🗊Презентация Обыкновенные дроби. (5 класс)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №1Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №2Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №3Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №4Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №5Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №6Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №7Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №8Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №9Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №10Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №11Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №12Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №13Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №14Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №15Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №16Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №17Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №18Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №19Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №20Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №21Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №22Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №23Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №24Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №25Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №26Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №27Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №28Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №29Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №30Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обыкновенные дроби. (5 класс). Доклад-сообщение содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок математики по теме «Обыкновенные дроби»
5 класс
Выполнила:
учитель математики
МОУ «СОШ №1»
г.Колпашева
Коломеец С.А.
Описание слайда:
Урок математики по теме «Обыкновенные дроби» 5 класс Выполнила: учитель математики МОУ «СОШ №1» г.Колпашева Коломеец С.А.

Слайд 2





Есть такая дробь у нас,
Есть такая дробь у нас,
Про неё пойдёт весь сказ.
Она из чисел состоит,
А меж ними, как мосточек,
Дробная черта лежит.
Над чертой – числитель, знайте,
Под чертою – знаменатель.
Дробь такую, непременно,
Надо звать обыкновенной.
Описание слайда:
Есть такая дробь у нас, Есть такая дробь у нас, Про неё пойдёт весь сказ. Она из чисел состоит, А меж ними, как мосточек, Дробная черта лежит. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. Дробь такую, непременно, Надо звать обыкновенной.

Слайд 3





ВЫБЕРИ ЦИФРУ
Описание слайда:
ВЫБЕРИ ЦИФРУ

Слайд 4


Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





	 Проведя один разрез, получим 2 части, два разреза – 4 части, три разреза – 6 частей. А как разрезать торт на 8 частей тремя прямолинейными разрезами?
	 Проведя один разрез, получим 2 части, два разреза – 4 части, три разреза – 6 частей. А как разрезать торт на 8 частей тремя прямолинейными разрезами?
Описание слайда:
Проведя один разрез, получим 2 части, два разреза – 4 части, три разреза – 6 частей. А как разрезать торт на 8 частей тремя прямолинейными разрезами? Проведя один разрез, получим 2 части, два разреза – 4 части, три разреза – 6 частей. А как разрезать торт на 8 частей тремя прямолинейными разрезами?

Слайд 6






   Переложить спичку так, 

чтобы из дроби

                        вышла
Описание слайда:
Переложить спичку так, чтобы из дроби вышла

Слайд 7


Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





     Коля закопал свой дневник на глубину 5 метров, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 метров. Археологи далёкого будущего когда-нибудь раскопают оба окаменевших дневника с большим количеством окаменевших двоек. В Колином дневнике они найдут 224 двойки, а в Толином – четвёртую часть этих двоек. Сколько всего окаменевших двоек найдут археологи в двух дневниках?          
     Коля закопал свой дневник на глубину 5 метров, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 метров. Археологи далёкого будущего когда-нибудь раскопают оба окаменевших дневника с большим количеством окаменевших двоек. В Колином дневнике они найдут 224 двойки, а в Толином – четвёртую часть этих двоек. Сколько всего окаменевших двоек найдут археологи в двух дневниках?
Описание слайда:
Коля закопал свой дневник на глубину 5 метров, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 метров. Археологи далёкого будущего когда-нибудь раскопают оба окаменевших дневника с большим количеством окаменевших двоек. В Колином дневнике они найдут 224 двойки, а в Толином – четвёртую часть этих двоек. Сколько всего окаменевших двоек найдут археологи в двух дневниках? Коля закопал свой дневник на глубину 5 метров, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 метров. Археологи далёкого будущего когда-нибудь раскопают оба окаменевших дневника с большим количеством окаменевших двоек. В Колином дневнике они найдут 224 двойки, а в Толином – четвёртую часть этих двоек. Сколько всего окаменевших двоек найдут археологи в двух дневниках?

Слайд 9





    Один дедушка охотился в кухне на тараканов и убил 15, а ранил        от всех убитых.Половину тараканов дедушка ранил смертельно, и они погибли от ран. А остальные раненые тараканы выздоровели, но обиделись на дедушку и ушли к соседям навсегда. Сколько тараканов ушло к соседям навсегда?
    Один дедушка охотился в кухне на тараканов и убил 15, а ранил        от всех убитых.Половину тараканов дедушка ранил смертельно, и они погибли от ран. А остальные раненые тараканы выздоровели, но обиделись на дедушку и ушли к соседям навсегда. Сколько тараканов ушло к соседям навсегда?
Описание слайда:
Один дедушка охотился в кухне на тараканов и убил 15, а ранил от всех убитых.Половину тараканов дедушка ранил смертельно, и они погибли от ран. А остальные раненые тараканы выздоровели, но обиделись на дедушку и ушли к соседям навсегда. Сколько тараканов ушло к соседям навсегда? Один дедушка охотился в кухне на тараканов и убил 15, а ранил от всех убитых.Половину тараканов дедушка ранил смертельно, и они погибли от ран. А остальные раненые тараканы выздоровели, но обиделись на дедушку и ушли к соседям навсегда. Сколько тараканов ушло к соседям навсегда?

Слайд 10






        Апельсин, состоящий из некоторого количества равных долек, можно честно разделить на 5 частей и съесть всем вместе. Тогда каждому достанется по 3 дольки. А можно спрятаться в шкаф и быстро слопать весь апельсин  в одиночестве. Сколько долек достанется тебе одному?
Описание слайда:
Апельсин, состоящий из некоторого количества равных долек, можно честно разделить на 5 частей и съесть всем вместе. Тогда каждому достанется по 3 дольки. А можно спрятаться в шкаф и быстро слопать весь апельсин в одиночестве. Сколько долек достанется тебе одному?

Слайд 11





    Двадцать две девочки, гуляя в лесу, нашли 88 грибов, а потом половина девочек потерялась. Во сколько раз количество найденных в лесу грибов больше, чем количество потерявшихся там же девочек?
    Двадцать две девочки, гуляя в лесу, нашли 88 грибов, а потом половина девочек потерялась. Во сколько раз количество найденных в лесу грибов больше, чем количество потерявшихся там же девочек?
Описание слайда:
Двадцать две девочки, гуляя в лесу, нашли 88 грибов, а потом половина девочек потерялась. Во сколько раз количество найденных в лесу грибов больше, чем количество потерявшихся там же девочек? Двадцать две девочки, гуляя в лесу, нашли 88 грибов, а потом половина девочек потерялась. Во сколько раз количество найденных в лесу грибов больше, чем количество потерявшихся там же девочек?

Слайд 12


Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Составить слово, используя первые буквы ответов:
Название закона, расставляющего скобки.
Название числа 3 для уравнения х + 2 = 5.
Царица математики.
    , название «в».

   , другое название степени.
Первая буква алфавита.
Описание слайда:
Составить слово, используя первые буквы ответов: Название закона, расставляющего скобки. Название числа 3 для уравнения х + 2 = 5. Царица математики. , название «в». , другое название степени. Первая буква алфавита.

Слайд 14


Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





    Коробка из под конфет имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Её длина равна 28 см, ширина составляет 
    Коробка из под конфет имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Её длина равна 28 см, ширина составляет 

   длины, а высота      

   ширины. Найдите объём коробки.
Описание слайда:
Коробка из под конфет имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Её длина равна 28 см, ширина составляет Коробка из под конфет имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Её длина равна 28 см, ширина составляет длины, а высота ширины. Найдите объём коробки.

Слайд 16





   Длина прямоугольника     метра, ширина на    метра больше длины. Найдите периметр прямоугольника.
   Длина прямоугольника     метра, ширина на    метра больше длины. Найдите периметр прямоугольника.
Описание слайда:
Длина прямоугольника метра, ширина на метра больше длины. Найдите периметр прямоугольника. Длина прямоугольника метра, ширина на метра больше длины. Найдите периметр прямоугольника.

Слайд 17





   Прямоугольник разделили на 8 равных частей. Закрасили сначала    прямоугольника, 
   Прямоугольник разделили на 8 равных частей. Закрасили сначала    прямоугольника, 
потом     прямоугольника, 
    потом    . Весь ли прямоугольник закрасили?
Описание слайда:
Прямоугольник разделили на 8 равных частей. Закрасили сначала прямоугольника, Прямоугольник разделили на 8 равных частей. Закрасили сначала прямоугольника, потом прямоугольника, потом . Весь ли прямоугольник закрасили?

Слайд 18


Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20






Сложите        числа 64 
И        числа 18.
Описание слайда:
Сложите числа 64 И числа 18.

Слайд 21


Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





   «Без знаний дробей никто не может признаваться знающим арифметику»
   «Без знаний дробей никто не может признаваться знающим арифметику»
Описание слайда:
«Без знаний дробей никто не может признаваться знающим арифметику» «Без знаний дробей никто не может признаваться знающим арифметику»

Слайд 23


Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





«Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель то, что он думает о себе. Чем большего человек о себе мнения, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь»
Описание слайда:
«Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель то, что он думает о себе. Чем большего человек о себе мнения, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь»

Слайд 25


Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





ДРОБИ В МУЗЫКЕ
ДРОБИ В МУЗЫКЕ
    Одним из примеров практического применения дробей может служить нотная запись в музыке. Здесь фактически используется понятие дроби и даже сложение дробей. Так, длительности половинные, четвертные, восьмые соответствуют дробям      ,      ,     ,       а схема длительностей соответствует 
     суммам        =      +     ,        =      +
Описание слайда:
ДРОБИ В МУЗЫКЕ ДРОБИ В МУЗЫКЕ Одним из примеров практического применения дробей может служить нотная запись в музыке. Здесь фактически используется понятие дроби и даже сложение дробей. Так, длительности половинные, четвертные, восьмые соответствуют дробям , , , а схема длительностей соответствует суммам = + , = +

Слайд 27


Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Сколько минут в половине часа?
Сколько минут в половине часа?
Сколько граммов в половине килограмма?
Сколько часов в одной трети суток?
Сколько килограммов в четверти тонны?
Сколько копеек составляет         рубля?

От мотка телефонного провода длиной 12 метров отрезали его четвёртую часть. Сколько метров провода осталось в мотке?
Какую часть отрезка АВ составляет отрезок АD?
Описание слайда:
Сколько минут в половине часа? Сколько минут в половине часа? Сколько граммов в половине килограмма? Сколько часов в одной трети суток? Сколько килограммов в четверти тонны? Сколько копеек составляет рубля? От мотка телефонного провода длиной 12 метров отрезали его четвёртую часть. Сколько метров провода осталось в мотке? Какую часть отрезка АВ составляет отрезок АD?

Слайд 29


Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Обыкновенные дроби. (5 класс), слайд №31
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию