)
Описание слайда:
Один из способов нахождения числа π. Практическая работа PRG004 1) С помощью рулетки измерьте длину окружности. Заносите полученные результаты в таблицу: 2) Сделайте запись С = … 3) Линейкой измерьте диаметр окружности. 4) Сделайте запись D =… 5) Найдите отношение длины окружности к её диаметру (разделите с помощью калькулятора длину окружности на диаметр). 6) Сделайте запись C : D = … Ответ округлите до десятых. (Если измерения выполнены достаточно точно, то у всех должно получиться значение π приблизительно равное 3,1-3,2.)

Слайд 10





Шутка из учебника Магницкого
     Может оказаться полезной для закрепления в памяти рационального выражения π – числа Архимеда (π=22/7):
22 совы скучали
На семи сухих ветвях.
22 совы мечтали
О семи больших мышах.
Мыши “пи-пи-пи” пищали.
Описание слайда:
Шутка из учебника Магницкого Может оказаться полезной для закрепления в памяти рационального выражения π – числа Архимеда (π=22/7): 22 совы скучали На семи сухих ветвях. 22 совы мечтали О семи больших мышах. Мыши “пи-пи-пи” пищали.

Слайд 11





Это  я  знаю  и  помню  прекрасно:  пи  многие  знаки  мне  лишни,  напрасны.
  3     1     4      1       5               9             2        6           5         3        5               8
Описание слайда:
Это я знаю и помню прекрасно: пи многие знаки мне лишни, напрасны. 3 1 4 1 5 9 2 6 5 3 5 8

Слайд 12





Из истории
Неофициальный праздник «День числа Пи» отмечается 14 марта, которое в американском формате дат (месяц/день) записывается как 3.14, что соответствует приближённому значению числа π.

Ещё одной датой, связанной с числом π, является 22 июля, которое называется «Днём приближённого числа Пи» (англ. Pi Approximation Day), так как в европейском формате дат этот день записывается как 22/7, а значение этой дроби является приближённым значением числа π.
Памятник числу «пи» (на фото) установлен на ступенях перед зданием Музея искусств в Сиэтле.
Описание слайда:
Из истории Неофициальный праздник «День числа Пи» отмечается 14 марта, которое в американском формате дат (месяц/день) записывается как 3.14, что соответствует приближённому значению числа π. Ещё одной датой, связанной с числом π, является 22 июля, которое называется «Днём приближённого числа Пи» (англ. Pi Approximation Day), так как в европейском формате дат этот день записывается как 22/7, а значение этой дроби является приближённым значением числа π. Памятник числу «пи» (на фото) установлен на ступенях перед зданием Музея искусств в Сиэтле.

Слайд 13





Индивидуальное домашнее задание
1-й уровень. Радиус одной окружности 5,2 см, другой – 15,6 см. Во сколько раз длина одной окружности больше длины другой окружности? В каком отношении находится радиус меньшей окружности к радиусу большей?
2-й уровень. Радиус одной окружности 3,2 см; радиус другой составляет 76% от радиуса первой. На сколько длина одной окружности больше длины другой окружности?
Описание слайда:
Индивидуальное домашнее задание 1-й уровень. Радиус одной окружности 5,2 см, другой – 15,6 см. Во сколько раз длина одной окружности больше длины другой окружности? В каком отношении находится радиус меньшей окружности к радиусу большей? 2-й уровень. Радиус одной окружности 3,2 см; радиус другой составляет 76% от радиуса первой. На сколько длина одной окружности больше длины другой окружности?

Слайд 14





Рефлексия

 1. С какой геометрической фигурой мы познакомились?
2. Что надо знать, чтобы построить окружность?
3.  С помощью какого инструмента мы ее строим?
4. Чему равно число π?
5. Какое задание было интереснее всего решать?
Описание слайда:
Рефлексия 1. С какой геометрической фигурой мы познакомились? 2. Что надо знать, чтобы построить окружность? 3. С помощью какого инструмента мы ее строим? 4. Чему равно число π? 5. Какое задание было интереснее всего решать?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию