🗊Презентация Второй признак равенства треугольников. (7 класс)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Второй признак равенства треугольников. (7 класс), слайд №1Второй признак равенства треугольников. (7 класс), слайд №2Второй признак равенства треугольников. (7 класс), слайд №3Второй признак равенства треугольников. (7 класс), слайд №4Второй признак равенства треугольников. (7 класс), слайд №5Второй признак равенства треугольников. (7 класс), слайд №6Второй признак равенства треугольников. (7 класс), слайд №7Второй признак равенства треугольников. (7 класс), слайд №8Второй признак равенства треугольников. (7 класс), слайд №9Второй признак равенства треугольников. (7 класс), слайд №10Второй признак равенства треугольников. (7 класс), слайд №11Второй признак равенства треугольников. (7 класс), слайд №12Второй признак равенства треугольников. (7 класс), слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Второй признак равенства треугольников. (7 класс). Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Второй признак равенства треугольников.
Описание слайда:
Второй признак равенства треугольников.

Слайд 2





Цели: 
Цели: 
изучить второй признак равенства треугольников, выработать навыки 
использования их при решении задач. систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения при решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.
Описание слайда:
Цели: Цели: изучить второй признак равенства треугольников, выработать навыки использования их при решении задач. систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения при решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.

Слайд 3





Урок 1
Ход урока
1.Организационный момент
2.Повторение
3.Изучение нового материала
4.Закрепление из материала
5. Домашнее задание
Описание слайда:
Урок 1 Ход урока 1.Организационный момент 2.Повторение 3.Изучение нового материала 4.Закрепление из материала 5. Домашнее задание

Слайд 4






 «Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и дает нам возможность правильно мыслить и рассуждать».
Галилео Галилей
Описание слайда:
«Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и дает нам возможность правильно мыслить и рассуждать». Галилео Галилей

Слайд 5





Задание 1:
Задание 1:
     Заполнить пропуски так, чтобы получились предложения, соответствующие  данному чертежу.
1.Градусная мера углов 
 <A, < B, <ACH, <HCB 
равна сорока пяти градусам.
2. На чертеже изображено три равных отрезка 
HB,AH, CH, 
длина каждого из которых равна  3,5см .
3. Изображенные на чертеже треугольники :
 ∆АНС, ∆ САВ 
равнобедренные. Они имеют по два
 равных 
угла с градусной мерой 
45 градусов  .
Описание слайда:
Задание 1: Задание 1: Заполнить пропуски так, чтобы получились предложения, соответствующие данному чертежу. 1.Градусная мера углов <A, < B, <ACH, <HCB равна сорока пяти градусам. 2. На чертеже изображено три равных отрезка HB,AH, CH, длина каждого из которых равна 3,5см . 3. Изображенные на чертеже треугольники : ∆АНС, ∆ САВ равнобедренные. Они имеют по два равных угла с градусной мерой 45 градусов .

Слайд 6





Задание 2:
Задание 2:
Выделите условие и заключение в перечисленных утверждениях.
    1. Если треугольники равны, то в них равны соответственные углы.
Условие:
Заключение: 
    2. Если треугольники равны, то равен и их периметр.
Условие:
Заключение:
    3. В равнобедренном треугольнике найдутся две равные стороны.     
 Условие:
Заключение:
    4. В равнобедренном треугольник углы при основании равны. 
Условие:
Заключение: 
    5. В равнобедренном треугольнике медианы, проведённые к боковым сторонам равны между собой.
Условие:
Заключение:
Описание слайда:
Задание 2: Задание 2: Выделите условие и заключение в перечисленных утверждениях. 1. Если треугольники равны, то в них равны соответственные углы. Условие: Заключение: 2. Если треугольники равны, то равен и их периметр. Условие: Заключение: 3. В равнобедренном треугольнике найдутся две равные стороны.   Условие: Заключение: 4. В равнобедренном треугольник углы при основании равны. Условие: Заключение: 5. В равнобедренном треугольнике медианы, проведённые к боковым сторонам равны между собой. Условие: Заключение:

Слайд 7





Устно: 
Устно: 
Вставьте в предложения подходящие слова так, чтобы получились верные утверждения.
1. Периметр равностороннего треугольника в  
три раза больше    
длины  его стороны
2. Если треугольник ABC и MNK равны, то в треугольнике ABC найдётся
угол равный углу NMK 
3. Если AK и BN – медианы треугольника ABC, то третья  медиана этого треугольника пройдёт
через точку пересечения медиан AK и BN.
4. Если две стороны и угол между ними одного 
треугольника соответственно равны двум сторонам 
и углу между ними 
другого треугольника 
то такие треугольники.
Описание слайда:
Устно: Устно: Вставьте в предложения подходящие слова так, чтобы получились верные утверждения. 1. Периметр равностороннего треугольника в три раза больше длины его стороны 2. Если треугольник ABC и MNK равны, то в треугольнике ABC найдётся угол равный углу NMK 3. Если AK и BN – медианы треугольника ABC, то третья медиана этого треугольника пройдёт через точку пересечения медиан AK и BN. 4. Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника то такие треугольники.

Слайд 8





Если сторона и прилежащие к ней углы одного треугольника соответственно равны, стороне и прилежащим к ней углам другого треугольника то такие треугольники равны.
Если сторона и прилежащие к ней углы одного треугольника соответственно равны, стороне и прилежащим к ней углам другого треугольника то такие треугольники равны.

 
                                                      Дано:  ∆ ABC, ∆MNK
                                                                        AB=MN, <A = <M, <B = <N
                                                       Доказать: ∆ ABC = ∆ MNK
                                                                   Доказательство: 
Наложим ∆ ABC на ∆ MNK, так чтобы AB совместилось с MN, вершины C и K лежали по одну сторону от MN.
Так как AB = MN, то A совместится с M, вершина B – с вершиной N.
Луч AC совместится с MK, так как <A = <M, луч BC совместится с NK так как   <B = <N.
Точка пересечения AC и BC совместится с точкой пересечения лучей MK и NK то есть C совместится с K.
∆ ABC и ∆ MNK полностью совместится, следовательно ∆ ABC равен ∆ MNK.
                                                                                         Ч.Т.Д.
Описание слайда:
Если сторона и прилежащие к ней углы одного треугольника соответственно равны, стороне и прилежащим к ней углам другого треугольника то такие треугольники равны. Если сторона и прилежащие к ней углы одного треугольника соответственно равны, стороне и прилежащим к ней углам другого треугольника то такие треугольники равны. Дано: ∆ ABC, ∆MNK AB=MN, <A = <M, <B = <N Доказать: ∆ ABC = ∆ MNK Доказательство: Наложим ∆ ABC на ∆ MNK, так чтобы AB совместилось с MN, вершины C и K лежали по одну сторону от MN. Так как AB = MN, то A совместится с M, вершина B – с вершиной N. Луч AC совместится с MK, так как <A = <M, луч BC совместится с NK так как <B = <N. Точка пересечения AC и BC совместится с точкой пересечения лучей MK и NK то есть C совместится с K. ∆ ABC и ∆ MNK полностью совместится, следовательно ∆ ABC равен ∆ MNK. Ч.Т.Д.

Слайд 9





Закрепление изученного материала.
Закрепление изученного материала.
Задача № 1.
Отрезки AB и CD пересекаются в точке O.
Докажите равенство треугольников ACO и DOB если известно, что угол ACO равен углу DBO и BO=CO.
Описание слайда:
Закрепление изученного материала. Закрепление изученного материала. Задача № 1. Отрезки AB и CD пересекаются в точке O. Докажите равенство треугольников ACO и DOB если известно, что угол ACO равен углу DBO и BO=CO.

Слайд 10






Решение:
Рассмотрим ∆ ACO и ∆ DBO:
BO=CO (по условию)
<ACO = < DBO (по условию)
<AOC = <DOB (вертикальные)
Следственно ∆ ACO = ∆  DBO по стороне и двум прилежащим к ней углам.
Описание слайда:
Решение: Рассмотрим ∆ ACO и ∆ DBO: BO=CO (по условию) <ACO = < DBO (по условию) <AOC = <DOB (вертикальные) Следственно ∆ ACO = ∆ DBO по стороне и двум прилежащим к ней углам.

Слайд 11





Задача № 2.
Задача № 2.
Отрезки AC и BD пересекаются в точке O.
Докажите равенство треугольников BAO и DCO, если известно, что угол BAO равен углу DCO, AO = CO.
.
Описание слайда:
Задача № 2. Задача № 2. Отрезки AC и BD пересекаются в точке O. Докажите равенство треугольников BAO и DCO, если известно, что угол BAO равен углу DCO, AO = CO. .

Слайд 12






Решение:
Рассмотрим ∆ BAO и ∆ DCO.
AO = CO (по условию)
<BAO = <DCO (по условию)
<AOB = < COD (по вертикальные)
∆ BAO = ∆ DCO по стороне и двум прилежащим к ней углам.
Описание слайда:
Решение: Рассмотрим ∆ BAO и ∆ DCO. AO = CO (по условию) <BAO = <DCO (по условию) <AOB = < COD (по вертикальные) ∆ BAO = ∆ DCO по стороне и двум прилежащим к ней углам.

Слайд 13





В классе №121, №123
В классе №121, №123
Домашнее задание:п.19,вопрос 14 стр.50,       №122, №124
Описание слайда:
В классе №121, №123 В классе №121, №123 Домашнее задание:п.19,вопрос 14 стр.50, №122, №124



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию