Описание слайда:
Главным в жизни Леонардо была, конечно, живопись. Эта наука - мать перспективы, т. е. ,,учения о зрительных линиях”. Леонардо серьезно интересовался оптикой, поскольку практические вопросы, связанные с оптикой, были близки к живописи. В процессе познания он всегда придавал исключительное значение глазу и зрению, всему тому, что относится к миру образов.
Главным в жизни Леонардо была, конечно, живопись. Эта наука - мать перспективы, т. е. ,,учения о зрительных линиях”. Леонардо серьезно интересовался оптикой, поскольку практические вопросы, связанные с оптикой, были близки к живописи. В процессе познания он всегда придавал исключительное значение глазу и зрению, всему тому, что относится к миру образов.
Леонардо в своем творчестве хотел быть “Мастером и Богом” природы, он хотел научиться создавать то же впечатление, которое создает живая природа. Для этого надо познать сущность вещей, уловить то, что скрывается за внешней оболочкой. Чтобы понять все тонкости игры света, он должен понять, что такое свет, световые лучи, законы распространения света, строение глаза, природу и механизм зрения. Но главной была наука о живописи, в которой Леонардо видел смысл жизни. Искусство создает новый мир, и художник в этом подобен богу.