🗊Презентация Управление по результатам

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Управление по результатам, слайд №1Управление по результатам, слайд №2Управление по результатам, слайд №3Управление по результатам, слайд №4Управление по результатам, слайд №5Управление по результатам, слайд №6Управление по результатам, слайд №7Управление по результатам, слайд №8Управление по результатам, слайд №9Управление по результатам, слайд №10Управление по результатам, слайд №11Управление по результатам, слайд №12Управление по результатам, слайд №13Управление по результатам, слайд №14Управление по результатам, слайд №15Управление по результатам, слайд №16Управление по результатам, слайд №17Управление по результатам, слайд №18Управление по результатам, слайд №19Управление по результатам, слайд №20Управление по результатам, слайд №21Управление по результатам, слайд №22Управление по результатам, слайд №23Управление по результатам, слайд №24Управление по результатам, слайд №25Управление по результатам, слайд №26Управление по результатам, слайд №27Управление по результатам, слайд №28Управление по результатам, слайд №29Управление по результатам, слайд №30Управление по результатам, слайд №31Управление по результатам, слайд №32Управление по результатам, слайд №33Управление по результатам, слайд №34Управление по результатам, слайд №35Управление по результатам, слайд №36Управление по результатам, слайд №37Управление по результатам, слайд №38Управление по результатам, слайд №39Управление по результатам, слайд №40Управление по результатам, слайд №41Управление по результатам, слайд №42Управление по результатам, слайд №43Управление по результатам, слайд №44Управление по результатам, слайд №45Управление по результатам, слайд №46Управление по результатам, слайд №47Управление по результатам, слайд №48Управление по результатам, слайд №49Управление по результатам, слайд №50Управление по результатам, слайд №51Управление по результатам, слайд №52Управление по результатам, слайд №53Управление по результатам, слайд №54Управление по результатам, слайд №55Управление по результатам, слайд №56Управление по результатам, слайд №57Управление по результатам, слайд №58Управление по результатам, слайд №59Управление по результатам, слайд №60Управление по результатам, слайд №61Управление по результатам, слайд №62Управление по результатам, слайд №63Управление по результатам, слайд №64Управление по результатам, слайд №65Управление по результатам, слайд №66Управление по результатам, слайд №67Управление по результатам, слайд №68Управление по результатам, слайд №69Управление по результатам, слайд №70Управление по результатам, слайд №71Управление по результатам, слайд №72Управление по результатам, слайд №73Управление по результатам, слайд №74Управление по результатам, слайд №75Управление по результатам, слайд №76Управление по результатам, слайд №77Управление по результатам, слайд №78Управление по результатам, слайд №79Управление по результатам, слайд №80Управление по результатам, слайд №81Управление по результатам, слайд №82Управление по результатам, слайд №83Управление по результатам, слайд №84Управление по результатам, слайд №85Управление по результатам, слайд №86Управление по результатам, слайд №87Управление по результатам, слайд №88Управление по результатам, слайд №89Управление по результатам, слайд №90Управление по результатам, слайд №91Управление по результатам, слайд №92Управление по результатам, слайд №93Управление по результатам, слайд №94Управление по результатам, слайд №95Управление по результатам, слайд №96Управление по результатам, слайд №97

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Управление по результатам. Доклад-сообщение содержит 97 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Управление по результатам, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Развитие территории
Описание слайда:
Развитие территории

Слайд 3





Управление по результатам
Цели, задачи и функции государства, главного элемента политической системы общества, раскрываются через разработку и проведение государственной политики (policy).
Описание слайда:
Управление по результатам Цели, задачи и функции государства, главного элемента политической системы общества, раскрываются через разработку и проведение государственной политики (policy).

Слайд 4


Управление по результатам, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Управление по результатам
Государственная политика как процесс – целенаправленная деятельность органов публичной власти по решению общественных проблем, достижению социально значимых целей развития общества в целом и отдельных его сфер. 
В современном правовом поле, научной литературе используются близкие по смыслу понятия – «государственная политика» и «общественная политика».
Описание слайда:
Управление по результатам Государственная политика как процесс – целенаправленная деятельность органов публичной власти по решению общественных проблем, достижению социально значимых целей развития общества в целом и отдельных его сфер. В современном правовом поле, научной литературе используются близкие по смыслу понятия – «государственная политика» и «общественная политика».

Слайд 6





Управление по результатам
Государственная политика формируется преимущественно государством, общественная политика предполагает участие граждан в ее формировании и реализации через институты гражданского общества.
Описание слайда:
Управление по результатам Государственная политика формируется преимущественно государством, общественная политика предполагает участие граждан в ее формировании и реализации через институты гражданского общества.

Слайд 7





Управление по результатам
Содержание государственной политики (региональной) составляет совокупность целей, задач, приоритетов развития, программ, планов, доктрин, стратегий, концепций, “политик” в отраслях и сферах жизнедеятельности, которые разрабатывают и реализуют органы публичной власти с привлечением институтов гражданского общества (желательно и даже необходимо).
	 (принцип партисипативности)
Описание слайда:
Управление по результатам Содержание государственной политики (региональной) составляет совокупность целей, задач, приоритетов развития, программ, планов, доктрин, стратегий, концепций, “политик” в отраслях и сферах жизнедеятельности, которые разрабатывают и реализуют органы публичной власти с привлечением институтов гражданского общества (желательно и даже необходимо). (принцип партисипативности)

Слайд 8





Управление по результатам
Процесс формирования и реализации государственной (в т.ч. региональной) политики иногда называется «политическим циклом» и предполагает несколько этапов:
 инициирование политики (анализ ситуации, выбор приоритетных общественных проблем, принятие решения о разработке политики в конфликтной сфере, определение основных ее целей и направлений)
 разработка политики (разработка целевых программ или подобных документов, их согласование, принятие официального документа о политике/программе с определением источников финансирования)
реализация политики (выполнение, мониторинг, контроль)
оценка политики (оценка результатов, последствий)
(дискретное планирование и непрерывно-скользящее планирование)
Описание слайда:
Управление по результатам Процесс формирования и реализации государственной (в т.ч. региональной) политики иногда называется «политическим циклом» и предполагает несколько этапов: инициирование политики (анализ ситуации, выбор приоритетных общественных проблем, принятие решения о разработке политики в конфликтной сфере, определение основных ее целей и направлений) разработка политики (разработка целевых программ или подобных документов, их согласование, принятие официального документа о политике/программе с определением источников финансирования) реализация политики (выполнение, мониторинг, контроль) оценка политики (оценка результатов, последствий) (дискретное планирование и непрерывно-скользящее планирование)

Слайд 9





Управление по результатам
Мировой опыт свидетельствует о существовании различных моделей разработки государственной политики:
Модель «сверху-вниз» предполагает, что государственные решения принимаются на высших уровнях государственного управления, а низовые уровни – пассивные исполнители политики.
 Модель «снизу-вверх» предполагает, что формирование государственной политики начинается с низовых структур управления, при активном привлечении граждан, общественных институтов.
Описание слайда:
Управление по результатам Мировой опыт свидетельствует о существовании различных моделей разработки государственной политики: Модель «сверху-вниз» предполагает, что государственные решения принимаются на высших уровнях государственного управления, а низовые уровни – пассивные исполнители политики. Модель «снизу-вверх» предполагает, что формирование государственной политики начинается с низовых структур управления, при активном привлечении граждан, общественных институтов.

Слайд 10





Управление по результатам
«Централизованная модель» предполагает, что политики формируется и реализуется силами бюрократического аппарата без привлечения институтов гражданского общества, без учета общественного мнения.
4.   «Демократическая модель» предполагает, что при сохранении централизованного управления, государство создает условия для активизации деятельности граждан, используя механизмы привлечения к разработке государственной политики граждан и общественных объединений.
Описание слайда:
Управление по результатам «Централизованная модель» предполагает, что политики формируется и реализуется силами бюрократического аппарата без привлечения институтов гражданского общества, без учета общественного мнения. 4. «Демократическая модель» предполагает, что при сохранении централизованного управления, государство создает условия для активизации деятельности граждан, используя механизмы привлечения к разработке государственной политики граждан и общественных объединений.

Слайд 11





Управление по результатам
Ни одна из основных моделей разработки государственной политики не встречается в «чистом» виде, на практике для решения различных по масштабу и характеру проблем применяются различные подходы к решению проблем или стили формирования государственной политики
Описание слайда:
Управление по результатам Ни одна из основных моделей разработки государственной политики не встречается в «чистом» виде, на практике для решения различных по масштабу и характеру проблем применяются различные подходы к решению проблем или стили формирования государственной политики

Слайд 12





Управление по результатам
Процесс реализации государственной политики. 
Государственная политика есть преобразование политических целей в государственные программы и практические действия по достижению соответствующих результатов.
 Реализация государственной политики – планомерный процесс использования органами публичной власти и институтами гражданского общества имеющих в их распоряжении ресурсов для достижения поставленных целей.
Описание слайда:
Управление по результатам Процесс реализации государственной политики. Государственная политика есть преобразование политических целей в государственные программы и практические действия по достижению соответствующих результатов. Реализация государственной политики – планомерный процесс использования органами публичной власти и институтами гражданского общества имеющих в их распоряжении ресурсов для достижения поставленных целей.

Слайд 13






Причины возникновения концепции управления по результатам в государственном управлении
Описание слайда:
Причины возникновения концепции управления по результатам в государственном управлении

Слайд 14





Подобные современные подходы к реформированию государственного аппарата и механизмов его функционирования рассматриваются в рамках концепции Нового государственного управления – НГУ (New Public Management).
Подобные современные подходы к реформированию государственного аппарата и механизмов его функционирования рассматриваются в рамках концепции Нового государственного управления – НГУ (New Public Management).
 Ключевым аспектом концепции НГУ выступает ориентация деятельности органов власти на удовлетворение запросов потребителей как
	базовой ценности. 
Переход от идеи «граждане для государства и государство для выполнения функций» к задаче «государство для граждан».
Описание слайда:
Подобные современные подходы к реформированию государственного аппарата и механизмов его функционирования рассматриваются в рамках концепции Нового государственного управления – НГУ (New Public Management). Подобные современные подходы к реформированию государственного аппарата и механизмов его функционирования рассматриваются в рамках концепции Нового государственного управления – НГУ (New Public Management). Ключевым аспектом концепции НГУ выступает ориентация деятельности органов власти на удовлетворение запросов потребителей как базовой ценности. Переход от идеи «граждане для государства и государство для выполнения функций» к задаче «государство для граждан».

Слайд 15





Ключевые характеристики 
«governance» «хорошего управления» :
участие (все граждане обладают голосом в принятии решений – прямо или посредством легитимных институтов, представляющих их интересы; такое широкое участие строится на свободе ассоциаций и слова); 
верховенство права (честность и беспристрастность правовых структур, особенно тех, которые обеспечивают соблюдение прав человека);
прозрачность (свобода информации; ее полнота и доступность для всех, кто в ней заинтересован);
чувствительность (все институты чутко реагируют на потребности граждан);
ориентация на согласие (соблюдение баланса интересов для достижения широкого консенсуса по вопросу о том, что более всего отвечает потребностям группы и какими способами, с помощью каких процедур этого следует добиваться);
справедливость (все граждане имеют возможность улучшить свое благосостояние);
результативность и действенность (максимально эффективное использование ресурсов для удовлетворения потребностей граждан);
подотчетность (правительство, частный бизнес и структуры гражданского общества подотчетны общественности и институциональным носителям прав);
стратегическое видение (лидеры и общественность исходят из долговременных перспектив управления и развития личности, и отчетливо представляют себе те меры, которые необходимы для их реализации).
Описание слайда:
Ключевые характеристики «governance» «хорошего управления» : участие (все граждане обладают голосом в принятии решений – прямо или посредством легитимных институтов, представляющих их интересы; такое широкое участие строится на свободе ассоциаций и слова);  верховенство права (честность и беспристрастность правовых структур, особенно тех, которые обеспечивают соблюдение прав человека); прозрачность (свобода информации; ее полнота и доступность для всех, кто в ней заинтересован); чувствительность (все институты чутко реагируют на потребности граждан); ориентация на согласие (соблюдение баланса интересов для достижения широкого консенсуса по вопросу о том, что более всего отвечает потребностям группы и какими способами, с помощью каких процедур этого следует добиваться); справедливость (все граждане имеют возможность улучшить свое благосостояние); результативность и действенность (максимально эффективное использование ресурсов для удовлетворения потребностей граждан); подотчетность (правительство, частный бизнес и структуры гражданского общества подотчетны общественности и институциональным носителям прав); стратегическое видение (лидеры и общественность исходят из долговременных перспектив управления и развития личности, и отчетливо представляют себе те меры, которые необходимы для их реализации).

Слайд 16





Концепция  «Перестраивающегося                правительства» (Reinventing Government  — RG) авторами являются Дэвид Осборн и Тэд Гэблер, которые предлагают принципы RG не в виде неких нормативов, а как обобщение изменений в государственном управлении.
Концепция  «Перестраивающегося                правительства» (Reinventing Government  — RG) авторами являются Дэвид Осборн и Тэд Гэблер, которые предлагают принципы RG не в виде неких нормативов, а как обобщение изменений в государственном управлении.
(Osborne D. Reinventing Government. How the enterpreneurial spirit is transforming the public sector / D. Osborne, T.    Gaebler. Reading. Mass., 1992.)
Описание слайда:
Концепция «Перестраивающегося правительства» (Reinventing Government — RG) авторами являются Дэвид Осборн и Тэд Гэблер, которые предлагают принципы RG не в виде неких нормативов, а как обобщение изменений в государственном управлении. Концепция «Перестраивающегося правительства» (Reinventing Government — RG) авторами являются Дэвид Осборн и Тэд Гэблер, которые предлагают принципы RG не в виде неких нормативов, а как обобщение изменений в государственном управлении. (Osborne D. Reinventing Government. How the enterpreneurial spirit is transforming the public sector / D. Osborne, T. Gaebler. Reading. Mass., 1992.)

Слайд 17





Исходные принципы излагаются следующим образом:
Исходные принципы излагаются следующим образом:
– государство рассматривается не как неизбежное зло, а как способ коллективной деятельности и решения общественных проблем;
 – эффективное   государство должно  соответствовать требованиям информационного общества и экономики знаний — большая, централизованная и стандартизованная бюрократия должны остаться в прошлом;
– проблемой государственного управления являются не люди (бюрократы), а сама бюрократическая система;
Описание слайда:
Исходные принципы излагаются следующим образом: Исходные принципы излагаются следующим образом: – государство рассматривается не как неизбежное зло, а как способ коллективной деятельности и решения общественных проблем; – эффективное государство должно соответствовать требованиям информационного общества и экономики знаний — большая, централизованная и стандартизованная бюрократия должны остаться в прошлом; – проблемой государственного управления являются не люди (бюрократы), а сама бюрократическая система;

Слайд 18





 – традиционная  демократия  не сможет решить сегодняшние проблемы государства путем перераспределения средств — эффективность решений зависит от «переизобретения» правительства;
 – традиционная  демократия  не сможет решить сегодняшние проблемы государства путем перераспределения средств — эффективность решений зависит от «переизобретения» правительства;
  – необходимо основываться на принципах обеспечения равенства возможностей для всех граждан.
Описание слайда:
– традиционная демократия не сможет решить сегодняшние проблемы государства путем перераспределения средств — эффективность решений зависит от «переизобретения» правительства; – традиционная демократия не сможет решить сегодняшние проблемы государства путем перераспределения средств — эффективность решений зависит от «переизобретения» правительства; – необходимо основываться на принципах обеспечения равенства возможностей для всех граждан.

Слайд 19


Управление по результатам, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Управление по результатам, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Управление по результатам, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22






Бюджетное послание Президента Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008 - 2010 годах

Проведение анализа эффективности всех расходов бюджета. Необходимо внедрить в практику деятельности Правительства Российской Федерации современные методы оценки эффективности бюджетных расходов с точки зрения конечных целей социально-экономической политики, обязательное соизмерение с этими целями достигнутых результатов. Надо помнить о том, что задача бюджетной политики - это последовательное повышение качества жизни граждан. В связи с этим требуются не только отчеты о предоставлении медицинских и образовательных услуг, а достижение результатов по снижению заболеваемости и смертности, повышению конкурентоспособности наших школьников и студентов. Поэтому уже на этапе разработки отдельных мероприятий и комплексных программ Правительству Российской Федерации следует определять конечные цели реализуемых действий и процедуры оценки последствий этих действий.

Следует расширять состав и улучшать качество предоставляемой законодательным органам, общественности, гражданам информации о достигнутых и планируемых целях бюджетной политики и результатах использования бюджетных ассигнований, в том числе об эффективности реализации бюджетных программ.
Описание слайда:
Бюджетное послание Президента Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008 - 2010 годах Проведение анализа эффективности всех расходов бюджета. Необходимо внедрить в практику деятельности Правительства Российской Федерации современные методы оценки эффективности бюджетных расходов с точки зрения конечных целей социально-экономической политики, обязательное соизмерение с этими целями достигнутых результатов. Надо помнить о том, что задача бюджетной политики - это последовательное повышение качества жизни граждан. В связи с этим требуются не только отчеты о предоставлении медицинских и образовательных услуг, а достижение результатов по снижению заболеваемости и смертности, повышению конкурентоспособности наших школьников и студентов. Поэтому уже на этапе разработки отдельных мероприятий и комплексных программ Правительству Российской Федерации следует определять конечные цели реализуемых действий и процедуры оценки последствий этих действий. Следует расширять состав и улучшать качество предоставляемой законодательным органам, общественности, гражданам информации о достигнутых и планируемых целях бюджетной политики и результатах использования бюджетных ассигнований, в том числе об эффективности реализации бюджетных программ.

Слайд 23





Управление по результатам: мифы
Описание слайда:
Управление по результатам: мифы

Слайд 24





определения
Описание слайда:
определения

Слайд 25





определения
Описание слайда:
определения

Слайд 26





определения
Описание слайда:
определения

Слайд 27





Определение OECD, Governance in Transition, [ОЭСР, «Управление в процессе модернизации»], 1995 г.
Описание слайда:
Определение OECD, Governance in Transition, [ОЭСР, «Управление в процессе модернизации»], 1995 г.

Слайд 28


Управление по результатам, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Управление по результатам, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Управление по результатам
И все же настоящее время нельзя говорить о наличии единой общепризнанной теории результативного управления. Концепция результативного управления по-прежнему остается предметом дискуссии как теоретиков, так и практиков – авторов и исполнителей реформ государственного управления.
Описание слайда:
Управление по результатам И все же настоящее время нельзя говорить о наличии единой общепризнанной теории результативного управления. Концепция результативного управления по-прежнему остается предметом дискуссии как теоретиков, так и практиков – авторов и исполнителей реформ государственного управления.

Слайд 31





В основе концепции управления по результатам в государственном управлении лежат следующие идеи:

при организации деятельности и принятии решений органы исполнительной власти руководствуются четко сформулированными и публично декларируемыми целями;
контроль фокусируется на результатах деятельности, а не на процессе (административных процедурах);
внутренний контроль дополняется внешним контролем (обратная связь);
органы исполнительной власти воспринимают граждан как клиентов, которых они призваны обслуживать наилучшим образом;
поощряется децентрализация принятия решений в целях более адекватного учета мнения клиентов и повышения ответственности государственных органов;
органы исполнительной власти экономно используют находящиеся в их распоряжении ресурсы.
Описание слайда:
В основе концепции управления по результатам в государственном управлении лежат следующие идеи: при организации деятельности и принятии решений органы исполнительной власти руководствуются четко сформулированными и публично декларируемыми целями; контроль фокусируется на результатах деятельности, а не на процессе (административных процедурах); внутренний контроль дополняется внешним контролем (обратная связь); органы исполнительной власти воспринимают граждан как клиентов, которых они призваны обслуживать наилучшим образом; поощряется децентрализация принятия решений в целях более адекватного учета мнения клиентов и повышения ответственности государственных органов; органы исполнительной власти экономно используют находящиеся в их распоряжении ресурсы.

Слайд 32





Результативное управление предполагает:
обеспечение потребностей общества в установленных законами уровнях и качестве государственных и муниципальных услугах;
наличие связи с потребителями государственных услуг;
минимизацию расходов при обеспечении заданного результата деятельности.
Основную идею результативного государственного управления удачно сформулировал Альберт Гор в своей книге «Businesslike Government»:
    «всё, что давно поняли бизнесмены и только начинают понимать государственные служащие, можно выразить двумя фразами: концентрироваться на клиентах и прислушиваться к своим работникам».
Описание слайда:
Результативное управление предполагает: обеспечение потребностей общества в установленных законами уровнях и качестве государственных и муниципальных услугах; наличие связи с потребителями государственных услуг; минимизацию расходов при обеспечении заданного результата деятельности. Основную идею результативного государственного управления удачно сформулировал Альберт Гор в своей книге «Businesslike Government»: «всё, что давно поняли бизнесмены и только начинают понимать государственные служащие, можно выразить двумя фразами: концентрироваться на клиентах и прислушиваться к своим работникам».

Слайд 33





Определение OECD, Governance in Transition, [ОЭСР, «Управление в процессе модернизации»], 1995 г.
Описание слайда:
Определение OECD, Governance in Transition, [ОЭСР, «Управление в процессе модернизации»], 1995 г.

Слайд 34





Исходя из текста определения, элементы управления по результатам:
Целеполагание 
Делегирование полномочий и ответственности 
Бюджетирование
Подготовка и развитие кадров
Мотивация
Описание слайда:
Исходя из текста определения, элементы управления по результатам: Целеполагание Делегирование полномочий и ответственности Бюджетирование Подготовка и развитие кадров Мотивация

Слайд 35





Необходимость единства трёх составляющих УР
Описание слайда:
Необходимость единства трёх составляющих УР

Слайд 36





Условия внедрения системы управления по результатам
Описание слайда:
Условия внедрения системы управления по результатам

Слайд 37





Управление по результатам как совокупность управленческих процессов
Описание слайда:
Управление по результатам как совокупность управленческих процессов

Слайд 38





Логика управления по результатам
Описание слайда:
Логика управления по результатам

Слайд 39





Внедрение    в    органах    исполнительной    власти принципов
Внедрение    в    органах    исполнительной    власти принципов
 и процедур управления по результатам
Описание слайда:
Внедрение в органах исполнительной власти принципов Внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам

Слайд 40





Управленческий цикл ориентированный на результат
Описание слайда:
Управленческий цикл ориентированный на результат

Слайд 41





Последовательность результатов
Описание слайда:
Последовательность результатов

Слайд 42


Управление по результатам, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43





Последовательность результатов
Описание слайда:
Последовательность результатов

Слайд 44





Последовательность результатов
Описание слайда:
Последовательность результатов

Слайд 45





Последовательность результатов
Описание слайда:
Последовательность результатов

Слайд 46





Последовательность результатов
Описание слайда:
Последовательность результатов

Слайд 47





Концептуальное представление структуры системы управления по результатам
Описание слайда:
Концептуальное представление структуры системы управления по результатам

Слайд 48





В практике выделяют несколько групп показателей:
Показатели ресурсов (показатели экономии)
Показатели, характеризующие выполнение должностных обязанностей, административного и должностного регламентов – показатели процессов и показатели непосредственного результата.
Показатели, характеризующие основные направления деятельности органа исполнительной власти в целом – показатели конечного эффекта (результата).

При определении эффекта важно учитывать степень удовлетворенности потребителя оказанной услугой или деятельностью органа (подразделения, программы).
Описание слайда:
В практике выделяют несколько групп показателей: Показатели ресурсов (показатели экономии) Показатели, характеризующие выполнение должностных обязанностей, административного и должностного регламентов – показатели процессов и показатели непосредственного результата. Показатели, характеризующие основные направления деятельности органа исполнительной власти в целом – показатели конечного эффекта (результата). При определении эффекта важно учитывать степень удовлетворенности потребителя оказанной услугой или деятельностью органа (подразделения, программы).

Слайд 49





Последовательность результатов
Описание слайда:
Последовательность результатов

Слайд 50





Управление по результатам в органах власти
Описание слайда:
Управление по результатам в органах власти

Слайд 51


Управление по результатам, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


Управление по результатам, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


Управление по результатам, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54


Управление по результатам, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55


Управление по результатам, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56


Управление по результатам, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


Управление по результатам, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Управление по результатам, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59


Управление по результатам, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60


Управление по результатам, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


Управление по результатам, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62


Управление по результатам, слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63


Управление по результатам, слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64


Управление по результатам, слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65


Управление по результатам, слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66


Управление по результатам, слайд №66
Описание слайда:

Слайд 67


Управление по результатам, слайд №67
Описание слайда:

Слайд 68


Управление по результатам, слайд №68
Описание слайда:

Слайд 69


Управление по результатам, слайд №69
Описание слайда:

Слайд 70


Управление по результатам, слайд №70
Описание слайда:

Слайд 71





Показатели результата оказания услуг 
в рамках 83-ФЗ
Описание слайда:
Показатели результата оказания услуг в рамках 83-ФЗ

Слайд 72


Управление по результатам, слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73





Контекст использования принципов управления по результатам
Описание слайда:
Контекст использования принципов управления по результатам

Слайд 74


Управление по результатам, слайд №74
Описание слайда:

Слайд 75





Специфика деятельности органов власти
Описание слайда:
Специфика деятельности органов власти

Слайд 76





«Органические» проблемы государственного управления
Описание слайда:
«Органические» проблемы государственного управления

Слайд 77





«Органические» проблемы государственного управления
Описание слайда:
«Органические» проблемы государственного управления

Слайд 78


Управление по результатам, слайд №78
Описание слайда:

Слайд 79


Управление по результатам, слайд №79
Описание слайда:

Слайд 80


Управление по результатам, слайд №80
Описание слайда:

Слайд 81


Управление по результатам, слайд №81
Описание слайда:

Слайд 82





«Тенденция применения системы управления по результатам – это данность, которая останется с нами навсегда» – ОЭСР*
Описание слайда:
«Тенденция применения системы управления по результатам – это данность, которая останется с нами навсегда» – ОЭСР*

Слайд 83





Ключевые аспекты модернизации государственного управления:
Описание слайда:
Ключевые аспекты модернизации государственного управления:

Слайд 84





Проблемные зоны
Описание слайда:
Проблемные зоны

Слайд 85





Типичные проблемы внедрения результативного управления в органах исполнительной власти
Описание слайда:
Типичные проблемы внедрения результативного управления в органах исполнительной власти

Слайд 86





«Самое трудное —избавиться от устаревших ментальных моделей…»
Описание слайда:
«Самое трудное —избавиться от устаревших ментальных моделей…»

Слайд 87


Управление по результатам, слайд №87
Описание слайда:

Слайд 88





Модель государственного управления по результатам: управление по результатам – содержание госуправления
Описание слайда:
Модель государственного управления по результатам: управление по результатам – содержание госуправления

Слайд 89


Управление по результатам, слайд №89
Описание слайда:

Слайд 90


Управление по результатам, слайд №90
Описание слайда:

Слайд 91


Управление по результатам, слайд №91
Описание слайда:

Слайд 92


Управление по результатам, слайд №92
Описание слайда:

Слайд 93


Управление по результатам, слайд №93
Описание слайда:

Слайд 94


Управление по результатам, слайд №94
Описание слайда:

Слайд 95


Управление по результатам, слайд №95
Описание слайда:

Слайд 96


Управление по результатам, слайд №96
Описание слайда:

Слайд 97


Управление по результатам, слайд №97
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию