🗊Презентация Функции и их графики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Функции и их графики, слайд №1Функции и их графики, слайд №2Функции и их графики, слайд №3Функции и их графики, слайд №4Функции и их графики, слайд №5Функции и их графики, слайд №6Функции и их графики, слайд №7Функции и их графики, слайд №8Функции и их графики, слайд №9Функции и их графики, слайд №10Функции и их графики, слайд №11Функции и их графики, слайд №12Функции и их графики, слайд №13Функции и их графики, слайд №14Функции и их графики, слайд №15Функции и их графики, слайд №16Функции и их графики, слайд №17Функции и их графики, слайд №18Функции и их графики, слайд №19Функции и их графики, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Функции и их графики. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация на тему: «Функции и их графики»                                                                                                                        
Выполнила:
Студента 1 Г курса 
Дуленкова Анастасия
Проверила:
Преподаватель математики
Волчкова Наталья Николаевна
Описание слайда:
Презентация на тему: «Функции и их графики» Выполнила: Студента 1 Г курса Дуленкова Анастасия Проверила: Преподаватель математики Волчкова Наталья Николаевна

Слайд 2





Введение
    Возможно, мало, кто задумывается о роли графиков функций, однако они играют важную роль в жизни человека. Назначение графиков состоит в изображении иллюстрации к описанию какой-либо теории и, прежде всего, указание примеров для доказательства или (наоборот) отрицания связей между различными свойствами функций.
Описание слайда:
Введение Возможно, мало, кто задумывается о роли графиков функций, однако они играют важную роль в жизни человека. Назначение графиков состоит в изображении иллюстрации к описанию какой-либо теории и, прежде всего, указание примеров для доказательства или (наоборот) отрицания связей между различными свойствами функций.

Слайд 3





   В нашем проекте мы сделаем попытку обсудить давно поставленный вопрос об уровне владения будущими учителями теоретическими положениями элементарной и высшей математики, практическими приемами и методами математических вычислений. 
   В нашем проекте мы сделаем попытку обсудить давно поставленный вопрос об уровне владения будущими учителями теоретическими положениями элементарной и высшей математики, практическими приемами и методами математических вычислений.
Описание слайда:
В нашем проекте мы сделаем попытку обсудить давно поставленный вопрос об уровне владения будущими учителями теоретическими положениями элементарной и высшей математики, практическими приемами и методами математических вычислений. В нашем проекте мы сделаем попытку обсудить давно поставленный вопрос об уровне владения будущими учителями теоретическими положениями элементарной и высшей математики, практическими приемами и методами математических вычислений.

Слайд 4





цЕЛИ
1.расширение теоретических и практических знаний учащихся; 
2.понимание и использование функциональных понятий и языка (терминов, символических обозначений);
3.формирование умений строить графики элементарных функций;
4.понимание понятия функции как важнейшей математической модели для описания процессов и явлений окружающего мира. 
5.проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, на основе графиков изученных функций строить более сложные графики;
6.использовать функциональные представления и свойства функций для решения прикладных математических задач.
Описание слайда:
цЕЛИ 1.расширение теоретических и практических знаний учащихся; 2.понимание и использование функциональных понятий и языка (терминов, символических обозначений); 3.формирование умений строить графики элементарных функций; 4.понимание понятия функции как важнейшей математической модели для описания процессов и явлений окружающего мира. 5.проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, на основе графиков изученных функций строить более сложные графики; 6.использовать функциональные представления и свойства функций для решения прикладных математических задач.

Слайд 5





зАДАЧИ
1.обобщение знаний студентов по теме «Функции и их графики»;
2.обобщить, дополнить и систематизировать вопросы, связанные со свойствами функций и их графиками;
3.рассмотреть возможность применения вопросов, связанных с периодичностью функций, их монотонностью, нахождением промежутков убывания и возрастания, точек экстремума и экстремумов функций;
4.приобретение определенного опыта решения задач, связанных со знанием свойств функций.
5.вооружение учащихся специальными умениями, позволяющими им самостоятельно добывать знания по данной теме; 
6.формирование устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие математических способностей.
Описание слайда:
зАДАЧИ 1.обобщение знаний студентов по теме «Функции и их графики»; 2.обобщить, дополнить и систематизировать вопросы, связанные со свойствами функций и их графиками; 3.рассмотреть возможность применения вопросов, связанных с периодичностью функций, их монотонностью, нахождением промежутков убывания и возрастания, точек экстремума и экстремумов функций; 4.приобретение определенного опыта решения задач, связанных со знанием свойств функций. 5.вооружение учащихся специальными умениями, позволяющими им самостоятельно добывать знания по данной теме; 6.формирование устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие математических способностей.

Слайд 6





Объект исследования
процесс организации проектной деятельности по теме «Функции и их графики».
Описание слайда:
Объект исследования процесс организации проектной деятельности по теме «Функции и их графики».

Слайд 7





Предмет исследования
Дидактические условия формирования познавательного интереса к изучению и применению функций и их графиков в различных областях жизнедеятельности человека.
Описание слайда:
Предмет исследования Дидактические условия формирования познавательного интереса к изучению и применению функций и их графиков в различных областях жизнедеятельности человека.

Слайд 8





Гипотеза
Если учитель в учебно-воспитательном процессе будет использовать дополнительный материал, осуществлять проектную деятельность, то это будет способствовать развитию логического мышления учащихся. Позволит:
- повысить математическую культуру учащихся при решении уравнений и неравенств с использованием свойств функций; 
- облегчить процесс обучения методам решения более сложных задач, применяя характерные свойства функций; 
- приобщить обучающихся к творческому поиску, учить формулировать и исследовать проблему.
Описание слайда:
Гипотеза Если учитель в учебно-воспитательном процессе будет использовать дополнительный материал, осуществлять проектную деятельность, то это будет способствовать развитию логического мышления учащихся. Позволит: - повысить математическую культуру учащихся при решении уравнений и неравенств с использованием свойств функций; - облегчить процесс обучения методам решения более сложных задач, применяя характерные свойства функций; - приобщить обучающихся к творческому поиску, учить формулировать и исследовать проблему.

Слайд 9


Функции и их графики, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





И всё же, что такое функция и её график?
Функция— закон зависимости одной величины от другой.
График функции — это геометрическое место точек плоскости, абсциссы (x) и ординаты (y) которых связаны указанной функцией:
   точка        располагается (или находится) на графике функции   тогда и только тогда, когда             .
Описание слайда:
И всё же, что такое функция и её график? Функция— закон зависимости одной величины от другой. График функции — это геометрическое место точек плоскости, абсциссы (x) и ординаты (y) которых связаны указанной функцией: точка располагается (или находится) на графике функции тогда и только тогда, когда .

Слайд 11





Виды функций:
Описание слайда:
Виды функций:

Слайд 12





Практическое применение функций
Описание слайда:
Практическое применение функций

Слайд 13


Функции и их графики, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Функции и их графики, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Функции и их графики, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Функции и их графики, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Функции и их графики, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Функции и их графики, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Заключение
   Таким образом, исследование имеет практические значении. В дальнейшем этот материал можно будет использовать на уроках.
   Учащиеся должны уметь:
понимать и использовать функциональные понятия и язык;
строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира;
проводить исследования, связанные с изучением свойств функций; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики;
использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.
Описание слайда:
Заключение Таким образом, исследование имеет практические значении. В дальнейшем этот материал можно будет использовать на уроках. Учащиеся должны уметь: понимать и использовать функциональные понятия и язык; строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков; понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира; проводить исследования, связанные с изучением свойств функций; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики; использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

Слайд 20





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию