🗊Презентация Шкала электромагнитных излучений

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Шкала электромагнитных излучений, слайд №1Шкала электромагнитных излучений, слайд №2Шкала электромагнитных излучений, слайд №3Шкала электромагнитных излучений, слайд №4Шкала электромагнитных излучений, слайд №5Шкала электромагнитных излучений, слайд №6Шкала электромагнитных излучений, слайд №7Шкала электромагнитных излучений, слайд №8Шкала электромагнитных излучений, слайд №9Шкала электромагнитных излучений, слайд №10Шкала электромагнитных излучений, слайд №11Шкала электромагнитных излучений, слайд №12Шкала электромагнитных излучений, слайд №13Шкала электромагнитных излучений, слайд №14Шкала электромагнитных излучений, слайд №15Шкала электромагнитных излучений, слайд №16Шкала электромагнитных излучений, слайд №17Шкала электромагнитных излучений, слайд №18Шкала электромагнитных излучений, слайд №19Шкала электромагнитных излучений, слайд №20Шкала электромагнитных излучений, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Шкала электромагнитных излучений. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Шкала электромагнитных излучений, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





2. Цели исследования
2. Цели исследования
1.Прикоснуться к современным теориям  физических явлений, благодаря которым можно проникнуть в суть вещей науки о неживой природе
2. Исследовать тенденций развития знаний об электромагнитных излучениях.
3. Дополнить новыми сведениями имеющуюся «школьную» шкалу электромагнитных волн.
4. Доказать познаваемость мира и наше развитие в нем.
5. Провести анализ усвоения информации изучаемой темы моими ровесниками.
6. Спрогнозировать результат изучения темы.
Ход исследования
I  этап. Изучение литературы: учебники, энциклопедии, справочники, периодическая печать, Интернет.
II этап. Создание проекта – презентации ( слайды № 1-19).
III этап. Исследование усвоения материала школьного курса физики с новациями:
Составление анкеты №1, №2.
Ознакомление учащихся с анкетой №1. 
Ознакомление учащихся с проектом – презентацией. 
 4.  Ознакомление учащихся с анкетой №2. 
5. Анализ анонимных анкет (прогноз, результат). Тип выборки при работе с анкетой – доступная. Количество опрошенных  - 93человека.
6. Построение графиков.
IV этап. Выводы ученика (слайд №19  ).
Описание слайда:
2. Цели исследования 2. Цели исследования 1.Прикоснуться к современным теориям физических явлений, благодаря которым можно проникнуть в суть вещей науки о неживой природе 2. Исследовать тенденций развития знаний об электромагнитных излучениях. 3. Дополнить новыми сведениями имеющуюся «школьную» шкалу электромагнитных волн. 4. Доказать познаваемость мира и наше развитие в нем. 5. Провести анализ усвоения информации изучаемой темы моими ровесниками. 6. Спрогнозировать результат изучения темы. Ход исследования I этап. Изучение литературы: учебники, энциклопедии, справочники, периодическая печать, Интернет. II этап. Создание проекта – презентации ( слайды № 1-19). III этап. Исследование усвоения материала школьного курса физики с новациями: Составление анкеты №1, №2. Ознакомление учащихся с анкетой №1. Ознакомление учащихся с проектом – презентацией. 4. Ознакомление учащихся с анкетой №2. 5. Анализ анонимных анкет (прогноз, результат). Тип выборки при работе с анкетой – доступная. Количество опрошенных - 93человека. 6. Построение графиков. IV этап. Выводы ученика (слайд №19 ).

Слайд 3





3. Задачи моего исследования
3. Задачи моего исследования

Отразить на шкале электромагнитных волн области действия «био-СВЧ», террагерционных и торсионных полей.
Указать их источники, свойства и применение.
Исследовать влияние мною созданного проекта-презентации на усвоение материала школьного курса физики по теме «Электромагнитная шкала» моими ровесниками из школы №39 и музыкального училища (I курс).
Проверить предположения о том, что эффективность подготовки к экзаменам при знакомстве с моим проектом повышается.
Описание слайда:
3. Задачи моего исследования 3. Задачи моего исследования Отразить на шкале электромагнитных волн области действия «био-СВЧ», террагерционных и торсионных полей. Указать их источники, свойства и применение. Исследовать влияние мною созданного проекта-презентации на усвоение материала школьного курса физики по теме «Электромагнитная шкала» моими ровесниками из школы №39 и музыкального училища (I курс). Проверить предположения о том, что эффективность подготовки к экзаменам при знакомстве с моим проектом повышается.

Слайд 4


Шкала электромагнитных излучений, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Шкала электромагнитных излучений, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





6. Шкала длин волн и распределение на области излучений
6. Шкала длин волн и распределение на области излучений
Описание слайда:
6. Шкала длин волн и распределение на области излучений 6. Шкала длин волн и распределение на области излучений

Слайд 7





7.  Классификация радио волн
7.  Классификация радио волн
Описание слайда:
7. Классификация радио волн 7. Классификация радио волн

Слайд 8


Шкала электромагнитных излучений, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Шкала электромагнитных излучений, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






10. Звук. Область звуковых волн
Описание слайда:
10. Звук. Область звуковых волн

Слайд 11


Шкала электромагнитных излучений, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Шкала электромагнитных излучений, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





13.Свет –видимое излучение 
 Дисперсия света
Описание слайда:
13.Свет –видимое излучение Дисперсия света

Слайд 14


Шкала электромагнитных излучений, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





15. Анкета № 2. (Об использовании готовой презентации)
1. Какова классификация электромагнитных излучений?
2. Их источники?
3. Их свойства?
4. Их применение?
5. Каков диапазон волн «био-СВЧ» и терагерцовых лучей?
6. Их источники?
7. Их свойства? 
8. Их применение?
9. Диапазон «видимых» и «слышимых» колебаний и их особенности.
Если правильных ответов 10, то «+».
Если правильных ответов 5, то «+-». 
Если правильных ответов менее 5,то «-».
Описание слайда:
15. Анкета № 2. (Об использовании готовой презентации) 1. Какова классификация электромагнитных излучений? 2. Их источники? 3. Их свойства? 4. Их применение? 5. Каков диапазон волн «био-СВЧ» и терагерцовых лучей? 6. Их источники? 7. Их свойства? 8. Их применение? 9. Диапазон «видимых» и «слышимых» колебаний и их особенности. Если правильных ответов 10, то «+». Если правильных ответов 5, то «+-». Если правильных ответов менее 5,то «-».

Слайд 16





16. Анализ исследовательской работы
Описание слайда:
16. Анализ исследовательской работы

Слайд 17






17. Анализ исследовательской работы
Описание слайда:
17. Анализ исследовательской работы

Слайд 18





18. Анализ исследовательской работы
18. Анализ исследовательской работы
Описание слайда:
18. Анализ исследовательской работы 18. Анализ исследовательской работы

Слайд 19





Природа постепенно открывает свои тайны людям для изучения и использования их во благо всей Земли и ради Жизни на ней.
Природа постепенно открывает свои тайны людям для изучения и использования их во благо всей Земли и ради Жизни на ней.

Шкала электромагнитных волн есть отражение проявлений природы и наших знаний о них только на сегодняшний день.
Описание слайда:
Природа постепенно открывает свои тайны людям для изучения и использования их во благо всей Земли и ради Жизни на ней. Природа постепенно открывает свои тайны людям для изучения и использования их во благо всей Земли и ради Жизни на ней. Шкала электромагнитных волн есть отражение проявлений природы и наших знаний о них только на сегодняшний день.

Слайд 20





20. Слайд учителя физики Гавриловой Галины Николаевны
1. Материалы данного проекта используются учениками с разным уровнем подготовленности для изучения, закрепления, повторения материала; подготовки к обобщающим, зачетным, контрольным работам и экзаменам.
2. Учитель и ученик стали сотрудничать в ходе создания проекта – презентации по инициативе не учителя, а ученика.
3. Проект потребовал от ученика и от учителя овладение навыками работы в Интернете, создал реальную возможность общения со всем миром.
4. Проект дал возможность дистанционного обучения детей не имеющих возможности посещать школу, но желающих приобрести знания. 
5. Проект обеспечивает благоприятные условия самостоятельного изучения материала в выбранном темпе с различной глубиной погружения и желаемым числом повторений.
6. Проект качественно изменяет содержание методических  разработок учителя, которые теперь могут быть предложены коллегам.
7. Проект – презентация, выполнен ученицей осмысленно, структурирована информация, произведены расчеты,  построены графики, сделаны выводы, что значительно повышает качество исследовательской работы.
Описание слайда:
20. Слайд учителя физики Гавриловой Галины Николаевны 1. Материалы данного проекта используются учениками с разным уровнем подготовленности для изучения, закрепления, повторения материала; подготовки к обобщающим, зачетным, контрольным работам и экзаменам. 2. Учитель и ученик стали сотрудничать в ходе создания проекта – презентации по инициативе не учителя, а ученика. 3. Проект потребовал от ученика и от учителя овладение навыками работы в Интернете, создал реальную возможность общения со всем миром. 4. Проект дал возможность дистанционного обучения детей не имеющих возможности посещать школу, но желающих приобрести знания. 5. Проект обеспечивает благоприятные условия самостоятельного изучения материала в выбранном темпе с различной глубиной погружения и желаемым числом повторений. 6. Проект качественно изменяет содержание методических разработок учителя, которые теперь могут быть предложены коллегам. 7. Проект – презентация, выполнен ученицей осмысленно, структурирована информация, произведены расчеты, построены графики, сделаны выводы, что значительно повышает качество исследовательской работы.

Слайд 21





21. Литература. 
21. Литература. 


1. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б.Физика 11. – М.: Просвещение, 1991. –С.157 – 158.
2. Башарин В.Ф., Горбушин Ш.А. Тезаурус курса физики средней школы: Фонд образовательного стандарта по физике средней школы (понятия, явления, законы, методы познания) («Для тех, кто учит – для тех, кто учится»).- Ижевск: Издательство Удмуртского университета, 2000. –С. 166 – 169.
3. Енохович А.С. Справочник по физике. - 2-е изд., перераб. И доп.- М.: Просвещение, 1990.-С.215.
4. Николаев С. Территория ТЕРА // Юный техник. – 2003. - №2. - С.12 – 19.
5. Доусвелл П. Неизвестное об известном. – М.: РОСМЭН, 2000. – С.79.
6. Крейг А., Росни К. НАУКА. Энциклопедия. – М.: РОСМЭН, 1998. - С.69.
7.Мэйнард К. Космос. Энциклопедия юного ученого. – М.: РОСМЭН, !999. – С.89.
8. Эллиот Л., Уилкокс У.  ФИЗИКА. – М.: Наука, 1975. – С.356.
9. Демкин С. Сенсационные открытия доктора Цзян Каньчжена.  Интернет.
10. Пути развития цивилизации. Взгляд из ХХI века: Сборник научных статей / Сост. Р.А. Парошина. – Красноярск, 2003. – С.64.
11. Уваров В.В. Волчок на столе. Природа торсионных полей. // Свет.  - 1991. - №12. – С.21.
Описание слайда:
21. Литература. 21. Литература. 1. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б.Физика 11. – М.: Просвещение, 1991. –С.157 – 158. 2. Башарин В.Ф., Горбушин Ш.А. Тезаурус курса физики средней школы: Фонд образовательного стандарта по физике средней школы (понятия, явления, законы, методы познания) («Для тех, кто учит – для тех, кто учится»).- Ижевск: Издательство Удмуртского университета, 2000. –С. 166 – 169. 3. Енохович А.С. Справочник по физике. - 2-е изд., перераб. И доп.- М.: Просвещение, 1990.-С.215. 4. Николаев С. Территория ТЕРА // Юный техник. – 2003. - №2. - С.12 – 19. 5. Доусвелл П. Неизвестное об известном. – М.: РОСМЭН, 2000. – С.79. 6. Крейг А., Росни К. НАУКА. Энциклопедия. – М.: РОСМЭН, 1998. - С.69. 7.Мэйнард К. Космос. Энциклопедия юного ученого. – М.: РОСМЭН, !999. – С.89. 8. Эллиот Л., Уилкокс У. ФИЗИКА. – М.: Наука, 1975. – С.356. 9. Демкин С. Сенсационные открытия доктора Цзян Каньчжена. Интернет. 10. Пути развития цивилизации. Взгляд из ХХI века: Сборник научных статей / Сост. Р.А. Парошина. – Красноярск, 2003. – С.64. 11. Уваров В.В. Волчок на столе. Природа торсионных полей. // Свет. - 1991. - №12. – С.21.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию