🗊Презентация Английский Язык

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Английский Язык, слайд №1Английский Язык, слайд №2Английский Язык, слайд №3Английский Язык, слайд №4Английский Язык, слайд №5Английский Язык, слайд №6Английский Язык, слайд №7Английский Язык, слайд №8Английский Язык, слайд №9Английский Язык, слайд №10Английский Язык, слайд №11Английский Язык, слайд №12Английский Язык, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Английский Язык. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Английский Язык
Англ.м.
Описание слайда:
Английский Язык Англ.м.

Слайд 2





Грамматика:
У вас есть домашнее животное? А машина? А вы любите мороженое?
Чтобы задать подобный вопрос, англичане прибегают к помощи do [du:]. Глагол do выступает в таких случаях только как вспомогательное слово, никакого "делания" он не обозначает.
Do you like ice-cream? - Вы любите мороженое?
Do you help your mum? - Ты помогаешь своей маме?
Do they play football? - Они играют в футбол?
Ответим на последний вопрос - сначала утвердительно, затем отрицательно.
Частица not (не) ставится после do.
Yes, they do. - Да, играют.
No, they do not. - Нет, не играют.
Смотрите: в ответах do замещает play - тот глагол, который стоит в вопросе. Теперь посмотрим, как звучат вопрос и ответы в общении со вторым лицом - с вами.
Do you speak French? - Вы говорите по-французски?
Yes, I do. - Да, говорю.
No, I do not. - Нет, не говорю.
Когда вопрос о ком-либо или о чем-либо - о третьем лице в единственном числе - вместо doиспользуется does [dʌz].
Описание слайда:
Грамматика: У вас есть домашнее животное? А машина? А вы любите мороженое? Чтобы задать подобный вопрос, англичане прибегают к помощи do [du:]. Глагол do выступает в таких случаях только как вспомогательное слово, никакого "делания" он не обозначает. Do you like ice-cream? - Вы любите мороженое? Do you help your mum? - Ты помогаешь своей маме? Do they play football? - Они играют в футбол? Ответим на последний вопрос - сначала утвердительно, затем отрицательно. Частица not (не) ставится после do. Yes, they do. - Да, играют. No, they do not. - Нет, не играют. Смотрите: в ответах do замещает play - тот глагол, который стоит в вопросе. Теперь посмотрим, как звучат вопрос и ответы в общении со вторым лицом - с вами. Do you speak French? - Вы говорите по-французски? Yes, I do. - Да, говорю. No, I do not. - Нет, не говорю. Когда вопрос о ком-либо или о чем-либо - о третьем лице в единственном числе - вместо doиспользуется does [dʌz].

Слайд 3





Грамматика:
Does Tim learn French? - Тим учит французский?
Yes, he does. - Да, учит.
Does he know Spanish? - Он знает испанский?
No, he does not. - Нет, не знает.
Составим два полных отрицательных предложения, используя только что полученные краткие ответы.
Описание слайда:
Грамматика: Does Tim learn French? - Тим учит французский? Yes, he does. - Да, учит. Does he know Spanish? - Он знает испанский? No, he does not. - Нет, не знает. Составим два полных отрицательных предложения, используя только что полученные краткие ответы.

Слайд 4





Грамматика:
They do not play football. - Они не играют в футбол.
Tim does not know Spanish. - Тим не знает испанский.
Когда в предложении есть does, окончание -s добавлять к основному глаголу не нужно.
She likes jam. Does she like fruit?
She eats oranges. Does she eat bananas?
He keeps dogs. He does not keep cats.
Описание слайда:
Грамматика: They do not play football. - Они не играют в футбол. Tim does not know Spanish. - Тим не знает испанский. Когда в предложении есть does, окончание -s добавлять к основному глаголу не нужно. She likes jam. Does she like fruit? She eats oranges. Does she eat bananas? He keeps dogs. He does not keep cats.

Слайд 5





Произношение:
Pronunciation - Произношение
Любой вопрос, начинающийся с do (или does), предполагает ответ yes (да) или no (нет). Такие вопросы произносятся с подъемом интонации. Обозначим ударные слоги, укажем стрелочкой, где голос идет вверх.
Описание слайда:
Произношение: Pronunciation - Произношение Любой вопрос, начинающийся с do (или does), предполагает ответ yes (да) или no (нет). Такие вопросы произносятся с подъемом интонации. Обозначим ударные слоги, укажем стрелочкой, где голос идет вверх.

Слайд 6





Разговор:
А теперь давайте расспросим Тима о его делах - с помощью do, а также используя вопросительные слова: what [wot] - что; when [wen] - когда; where [wɛǝ] - где; why [wai] - почему; how [hau] - как;who [hu:] - кто, кого.
Отвечать придется вам: поставьте себя на место Тима и... Вперед! Go ahead!
Когда вопросительное слово what идет "вплотную" с существительным, оно имеет значениекакой, каков.
What cars do you like? - Какие машины вам нравятся?
What books does he read? - Какие книги он читает?
What colour is your car? - Какого цвета ваша машина?
Описание слайда:
Разговор: А теперь давайте расспросим Тима о его делах - с помощью do, а также используя вопросительные слова: what [wot] - что; when [wen] - когда; where [wɛǝ] - где; why [wai] - почему; how [hau] - как;who [hu:] - кто, кого. Отвечать придется вам: поставьте себя на место Тима и... Вперед! Go ahead! Когда вопросительное слово what идет "вплотную" с существительным, оно имеет значениекакой, каков. What cars do you like? - Какие машины вам нравятся? What books does he read? - Какие книги он читает? What colour is your car? - Какого цвета ваша машина?

Слайд 7





Слова 
для словаря
buy [bai] - покупать; bicycle ['baisikl]
велосипед; shopkeeper ['ʃopˌki:pǝ] - владелец магазина;wheel [wi:l] - колесо; beautiful ['bju:tiful] - красивый; pedal ['pedl] - педаль.
Описание слайда:
Слова для словаря buy [bai] - покупать; bicycle ['baisikl] велосипед; shopkeeper ['ʃopˌki:pǝ] - владелец магазина;wheel [wi:l] - колесо; beautiful ['bju:tiful] - красивый; pedal ['pedl] - педаль.

Слайд 8





Примечания:
1. Глагол want в большинстве случаев переводится как хотеть. Но бывает, что want соответствует русским словам необходимо, нужно.
I want some tea. - Я хочу чаю.
Не wants а car. - Ему нужна машина.
Не wants red wheels. - Ему нужны красные колеса.
2. Повторим несколько фраз из текста, вместе переведем их. Let's repeat a few sentences from the text and translate them.
He gets on his bicycle. - Он садится на велосипед.
It is a beautiful bicycle by the way. - Это, между прочим, красивый велосипед.
It is all silver. - Он весь серебристый.
When you bring the money you can have your bicycle back. - Когда принесете деньги, можете забрать свой велосипед.
Very well! - Очень хорошо! Или: Ладно!
Why does his bicycle have no pedals? - Почему у его велосипеда нет педалей?
Because Mr Bliss rides only downhill. - Потому что мистер Блис ездит только под гору.
Описание слайда:
Примечания: 1. Глагол want в большинстве случаев переводится как хотеть. Но бывает, что want соответствует русским словам необходимо, нужно. I want some tea. - Я хочу чаю. Не wants а car. - Ему нужна машина. Не wants red wheels. - Ему нужны красные колеса. 2. Повторим несколько фраз из текста, вместе переведем их. Let's repeat a few sentences from the text and translate them. He gets on his bicycle. - Он садится на велосипед. It is a beautiful bicycle by the way. - Это, между прочим, красивый велосипед. It is all silver. - Он весь серебристый. When you bring the money you can have your bicycle back. - Когда принесете деньги, можете забрать свой велосипед. Very well! - Очень хорошо! Или: Ладно! Why does his bicycle have no pedals? - Почему у его велосипеда нет педалей? Because Mr Bliss rides only downhill. - Потому что мистер Блис ездит только под гору.

Слайд 9





Слова
В глаголе leave [li:v] долгий гласный звук, что отличает его от live [liv] (жить). Первое значениеleave - уходить, уезжать. Поскольку глагол часто сообщает об уже свершившихся событиях, укажем сразу его прошедшую форму - left.
Уточняя, куда именно отбывает поезд или пароход, куда отправляется человек, используйте предлог for.
Не puts on his hat and leaves the house. - Он надевает шляпу и выходит из дома.
When does the train leave? - Когда поезд отправляется?
She left early in the morning. - Она уехала рано утром.
Не left for London. - Он уехал в Лондон.
They left for the seaside. - Они поехали к морю.
Второе значение leave - оставлять, забывать. Глагол пригодится, когда вы оправдываетесь перед учителем по поводу забытых дома вещей.
I am sorry... I left my exercise-book at home. - Извините... Я забыл тетрадь дома.
Mr Bliss left his purse at home. - Мистер Блисс оставил кошелек дома.
Не left his bicycle in the shop. - Он оставил свой велосипед в магазине.
Описание слайда:
Слова В глаголе leave [li:v] долгий гласный звук, что отличает его от live [liv] (жить). Первое значениеleave - уходить, уезжать. Поскольку глагол часто сообщает об уже свершившихся событиях, укажем сразу его прошедшую форму - left. Уточняя, куда именно отбывает поезд или пароход, куда отправляется человек, используйте предлог for. Не puts on his hat and leaves the house. - Он надевает шляпу и выходит из дома. When does the train leave? - Когда поезд отправляется? She left early in the morning. - Она уехала рано утром. Не left for London. - Он уехал в Лондон. They left for the seaside. - Они поехали к морю. Второе значение leave - оставлять, забывать. Глагол пригодится, когда вы оправдываетесь перед учителем по поводу забытых дома вещей. I am sorry... I left my exercise-book at home. - Извините... Я забыл тетрадь дома. Mr Bliss left his purse at home. - Мистер Блисс оставил кошелек дома. Не left his bicycle in the shop. - Он оставил свой велосипед в магазине.

Слайд 10





Вопрос
Downhill - наречие, а не существительное. Приведем несколько схожих наречий, образованных от существительных с помощью up, down и in.
upstairs - наверх (по лестнице)
downstairs - вниз (по лестнице)
upstream - вверх по течению
downstream - вниз по течению
upward - вверх, в гору
downward - вниз, книзу, под уклон
inland - вглубь страны
Про дом мистера Блисса можно сказать чуть по-разному, используя on top (наверху) или on the top (на самом верху, на самой вершине).
It is on top of the hill. - Он наверху холма.
It is on the top of the hill. - Он на вершине холма.
Описание слайда:
Вопрос Downhill - наречие, а не существительное. Приведем несколько схожих наречий, образованных от существительных с помощью up, down и in. upstairs - наверх (по лестнице) downstairs - вниз (по лестнице) upstream - вверх по течению downstream - вниз по течению upward - вверх, в гору downward - вниз, книзу, под уклон inland - вглубь страны Про дом мистера Блисса можно сказать чуть по-разному, используя on top (наверху) или on the top (на самом верху, на самой вершине). It is on top of the hill. - Он наверху холма. It is on the top of the hill. - Он на вершине холма.

Слайд 11





Фразы
Stop this moment! - Прекрати сейчас же!
Stop crying! - Прекрати плакать!
Splash! - Плюх!
Perhaps she is French. - Наверное, она француженка.
What does pool mean? - Что означает pool?
This word means лужа. - Это слово означает лужа.
Описание слайда:
Фразы Stop this moment! - Прекрати сейчас же! Stop crying! - Прекрати плакать! Splash! - Плюх! Perhaps she is French. - Наверное, она француженка. What does pool mean? - Что означает pool? This word means лужа. - Это слово означает лужа.

Слайд 12





Вопрос
Excuse me-переводится как извините, а когда Алиса напугала до смерти мышь, она сказала I am sorry, что тоже извините. В чем разница?
Ответ: Разницу лучше запомнить по какой-нибудь "жизненной" сцене. Обращаясь к кому-либо, привлекая внимание человека, начинайте со слов Excuse me. Эта же фраза подойдет, если вы пробираетесь через толпу: Прошу прощения. Извините. Разрешите.
Но если, пробираясь, вы наступили кому-то на ногу, в гостях разбили чью-то чашку, напугали мышку, чего-то не увидели, не заметили, - нужно извиниться за проступок с помощью I am sorry. Если чашка была особенно любимой, придайте голосу больше раскаяния, если дело пустячное, можно "отделаться" укороченным извинением.
I am terribly sorry! - Мне ужасно жаль!
Sorry! - Виноват!
Описание слайда:
Вопрос Excuse me-переводится как извините, а когда Алиса напугала до смерти мышь, она сказала I am sorry, что тоже извините. В чем разница? Ответ: Разницу лучше запомнить по какой-нибудь "жизненной" сцене. Обращаясь к кому-либо, привлекая внимание человека, начинайте со слов Excuse me. Эта же фраза подойдет, если вы пробираетесь через толпу: Прошу прощения. Извините. Разрешите. Но если, пробираясь, вы наступили кому-то на ногу, в гостях разбили чью-то чашку, напугали мышку, чего-то не увидели, не заметили, - нужно извиниться за проступок с помощью I am sorry. Если чашка была особенно любимой, придайте голосу больше раскаяния, если дело пустячное, можно "отделаться" укороченным извинением. I am terribly sorry! - Мне ужасно жаль! Sorry! - Виноват!

Слайд 13





Задания
Exercise 1. Answer the questions. - Ответьте на вопросы, используя местоимение вместо существительного.
 Example:What colour are buses in London?
They are red.What colour is grass?

What colour is the sky?

What colour is the sun?

What colour is an apple?

What colour is snow?

What colour are clouds?

What colour are roses?

What colour is Mr Bliss's new car?

What colour are the wheels of his new car?

What colour is the flag of Russia?
Описание слайда:
Задания Exercise 1. Answer the questions. - Ответьте на вопросы, используя местоимение вместо существительного.  Example:What colour are buses in London? They are red.What colour is grass? What colour is the sky? What colour is the sun? What colour is an apple? What colour is snow? What colour are clouds? What colour are roses? What colour is Mr Bliss's new car? What colour are the wheels of his new car? What colour is the flag of Russia?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию