🗊Презентация Газовая турбина. Реактивные двигатели

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Газовая турбина. Реактивные двигатели, слайд №1Газовая турбина. Реактивные двигатели, слайд №2Газовая турбина. Реактивные двигатели, слайд №3Газовая турбина. Реактивные двигатели, слайд №4Газовая турбина. Реактивные двигатели, слайд №5Газовая турбина. Реактивные двигатели, слайд №6Газовая турбина. Реактивные двигатели, слайд №7Газовая турбина. Реактивные двигатели, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Газовая турбина. Реактивные двигатели. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Газовая турбина .
Реактивные двигатели
Сорок лет я работал над реактивными двигателями и думал, что прогулка на Марс начнётся лишь через много сотен лет. Но сроки меняются. Я верю, что многие из вас будут свидетелями заатмосферного путешествия".
К.Э.Циалковский
Описание слайда:
Газовая турбина . Реактивные двигатели Сорок лет я работал над реактивными двигателями и думал, что прогулка на Марс начнётся лишь через много сотен лет. Но сроки меняются. Я верю, что многие из вас будут свидетелями заатмосферного путешествия". К.Э.Циалковский

Слайд 2





Газовая турбина
В газовой турбине нет кривошипно-шатунного механизма. С другой стороны, как и в любом двигателе внутреннего сгорания, в газовой турбине отсутствуют топка и котел.
Описание слайда:
Газовая турбина В газовой турбине нет кривошипно-шатунного механизма. С другой стороны, как и в любом двигателе внутреннего сгорания, в газовой турбине отсутствуют топка и котел.

Слайд 3





Конструкция ракеты Циалковского
1 — камера сгорания, 
2 — насосы, 
3 — выходное сопло, 
4 — жидкое горючее, 
5 — окислитель.
Описание слайда:
Конструкция ракеты Циалковского 1 — камера сгорания, 2 — насосы, 3 — выходное сопло, 4 — жидкое горючее, 5 — окислитель.

Слайд 4





Разрез турбокомпрессорного воздушно-реактивного двигателя
входное сопло 1, 
компрессор 2, 
газовая турбина 3, 
камера сгорания 4, 
выходное сопло 5.
Описание слайда:
Разрез турбокомпрессорного воздушно-реактивного двигателя входное сопло 1, компрессор 2, газовая турбина 3, камера сгорания 4, выходное сопло 5.

Слайд 5





Схема двигателя ТКВРД
Воздух через входное сопло  попадает в компрессор , сидящий на одном валу с газовой турбиной 3, сжимается до давления в 6—7 раз больше атмосферного. Сжатый воздух поступает в камеру сгорания . Туда же форсунками непрерывно подается распыленное жидкое топливо. Продукты сгорания, температура которых около 800 °С и давление порядка 0,5—0,8 МПа, попадают на лопасти ротора газовой турбины , который приводят во вращение с частотой около 70—80 об/с. При этом температура продуктов сгорания уменьшается до 550 °С, давление — до 0,2 МПа.
Горячие газы вытекают через выходное сопло 5; при этом их температура падает до 400—480 °С, давление — до 0,12 МПа, а скорость вытекающей струи достигает 500 м/с. Эта струя и создает реактивную силу тяги.
Описание слайда:
Схема двигателя ТКВРД Воздух через входное сопло попадает в компрессор , сидящий на одном валу с газовой турбиной 3, сжимается до давления в 6—7 раз больше атмосферного. Сжатый воздух поступает в камеру сгорания . Туда же форсунками непрерывно подается распыленное жидкое топливо. Продукты сгорания, температура которых около 800 °С и давление порядка 0,5—0,8 МПа, попадают на лопасти ротора газовой турбины , который приводят во вращение с частотой около 70—80 об/с. При этом температура продуктов сгорания уменьшается до 550 °С, давление — до 0,2 МПа. Горячие газы вытекают через выходное сопло 5; при этом их температура падает до 400—480 °С, давление — до 0,12 МПа, а скорость вытекающей струи достигает 500 м/с. Эта струя и создает реактивную силу тяги.

Слайд 6





 Прямоточный воздушно- реактивный двигатель (ПВРД)
Имеет цилиндрический корпус . Переднее отверстие в корпусе несколько меньше заднего, откуда выходят реактивные газы. При большой скорости самолёта сквозь переднее отверстие врывается воздух, который служит окислителем для горючего, поступающего из форсунки. Газы, образующиеся от сгорания горючего в сильной воздушной струе, проходящей через двигатель, нагревают этот воздух, и он от этого стремится расшириться и с огромной силой вырывается через заднее отверстие двигателя. Поэтому грубо можно сказать, что тяга этого двигателя получается как бы только за счёт "разгона воздуха", который входит в двигатель и покидает его в сильно разогретом состоянии.
Однако при всей своей простоте прямоточный двигатель будет выгоден только на очень больших скоростях самолёта (2 - 3 тысячи километров в час), когда воздух будет врываться в переднее отверстие двигателя с oгpoмным давлением. Эти скорости пока ещё не достигнуты самолётом.
Описание слайда:
Прямоточный воздушно- реактивный двигатель (ПВРД) Имеет цилиндрический корпус . Переднее отверстие в корпусе несколько меньше заднего, откуда выходят реактивные газы. При большой скорости самолёта сквозь переднее отверстие врывается воздух, который служит окислителем для горючего, поступающего из форсунки. Газы, образующиеся от сгорания горючего в сильной воздушной струе, проходящей через двигатель, нагревают этот воздух, и он от этого стремится расшириться и с огромной силой вырывается через заднее отверстие двигателя. Поэтому грубо можно сказать, что тяга этого двигателя получается как бы только за счёт "разгона воздуха", который входит в двигатель и покидает его в сильно разогретом состоянии. Однако при всей своей простоте прямоточный двигатель будет выгоден только на очень больших скоростях самолёта (2 - 3 тысячи километров в час), когда воздух будет врываться в переднее отверстие двигателя с oгpoмным давлением. Эти скорости пока ещё не достигнуты самолётом.

Слайд 7





Жидкостный реактивный двигатель ( ЖРД)
Жидкостный реактивный двигатель (или кратко ЖРД) прост по конструкции и не отличается от двигателя, предложенного и разработанного Циолковским . Он состоит из камеры сгорания, в которую из специальных баков вводятся горючее и окислитель. Так как в камере сгорания развивается давление до 20 атмосфер, горючее накачивается в камеру насосами.
Современный ЖРД при сжигании одного килограмма топлива в секунду даёт толкающее усилие, равное примерно 200 килограммам.
Ввиду большого расхода горючего действие этого двигателя на самолётах пока ещё непродолжительно, практически не превышает 10 - 15 минут. Зато мощность ЖРД не ограничена и не зависит от высоты полёта самолёта, а лишь от того, сколько топлива сгорает в данный момент. ЖРД применяется в авиации как двигатель для разгона тяжело нагружённых самолётов при взлёте, а также в скоростных истребителях-перехватчиках и ракетных снарядах.
ЖРД - это пока единственный двигатель, который может практически работать в безвоздушном пространстве. Лишь упомянутый недостаток его - большой расход топлива - задерживает широкое использование этого двигателя в авиации.
Описание слайда:
Жидкостный реактивный двигатель ( ЖРД) Жидкостный реактивный двигатель (или кратко ЖРД) прост по конструкции и не отличается от двигателя, предложенного и разработанного Циолковским . Он состоит из камеры сгорания, в которую из специальных баков вводятся горючее и окислитель. Так как в камере сгорания развивается давление до 20 атмосфер, горючее накачивается в камеру насосами. Современный ЖРД при сжигании одного килограмма топлива в секунду даёт толкающее усилие, равное примерно 200 килограммам. Ввиду большого расхода горючего действие этого двигателя на самолётах пока ещё непродолжительно, практически не превышает 10 - 15 минут. Зато мощность ЖРД не ограничена и не зависит от высоты полёта самолёта, а лишь от того, сколько топлива сгорает в данный момент. ЖРД применяется в авиации как двигатель для разгона тяжело нагружённых самолётов при взлёте, а также в скоростных истребителях-перехватчиках и ракетных снарядах. ЖРД - это пока единственный двигатель, который может практически работать в безвоздушном пространстве. Лишь упомянутый недостаток его - большой расход топлива - задерживает широкое использование этого двигателя в авиации.

Слайд 8





ТКВРД - уже применяется для скоростей, достигающих скорость звука (1 200 км в час), ПВРД - для скоростей в 2 - 3 раза выше скорости звука и ЖРД - для полёта к стратосфере.
ТКВРД - уже применяется для скоростей, достигающих скорость звука (1 200 км в час), ПВРД - для скоростей в 2 - 3 раза выше скорости звука и ЖРД - для полёта к стратосфере.
Описание слайда:
ТКВРД - уже применяется для скоростей, достигающих скорость звука (1 200 км в час), ПВРД - для скоростей в 2 - 3 раза выше скорости звука и ЖРД - для полёта к стратосфере. ТКВРД - уже применяется для скоростей, достигающих скорость звука (1 200 км в час), ПВРД - для скоростей в 2 - 3 раза выше скорости звука и ЖРД - для полёта к стратосфере.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию