🗊Презентация Александр Степанович Попов

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Александр Степанович Попов, слайд №1Александр Степанович Попов, слайд №2Александр Степанович Попов, слайд №3Александр Степанович Попов, слайд №4Александр Степанович Попов, слайд №5Александр Степанович Попов, слайд №6Александр Степанович Попов, слайд №7Александр Степанович Попов, слайд №8Александр Степанович Попов, слайд №9Александр Степанович Попов, слайд №10Александр Степанович Попов, слайд №11Александр Степанович Попов, слайд №12Александр Степанович Попов, слайд №13Александр Степанович Попов, слайд №14Александр Степанович Попов, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Александр Степанович Попов. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





А.С. Попов
Жизнь-исследование
Описание слайда:
А.С. Попов Жизнь-исследование

Слайд 2





 Дом и Семья
Александр Степанович Попов родился 4 марта 1859 (16 марта 1859) года на Урале в посёлке Турьинские Рудники Верхотурского уезда Пермской губернии. В семье его отца, местного священника Степана Петровича Попова (1827—1897), кроме Александра было ещё 6 детей, среди них сестра Августа, в будущем известная художница.
Отец его был священником в 10 поколении.
Описание слайда:
Дом и Семья Александр Степанович Попов родился 4 марта 1859 (16 марта 1859) года на Урале в посёлке Турьинские Рудники Верхотурского уезда Пермской губернии. В семье его отца, местного священника Степана Петровича Попова (1827—1897), кроме Александра было ещё 6 детей, среди них сестра Августа, в будущем известная художница. Отец его был священником в 10 поколении.

Слайд 3





Был женат на Раисе Алексеевне Поповой (Богдановой) и имел трех детей. Семья всегда поддерживала его. Раиса Алексеевна переводила для него зарубежные научные журналы, вела записи мужа и, будучи врачом, помогала в его работе.
Был женат на Раисе Алексеевне Поповой (Богдановой) и имел трех детей. Семья всегда поддерживала его. Раиса Алексеевна переводила для него зарубежные научные журналы, вела записи мужа и, будучи врачом, помогала в его работе.
Описание слайда:
Был женат на Раисе Алексеевне Поповой (Богдановой) и имел трех детей. Семья всегда поддерживала его. Раиса Алексеевна переводила для него зарубежные научные журналы, вела записи мужа и, будучи врачом, помогала в его работе. Был женат на Раисе Алексеевне Поповой (Богдановой) и имел трех детей. Семья всегда поддерживала его. Раиса Алексеевна переводила для него зарубежные научные журналы, вела записи мужа и, будучи врачом, помогала в его работе.

Слайд 4





В 10-летнем возрасте Александр Попов был отправлен в Далматовское духовное училище
В 10-летнем возрасте Александр Попов был отправлен в Далматовское духовное училище
 В 1871 году Александр Попов перевёлся в третий класс Екатеринбургского духовного училища
В 1873 году он поступил в Пермскую духовную семинарию
После окончания общеобразовательных классов Пермской духовной семинарии (1877 год) Александр успешно сдал вступительные экзамены на физико-математический факультет Санкт-Петербургского университета
Успешно окончив университет в 1882 году со степенью кандидата, А. С. Попов получил приглашение остаться там для подготовки к профессорской деятельности по кафедре физики.
С 1901 года Попов — профессор физики
Описание слайда:
В 10-летнем возрасте Александр Попов был отправлен в Далматовское духовное училище В 10-летнем возрасте Александр Попов был отправлен в Далматовское духовное училище  В 1871 году Александр Попов перевёлся в третий класс Екатеринбургского духовного училища В 1873 году он поступил в Пермскую духовную семинарию После окончания общеобразовательных классов Пермской духовной семинарии (1877 год) Александр успешно сдал вступительные экзамены на физико-математический факультет Санкт-Петербургского университета Успешно окончив университет в 1882 году со степенью кандидата, А. С. Попов получил приглашение остаться там для подготовки к профессорской деятельности по кафедре физики. С 1901 года Попов — профессор физики

Слайд 5





История из жизни
Мало кто знает, но до изобретения радио благодаря работе А.С Попова, было спасено немало жизней. Так, в 1896 Граф Воронцов-Дашков, заподозрив жену в измене, в гневе выстрелил в нее из ружья. Затем, поняв что он натворил, привез жену в больницу. Но лечение не помогало. Необходимо было извлечь дробь из тела пострадавшей. Для этого был необходим аппарат для ренгена, отсутствующий в России. А.С. Попов был вынужден создать такой аппарат, повторив опыт Ренгена.  Он справился с задачей. Пострадавшая была спасена.
Описание слайда:
История из жизни Мало кто знает, но до изобретения радио благодаря работе А.С Попова, было спасено немало жизней. Так, в 1896 Граф Воронцов-Дашков, заподозрив жену в измене, в гневе выстрелил в нее из ружья. Затем, поняв что он натворил, привез жену в больницу. Но лечение не помогало. Необходимо было извлечь дробь из тела пострадавшей. Для этого был необходим аппарат для ренгена, отсутствующий в России. А.С. Попов был вынужден создать такой аппарат, повторив опыт Ренгена. Он справился с задачей. Пострадавшая была спасена.

Слайд 6





Более того, Благодаря работе А.С. Попова Аппараты для ренегена были введены в России повсеместно. 
Более того, Благодаря работе А.С. Попова Аппараты для ренегена были введены в России повсеместно. 
Раиса Алексеевна Попова работала главврачом в первом Российском Отделе Рентгенологии
Описание слайда:
Более того, Благодаря работе А.С. Попова Аппараты для ренегена были введены в России повсеместно. Более того, Благодаря работе А.С. Попова Аппараты для ренегена были введены в России повсеместно. Раиса Алексеевна Попова работала главврачом в первом Российском Отделе Рентгенологии

Слайд 7





Начало пути
Историю создания радио можно начать с 1893 года. В этом году, брат царя Алексея дает указ А.С. Попову: «Начать путешествие по передовым западным странам и при осмотре изобретений извлечь максимальный опыт»
А.С. Попов соглашается и начинает свое путешествие. Конечная остановка - Чикагская выставка 1893 года. По окончанию путешествия стало понятно: Россия ужасно отстает в развитии электротехники.
Описание слайда:
Начало пути Историю создания радио можно начать с 1893 года. В этом году, брат царя Алексея дает указ А.С. Попову: «Начать путешествие по передовым западным странам и при осмотре изобретений извлечь максимальный опыт» А.С. Попов соглашается и начинает свое путешествие. Конечная остановка - Чикагская выставка 1893 года. По окончанию путешествия стало понятно: Россия ужасно отстает в развитии электротехники.

Слайд 8





В 1888 А.С. Попов впервые применяет на практике радиоволны с помощью вибратора и резонатора Герца. Однако о своем открытии он не сообщает. А.С. Попов принимает решение улучшить свое изобретение. И  совершенствует его вплоть до 1895.
В 1888 А.С. Попов впервые применяет на практике радиоволны с помощью вибратора и резонатора Герца. Однако о своем открытии он не сообщает. А.С. Попов принимает решение улучшить свое изобретение. И  совершенствует его вплоть до 1895.
Описание слайда:
В 1888 А.С. Попов впервые применяет на практике радиоволны с помощью вибратора и резонатора Герца. Однако о своем открытии он не сообщает. А.С. Попов принимает решение улучшить свое изобретение. И совершенствует его вплоть до 1895. В 1888 А.С. Попов впервые применяет на практике радиоволны с помощью вибратора и резонатора Герца. Однако о своем открытии он не сообщает. А.С. Попов принимает решение улучшить свое изобретение. И совершенствует его вплоть до 1895.

Слайд 9





Впервые он представил своё изобретение 25 апреля (7 мая по новому стилю) 1895 года на заседании Русского физико-химического общества в здании «Же де Пом» (помещение для спортивных упражнений) во дворе Санкт-Петербургского университета. Тема лекции была: «Об отношении металлических порошков к электрическим колебаниям». До недавнего времени ошибочно считалось, что первой публикацией, в которой дано описание беспроволочного телеграфа, являлось издание протокола 15/201 указанного заседания — в декабрьском выпуске 1895 года журнала РФХО (о действительном положении дел сказано ниже, в части посвящённой приоритету). В опубликованном описании своего прибора, А. С. Попов отмечал его пользу для лекционных целей и регистрирования пертурбаций, происходящих в атмосфере; он также выразил надежду, что «мой прибор, при дальнейшем усовершенствовании его, может быть применён к передаче <на деле — к приёму> сигналов на расстояния при помощи быстрых электрических колебаний, как только будет найден источник таких колебаний, обладающий достаточной энергией» (позднее, с 1945 года это событие будет отмечаться в СССР как День радио. Работа в Морском ведомстве накладывала определённые ограничения на публикацию результатов исследований, поэтому, соблюдая данное клятвенное обещание о неразглашении сведений, составляющих секретную информацию, Попов не опубликовал новых результатов своих работ.
Впервые он представил своё изобретение 25 апреля (7 мая по новому стилю) 1895 года на заседании Русского физико-химического общества в здании «Же де Пом» (помещение для спортивных упражнений) во дворе Санкт-Петербургского университета. Тема лекции была: «Об отношении металлических порошков к электрическим колебаниям». До недавнего времени ошибочно считалось, что первой публикацией, в которой дано описание беспроволочного телеграфа, являлось издание протокола 15/201 указанного заседания — в декабрьском выпуске 1895 года журнала РФХО (о действительном положении дел сказано ниже, в части посвящённой приоритету). В опубликованном описании своего прибора, А. С. Попов отмечал его пользу для лекционных целей и регистрирования пертурбаций, происходящих в атмосфере; он также выразил надежду, что «мой прибор, при дальнейшем усовершенствовании его, может быть применён к передаче <на деле — к приёму> сигналов на расстояния при помощи быстрых электрических колебаний, как только будет найден источник таких колебаний, обладающий достаточной энергией» (позднее, с 1945 года это событие будет отмечаться в СССР как День радио. Работа в Морском ведомстве накладывала определённые ограничения на публикацию результатов исследований, поэтому, соблюдая данное клятвенное обещание о неразглашении сведений, составляющих секретную информацию, Попов не опубликовал новых результатов своих работ.
Описание слайда:
Впервые он представил своё изобретение 25 апреля (7 мая по новому стилю) 1895 года на заседании Русского физико-химического общества в здании «Же де Пом» (помещение для спортивных упражнений) во дворе Санкт-Петербургского университета. Тема лекции была: «Об отношении металлических порошков к электрическим колебаниям». До недавнего времени ошибочно считалось, что первой публикацией, в которой дано описание беспроволочного телеграфа, являлось издание протокола 15/201 указанного заседания — в декабрьском выпуске 1895 года журнала РФХО (о действительном положении дел сказано ниже, в части посвящённой приоритету). В опубликованном описании своего прибора, А. С. Попов отмечал его пользу для лекционных целей и регистрирования пертурбаций, происходящих в атмосфере; он также выразил надежду, что «мой прибор, при дальнейшем усовершенствовании его, может быть применён к передаче <на деле — к приёму> сигналов на расстояния при помощи быстрых электрических колебаний, как только будет найден источник таких колебаний, обладающий достаточной энергией» (позднее, с 1945 года это событие будет отмечаться в СССР как День радио. Работа в Морском ведомстве накладывала определённые ограничения на публикацию результатов исследований, поэтому, соблюдая данное клятвенное обещание о неразглашении сведений, составляющих секретную информацию, Попов не опубликовал новых результатов своих работ. Впервые он представил своё изобретение 25 апреля (7 мая по новому стилю) 1895 года на заседании Русского физико-химического общества в здании «Же де Пом» (помещение для спортивных упражнений) во дворе Санкт-Петербургского университета. Тема лекции была: «Об отношении металлических порошков к электрическим колебаниям». До недавнего времени ошибочно считалось, что первой публикацией, в которой дано описание беспроволочного телеграфа, являлось издание протокола 15/201 указанного заседания — в декабрьском выпуске 1895 года журнала РФХО (о действительном положении дел сказано ниже, в части посвящённой приоритету). В опубликованном описании своего прибора, А. С. Попов отмечал его пользу для лекционных целей и регистрирования пертурбаций, происходящих в атмосфере; он также выразил надежду, что «мой прибор, при дальнейшем усовершенствовании его, может быть применён к передаче <на деле — к приёму> сигналов на расстояния при помощи быстрых электрических колебаний, как только будет найден источник таких колебаний, обладающий достаточной энергией» (позднее, с 1945 года это событие будет отмечаться в СССР как День радио. Работа в Морском ведомстве накладывала определённые ограничения на публикацию результатов исследований, поэтому, соблюдая данное клятвенное обещание о неразглашении сведений, составляющих секретную информацию, Попов не опубликовал новых результатов своих работ.

Слайд 10





Однако неповоротливость Российского аппарата управления не позволила ввести изобретение А.С. Попова в обиход. Чиновники не понимали важности нового изобретения. И это привело к ужасным последствиям. 
Однако неповоротливость Российского аппарата управления не позволила ввести изобретение А.С. Попова в обиход. Чиновники не понимали важности нового изобретения. И это привело к ужасным последствиям.
Описание слайда:
Однако неповоротливость Российского аппарата управления не позволила ввести изобретение А.С. Попова в обиход. Чиновники не понимали важности нового изобретения. И это привело к ужасным последствиям. Однако неповоротливость Российского аппарата управления не позволила ввести изобретение А.С. Попова в обиход. Чиновники не понимали важности нового изобретения. И это привело к ужасным последствиям.

Слайд 11





Одной из причин поражения России в войне с Японией считается техническая отсталость Российской армии. В то время когда корабли Японии были оснащены радиосвязью даже внутри корабля, Российский флот все еще использовал азбуку Морзе. А капитан корабля был вынужден передавать команды экипажу крича в медную трубу. 
Одной из причин поражения России в войне с Японией считается техническая отсталость Российской армии. В то время когда корабли Японии были оснащены радиосвязью даже внутри корабля, Российский флот все еще использовал азбуку Морзе. А капитан корабля был вынужден передавать команды экипажу крича в медную трубу.
Описание слайда:
Одной из причин поражения России в войне с Японией считается техническая отсталость Российской армии. В то время когда корабли Японии были оснащены радиосвязью даже внутри корабля, Российский флот все еще использовал азбуку Морзе. А капитан корабля был вынужден передавать команды экипажу крича в медную трубу. Одной из причин поражения России в войне с Японией считается техническая отсталость Российской армии. В то время когда корабли Японии были оснащены радиосвязью даже внутри корабля, Российский флот все еще использовал азбуку Морзе. А капитан корабля был вынужден передавать команды экипажу крича в медную трубу.

Слайд 12





Однако даже после поражения власти не сделали правильных выводов. Чиновники и корона не могла выделить деньги на создание сети радиосвязи и сбор приемников. Из-за этого радио конструкции Попова собиралось в Италии, концерном Маркони.
Однако даже после поражения власти не сделали правильных выводов. Чиновники и корона не могла выделить деньги на создание сети радиосвязи и сбор приемников. Из-за этого радио конструкции Попова собиралось в Италии, концерном Маркони.
Описание слайда:
Однако даже после поражения власти не сделали правильных выводов. Чиновники и корона не могла выделить деньги на создание сети радиосвязи и сбор приемников. Из-за этого радио конструкции Попова собиралось в Италии, концерном Маркони. Однако даже после поражения власти не сделали правильных выводов. Чиновники и корона не могла выделить деньги на создание сети радиосвязи и сбор приемников. Из-за этого радио конструкции Попова собиралось в Италии, концерном Маркони.

Слайд 13





Спасение Корабля
В 1899 году броненосец «Генерал-Лейтенант Опраксин» сел на мель возле острова Гогланд, что в Финском Заливе. Только благодаря команде ледокола «Екмак» имевшего на борту изобретение Попова удалось спасти команду и корабль. А.С. Попов с П. Н. Рыбкиным лично пытались установить связь между судами. Более того, благодаря их работе удалось спасти 50 рыбаков, дрейфующих на льдине, по счастливой случайности, в том же месте
Описание слайда:
Спасение Корабля В 1899 году броненосец «Генерал-Лейтенант Опраксин» сел на мель возле острова Гогланд, что в Финском Заливе. Только благодаря команде ледокола «Екмак» имевшего на борту изобретение Попова удалось спасти команду и корабль. А.С. Попов с П. Н. Рыбкиным лично пытались установить связь между судами. Более того, благодаря их работе удалось спасти 50 рыбаков, дрейфующих на льдине, по счастливой случайности, в том же месте

Слайд 14





К сожалению, многие открытия А.С. Попова зарубежные ученые присвоили себе. Так, американские ученые присвоили себе открытие Попова – явление отражения радиоволн от кораблей и факторы препятствия распространению радиоволн. Более того, были попытки присвоить себе систему усовершенствованного Поповым грозоотметчика. 
К сожалению, многие открытия А.С. Попова зарубежные ученые присвоили себе. Так, американские ученые присвоили себе открытие Попова – явление отражения радиоволн от кораблей и факторы препятствия распространению радиоволн. Более того, были попытки присвоить себе систему усовершенствованного Поповым грозоотметчика.
Описание слайда:
К сожалению, многие открытия А.С. Попова зарубежные ученые присвоили себе. Так, американские ученые присвоили себе открытие Попова – явление отражения радиоволн от кораблей и факторы препятствия распространению радиоволн. Более того, были попытки присвоить себе систему усовершенствованного Поповым грозоотметчика. К сожалению, многие открытия А.С. Попова зарубежные ученые присвоили себе. Так, американские ученые присвоили себе открытие Попова – явление отражения радиоволн от кораблей и факторы препятствия распространению радиоволн. Более того, были попытки присвоить себе систему усовершенствованного Поповым грозоотметчика.

Слайд 15





Минный класс
К сожалению, А.С. Попов страдал от сильнейших головных болей. Более того, революционные события и смерть всего  Минного офицерского класса, его учеников, друзей и коллег, в войне с Японией окончательно подкосили его здоровье. Он умер от кровоизлияния в мозг в возрасте 46 лет
Описание слайда:
Минный класс К сожалению, А.С. Попов страдал от сильнейших головных болей. Более того, революционные события и смерть всего  Минного офицерского класса, его учеников, друзей и коллег, в войне с Японией окончательно подкосили его здоровье. Он умер от кровоизлияния в мозг в возрасте 46 лет



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию